3X> ВСЕ перечеркнут там рапорта о техническом состоянии дока, принял управление неисправным плавдоком значит стал соучастником, все последствия на совести, а по закону уже уголовка тк есть жертва.
3X> не повезло капитану ПД-50, компромиссы на флоте рано или поздно заканчиваются фатально
Мы молились на Регистр. Это был такой бог - Регистр, его так и звали. Заводское руководство не давало нам простоя кранов отремонтироваться, но мы ждали Регистра. Он придёт и запретит работу, и немедленно скажет " Необходим капитальный ремонт", ибо Регистр не подчиняется заводу. Но хрен там!!! На кране все двигатели передвижения были привязаны к основному корпусу крана стальными стропами на талрепах, ибо имели склонность опнутся за борт вместе с редуктором. Из придуманных тупыми шведами 6-ти двигателей передвижения осталось по 4 на каждый кран, что не мешало крану ездить и доказывало русскую смекалку, ибо нечо шиковать, и так сойдёт. Наш механик заказал в заводе новые, но пришли 2 и мощностью больше, чем родные, при движении получалось-бы что они брали всю нагрузку на себя, а 2 старых родных не помогали-бы им, короче положили их на склад , вот пришлют ещё 2, тогда все 4 и поставим. Кстати двигатели были эстонские, с удивлением узнал, что Таллин -столица мирового электродвигателестроения. Тормоз поворота башни по шведской извращённой задумке был то-ли гидравлический, то-ли на сервоприводе, но его тоже упростили - под ногами крановщика сделали педальку, в полу просверлили дырочку и пропустили через неё тросик, который и зажимал тормоз поворота. Этот тросик - скотина периодически перетирался и мы его меняли. Но я отвлёкся - настал тот день, когда пришёл Он -Регистр. Мы с вожделением смотрели на него - сейчас он всех поругает и скажет "ну-ну-ну , так нельзя, вам необходим капитальный ремонт!" Но он абсолютно спокойно прошёл мимо всех этих тросиков-подвязочек-привязочек, из-за которых кран был похож на портовую проститутку, залез в машинное отделение крана и замерил вибрацию двигателей подьёма и поворота , после чего заверил нас в долгом и светлом будущем и вполне удовлетворёный результатами убыл в неизвестность. Вот и весь Регистр.