Alex71>> ЗЫ: тема борткатеров - просто жуть.
Alex71>> Но прогресс в разборке есть.
П.6.> Смотри поаккуратнее там - ты нам еще нужен, у самого скоро чахлая шерсть на спине и та дыбом встанет, порой такие сны снятся - и на кой ввязался в "енто" дело, других - что-ли нема, просыпаешься (раньше обычно по весне, бляха - вот климат изменился) - и чувствуешь - не зря все-таки - заря будущими запахами меда зачинается, авось и пчелы не подведут.
Да уж ввязался лет 35 тому назад еще подростком, когда в руце попали Джейны и я смог, наконец, узнать о кораблях советского ВМФ (а то о забугорных кораблях из "Забугорного военного обозрения" и других изданий знал все, что печатали, но, есс-но, ничего - о советских). Стал разбираться с советским флотом.
С тех пор так и разбираюсь, когда появляется время.
Жаль, оно кончается - с середины января на работу устроился (год сидел без оной).
Ладно, это так, личное, к слову.
Тем не менее, кой-какие наработки хочу довести до мало-мальски презентабельного вида и представить на осуждение (лучше, конечно, на обсуждение
) нашего форума, каковой - лучший по военно-морской тематике (в разрезе не широко представленной исторической, но - технической стороны).
Засим конец оффтопа.
О борткатерах проекта 21631 предлагаю предварительное заключение: установлены Кайман N-450A в варианте без лобового стекла на КДУ и без дуги (это отмечаю особо, т.к. гораздо чаще Кайманы-450 на судах БОХР и ВМФ встречаются в варианте со стеклом (собственно, почти всегда) и с дугой над кормой).
Если мое заключение подтвердят или опровергнут - буду рад.