[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 78 79 80 81 82 132
RU Дмитрий-2 #04.11.2018 19:24  @kluz#04.11.2018 10:07
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

kazbek>> СПАСИБО за такой подарок! :) а год наверное 1962 ???
kluz> Я все же склоняюсь к 1960 г. больше

Вполне вероятно Вы правы, что снимок с ПЛ - 1960 год. Вот две картинки в подтверждение вашего заключения.
 
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sam7> Ну, я совсем слаб в опознавании зданий, но даже я вижу мост Шмидта и академию художеств.
sam7> Как можно не опознать?

Мне простительно. Я не рос и не жил в вашем городе.
   
RU kazbek #04.11.2018 19:42  @Дмитрий-2#04.11.2018 19:24
+
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>>> СПАСИБО за такой подарок! :) а год наверное 1962 ???
kluz>> Я все же склоняюсь к 1960 г. больше
Дмитрий-2> Вполне вероятно Вы правы, что снимок с ПЛ - 1960 год. Вот две картинки в подтверждение вашего заключения.

эта подлодка Б-61 только в январе 1962 года прибыла в Лен.ВМБ. И стояла в ремонте на "Судомехе" №196 до апреля 1963 г.. Так что надо уточнять даты снимков с Б-61 в этот период
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek> что за проект стоял на этом месте?
Вам за сколько лет ответить? :eek:
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek> это в Ленинграде?
Затрудняюсь ответить.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

администратор
★★★★★
havron> Мне простительно. Я не рос и не жил в вашем городе.

Прощаю :)

Я на Украине родился, но за слова ваш город - плюс.

Да, это МОЙ город.

И сестра всю жизнь бредила Ленинградом, ЛЭТИ окончила, всю жизнь проработала в Атомпроме на Волге, но на пенсии переехала в Питер, в километре от меня живёт :)
   11.011.0

kazbek

опытный

kazbek>> что за проект стоял на этом месте?
kluz> Вам за сколько лет ответить? :eek:

....обычно (часто) стоял на этом месте стоянки? Попытка определить проект корабля по фрагменту :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77

havron

аксакал
★★☆
kazbek> эта подлодка Б-61 только в январе 1962 года прибыла в Лен.ВМБ. И стояла в ремонте на "Судомехе" №196 до апреля 1963 г.. Так что надо уточнять даты снимков с Б-61 в этот период

А это не Б-65? И 1960 год подходит, в 1961 лодка ушла на Север.
   

kluz

координатор

kazbek>>> это в Ленинграде?
havron>> Предположу что да, катер идёт мимо Адмиралтейских верфей.
sam7> Ну, я совсем слаб в опознавании зданий, но даже я вижу мост Шмидта и академию художеств.
Вы бредите? :eek: Извините, но как иначе понимать??? Или о другом фото говорите?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

kazbek> ....обычно (часто) стоял на этом месте стоянки? Попытка определить проект корабля по фрагменту :)
Тогда МТЩ пр. 254
   70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Вы бредите? :eek: Извините, но как иначе понимать??? Или о другом фото говорите?

Я прочитал пост Вованыча

Парады ВМФ на Неве [Вованыч#04.11.18 19:05]

… Нет. Это визит датчан - на снимке эсминец D303 "Осло" (быв. брит. "Краун" типа Cr). Вот ещё одно фото (см. аттач)// Морской
 


И сразу под ним пост Хаврона.
Подумал, что это один разговор, мой пост относился к фото Вованыча.
Похоже, это были разные дискуссии.

Но могли бы обойтись без хамства.
Всё меньше желания помогать Вам в полезной дискуссии.
   11.011.0
RU kluz #04.11.2018 19:59  @Дмитрий-2#04.11.2018 19:24
+
-
edit
 

kluz

координатор

kazbek>>> СПАСИБО за такой подарок! :) а год наверное 1962 ???
kluz>> Я все же склоняюсь к 1960 г. больше
Дмитрий-2> Вполне вероятно Вы правы, что снимок с ПЛ - 1960 год. Вот две картинки в подтверждение вашего заключения.
Я извиняюсь, но можете ли вы пояснить, каким образом эти две картинки подтверждают мое заключение??
   70.0.3538.7770.0.3538.77

havron

аксакал
★★☆
sam7> Я прочитал пост Вованыча
sam7> И сразу под ним пост Хаврона.

Я отвечал на сообщение Казбека с фото Большевика в промзоне.
   
RU Вованыч #04.11.2018 20:00  @kluz#04.11.2018 19:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Вы бредите? :eek: Извините, но как иначе понимать??? Или о другом фото говорите?

Что ж вы так эмоциональны??? Прям как личное оскорбление воспринимаете. Разумеется, Сэм о другом фото. Косвенно, это я ввёл в заблуждение, запостив фото с датчанином (отвечая, в свою очередь, на пост kazbeka). А т.к. пост havrona был аккурат под ним - интуитивно эта информация воспринялась как исходная (см. аттач).
P.S. а так - да, havron прав, и это снималось напротив ЛАО (с наб. Лейтенанта Шмидта).
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kazbek

опытный

kazbek>> эта подлодка Б-61 только в январе 1962 года прибыла в Лен.ВМБ. И стояла в ремонте на "Судомехе" №196 до апреля 1963 г.. Так что надо уточнять даты снимков с Б-61 в этот период
havron> А это не Б-65? И 1960 год подходит, в 1961 лодка ушла на Север.

определённо точно! Это Б-61 с пму "Ива", которой она и была оснащена в Ленинграде (единственная ПЛ в пр.611). А у Вас есть фото Б-65 на Неве?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

администратор
★★★★★
havron> Я отвечал на сообщение Казбека с фото Большевика в промзоне.

Я уже понял, что не то фото прокомментировал, извините.

Описание места в моём посте к фото Вованыча не отменяется :)
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Похоже, это были разные дискуссии.
sam7> Но могли бы обойтись без хамства.
Ув. sam7! Сначала вы с апломбом утверждаете
Ну, я совсем слаб в опознавании зданий, но даже я вижу мост Шмидта и академию художеств.
Как можно не опознать?
До ЛАО там ещё пилить и пилить.

А потом для вас все хамы (не только я, заметьте). Никакого хамства не было (не мой это стиль, проанализируйте). Как понимать Ваше высокомерное высказывание (даже Я) о том, в чем Вы не соизволили разобраться? Естественная реакция.
sam7> Всё меньше желания помогать Вам в полезной дискуссии.
Никто Вас не неволит.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

havron

аксакал
★★☆
kazbek> определённо точно! Это Б-61 с пму "Ива", которой она и была оснащена в Ленинграде (единственная ПЛ в пр.611). А у Вас есть фото Б-65 на Неве?

Про мачту забыл. Точно аттрибутированного фото Б-65 нет...
   

kluz

координатор

sam7> Я уже понял, что не то фото прокомментировал, извините.
sam7> Описание места в моём посте к фото Вованыча не отменяется :)
И меня извините за горячность
   70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Ув. sam7! Сначала вы с апломбом утверждаете

Утверждаю.
Потому, что подумал, что речь о фото Вованыча.
Признал, что не на то фото ответил. Но, повторю, от описания не отрекаюсь. Того фото.

kluz> А потом для вас все хамы (не только я, заметьте). Никакого хамства не было (не мой это стиль, проанализируйте). Как понимать Ваше высокомерное высказывание (даже Я) о том, в чем Вы не соизволили разобраться? Естественная реакция.

Бредите - не хамство?

Да пишите, что хотите, Правила для всех одинаковы.
   11.011.0

kazbek

опытный

havron> Про мачту забыл. Точно аттрибутированного фото Б-65 нет...
сможете поделиться Б-65? Я попытаюсь определить... у меня есть её снимки от ветеранов с неё
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek> определённо точно! Это Б-61 с пму "Ива", которой она и была оснащена в Ленинграде (единственная ПЛ в пр.611). А у Вас есть фото Б-65 на Неве?
По фото лодки пр. 611 (161). Имею сообщить следующее.
1. По спискам, которыми я располагаю, участие в параде таковой лодки числится в мае 1960 г. без привязки к месту стояния.
2. В мае 1962 г. на месте, где сделана фотография лодки, стоял ЭМ пр. 56 б/н 954. Но это не на 100% достоверная информация (так скажем, на 50%)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU kluz #04.11.2018 20:34  @Вованыч#04.11.2018 20:00
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> P.S. а так - да, havron прав, и это снималось напротив ЛАО (с наб. Лейтенанта Шмидта).
Как бы ваше мнение аргументировать, а? У меня не получается согласиться. Думаете, это 9 цех?
В те годы (1960) он выглядел так (см. фото).
Прикреплённые файлы:
23-6698897-noya-60.jpg (скачать) [604x414, 31 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Дмитрий-2 #04.11.2018 20:50  @kluz#04.11.2018 19:59
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

kazbek>>>> СПАСИБО за такой подарок! :) а год наверное 1962 ???
kluz> kluz>> Я все же склоняюсь к 1960 г. больше
Дмитрий-2>> Вполне вероятно Вы правы, что снимок с ПЛ - 1960 год. Вот две картинки в подтверждение вашего заключения.
kluz> Я извиняюсь, но можете ли вы пояснить, каким образом эти две картинки подтверждают мое заключение??
Вполне вероятно, Ваше датирование снимка 1960 годом верно. Судя по количеству ярусов телебашни, виднеющейся на картинке с ПЛ б. № 161, фотография сделана, по всей вероятности, в 1960 году. Это косвенно подтверждается картинками с сайта, на котором знатоки Питера указывают 1960 годом дату иллюстрации, взятой из книги Вакслера А.З. «Ленинград послевоенный. 1945-1982 годы.» СПб. Изд. ОСТРОВ. 2005. Сравните картинку 1960 г. с видом телебашни на фото с ПЛ. Для убедительности сравните с картинкой 1961 года, когда телебашня была уже повыше. А в 1962 году башня была окончена строительством.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kluz #04.11.2018 21:01  @Дмитрий-2#04.11.2018 20:50
+
-
edit
 

kluz

координатор

Дмитрий-2> Вполне вероятно, Ваше датирование снимка 1960 годом верно. Судя по количеству ярусов телебашни, виднеющейся на картинке с ПЛ б. № 161, фотография сделана, по всей вероятности, в 1960 году.
Супер! Хороший анализ. Мне такой подход по душе. Правда, пока все на совести знатоков, датирующих фото строительства. Но если в 1962 г. она была закончена, то...
Класс! Полюбуйтесь, июль 1962 г. - башня не достроена! А на обсуждаемом фото с лодкой, вообще обрубок. У меня заметно прибавилось уверенности в свой правоте
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 21:21
1 78 79 80 81 82 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru