[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 24 25 26 27 28 35
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
hufden>>> переживает за личные вещи экипажа , не прихватил своё охотничье ружьё , теперь оленей валит из чужого
Lunar>> Да, просто орел а не копетан. Надо повышение дать, задатки гросс-адмирала.
Rabbit> Он вообще спал в своей каюте.

ну и спал бы себе дальше, или вернулся на мостик с ружьями и пристрелил пару оленей и олених
   71.0.3578.9871.0.3578.98
EE Bornholmer #23.12.2018 11:01  @hufden#22.12.2018 13:37
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
hufden> Интервью с капитаном

Странно. Он, мол, 12 лет ходит на пароходе. Только двенадцать? А до того что? Самому ему 49, и он командор-капитан, то есть к2р на наши деньги... возрастной какой-то.

Ясно, что ничего ему не будет. Еще и мядаль повесят.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 
Rabbit>> Он вообще спал в своей каюте.
Amur73> ну и спал бы себе дальше, или вернулся на мостик с ружьями и пристрелил пару оленей и олених

За такой косяк впору самому застрелиться ...
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Mex

опытный

Rabbit> Он вообще спал в своей каюте.

Так эти коренные мореходы, потомки викингов-первооткрывателей Америки, узкости проходят НЕ ПО ТРЕВОГЕ?! :eek: Наверное, из-за самомнения.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

WWWW

аксакал

☠☠
Rabbit>> Он вообще спал в своей каюте.
Mex> Так эти коренные мореходы, потомки викингов-первооткрывателей Америки, узкости проходят НЕ ПО ТРЕВОГЕ?! :eek: Наверное, из-за самомнения.

Норвежцы мореходы? Не смешите
! Коренные кабатажники! Всю свою историю плавали по и между фьордами
   1818
RU Вованыч #23.12.2018 11:33  @WWWW#23.12.2018 11:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> Всю свою историю плавали по и между фьордами

"Блюхер" недоумевает
Прикреплённые файлы:
Блюхер2.jpg (скачать) [1617x1132, 598 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Mex

опытный

WWWW> Норвежцы мореходы? Не смешите! Коренные кабатажники! Всю свою историю плавали по и между фьордами

Тем более должны БЫ понимать опасность плавания в узкостях.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Snake

аксакал
★★
WWWW>> Норвежцы мореходы? Не смешите! Коренные кабатажники! Всю свою историю плавали по и между фьордами
Mex> Тем более должны БЫ понимать опасность плавания в узкостях.

Он потому и пошёл спать, что этот участок считался хорошо отработанным и относительно безопасным. Во всяком случае, так объяснил. Привыкли там шляться, база рядом, глаз замылился.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU sam7 #23.12.2018 11:57  @Вованыч#23.12.2018 11:33
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
WWWW>> Всю свою историю плавали по и между фьордами
Вованыч> "Блюхер" недоумевает

А норвеги здесь причём (в контексте выше)?

Только в части, что правильно обошлись с пришельцем.

На катере был над ним :)
   11.011.0
RU Вованыч #23.12.2018 12:07  @sam7#23.12.2018 11:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> А норвеги здесь причём?

В плане, что
"Блюхер" недоумевает
 

, как такие лошки неспособные норвежцы смогли его таки потопить :)

sam7> На катере был над ним :)

Без акваланга :) ?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU sam7 #23.12.2018 12:17  @Вованыч#23.12.2018 12:07
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А норвеги здесь причём?
Вованыч> В плане, что
Вованыч> , как такие лошки неспособные норвежцы смогли его таки потопить :)

Потопили-то не мореходы
sam7>> На катере был над ним :)
Вованыч> Без акваланга :) ?

Над подразумевает без :)
   11.011.0
EE Bornholmer #23.12.2018 12:35  @Вованыч#23.12.2018 12:07
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Вованыч> , как такие лошки неспособные норвежцы смогли его таки потопить :)
Если верить их же фильму (а какой резон не верить?) про это знаменательное событие, драп расчетов от орудий начался после первых же выстрелов.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Вованыч #23.12.2018 12:45  @sam7#23.12.2018 12:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Потопили-то не мореходы

Норвежцами они от этого быть не перестали?

sam7> Над подразумевает без :)

Можно погрузиться под воду и быть "над" затонувшим кораблём. Так что "над" не всегда подразумевает "без".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU tramp_ #23.12.2018 12:46  @Вованыч#23.12.2018 12:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7>> Над подразумевает без :)
Вованыч> Можно погрузиться под воду и быть "над" затонувшим кораблём. Так что "над" не всегда подразумевает "без".
На катере нельзя, если он только сам не тонет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #23.12.2018 12:48  @tramp_#23.12.2018 12:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
t.> На катере нельзя...

Катер с обеспечивающим наверху "на стопе", человек/пассажир катера с аквалангом под водой. Что смущает?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU tramp_ #23.12.2018 13:10  @Вованыч#23.12.2018 12:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> На катере нельзя...
Вованыч> Катер с обеспечивающим наверху "на стопе", человек/пассажир катера с аквалангом под водой. Что смущает?
Выражение "на катере над ним был" данной конструкции не предполагает, ИМХО
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Похоже, тема исчерпала себя, если ушло в обсуждение, был ли я в акваланге или без. :)
   11.011.0
RU serg.bosse #23.12.2018 16:24  @Вованыч#23.12.2018 12:45
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

sam7>> Потопили-то не мореходы
Вованыч> Норвежцами они от этого быть не перестали?

Дык в современное время они через одного - толерасты, но всё равно - норвежцы!
   71.0.3578.9971.0.3578.99
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

BY Прохожий1990 #31.12.2018 23:15  @sam7#23.12.2018 13:18
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

sam7> Похоже, тема исчерпала себя, если ушло в обсуждение, был ли я в акваланге или без. :)

А что собственно говорить, если "второй после бога " - см. выше.... Даже со скидкой на гугловский перевод мямлит...
Даже если вахта на миллион раз хоженных подходах к базе слепая спит... Ну так - ответственность же - командира!
Или - "по совету адвоката", или это уже почти уровень кэпа "Коста-Конкордии".
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Курдыбаев #02.01.2019 17:32
+
+1
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★

План подъема фрегата "Хельге Ингстад"

Общая схема подъема затонувшего норвежского фрегата Хельге Ингстад. Операция должна пройти в январе или феврале, после чего корабль доставят в военно-морскую базу Хааконсверн, где с него демонтируют оставшееся вооружение и дальше будет принято решение о его дальнейшей судьбе. С большой… //  colonelcassad.livejournal.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
между тем, второй мегаплавкран "Гулливер" таки вернулся в точку ожидания подъема, и стоит побортно с "Рамбизом", который занимался снятием вооружения с утопленника, и протяжкой цепей под его корпусом (опять с присоединением файлов проблема - попробую ссылку):
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
+8
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
они на НГ не запилили шапочку на мачту, что из воды торчит? красиво же было бы, с гирляндой, ни у кого такой нету елки!!!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Amur73> они на НГ не запилили шапочку на мачту, что из воды торчит? красиво же было бы, с гирляндой, ни у кого такой нету елки!!!

Многосредная ёлка на многосредном фрегате! :D
С Новым годом))
   64.064.0
+
+2
-
edit
 
Amur73> они на НГ не запилили шапочку на мачту, что из воды торчит?

Pytnic , Дмитрий Викторович , ну хоть тут постарайсо промолчать ... :F
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
свежие новости, гооглеперевод:

"Работа по спасению затонувшего норвежского фрегата «Хельге Ингстад» идет медленно, из-за непогоды и дальнейшего смещения корпуса.

Ингстад ​​столкнулся с танкером у нефтяного терминала в Стуре 8 ноября. Несмотря на попытки удержать ее на плаву, она в конечном итоге затонула на скалистом склоне морского дна у берега, и спасатели установили ряд стальных тросов, чтобы предотвратить ее проникновение вглубь вода. Один из этих проводов разорвался во время шторма в течение Нового года, и на скале, в которой установлены некоторые якоря на берегу, появились трещины. Ингстад ​​сместился примерно на 30 сантиметров и во время шторма опустился ниже.

Команда по спасению надеялась завершить подъем и транспортировку крушения Ингстада в декабре, но этот график был перенесен. Теперь цель состоит в том, чтобы завершить объем работ к концу января. Время, необходимое для любого возможного восстановления Ингстада, зависит от ее состояния после подъема, согласно норвежскому флоту, но даже если это будет предпринято, служба сообщает, что пройдет «годы», прежде чем она снова отправится в плавание.

Следующим шагом в проекте спасения является прохождение подъемных цепей под корпусом фрегата, чтобы она могла подниматься плавающими ножными ножками. Операции по погружению в поддержку попытки повторного плавания возобновились, и крановое судно Rambiz возвращается на сцену с другой работы, чтобы завершить эволюцию. Ветровые и погодные условия должны быть оптимальными, чтобы успешно проводить подъем, согласно норвежскому флоту."
   55
1 24 25 26 27 28 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru