[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 36 37 38 39 40 55
RU johnkey68 #17.11.2018 03:08  @sever2208#17.11.2018 02:59
+
+5
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sever2208> с какого ... я тебе должен обьяснять?

Не парься .
Главное сказал что хотел , а там уже не твоя забота .
Кто хотел , поймет и скажет - с кем не бывает . Кто захочет раздувать - будет раздувать .
Я сам с будуна обкладывал так , что самому потом стыдно было . Ничего , посыпал бошку пеплом и пережил как то эту байду ....
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
johnkey68> А если серьезно перечитай тему от корки до корки.....

Да надо будет почитать более подробно.
   59.0.3071.11059.0.3071.110

3X

аксакал
★☆
Bredonosec>>> Длина дока, длина волны.
sever2208>> На Ютубе попробуйте поискать "буксировка ПД-50 " или "немецкий буксир буксирует ПД-50".
ReST> Плав. доки [arnold#14.06.09 07:40]
это голландцы тащили, контора Smit
   55

info

аксакал
★☆
info>> возить секции можно и по одной и есть на чем. но экономика...
Amoralez> А вот это - хорошая идея. На месте - собрать и потом - спустить на воду.

вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
235м на 53 м

BLRT Grupp - Крупнейшее в мире судно Dockwise Vanguard транспортирует из Черногории в Литву плавучий док BLRT Grupp

Приобретенный в июне 2016 года плавучий док 5 августа начал свой путь в г.Клайпеда, где он будет установлен на принадлежащей концерну BLRT Grupp верфи Western Shipyard. Плавучий док весом 11 000 тонн в начале августа был погружен на единственное в мире судно грузоподъемностью 110 000 тонн для перевозки тяжелых грузов и плавучих нефтегазовых платформ - Dockwise Vanguard. Сложнейшая погрузочная операция длилась 11 часов под строгим контролем специалистов BLRT Grupp и представителей компании Dockwise. Пройдя путь в 3825 миль, к концу августа док должен быть доставлен в Клайпеду. //  Дальше — www.blrt.ee
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Amoralez

аксакал

info> вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
info> BLRT Grupp - Крупнейшее в мире судно Dockwise Vanguard транспортирует из Черногории в Литву плавучий док BLRT Grupp

Антивирус ругается по поводу ссылки......По поводу транспортировки - надо учитывать, что отношение России с "партнёрами" в настоящее время оставляют желать лучшего. Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний/или какт-то иначе - "надавить", вот для этого - лучше подстраховаться и перевозить новый док для окончательной сборки на месте.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
Amoralez> Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний
это как?
Прикреплённые файлы:
док1.jpg (скачать) [4000x3000, 1,44 МБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

johnkey68

аксакал
★★★★★
3X> это голландцы тащили, контора Smit

Это у них были буксиры : Смит Сингапур , Смит Сибу ?
На Сахалине работали , конец 90-х - начало 2000-х . Кэпы , деды голландосы , остальные в большинстве своем наши . В Корсакове частенько с ними пересекались , зажигали мама не горюй :D
Кстати кто то из этих Смитов , баржу с Курском буксировал
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
johnkey68> Это у них были буксиры : Смит Сингапур , Смит Сибу ?
ага
 


johnkey68>> Кстати кто то из этих Смитов , баржу с Курском буксировал
Smitwijs London - однотипный с "Сингапуром"
Прикреплённые файлы:
 
   55
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 13:52
RU Dmb_2007 #17.11.2018 13:42  @sever2208#17.11.2018 02:59
+
+4
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
sever2208> То, что ты называещь "форсом" , на флоте называется "традиция, которая не нарушается".

Так ты всерьёз считаешь, что на КСФ не носят "белый верх" в силу "традиции"?
Ты сам-то, какое отношение имеешь к ВМФ?

D.2.>> А насчёт "вспылил" и прочее а с какого ... я тебе должен обьяснять? Я уважаемым людям принёс извинения, тем которых не хотел обидеть. На этом всё. Сообщение закончено.

Ты одним предложением сумел дважды меня оскорбить, даже не пытаясь понять.
Талант, что сказать...
   70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆
Amoralez>> лучше подстраховаться и перевозить новый док для окончательной сборки на месте.
лучших вариантов (строить на балтике) сейчас нет
   55
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 13:56
RU sever2208 #17.11.2018 13:48  @MOJJEVEL#13.11.2018 16:58
+
+8
-
edit
 

sever2208

новичок

И когда начинается доковая операция,по громкой объявляют-ДОК ПЕРЕШЕЛ НА ВНУТРЕННЕЕ ПИТАНИЕ-это обязаловка!!!!.Помню доковую перенесли на двое суток-ДГ был не готов.
MOJJEVEL> Почему погружались на питании с берега?

Тут ранее писалось - потому как овёс нынче дорог. Для ДГ заводу нужно закупать соляру, а в эпоху оптимизации и повышения прибыли за счёт сокращения расходов - закупка соляры явно лишний пункт, плюс ещё половину мотористов пинком за борт оптимизируем.И всё - завод в шоколаде. А нытьё доковского руководства про безопасность - это паникёрство. Помните -"Док большой и железный, с ним ничего не случится". Последние 2 года доковые проходили под береговым питанием. Как оказалось успешная бизнес-модель для торговли шаурмой на Невском проспекте не совсем применима к судоремонтному предприятию.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Dmb_2007 #17.11.2018 13:52  @johnkey68#17.11.2018 03:08
+
+10
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
sever2208>> с какого ... я тебе должен обьяснять?
johnkey68> Не парься .
johnkey68> Главное сказал что хотел , а там уже не твоя забота .
johnkey68> Кто хотел , поймет и скажет - с кем не бывает . Кто захочет раздувать - будет раздувать .
johnkey68> Я сам с будуна обкладывал так , что самому потом стыдно было . Ничего , посыпал бошку пеплом и пережил как то эту байду ....

Я и сам иногда стираю написанное, но как правило до отправки ;-)
Но господин за считанные дни умудрился неоднократно грубить пользователям форума, просто на ровном месте, даже не пытаясь вникнуть в механизм форума и всю эту "тусовку".
Шесть лет на ПД-50 даёт ему право смотреть на меня сверху вниз как на вошь?
Специалист в чем-то - ценю и плюсую, кстати.
Но он, что, сюда только бухой ходит?
Я, между прочим, в Видяево, Североморске и на Кильдине прожил и прослужил почти четверть века.
И он мне будет рассказывать про "традиции" да ещё таким тоне?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

tuger

опытный

info> вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
info> 235м на 53 м
А при таком раскладе не проще нанять это судно, поставить в него Кузю, воткнуть винты, а до следующего докования уже док построить?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

3X

аксакал
★☆
tuger> А при таком раскладе не проще нанять это судно
в него кузя не влезет, а так был-бы вариант (дорогущий) :)
... но не для ВМФ РФ, голландцы ни за что не дадут его использовать для докования ТАВКР, будет как с мисралями :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:18

3X

аксакал
★☆
....было когда-то у РФ такое судно, на момент постройки оно было даже крупнейшим в мире!
в него конечно Кузя не влезет, но сейчас не только ТАВКР остался без дока, там доковались и другие, а такой мобильный СРЗ для ВМФ просто необходим, ну а если возить секции новостроя так вообще, но бабло инвестиций в РФ идет обычно не в те щели :)
 

   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:39
20.11.2018 10:22, KDvr: +1: Про щели хорошо сказал! :)

3X

аксакал
★☆
3X> такой мобильный СРЗ для ВМФ просто необходим, ну а если возить секции новостроя так вообще. но бабло инвестиций в РФ идет обычно не в те щели
поэтому теперь возит флот "партнеров"
 


 

   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #17.11.2018 15:48  @Dmb_2007#17.11.2018 13:52
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
D.2.> И он мне будет рассказывать про "традиции" да ещё таким тоне?

Блин , мужики , забейте ... :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
info>> 235м на 53 м
tuger> А при таком раскладе не проще нанять это судно, поставить в него Кузю, воткнуть винты, а до следующего докования уже док построить?
А это идея !😊
А вот подпустят ли иностранцев к Кузнецову-вопрос
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+8
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
info> А вот подпустят ли иностранцев к Кузнецову-вопрос
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
info> Сабетта? это главный порт отгрузки СПГ и снабжения заводов Ямал-СПГ
вы на доке СПГ возить собрались?
Или просто за компанию скататься туда?
Что за тупой флуд?

Bredonosec>> Длина дока, длина волны.
info> а от веса поднятого судна?
вы физику в школе учили?
Понятие нагрузки, понятие распределения нагрузки, способы разгрузить балку?
не?
Что за детские вопросы-то?

info> не выдумывай. как ты отгрузишь газ?
Повторяю вопрос: вы газ доком возить собрались?

info> главное.что ты наверное из ДВУХ веток и по информации от разных людей понял,что док перегнать по СМП - практически невозможно.
Главное то, что один из этих людей имеет мнение, но аргументы приводит идиотские. И очень хочет почувствовать себя важным.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Главное то, что один из этих людей имеет мнение, но аргументы приводит идиотские. И очень хочет почувствовать себя важным.
Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально как и то.что просто зас-рал интересную тему своим детством
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 18:35
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний
info> это как?


Элементарно ! (Просто "феерическая серия случайных совпадений" с судном "Алаед" и ничего более !) С этого и начал свою жизнь "Сирийский экспресс".
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez>>> Могут - анулировать сертификт Ллойда
info>> это как?
Amoralez> Элементарно !
я спросил о сертифиате Ллойда

правильно - P&I Club -это страховая компания
Lloyd - классификационное общество и к грузу отношения не имеет
лишить этих документов могут из-за несоответствия судна техническим требованиям

РИА Новости Судно "Алаед", перевозившее вооружение в Сирию, прибудет в Петербург - РИА Новости, 16.07.2012
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 19:39
LT Bredonosec #17.11.2018 18:39  @johnkey68#16.11.2018 21:44
+
-
edit
 
johnkey68> Знавал мужичка который участвовал в перегоне , тот рассказывал , мол когда запопали в особо крутую круговерть и дабы не сломать док на волне , тупо затопили его по самое нихочу :)
johnkey68> Говорил что страху натерпелись серьезно... :D
вот и я о том же... Вон, супертанкеры с их высокой пространственной структурой ломает нахрен.. а тут понтоны...

sever2208> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении? Он по идее за низ цепляется? Не за башни? То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
не?
   26.026.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
info> Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально
ну так не скатывайтесь, что мешает-то? раздутое ЧСВ?
   26.026.0
1 36 37 38 39 40 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru