[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 85 86 87 88 89 97

царь

опытный

kluz> Может и Спокойный, но не 1972 год! Видно, что ноябрь. В ноябре 1972 г. на этом месте стоял ЭМ
За что "купил", за то "продаю" не спорю.
   11.011.0

kluz

координатор

царь> "Степенный" ЭМ 30 бис.
Ничего не могу сказать, ничего :( А почему Степенный, насколько достоверно это?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

kluz

координатор

kluz>> Может и Спокойный, но не 1972 год! Видно, что ноябрь. В ноябре 1972 г. на этом месте стоял ЭМ
царь> За что "купил", за то "продаю" не спорю.
У меня он такой, этот "некий" ЭМ пр. 56 :) Зато датировка достоверная
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1079x811, 78 кБ]
 
3-1.jpg (скачать) [1073x808, 54 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102

царь

опытный

царь>> "Степенный" ЭМ 30 бис.
kluz> Ничего не могу сказать, ничего :( А почему Степенный, насколько достоверно это?
А ведь ты прав это "Статный", наврал немного, бывает. :(
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

царь>>> "Степенный" ЭМ 30 бис.
kluz>> Ничего не могу сказать, ничего :( А почему Степенный, насколько достоверно это?
царь> А ведь ты прав это "Статный", наврал немного, бывает. :(
В чем моя правота то? Как то легко у нас народ жонглирует именами кораблей (я не конкретно о Степенном), не приводя никаких аргументов, кроме - так у Романа. Почему Статный? Есть отличительные признаки? Есть достоверная информация о б/н? Поясни хоть как-то.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

kluz> Почему Статный? Есть отличительные признаки? Есть достоверная информация о б/н? Поясни хоть как-то.
Если быть честным я и хотел изначально написать "Статный", отвлекся по работе и т.д и т.п написал что "Степенный", действительно кроме Романа вариантов нет, правда есть список номеров еще здесь Эскадренные миноносцы проектов 30К, 30-бис, 31 и модификации [sergtroffy#11.10.18 08:47].
По Арт.уст., РЛС и т.д. не силен, дискутировать на эти темы со мной бесполезно.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2018 в 21:05
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Почему Статный? Есть отличительные признаки? Есть достоверная информация о б/н? Поясни хоть как-то.
царь> Если быть честным ... кроме Романа вариантов нет
царь> По Арт.уст., РЛС и т.д. не силен, дискутировать на эти темы со мной бесполезно.
Спасибо за прямоту, уважаю
   70.0.3538.10270.0.3538.102

kazbek

опытный

kazbek> 1956-57г.г. - от участника

отсканировали этот снимок по-лучше. Что за корабль? Определяем?
Прикреплённые файлы:
OVguko-p3pA.jpg (скачать) [2560x1852, 1,54 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Вованыч #15.11.2018 12:28  @kazbek#15.11.2018 12:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
kazbek> Что за корабль? Определяем?

СКР пр.50
   52.052.0
RU Вованыч #15.11.2018 12:42  @царь#14.11.2018 11:47
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
царь> ЭМ 56 пр. "Спокойный".

Это точно "Спокойный", где-то нач. 70-х гг. Такой бортовой у него был в 1970 г., в 1973 г. был уже другой (то ли 452, то ли 462 - ракурс не очень "читаемый")
   52.052.0
+
-
edit
 

kazbek

опытный

???
Прикреплённые файлы:
70116386.jpg (скачать) [738x554, 168 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102

kluz

координатор

kazbek> ???
КРЛ пр. 68К. Какой - ? Стоит уже ниже моста Лейтенанта Шмидта (Благовещенского).Корабли там стояли редко, особенно крейсера (только в случае, когда их было много :) ). Это июль. Думаю, самое самое начало 1950х
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

царь

опытный

61 пр. БПК "Славный".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

kazbek

опытный

kazbek>> ???
kluz> КРЛ пр. 68К. Какой - ? Стоит уже ниже моста Лейтенанта Шмидта (Благовещенского).Корабли там стояли редко, особенно крейсера (только в случае, когда их было много :) ). Это июль. Думаю, самое самое начало 1950х
в углу оборота карточки от руки написано - "Чапаев"
   70.0.3538.10270.0.3538.102

kluz

координатор

kluz>> Это июль. Думаю, самое самое начало 1950х
kazbek> в углу оборота карточки от руки написано - "Чапаев"
Если это действительно Чапаев. Его сдали флоту в 1950 г. А с июля 1951 г крейсер уже в составе СФ (это не значит, что уже и перешел туда к этой дате). Можно предположить, что фото 1950-1951 г.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

kluz

координатор

царь> 61 пр. БПК "Славный".
Судя по номеру 515, да, Славный. Был у нас в июле 1969 г. Но стоял тогда в другом месте, да это и не июль тут на фото. Где-то 1968-1970, я думаю. Перед постановкой на модернизацию по пр. 61МП, во всяком случае.
Дополнение
Кстати, на Фотогалерея речных и морских судов, база данных — Водный транспорт выложено именно это фото, вот здесь, но в меньшем размере. Бортовой там различим плоховато, подписан как 516. Я там в своем комментарии указал датировку - июль 1974 г., что неверно, каюсь. Корабль уже в 1973 г встал в ремонт с модернизацией. Он стоял на Неве в июле 1973 г. с бортовым 505, если не ошибаюсь.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 16.11.2018 в 11:34
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

царь>> 61 пр. БПК "Славный".
kluz> Дополнение
kluz> Кстати, на Фотогалерея речных и морских судов, база данных — Водный транспорт выложено именно это фото, вот здесь, но в меньшем размере.
Надо тоже придумать какой-нибудь логотип и ляпать везде без разбора. :D
С этой веткой в два раза сложнее, прежде чем что-то публиковать здесь, надо поинтересоваться на повторы в профильной ветке, если еще и смотреть у "кренделей" с "Водн.Трансп." можно сразу пойти застрелиться, а вообще "инет" большая помойка, там давно уже все есть. ;)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2018 в 12:37
+
+2
-
edit
 

kluz

координатор

царь> Надо тоже придумать какой-нибудь логотип и ляпать везде без разбора. :D
Не делайте этого!!

царь> С этой веткой в два раза сложнее, прежде чем что-то публиковать здесь, надо поинтересоваться на повторы в профильной ветке, если еще и смотреть у "кренделей" с "Водн.Трансп." можно сразу пойти застрелиться, а вообще "инет" большая помойка, там давно уже все есть. ;)
Ничего не надо. Здесь уже и по третьему разу народ выкладывает и ничего :D Просто я стараюсь систематизировать фото в своей коллекции и быстро натыкаюсь на повторы. А с профильной веткой ясности нет. Кто-то считает, что надо строго по проектам выкладывать. Но тогда наша здешняя тема просто исчезнет. А в профильных все тонет и возможность уточнить информацию значительно усложняется (я о датировке). Парады - отличный инструмент для выверки данных по внешнему виду и датировке, потому что можно проще определить период (не чистое море вокруг) и детали лучше видны зачастую - недалеко стоят кораблики.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

kluz> Парады - отличный инструмент для выверки данных по внешнему виду и датировке, потому что можно проще определить период (не чистое море вокруг) и детали лучше видны зачастую - недалеко стоят кораблики.
Хорошо что хоть кто-то систематизирует это, надо сделать то же самое по всем флотам "парад на ТОФ, ЧФ и т.д.).
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

царь> Хорошо что хоть кто-то систематизирует это, надо сделать то же самое по всем флотам "парад на ТОФ, ЧФ и т.д.).
вся кинохроника по морским парадам на ТОФе находится в Хабаровске: https://todaykhv.ru/news/culture/7387/
   70.0.3538.10270.0.3538.102
17.11.2018 13:47, Lot-2: +1: Гуд.
RU Дмитрий-2 #17.11.2018 13:43  @царь#14.11.2018 11:47
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

царь> ЭМ 56 пр. "Спокойный".
Апальков Ю.В. в своей книге о ЭМ утверждает, что «… во время второго среднего ремонта на КМОЛЗ (с 5.07.1971 г. по 7.05.1973 г.) на Спокойном заменили фок-мачту новой, усиленной конструкции, РЛС «Нептун» — двумя РЛС «Дон» (с АП на фок-мачте).»
Учитывая, что почти весь 1972 год ЭМ простоял в ремонте, то снимок (как и сообщает коллега kluz) вероятно сделан в ноябре 1971 году, после расконсервации Спокойного в октябре 1971. Две РЛС «Дон» на снимке не видно.
   63.063.0
RU kluz #17.11.2018 13:59  @Дмитрий-2#17.11.2018 13:43
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Дмитрий-2> Апальков Ю.В. в своей книге о ЭМ утверждает, что «… во время второго среднего ремонта на КМОЛЗ (с 5.07.1971 г. по 7.05.1973 г.) на Спокойном заменили фок-мачту новой, усиленной конструкции, РЛС «Нептун» — двумя РЛС «Дон» (с АП на фок-мачте).»
Дмитрий-2> Учитывая, что почти весь 1972 год ЭМ простоял в ремонте, то снимок (как и сообщает коллега kluz) вероятно сделан в ноябре 1971 году, после расконсервации Спокойного в октябре 1971. Две РЛС «Дон» на снимке не видно.
Хотелось бы обратить внимание джентльменов на значительное количество неточностей в трудах г-на Апалькова. А потому к его информации следует относиться с осторожностью. Касательно ремонта с модернизацией и соответствующего изменения наружного вида корабля, то здесь мог бы существенно помочь коллега Дмитрий Кашанин aka USSRNAVY но он, к сожалению, на нашу ветку не заглядывает.
Ну, и в заключение. Расконсервация, говорите, в октябре 1971 была произведена, а в ремонт встал в июле 1971. Что то уже не стыкуется, верно?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Дмитрий-2 #17.11.2018 15:31  @kluz#17.11.2018 13:59
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

kluz> Ну, и в заключение. Расконсервация, говорите, в октябре 1971 была произведена, а в ремонт встал в июле 1971. Что то уже не стыкуется, верно?
Неизвестно где Апальков взял дату начала ремонте 5.07.1971. Согласен, сведения Апалькова надо принимать осторожно, но брал то он их не с потолка? Вполне вероятно, что 5.07.1971 дата начала расконсервации. Но с ремонтом не сомневайтесь, СПОКОЙНЫЙ совершенно точно стоял в усиленном навигационном ремонте на КМОЛЗ в марте-декабре 1972 года.
   63.063.0
UA Петрович-2 #17.11.2018 20:55  @царь#14.11.2018 11:11
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

царь> "Статный" ЭМ 30 бис.
789 - это все же "Статный", "Степенный" был 3-й серии, а этот-2-й.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Сергей Х 100 #17.11.2018 23:01
+
+1
-
edit
 

Сергей Х 100

новичок

На Неве
Прикреплённые файлы:
IMG_3290_02.jpg (скачать) [4842x3696, 2,1 МБ]
 
 
   55
1 85 86 87 88 89 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru