[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 47 48 49 50 51 52 53
UA тащторанга-01 #28.11.2018 14:43  @Userg#28.11.2018 14:24
+
+2
-
edit
 
Userg> И скорости принятия решений не удивляюсь, вон, через дорогу 6 лет такой стоит, тоже параллель не та, погоды.
Всё пропало, просрали все полимеры...
пардон за офф.
   33

sam7

администратор
★★★★★
951109> вы так говорите, как будто бы с тех времен ничего не изменилось

Изменилось.
Но, при всех этих изменениях, строительство крупных кораблей в наливном бассейне останется "на коленке".
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Akimboo

новичок
Роман, добрый день!
Меня зовут Алексей, я работаю на телеканале RT. Почта у вас отключена, приходится писать в общем форуме. мой контактный адрес RTDOCINFOrttv.ru
Не могли бы вы разрешить использование ваших фотографий Плак "Тигр" для заставки к фильму - они размещены вот здесь "Тигр", "Пантера" и "Даниил Московский" – самые "таинственные" из российских многоцелевых АПЛ - Флот открытого океана: третья попытка (и на этом форуме тоже, пока ищу их) Спасибо!


R.G.>>> ПД-92 ещё с Украины притянули в крайне гадюшном внутреннем состоянии, одно только название - новый (покрасили хорошо).
AntonF>> Странно. Когда ПД-90 вступил в строй, ПД-92 достраивался... Почему так же не сделали с ПД-92 - загадка, тем более, что к 2006 году денег у флота было больше, чем в 2001, когда ПД-90 оплачивали. Или за ПД-92 платил не флот?
R.G.> ПД-92 отдали в счёт долгов Украины за газ Газовый конфликт между Россией и Украиной (2005—2006) — Википедия. Вы же знаете - берешь чужое, а отдавать надо уже своё ;-)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #29.11.2018 09:44  @info#28.11.2018 14:40
+
+1
-
edit
 
Userg>> Норвеги приняли решение на подъем. Подогнали краны, ждут погоду.
info> ИМХО корвет поднимут и восстановят. Спешат

А там будет чего восстанавливать? Корпус если только силовой набор фатально не поврежден. Электронике кирдык 100%, а это ИМХО, более 50% стоимости. Если только ради престижа поднять тут же сдать на иголки..
   63.063.0

Userg
userg

старожил
★★★
info> А доку уже все равно...сегодня или через год.

Доку то все равно, а место? А клиенты?
   1818

info

аксакал
★☆
info>> А доку уже все равно...сегодня или через год.
Userg> Доку то все равно, а место? А клиенты?

Потери.конечно большие
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Inewth

опытный

Userg> через дорогу 6 лет такой стоит, тоже параллель не та, погоды.
Userg> пардон за офф.
Оказывается третий дом тоже расселили. Забыл, как кафешка в пятом называлась.
Пардон за офф.
   1818

FiM

втянувшийся

Inewth> Пардон за офф.

Ромашка
   63.063.0

Userg
userg

старожил
★★★
Inewth>> Пардон за офф.
FiM> Ромашка
Ага, но развалилась уже как шоколадница, или сластория. Запамятовал.
   1818

info

аксакал
★☆
Возможная площадка для ремонта "Адмирала Кузнецова" совершенствует систему физической защиты


На 10-м судоремонтном заводе могут построить сухой док для российского авианосца.
Систему физической защиты обновляет 10-й судоремонтный завод. Он является вариантом для постройки ухого дока для ремонтирующегося авианосца "Адмирала Кузнецова". Предприятие опубликовало на сайте Госзакупок соответствующий запрос предложений.

Заявки принимаются с 30 ноября до 12 декабря. Начальная цена процедуры - 164 млн рублей.

Завод, находящийся в городе Полярный, входит в ОСК. Он является альтернативной площадкой для продолжения ремонтных работ над единственным авианесущим крейсером ВМС России "Адмиралом Кузнецовым". Об этом заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> На 10-м судоремонтном заводе могут построить сухой док для российского авианосца.

Да там, судя по снимкам, конь не валялся.
Можно сказать, что строить с нуля надо
   70.0.3538.11070.0.3538.110

info

аксакал
★☆
info>> На 10-м судоремонтном заводе могут построить сухой док для российского авианосца.
RoyalJib> Да там, судя по снимкам, конь не валялся.
RoyalJib> Можно сказать, что строить с нуля надо

видимо другого выхода и нет
   70.0.3538.11070.0.3538.110

tuger

опытный

RoyalJib>> Можно сказать, что строить с нуля надо
info> видимо другого выхода и нет
А где там строить собирались, на входе за островом?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Mex

опытный

tuger> А где там строить собирались, на входе за островом?

А они на карты не смотрят. Стратеги... Лишь бы пи_дануть в эфир
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Inewth

опытный

Inewth>> Пардон за офф.
FiM> Ромашка
Да! На Ломоносова - Весна, а у ДИТРа - Ромашка. ))
   1818
RU Конструктор #01.12.2018 12:50
+
-
edit
 
Я вот вспомнил. С Кузнецова в ПД-50 сняли гребные валы и винты. А сейчас они где? На дне, вместе с доком или еще где-то?
   63.063.0
RU RoyalJib #01.12.2018 13:06  @Конструктор#01.12.2018 12:50
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Конструктор> Я вот вспомнил. С Кузнецова в ПД-50 сняли гребные валы и винты. А сейчас они где? На дне, вместе с доком или еще где-то?

Говорят в цеху.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Конструктор #01.12.2018 16:04  @RoyalJib#01.12.2018 13:06
+
-
edit
 
RoyalJib> Говорят в цеху.

Ну хоть одна хорошая новость в этой истории
   63.063.0

US Shoehanger #01.12.2018 17:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Норвежцы уже доклад предварительное расследование по фрегату опубликовали. А где наше почитать?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT info #01.12.2018 18:18  @Конструктор#01.12.2018 12:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> Я вот вспомнил. С Кузнецова в ПД-50 сняли гребные валы и винты. А сейчас они где? На дне, вместе с доком или еще где-то?

в цеху
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Inewth

опытный

Конструктор>> Я вот вспомнил. С Кузнецова в ПД-50 сняли гребные валы и винты. А сейчас они где? На дне, вместе с доком или еще где-то?
info> в цеху
Винты понятно, а зачем снимали валы?
   1818
RU ждан72 #02.12.2018 15:50  @Inewth#02.12.2018 15:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Inewth> Винты понятно, а зачем снимали валы?
хз как там у моряков, на реке валы тащат в цех и наваривают на них металл, потом протачивают до первоначального размера. то есть добавляют металл компенсируя выработку.
   63.063.0

info

аксакал
★☆
Inewth> Винты понятно, а зачем снимали валы?
дефектация и ремонт
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Inewth #02.12.2018 16:07  @ждан72#02.12.2018 15:50
+
-
edit
 

Inewth

опытный

ждан72> добавляют металл компенсируя выработку.
Выработку в подшипниках скольжения?
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ждан72>> добавляют металл компенсируя выработку.
Inewth> Выработку в подшипниках скольжения?

Ремонт валопровода и движителей | Слесарь-судоремонтник

 В зависимости от срока эксплуатации валопровода и состояния его отдельных узлов и деталей ремонт может быть текущим или капитальным. При капитальном ремонте выполняются полный демонтаж валопровода с доставкой его деталей в цех для ремонта, ремонт промежуточных и гребного валов, перезаливка и расточка подшипников с последующей центровкой и укладкой валов, ремонт дейдвудного устройства, ремонт гребных винтов и др. Разборка валопровода при капитальном ремонте состоит из двух этапов; первый выполняют при положении судна на плаву, второй — при стоянке судна в доке. //  Дальше — www.stroitelstvo-new.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru