[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 34 35 36 37 38 53

3X

аксакал
★☆
MOJJEVEL> А.что за верьф строила?

Dalian Shipbuilding Industry Company - Wikipedia

Coordinates: 38°56′27″N 121°36′31″E / 38.940919°N 121.60861°E / 38.940919; 121.60861 Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC), located in Dalian, Liaoning province, China, is the largest shipbuilding company in China. It is part of China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC), one of the two state-owned shipbuilding enterprises in China. Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC) was formed in December 2005, as the result of a merger between Dalian Shipbuilding Industry Company and Dalian New Shipbuilding Industry Company, and is the largest shipbuilding company in China. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   55
RU johnkey68 #15.11.2018 10:05  @ждан72#15.11.2018 09:14
+
+2
-
edit
 
johnkey68>> Протащить по льдам дуру квадратную коробку в 80 метров шириной ИМХО все четыре оставшиеся АЛ не смогут
ждан72> если он "самодокующийся" значит разборный. башни-отдельно днище из нескольких частей. зачем его в сборе тащить?

От цэ гарно!
Водють же плоты в километр длиной , выстроить караван в пару километров длиной , и перебрасывать с флота на флот по мере надобности :F
   

info

аксакал
★☆

Severpost.ru | Замену утонувшему плавдоку будут строить 3-4 года

Проектирование и строительство плавдока на замену затонувшему в Росляково плавдоку займет три–четыре года. Об этом изданию FlotProm заявили специалисты ЦКБ «Монолит» и КБ «Спецсудопроект». Конструкторы отметили, что эти сроки будут выдержаны только при условии своевременного финансирования заказа. Также издание ссылается на источник на Северном флоте, который пояснил, что одна из причин потери ПД-50 – низкие зарплаты экипажа. Уже //  severpost.ru
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU ждан72 #15.11.2018 10:37  @johnkey68#15.11.2018 10:05
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
johnkey68> Водють же плоты в километр длиной , выстроить караван в пару километров длиной , и перебрасывать с флота на флот по мере надобности :F

днищевые секции в 80 метров длины и (вероятно) не шире 50, вполне и на палубу контейнеровоза лягут. волоком только башни тащить придется.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #15.11.2018 10:44  @ждан72#15.11.2018 10:37
+
+6
-
edit
 
ждан72> волоком только башни тащить придется.

Усе, я удаляюс, вы добили меня своими аргументами
Забудусь сном
:)
   
RU ждан72 #15.11.2018 11:16  @johnkey68#15.11.2018 10:44
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
johnkey68> Усе, я удаляюс, вы добили меня своими аргументами
ну не потащит никто док в сборе за три окияна, есть корабль-док, есть возможность разборки и буксировки по частям, есть даже способ буксировки на боку, не уверен правда что так можно далеко тащить, он для прохода узкостей.

Nation's Largest Floating Drydock Arrives In Portland - Photos – gCaptain

The soon-to-be largest floating drydock in the United States made its way up the Willamette River and into Portland on Monday aboard the Blue Marlin. //  gcaptain.com
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 11:23
LT Bredonosec #15.11.2018 11:22  @johnkey68#15.11.2018 01:55
+
-
edit
 
johnkey68> Думаю твой земляк , Семен info, сумеет более грамотно и доходчиво объяснить что и как
не думаю, что у нас с ним получится разговор :)

johnkey68> Я например даже в начале августа не видел полное отсутствие льда
johnkey68> И , даже если предположить что будет чистая вода , кто сможет это гарантировать ?
аа... понятно, тогда конечно нет.
Просто я сколько по картам смотрел или новости насчет потеплений - так везде рисуют освобождение ото льда всё больше и больше. Потому и предположил вариант.
Тащить по льду конечно не предлагаю, это глупость.

Хотя если он разборный, то вон уже вариантов накидали.
   72.0.3590.24472.0.3590.244
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> .... можно будет довести до северодвинска.
Китайцы с ломиками и снегоуборочными лопатами в комплекте будут?
   1818
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ждан72> ну не потащит никто док в сборе за три окияна, есть корабль-док, есть возможность разборки и буксировки по частям, есть даже способ буксировки на боку, не уверен правда что так можно далеко тащить, он для прохода узкостей.
ждан72> Nation's Largest Floating Drydock Arrives In Portland - Photos – gCaptain
единственное.что вы правильно написали.что вы док близко в глаза не видели ;)

а буксировка на боку - шедевр! :D

вы наверное не понимаете.что находится в башнях дока.

Доки буксируют по всему свету в собранном состоянии и еще с судами на стапельпалубе

Есть судно-буксировщик и есть суда обеспечения. Это обычная операция

и еще- доки бывают разные по конструкции

Путешествие вокруг Африки капитана Бегмы | Публикации | Вокруг Света

Статья «Путешествие вокруг Африки капитана Бегмы» на научно-популярном портале «Вокруг Света» в рубрике: Интервью у трапа, 01 марта 1970 года, 00:00 //  www.vokrugsveta.ru
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 12:24
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
johnkey68>> Думаю твой земляк , Семен info, сумеет более грамотно и доходчиво объяснить что и как
Bredonosec> не думаю, что у нас с ним получится разговор :)

Будешь слушать. почему же не рассказать :D

1. прочти правила прохода по СМП где обьявляется с какого времени. куда и с каким ледовым классом допускаются суда.

как наверное понимаешь-док не имеет ледового класса

2.лед на трассе практически не тает. его носит ветром. т е сегодня чисто.через час направление ветра поменялось-труба. причем если начнется сжатие-доку конец

3.Все что пишут о зимней навигации по СМП - ерунда. До Сабетты.которая находится не так далеко от Карских ворот в Обской губе и до Дудинки.где подвижки льда нет и канал просто поддерживает ледокол
Могут ходить суда УЛ и с ледоколом

4. Все движение на трассе - летом,но... см выше.

5. даже при легкой ледовой (отдельно плавающиельдины) как ты себе представляешь не маневренный док
и удары о льдины,которая сверху кажется маленькой,а под водой может иметь размеры с дом?

6. Доки строили на ссз Балтия в Клайпеде и именно таскали на ДВ Южным путем

7. чтобы лучше понимал на фото разгар лета Карское море р-н Диксона

8.море может быть местами чистым и при этом можно попасть в тяжелую перемычку в каком то части этого моря

9.Особо тяжело проходимы проливы. например пр. Вилькицкого

10. Если пролив Карские ворота пожно обходить вокруг Мыса желания.то мимо пр.Вильцикого не проскочить ;)

11. следи когда и как будут буксировать АЭС М Ломоносов к месту стоянки и тебе все станет ясно :)
а она имеет ледовые подкрепления...
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 13:10

shala

новичок

сообщают, кран режут на Кузе
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Дем #15.11.2018 15:29  @ждан72#15.11.2018 11:16
+
+2
-
edit
 
RU ждан72 #15.11.2018 15:50  @Дем#15.11.2018 15:29
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Дем> Тут тоже две секции внутрь загрузили

судя по всему док из 5-ти секций. три в сборе и две в него затолканы. по тексту он 360 метров. то есть примерно как и ПД-50.
и что характерно никто его волоком через море не тащит. загрузили да привезли.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 
info> 1. прочти правила прохода по СМП где обьявляется с какого времени. куда и с каким ледовым классом допускаются суда.
я не о правилах.

info> 3.Все что пишут о зимней навигации по СМП - ерунда.
я писал о летней.

info> 4. Все движение на трассе - летом,но... см выше.
info> 5. даже при легкой ледовой (отдельно плавающиельдины) как ты себе представляешь не маневренный док и удары о льдины,которая сверху кажется маленькой,а под водой может иметь размеры с дом?
Я вообще не рассматривал ситуацию плавающего льда.
Сужу по регулярно появляющимся картинам:
 


 



 


и т.д.

info> 7. чтобы лучше понимал на фото разгар лета Карское море р-н Диксона
напомню, что это 70-е годы прошлого века. А ледовая обстановка с течением времени изменяется. Картинки выше.
Потому и сделал предположение о возможности пройти по чистой воде в летнюю навигацию.
Женя говорит, что сейчас в летние навигации всё равно лёд - ок, предложение вычеркиваем.
   70.0.3538.8770.0.3538.87
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> я не о правилах.
Вернусь домой выложу ссылку где смотретт ледовую в данный момент на СМП которая соответствует действительности.
Сейчас уже вышло постановление на трассу только Arc4 вот не помню и кажется с ледоколом.


Bredonosec> я писал о летней.

Я выложил фото в разгар лета. Все зависит от ветров
Сейчас ничего не изменилось.
Ветром нагнало лед яркое солнышко плюсовая температура-а суда проходят с трудом.



Bredonosec>

На Севере вообще суда проходят докование методом вымораживания.

Главное понятно.док по СМП не протащить или при благоприятной ледовой с перестоями до улучшения ледовой и это большой риск.застрять надолго и повредить док


Зы. Для навигации нет разницы. Лед был 5 м и из за потепления стал 4 м

Трасса СМП начинается от Карских ворот. Вот глянь на свою картинку как там ледовый покров.

Причем Карское море-мешок. Нагонит ветром льда и ледоколы могут еле справляться.

Пойми.лед если не двигается.то это лучший вариант. Канал пробили и он стоит.

Но при ветрах не столько толщина льда.как наслоения и торосы от сжатий.тогда лед из метрового становится 5 метровым примерно конечно.

Для кругозора

ВЫМОРОЗКА - работа не для слабаков...

В Якутии корабли помогает ремонтировать морозДля ремонта кораблей под днищем строят целые лабиринты во льдах: уникальный метод ремонта называется «выморозкой». В пятидесятиградусные морозы рабочие высвобождают суда из замёрзшей реки с помощью электропил, буров, пешни и кайла. Я уже писал о выморо... //  ursa-tm.ru
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 16:22
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> - ок, предложение вычеркиваем.
А обоснование, почему именно Северодвинск, будет?
   1818
+
-
edit
 
Userg> А обоснование, почему именно Северодвинск, будет?
ну росляково. Всё одно тот же район.
Потому что кузя без винтов и валов, его тащить на буксире по смп - бред.
   70.0.3538.170.0.3538.1
+
+10
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> ну росляково. Всё одно тот же район.
Аааа, Северодвинск, Североморск, Норильск это же там совсем рядом, на севере. :D

П.с. Прикинул на карте, ошибка в 2 Литвы.
   1818
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 18:13
+
-
edit
 
А причину аварии выяснили,какова глубина в месте где затонул плав.док ?
   59.0.3071.11059.0.3071.110

info

аксакал
★☆
Userg> П.с. Прикинул на карте, ошибка в 2 Литвы.

Мурманск-Карские ворота=1000 км
Обижаете...3 Литвы :)
При этом не замерзает Гольфстрим...
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Userg
userg

старожил
★★★
info> Мурманск-Карские ворота=1000 км
Я Росляково-Северодвинск лаптил
   1818

tuger

опытный

Bilial> А причину аварии выяснили,
Угу, похоронят...
Bilial> какова глубина в месте где затонул плав.док ?
Достаточная, чтобы из половины дока сделать "песочные часы"
   70.0.3538.10270.0.3538.102
tuger> Угу, похоронят...

tuger> Достаточная, чтобы из половины дока сделать "песочные часы"


Это расплывчатые формулировки а не ответ. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110

tuger

опытный

Bilial> Это расплывчатые формулировки а не ответ. :)
1. Мы можем узнать только официальную версию, причём степень её достоверности останется загадкой.
2. Ближний угол - осыхает на отливе какая-то будочка на башне, а вот над дальним углом метров 50, всё что не заполнилось должно схлопнуться на такой глубине
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Userg> Аааа, Северодвинск, Североморск, Норильск это же там совсем рядом, на севере. :D
Userg> П.с. Прикинул на карте, ошибка в 2 Литвы.
Норильск? Сам придумал, сам посмеялся?
Это такая форма интеллектуального онанизма?
   69.0.3497.85269.0.3497.852
1 34 35 36 37 38 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru