R.F.>>>> где я перечислял основания не верить в то, что то, "что рычаги, которые видны на фото, - часть механизмов, "позволяющих ...", кажется "простынями бессвязной демагогии", только тем, кто в силу своих ..... не понимает, о чем идет речь (абсолютно!). P.V.> Так ты и сейчас этим продолжаешь заниматься.
Вынужден, потому, что ты - особо одаренный, потому, что тебе даже после 10-го повтора ни хера не понятно!:) Ты даже прочитать и осмыслить прочитанное не в состоянии. Пример? За ним далеко ходить не надо:
«на наружной … поверхности <кронштейна>, в той части, где находится отверстие для втулки, <имеется> стопорный винт. При некотором увеличении на его торце виден шлиц "под отвертку"
и
«на кронштейне есть отверстие для втулки со стопорным винтом под шлицевую отвертку»
Как говорится, почувствуйте разницу…:)))
И кто, кстати, из нас, после этого, - идиот?:)))
Забегая вперед, скажу, «шлицевая отвертка» - термин, которым пользуются продавцы магазинов, гордо называющие себя менеджерами по продажам, веб-быдлодизайнеры, «ваяющие» сайты для торговых компаний, для которых что муфта, что втулка – одна херня, а один из геометрических параметров – длиННа, авторы статей «в этих ваших интернетах», выдающие что-то вроде «понижающий волновой редуктор» (в силу конструктивных особенностей волновые редукторы не могут быть повышающими, потому уточнение здесь - лишнее), и прочие, им подобные, для всех остальных же – «отвертка слесарно-монтажная с рабочей частью для винтов и шурупов с прямым шлицем» (ГОСТ 24437-93).
R.F.>> Во-первых, в соответствии с правилами русского языка - P.V.> Тебе ли тут русскому языку меня учить?
Why not?:)))
R.F.>> "осью поворота рычага служит торсионный вал"P.V.> Ты прекрасно понял что я имею ввиду, но не смог не придраться
Излагай мысли точно - придираться никто не будет.
R.F.>> в-третьих, на одном из фото, иллюстрирующих размещенную в Педивикии статью о телеге (Лунный автомобиль) — Википедия, прокомментированном "Лунный автомобиль, экспедиция "Аполлон-15", 1971 год", видно, что "стопор" расположен под углом ~30 градусов к горизонту,P.V.> Ну так покажи это фото, желательно увеличенный фрагмент.
Может быть тебе еще подтереть …? Указал адрес – смотри.
R.F.>> а так же полностью видна не раз упомянутая тобой площадка с отверстием в ней, в которую он "упирается".:)))P.V.> Т.е. ты признаешь наличие поворотного стопора и упора для него? (если конечно мы об одном и том же говорим)
Дол….! Я признаю наличие некоего рычага, который, как уже писал «является всем, чем угодно, но не частью "изобретенного" тобой механизма, "позволяющего ...".:)))»
R.F.>> Этот твой "упор" - все, что угодно, но не часть "изобретенного" тобой механизма, "позволяющего ...".:)))P.V.> Повтор для великого слепого инженера неспособного внятно излагать свои мысли и читать ответы оппонентов –P.V.> Я не изобретал никаких механизмов. В мануале указан принцип распределения нагрузки на верхние и нижние торсионы.
................................................................
R.F.>> Ты не один раз говорил о них, когда заводил речь о своем механизме. Привести цитаты?:)P.V.> Я не один раз повторял, что это предположение. Ты этого не отразил?
Предположение? Об этом ты написал во второй раз. Да, и, при этом, с пеной у рта из сообщения в сообщение пытаешься доказать его существование. Даже здесь, в этом…:)))
Ну, а что касается указанного в мануале принципа, я уже не раз писал – чушня. Даже «картинку» прилагал, поскольку, если верить автору статьи
95% населения — идиоты — Lurkmore (оснований не доверять ему у меня нет), у таких, как ты имеются «дефекты в абстрактном мышлении». Все равно не дошло…:)))
R.F.>> Вот именно, что не видно!:) А должны бы, вместе со втулками, если бы являлись частью твоего "механизма". P.V.> Да с чего бы? Потому что ты так решил? Откуда ты выкопал эту втулку и трясешь ей тут как аргументом? Пусть она там будет, отлично. Что от этого поменяется?
Так значит втулок уже нет?:)))
24.11.2018 г. 22:18
«Ого! ЛогикЪ!
Так я еще раз тебя спрошу - что мешает сделать втулки поворотными с фиксацией? Развернул верхний (например пучковый) торсион подвеску в рабочее положение. Втулка нижнего торсиона провернулась вместе с ним и "встала на упор"/защелкнулась/встала "внатяг"/"наехала отверстием на шпильку" (как угодно, не суть пока) зафиксировав нижний торсион для отработки артикуляций при езде.»
Как же быть с твоим механизмом, «изобретатель»?:)))
Ладно, предположим, нет ее, этой самой втулки. Скажи в таком случае, каким образом торсионный вал здесь соединен с кронштейном -> рамой телеги, вал, на конце которого имеется головка со шлицами? На кой ляд, в этом случае, на кронштейне имеется бобышка цилиндрической формы с соосным отверстием, чей диаметр более, чем вдвое превышает диаметр рабочей части торсионного вала? Более, чем вдвое!!! Впрочем, тебе это ни о чем не говорит, объяснять – один хрен не поймешь…
Еще раз продемонстрировал свою одаренность…:))) Особую одаренность…:)))
R.F.>> Бляха-муха! Вижу, что ты, пытаясь доказать его существование, даже не понимаешь, как он должен работать исходя из того, что мы здесь имеем.:)))P.V.> Инженер, ну тебе ли меня упрекать? Ты-то вообще ничего не доказал, однако опровергаешь.
Именно мне. Твоя одаренность и, как следствие, дремучесть абсолютно во всех вопросах, в сочетании с ослиным упрямством, не дают тебе принять доказательства…:))) Ладно, об этом – далее…
R.F.>> Что твой "стопор", по твоей же логике, должен стопорить, упираясь в площадку?:) Не втулку ли, установленную в отверстие кронштейна, с которой одним из своих концов соединен нижний торсионный вал?:) Её, родимую, иначе вал работать не будет!:)) R.F.>> Без этого он будет, при поворотах рычагов подвески, вращаться сам и вращать эту самую втулку!:)) Почему он будет вращаться?:) Потому, что является осью поворота нижнего рычага и соединен с ним при помощи шлицов (стальная втулка с бобышкой, стопорный винт, ввернутый в резьбовое отверстие в пере рычага через гладкое в последней)!:) P.V.> А что мешало зафикисровать этот стопор на валу иначе? Пусть будет втулка, по сути это ничего не меняет.
Каким образом? Предлагай, «изобретатель», повесели народ…:)))
Я уже писал о возможных способах, указав на то, что они здесь не применялись, естественно, пояснив, почему, но ты же знаешь больше меня…:)
R.F.>> Надо объяснять, почему повороты нижнего и верхнего рычагов согласованы?:) P.V.> Ты снова херней занятR.F.>> Надо объяснять, почему при развертывании подвески нижний торсионный вал повернулся бы (не "раскрутился"), существуй твой механизм на самом деле, на 89 градусов?:) P.V.> Давай, только без свой пурги. Просто на фото покажи.
Ну, да – ну, да, херней…
Картинка, значит, нужна, ибо из текста понять, что и как, не в состоянии… Дефекты в абстрактном мышлении, ёпта!:)
R.F.>> Наконец, надо ли объяснять, почему "упоры" должны быть одним целым со втулками, т.е. представлять собой бобышки, и поворачиваться вместе со втулками - нижними торсионными валами - рычагами подвески? P.V.> Еще раз: ты эту втулку придумал сам, потому что иначе в твоем понимании быть не может. Ok, пусть будет втулка. P.V.> Вот только ранее ты сам писал, что эти упоры чуть ли не свободно на валу скользят. Какой из твоих галлюцинаций верить?
Вообще-то, здесь я писал о том, как оно должно быть, существуй набивший оскомину механизм, «позволяющий …» где-нибудь еще, кроме твоего воображения… Беда-беда!:)))
R.F.>> Что касается второго – на фото угол составляет ~118 градусов, конечно не 125, но и не 90, далеко не 90.:)P.V.> И как же это ты намерил? Транспортир к экрану прикладывал?
На глазок.:))) Можешь меня проверить, используя указанный тобой способ.:)))
R.F.>> Хорошо, не 36 – 29. Тебе стало легче?P.V.> Нет не хорошо. Я тебе задал вопрос - откуда взялись эти избыточные 36 градусов? Покажи их на фотографии или на "чертеже". Вместо этого ты включил торгаша "Хорошо, не 36 – 29"
В первый раз я ориентировался на чертеж, во второй – на фото.
Блеать, ты даже на фото не видишь, что угол здесь – далеко не 90 градусов. 3,14здец!!!
R.F.>> Еще раз посмотри на «лунное» фото телеги, о котором я написал ранее, в начале сообщения, найди на нем "упоры", "упирающиеся...":)))P.V.> О каком фото ты писал? В твоей писанине черт ногу сломит. P.V.> Ты приводил фото ровера с отремонтированным крылом. P.V.> Здесь не видно стопоров нижних торсионов вообще, т.к. они за колесомP.V.> И здесь их не увидишь, потому что они в тени и "внутри базы", т.к. рама уже в раскрытом положении.P.V.> А тут рама сложена и стопоры, разумеется, еще не уперлись в площадки.P.V.> Какие еще ты фото приводил?
Точно, д....!!!
«…, в-третьих, на одном из фото, иллюстрирующих размещенную в Педивикии статью о телеге (Лунный автомобиль) — Википедия, прокомментированном "Лунный автомобиль, экспедиция "Аполлон-15", 1971 год", видно, что "стопор" расположен под углом ~30 градусов к горизонту, а так же полностью видна не раз упомянутая тобой площадка с отверстием в ней, в которую он "упирается".:)))»
«Еще раз посмотри на «лунное» фото телеги, о котором я написал ранее, в начале сообщения, найди на нем "упоры", "упирающиеся...":)))»
R.F.>> Глаза разуй – увидишь.P.V.> Нет это ты шары свои протри и покажи на фотографииR.F.>> При некотором увеличении на его торце виден шлиц "под отвертку".
Тебя надо обязательно носом ткнуть, .......?! Увеличивай фото постепенно – увидишь...
R.F.>> «Там же на чертеже показано, что при включении разобщительного механизма происходит не только перемещение вала, на котором «сидят» коническая и цилиндрическая шестерни, что выводит их из зацепления, соответственно, с шестерней тихоходного вала редуктора и зубчатым сектором, но и блокировка последнего, что вполне себе логично и оправданно.»R.F.>> Ты когда-нибудь пробовал провернуть вал редуктора, особенно, с большим передаточным числом, к которому «прикручен» двигатель? Судя по всему, нет. При случае, попробуй.:)))P.V.> Ну вот смотри, есть же проблески сознания в тебе!P.V.> Ты только с темы-то не слезай. Твоя задача доказать, что сделать работающим верхний торсионный вал, который с некоторой погрешностью соответствует фотографиям и схемам, невозможно. Пока что ты выбрал в качестве материала пружинную сталь и прут. И если прут подтверждается схемами, то твоя пружинная сталь не подтверждается ничем. Это при условии, что ты все расчеты провел верно.R.F.>> Молчу про чушню «те самые "фермы" pivot arm, они же на своих торсионах, друг друга уравновешивают» - рычаги, к которым «прикручены» сошки, повторяю, должны быть соединены с рамой жестко, P.V.> Да? А зачем им торсионы?
Это, вообще-то, был мой ответ на твой бред: «Те самые "фермы" pivot arm, они же на своих торсионах, друг друга уравновешивают. Сломался мотор привода при повернутых колесах, астронавты выдергивают колечко и разобщают мотор с шестерней. Можно даже не поворачивать колеса в ручную, достаточно приподнять проблемную ось и колеса под действием торсионов сами встанут в среднее положение. После чего можно и прихватить шестерню приводом обратно. А если двигатель не заклинило, то можно и не отключать его вообще. Не? Не может такого быть?» Бред, в последней его части.
Какие, нафуй, торсионы? Где ты их увидел, .....?! То, что ты, в следствие своей ..... одаренности, считаешь торсионными валами, - самые, что ни есть обычные оси поворота рычагов!
Еще раз, для тех, кто в танке, в штатном состоянии оси сошек должны быть неподвижными относительно рамы!!! Т.е. рычаги, с которыми они здесь соединены, должны занимать фиксированное положение! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, почему! Торсионные валы, если бы они здесь были, ни хрена бы их не уравновешивали и не обеспечивали бы их неподвижность! Сцуко, сошка – равноплечий рычаг, и плечо, где с ней соединена тяга трапеции, в два с лишним раза более плеча, где с ним соединена серединная тяга! (Угадай, с какой целью это сделано?) Если бы рычаги «урановешивались торсионами», то даже самое незначительное увеличение сопротивления повороту колеса приводило бы к повороту рычагов, а не колес.
«Картинка» нужна, или случилось чудо и ты без нее понял, о чем идет речь?
R.F.>> Здесь сборщики должны обладать даром предвидения, должны знать, при каком положении колес РМ выйдет из строя и закрутить торсионные валы в необходимом направлении – если РМ «накроется» при повороте направо, рычаги для установки колес для движения прямо необходимо повернуть, левый – наружу, правый – внутрь, и наоборот.:))) НОЛЬ! ПОЛНЫЙ НОЛЬ!P.V.> Что за бред ты написал?
Это объяснение бредовости твоего «изобретения» в части:
«Сломался мотор привода при повернутых колесах, астронавты выдергивают колечко и разобщают мотор с шестерней. Можно даже не поворачивать колеса в ручную, достаточно приподнять проблемную ось и колеса под действием торсионов сами встанут в среднее положение.»
Для того, чтобы «колеса под действием торсионов сами встали в среднее положение» необходимо эти самые торсионы предварительно закрутить, причем надо предугадать не только при каком повороте РМ выйдет из строя и, соответственно, направление закрутки, но и угол, на который необходимо повернуть рычаги, чтобы колеса установились прямо.:)))
R.F.>> Еще раз, где, в какой части мана описан твой механизм?P.V.> Да в том самом месте, которое ты заклеймил чушью. Тебе несколько раз приводили это описание из двух разных документов. Опять тыкать что ли? Сам найдешь.
Если это описание механизма, то я – испанский летчик.:))) Посмотри на описание реально существующих…
R.F.>> Где он на чертеже?P.V.> https://cdn1.savepice.ru/.../14c76b75fe4298fadf63b5480a386e89-full.jpg
Здесь изображен некий рычаг, назначение которого из чертежа непонятно, не более того. Если бы на чертеже был изображен этот самый механизм, то изображения давали бы полное представление о его устройстве и принципе работы.
Ну, и наконец,
R.F.> Ты хочешь сказать, что когда я, объясняя, почему «уе…т», P.V.> Я тебе уже все написал. Хорош кривляться. Ты ничем не подтвердил свои предположения о материале и типе торсионов, их истинном диаметре. На основе своих предположений сделал некий расчет, который не сошелся с реальностью и вместо того, чтобы искать ошибку, ты взялся опровергать ровер, а за одно и всю программу Аполлон.
Здесь ты ушел от ответа на заданные тебе вопросы, а именно:
«Ты хочешь сказать, что когда я, объясняя, почему «уе…т», утверждал, что если для поворота подвески на угол 13,8 градуса требуется в серединной плоскости шины, в точке ее пересечения с осью колеса приложить усилие, равное 20,417 кг, то для поворота на угол в 5,91 раз больший потребуется здесь же приложить во столько же раз большее, 120,663 кг, то трактовал закон Гука «в угоду своей вере»?
Или когда комментировал то же видео, указал на то, что после прекращения воздействия на колеса, оказываемого «инженерами», рычаги под действием моментов, создаваемых весом колес в сборе, редукторов и т.д. не повернулись вниз, хотя с «лунными» торсионными валами должны были и на немалый угол, тоже трактовал закон всемирного тяготения в угоду…?»
Будь добр, не увиливай, ответь...:)))