[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 58 59 60 61 62 80
+
-
edit
 
Iva> Огромный минус в другом - системы обслуживания поставленных самолётов не было и нет.
и кто же их обслуживает, позвольте поинтересоваться? :)
Коли системы нет.
Дух святой? ))
Набрасывать можно на базаре, там не спросят.
   69.0.3497.569.0.3497.5

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> И новый мс-21 уверенно летит в эту же жопу.

Вообще-то ещё в прошлом году начала формироваться система послепродажного обслуживания МС-21, т.е. задолго до начала серийного производства. Так что в данный момент "уверенно летят в жопу" исключительно Ваши влажные мрии.
   52.952.9
+
-
edit
 
Bredonosec> и кто же их обслуживает, позвольте поинтересоваться? :)

Кто их обслуживает - не понятно, но делает это очень плохо. В этой теме информации об этом предостаточно.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
V.Stepan> Вообще-то ещё в прошлом году начала формироваться система послепродажного обслуживания МС-21, т.е. задолго до начала серийного производства.

Буду рад, если она будет работать как надо, а не как у суперджета.
Но пока в это верится с трудом.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+1
-
edit
 
Iva> Кто их обслуживает - не понятно, но делает это очень плохо. В этой теме информации об этом предостаточно.
во-первых, вы сами себе противоречите.
Сначала заявляя, что "никто не обслуживает", а потом выкручиваясь на "не знаю".
И эти набросы давно надоели.

Во-вторых, в теме как раз достаточно информации, что делают, и делают хорошо, но только если по более дорогой программе. Покупать которую мало кто желает.

>Буду рад, если она будет работать как надо,
А вот в это не верится )))
От слова вообще )
Вам, судя по сумме постов за последние годы, радость доставляет только плохое.
   72.0.3590.2572.0.3590.25
+
-
edit
 
Bredonosec> во-первых, вы сами себе противоречите.
Bredonosec> Сначала заявляя, что "никто не обслуживает", а потом выкручиваясь на "не знаю".

Ну да, поганое обслуживание есть все же обслуживание - тут виноват :)
Но от этого сухому не легче.

Bredonosec> Во-вторых, в теме как раз достаточно информации, что делают, и делают хорошо, но только если по более дорогой программе. Покупать которую мало кто желает.

Только почему то у арбузов и Боингов дело обстоит иначе. В тех же авиакомпаниях. Т е. Либо что-то опять не так, либо цены на сервис
У нас неимоверные.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+1
-
edit
 
Iva> Только почему то у арбузов и Боингов дело обстоит иначе.
И это уже обсуждали. У боинга сеть обслуживания и логистика с начала 30-х годов развернута по всему миру.
И специалистов соответственно.
А всё это нихрена не бесплатно, это надо покупать и делать.
Но вам же это неинтересно :)
   69.0.3497.8769.0.3497.87
+
-
edit
 
Bredonosec> А всё это нихрена не бесплатно, это надо покупать и делать.

Да не бесплатно. Ноту вас или есть обслуживание на уровне конкурентов либо его же факторов нет. Другого быть не может.

И потребителя волнует не только стоимость покупки, но и стоимость владения.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-
edit
 
Iva> Да не бесплатно. Ноту вас или есть обслуживание на уровне конкурентов либо его же факторов нет. Другого быть не может.
не понял, при чем тут музыка, но от желания оно само собой не возникнет. За это кто-то должен заплатить.
   26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec> не понял, при чем тут музыка, но от желания оно само собой не возникнет. За это кто-то должен заплатить.

Покупатель за это платить не будет. Ему по фиг у кого покупать. У него своя конкуренция и свои себестоимости.


Поэтому либо производитель, желающий выбор на новый рынок, либо поддержкивающее его государство :(

А в случае с суперджетом - государство заплатило, но сервис не создан. Поэтому будем платить ещё раз и ещё раз с непонятным результатом.

Т.е. самый большой провал суперджета именно в этом - провал в системе обслуживания. То что он провалился как коммерческий проект - это полбеды. Но то, что он после себя не оставляет налаженной системы ппо - это катастрофа.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 20:32
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Костя, ответь плз на такой вопрос - за каким болтом на ССЖ лючки, под которыми горловины заправки маслобаков на движках сделали на дзусах под крест? Во всем мире защелки. Я тебе сфотаю состояние головок этих дзусов спустя год-два эксплуатации...
В чем был глубочайший смысл такого тех. решения?)))

Мелочь, но она доставляет массу неудобств тех. составу!!
   70.0.3538.8070.0.3538.80
xo> Костя, ответь плз на такой вопрос - за каким болтом на ССЖ лючки, под которыми горловины заправки маслобаков на движках сделали на дзусах под крест? Во всем мире защелки. Я тебе сфотаю состояние головок этих дзусов спустя год-два эксплуатации...
да можно не присылать, Вань... Я примерно представляю (( И там даже не насечь новый шлиц болгаркой, как делается в автомобильной или прочей менее ответственной сферах..

А интересно, есть некий механизм рекламаций или чего, на тему внесения незначительных изменений в конструкцию производителем? Ну, вот хоть навроде таких же мелочей.

По идее, любые изменения должны за собой влечь полный цикл испытаний? Если да, то чтоб накапливались до появления некоей модификации, пусть хоть на той же Р-версии это внедрят, её всё равно сертифицировать..
Понимаю, что обращаюсь насчет использования рацух не по адресу, но ты мож хоть в курсе, есть ли такой механизм?
   26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> не понял, при чем тут музыка, но от желания оно само собой не возникнет. За это кто-то должен заплатить.
Iva> Покупатель за это платить не будет. Ему по фиг у кого покупать.
Iva> Поэтому либо производитель, желающий выбор на новый рынок, либо поддержкивающее его государство :(
Ну так вы вечно раскручиваете песню, что мол за сурж из нашего кармана.
А внезапно (для вас) выясняется, что или так или эдак. Или покупатель участвует в создании ппо вместе с производителем, или за это надо заплатить.

Iva> А в случае с суперджетом - государство заплатило, но сервис не создан.
Стоп. Государство заплатило за создание машины. За производство. ППО государство оплатило только в том обьёме, который есть. Один центр в москве, один в милане. Всё.
Так что, не надо ляля на тему "где наши денежки".
   26.026.0

101

аксакал

Iva>> И новый мс-21 уверенно летит в эту же жопу.
V.Stepan> Вообще-то ещё в прошлом году начала формироваться система послепродажного обслуживания МС-21, т.е. задолго до начала серийного производства. Так что в данный момент "уверенно летят в жопу" исключительно Ваши влажные мрии.

Скрещивание пальцы, ибо у ГСС то же самое было все. Потом еще говорили, что итальянцы будут де отвечать за это дело - типа они на этом собаку съели.
А по факту говорят на последнем конкурсе ОАКа один паренек самоучка своими идеями по тому как должна выглядеть ИТ система поддержки ППО поднял на уши представителей ГСС.
   63.063.0
Bredonosec>> По сравнению с этим, конечно, минусы огромны.
Iva> Огромный минус в другом - системы обслуживания поставленных самолётов не было и нет. И новый мс-21 уверенно летит в эту же жопу.

Уверен? Или в методичках про это рассказывают? Сопли подбери, тошнит уже.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 
Bredonosec> Стоп. Государство заплатило за создание машины. За производство. ППО государство оплатило только в том обьёме, который есть. Один центр в москве, один в милане. Всё.
Bredonosec> Так что, не надо ляля на тему "где наши денежки".

Государство оплатило программу суперджета. Да, оно у нас тупое и необходимость ппо для него за пределами понимания. Но это гробить весь проект суперджета. У нас никак не могут осознать, что только произвести -это фигня, десятая часть всей работы.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
CA Carpe diеm #06.11.2018 09:10
+
+1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Закупки Ираном российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 начнутся после урегулирования вопросов с «американским поставщиком некоторых комплектующих»

Иран рассказал о «загвоздке» с Sukhoi Superjet 100

Закупки Ираном российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 начнутся после урегулирования вопросов с «американским поставщиком некоторых комплектующих». «К сожалению, есть одна загвоздка», — заявил «Известиям» посол исламской республики в России Мехди Санаи. //  lenta.ru
 
   

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Скрещивание пальцы, ибо у ГСС то же самое было все.

Не так. Именно что ГСС кричали, что "зарубеж мы отдадим итальянцам, те сами всё сделают, а мы руки умываем". МС-цы кричат куда меньше, а делают больше.
   52.952.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
xo> Костя, ответь плз на такой вопрос - за каким болтом на ССЖ лючки, под которыми горловины заправки маслобаков на движках сделали на дзусах под крест? Во всем мире защелки.

Ага, помню, питерский техник с Ан-148 окуевал безмерно от такого решения Сухих.
   52.952.9
+
-
edit
 
Iva> Государство оплатило программу суперджета.
Стоп, не надо манипуляций. Оплатило только то, что указано. Обобщение "оплатило программу" - лишнее.

>Да, оно у нас тупое и необходимость ппо для него за пределами понимания.
Отчасти это, отчасти постоянное нытьё что в сми, что в коридорах, насчет "супержук за наши денежки, остановите распил, давайте воскресим мумию (на выбор ту334,154,148,96), давайте лучше боинги купим", и т.д.
В итоге - имеем что имеем.
   68.0.3440.48468.0.3440.484
RU Bobson #07.11.2018 08:25  @Carpe diеm#06.11.2018 09:10
+
-
edit
 

Bobson

опытный

C.d.> Закупки Ираном российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 начнутся после урегулирования вопросов с «американским поставщиком некоторых комплектующих»

Из "моего" - TCAS. Пока нету отечественного, как класса.
Разрабатывают. Но до выхода на сертификацию еще ух как далеко.

Когда-то давно ВНИИРА разрабатывало Акробат, но его тоже не доделали.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
CA Carpe diеm #07.11.2018 13:00  @Bobson#07.11.2018 08:25
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Bobson> Из "моего" - TCAS. Пока нету отечественного, как класса.
Bobson> Разрабатывают. Но до выхода на сертификацию еще ух как далеко.

А примерно сколько? Месяцы? Годы? Пятилетки?
   
+
-3
-
edit
 
Bredonosec> Стоп, не надо манипуляций. Оплатило только то, что указано. Обобщение "оплатило программу" - лишнее.

Ну тогда при вашей постановке вопроса вся программа суперджета зря потраченные деньги и вредительство.

При таком подходе все деньги затраченные на нашу гражданскую авиацию - выкинутые.

Тогда, действительно, лучше закупать, как вы пишите, боинги и арбузы. Если же хотеть свои самолёты, то хорошее ппо обязательно.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-
edit
 
Bredonosec>> Стоп, не надо манипуляций. Оплатило только то, что указано. Обобщение "оплатило программу" - лишнее.
Iva> Ну тогда при вашей постановке вопроса вся программа суперджета зря потраченные деньги и вредительство.
нет не при моей. При вашей.
Думаете, ваши манипуляции плохо видно? ))
Или с первого поста не видно, куда вы собираетесь клонить? ))
   71.0.3578.171.0.3578.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Bredonosec> нет не при моей. При вашей.
Bredonosec> Думаете, ваши манипуляции плохо видно? ))
Bredonosec> Или с первого поста не видно, куда вы собираетесь клонить? ))

Это вы так пытаетесь внушить окружающим.
Мое мнение -авиапром и гражданские самолёт ы нам нужны. Только всякие козлы старательно хоронят российский авиапром. И эти козлы у власти.

И плохое ппо - главное оружие в их руках. :(
   70.0.3538.8070.0.3538.80
1 58 59 60 61 62 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru