johnkey68>> Думаю твой земляк , Семен info, сумеет более грамотно и доходчиво объяснить что и как
Bredonosec> не думаю, что у нас с ним получится разговор
Будешь слушать. почему же не рассказать
1. прочти правила прохода по СМП где обьявляется с какого времени. куда и с каким ледовым классом допускаются суда.
как наверное понимаешь-док не имеет ледового класса
2.лед на трассе практически не тает. его носит ветром. т е сегодня чисто.через час направление ветра поменялось-труба. причем если начнется сжатие-доку конец
3.Все что пишут о зимней навигации по СМП - ерунда. До Сабетты.которая находится не так далеко от Карских ворот в Обской губе и до Дудинки.где подвижки льда нет и канал просто поддерживает ледокол
Могут ходить суда УЛ и с ледоколом
4. Все движение на трассе - летом,но... см выше.
5. даже при легкой ледовой (отдельно плавающиельдины) как ты себе представляешь не маневренный док
и удары о льдины,которая сверху кажется маленькой,а под водой может иметь размеры с дом?
6. Доки строили на ссз Балтия в Клайпеде и именно таскали на ДВ Южным путем
7. чтобы лучше понимал на фото разгар лета Карское море р-н Диксона
8.море может быть местами чистым и при этом можно попасть в тяжелую перемычку в каком то части этого моря
9.Особо тяжело проходимы проливы. например пр. Вилькицкого
10. Если пролив Карские ворота пожно обходить вокруг Мыса желания.то мимо пр.Вильцикого не проскочить
11. следи когда и как будут буксировать АЭС М Ломоносов к месту стоянки и тебе все станет ясно
а она имеет ледовые подкрепления...