[image]

Авиационный музей в Киеве

Теги:авиация
 
1 2 3

Bobo

опытный

Если там что и появится новое, так Ил-14. Он сейчас на свалке с деликтаным названием "реставрационная зона" стоит. Несмотря на жуткий вид внутри почти не раздерибаненный.

Классная машина. Очень тщательно сделанная — Ту-22М рядом сделан гораздо более небрежно...
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [66 кБ]
 
 
   

Bobo

опытный

А вот еще с претензией на художественность :)

Як-40 — TEvg-у должно понравится. Стоит за Ил-76, до него пипл обычно не доходит.
Прикреплённые файлы:
 
   

Bobo

опытный

И напоследок первый Ил-86, историческая в некотором роде машина. И Як-28 на первом плане.
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [56 кБ]
 
 
   
RU Антоха #12.05.2004 15:35
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Добрый день.
А можно у Вас попросить разместить на этом форуме ( или прислать мне по почте) более подробные фотографии МиГ29 с видом сверху и боковыми проекциями. Т.к. я собираю информацию по камуфляжу на МиГ-29 тип 9-12 было бы интересно посмотреть на данный самолет с этого "ракурса".
Заранее спасибо
   
UA SergeVLazarev #27.01.2005 12:33
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Был вчера в музее. Снег, холодно, никого нету.
Обновление экспозиции:

МиГ-25РБ.
МиГ-21 ВВС Украины - с трезубцем.
Ми-26 и Ми-6.
Ту-22М2+2 Х-22НА.

Под Ту-22М0 положили одну Х-22НА.
на реставрации - Ка-29 и еще какой то морской вертолет.

В куче хлама разбарахоленные и расчлененные - МиГ-21, МиГ-17, 2 Ан-2 с надписями "радиоактивно". Там же - Ми-1 с киностудии Довженко и Ми-4.

Еще дальше - фюзеляж от Ил-28.

На заднем дворе - Су-7, из которого выпотрошили электронику.
Электроника лежит в ящиках - разъемы, лампы, платы..

Рядом - фугаски ФАБ-5000М54, ФАБ-3000М54.
Отдельно и в деревянной обрешетке.

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Вроде ещё хотят экспозицию по аэродромной технике сделать.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

]Его вроде собирались до лётного достроить?

Это были великие планы - и для одной загрузки не хватает, зачем вторая?

А насчет музея удивило отсутсвие Ту-16, пока это был не музей а учебный полигон КИИГА (и через забор КВАИУ) их там было аж 3 штуки - бомбер, ракетоносец и ПП, т.к. был в праздники то толком никого не смог распросить.
 

На металлолом сдали
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #15.12.2018 21:18
+
+1
-
edit
 
не совсем киев, Полтава, но тем не менее, "там же" ))

Смертоносная «Кайра» едет в Полтаву: одесский завод пополнил экспозиции украинских авиационных музеев   | Новости Одессы

Одесский авиационный завод, входящий в концерн «Укроборонпром», пополнил коллекцию двух авиационных музеев Украины — Полтавского музея тяжелой бомбардировочной авиации и Первомайского музея ракетных войск стратегического назначения (РВСН). //  dumskaya.net
 

Одесский авиационный завод, входящий в концерн «Укроборонпром», пополнил коллекцию двух авиационных музеев Украины — Полтавского музея тяжелой бомбардировочной авиации и Первомайского музея ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

Старая авиационная техника, находящаяся на стоянках завода, принадлежит Министерству обороны, но с военной точки зрения никакой ценности она не представляет. Однако некоторые образцы интересны в качестве исторических артефактов. Например, только в Одессе сохранился экземпляр истребителя-бомбардировщика третьего поколения МиГ-27К.

В конце 1980-х он считался одним из самых совершенных ударных самолетов бывшего СССР. Оснащенные прицельно-навигационной системой «Кайра», двадцать седьмые наносили удары корректируемыми авиабомбами КАБ-500 с лазерной подсветкой цели. При собственном весе в 534 кг бомба имела мощную проникающую фугасную боевую часть массой 360 кг и предназначалась для поражения защищенных и особо прочных стационарных целей — укрытий, командных пунктов, мостов, складов. Название комплекса было выбрано со значением: морская птица кайра известна тем, что ее глаза во время полета могут смотреть в разные стороны и даже в хвост. Точно так же самолетная «Кайра» была способна «заваливать» направление лазерного луча во всех направлениях и даже назад.

МиГ-27К мог нести тактическое ядерное оружие – на нем было установлено соответствующее оборудование. Всего было построено 214 таких машин. После распада Советского Союза их сняли с вооружения и уничтожили.

В одесских запасниках уникальный самолет обнаружили полтавчане. Этот борт тоже готовили к утилизации в будущем году, но музейщики добились передачи его в экспозицию. Сегодня сотрудники завода разбирали и грузили этого редкого красавца на большой прицеп, чтобы отправить в далекий путь.

Надо сказать, что такой габаритный груз перевозят только по хорошей широкой дороге при отсутствии низких мостов, ведь верхняя точка самолетного киля находится на высоте более пяти метров.

«Придется ехать в Полтаву через Киев, — сетует главный инженер музея, в прошлом летчик дальней авиации Геннадий Дирикаптан. — Путь неблизкий – около 900 км, зато дорога везде хорошая и нет узких мест с затрудненным движением транспорта. Не спеша, за сутки доедем. Благо, опыт есть».

Полтавчане уже сделали две ходки с необычным грузом из Одессы: этот МиГ - третий.

Всего наш авиазавод отдает из своих запасников девять самолетов. Первомайский музей РВСН пополнится четырьмя бортами – Миг-21УМ, Миг-23МЛД, Миг-23УБ и Су-17УМ3. В Полтаву отправятся пять самолетов – сегодняшний Миг-27К, Миг-21СМ, Миг-23МЛД, Миг-23УБ и Су-17М4.

По словам Геннадия, все прибывшие самолеты будут полностью разобраны, отремонтированы и вычищены буквально до блеска. Затем их заново покрасят, и только после этого они займут свое место в экспозиции.

«Хотя наш музей является филиалом Национального военно-исторического музея Украины, денег на реставрацию техники не хватает. Помогают богатые люди, неравнодушные к истории авиации, друзья и бывшие летчики. Многие понимают, что история нашей авиации должна быть сохранена», — отмечает главный инженер.

Полтавский музей тяжелой бомбардировочной авиации является единственным, где сохранились украинские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС: остальные или разрезали, или передали россиянам до 2000 года.

Старожилы вспоминают, что первыми стали уничтожать самые свежие самолеты, налет которых не превышал 100 часов. Многие летчики и техники, присутствовавшие на этой печальной процедуре, не могли сдержать слез.

Сейчас сотрудники поддерживают «стратегов» (Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3) в образцовом состоянии, посетители могут подняться в кабины пилотов, чтобы почувствовать себя летчиком грозного ракетоносца. Но конечно, снова взмыть в небо машины уже никогда не смогут…

Автор — Сергей Смоленцев
 


 


 


 


 


Следующий на очереди Су-17УМ3
 


 

   26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru