[image]

Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU Потапыч 63 #13.12.2018 05:39  @Curious#12.12.2018 00:02
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Ура!

Спасибо - не удержался таки, тоже "заложил", чтоб усе вместе было, еще-бы схемку, аль фото будущее чертеж сверху, ЭХ...
Прикреплённые файлы:
 
   55
RU Вованыч #13.12.2018 10:08  @Curious#13.12.2018 00:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Curious> Заложили "Евпатия", будут строить потихонечку: :)

Спасибо за оперативность.
Сразу вопрос: почему не используют "пятизначность" индекса? Для кого там пятую цифирь ввели? Нет, чтобы 21181 или 21182 озвучить - снова "М" везде пихают.
Или здесь какой-то "внутренний" нюанс с присвоением?
   52.052.0
LV 3X #13.12.2018 13:27  @Вованыч#13.12.2018 10:08
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> Или здесь какой-то "внутренний" нюанс с присвоением?
КБ видимо называет как пожелает, из своих соображений
   55
RU RussianArms #13.12.2018 14:13  @Curious#13.12.2018 00:02
+
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Curious> Заложили "Евпатия", будут строить потихонечку: :)


Так точно! =:)

.
   55
Это сообщение редактировалось 13.12.2018 в 14:44
?? sam7 #14.12.2018 18:35  @Вованыч#13.12.2018 10:08
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Сразу вопрос: почему не используют "пятизначность" индекса? Для кого там пятую цифирь ввели? Нет, чтобы 21181 или 21182 озвучить - снова "М" везде пихают.
Вованыч> Или здесь какой-то "внутренний" нюанс с присвоением?

Спросил там, где следует ;)

- Бардак и самодеятельность. Есть те, кто следует нормативным документам, а есть те, кто делает, как хочет.

- А почему не призывают к порядку и не заставляют исправлять?

- Нет механизма заставлять и наказывать.

Вот так всё просто.
Аналогично обсуждали присвоение номеров заказов. Был порядок, а сейчас свобода, делают в силу своего разумения, на что иногда накладывается отсутствие знаний.
   11.011.0
14.12.2018 18:41, Вованыч: +1: Спасибо, Сэм.
16.12.2018 14:32, Потапыч 63: +1: Благодарствую за позицию Могикан - Знающих то-есть, как надо - к сожалению, таких - все меньше и меньше...пока в Сколково и иже с ними научат (может - что с научными ротами обломится - поживем (если) - увидим).
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Илья Муромец, 1 августа 2019 г.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Тут в Дудинке учения как известно были.До этого фотик не брал в руки почти год,поэтому получилось,как получилось))
Прикреплённые файлы:
DSC_0498.JPG (скачать) [4288x2848, 3,5 МБ]
 
DSC_0507.JPG (скачать) [4288x2848, 3,5 МБ]
 
DSC_0515.JPG (скачать) [4288x2848, 3,5 МБ]
 
DSC_0531.JPG (скачать) [4288x2848, 3,3 МБ]
 
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2019 в 12:52
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Ещё немного удачных кадров.
Прикреплённые файлы:
DSC_0549.JPG (скачать) [4288x2848, 3,7 МБ]
 
DSC_0557.JPG (скачать) [4288x2848, 3,9 МБ]
 
DSC_0565.JPG (скачать) [4288x2848, 3,8 МБ]
 
DSC_0566.JPG (скачать) [4288x2848, 3,8 МБ]
 
 
   68.068.0
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Хотел с товарищами,с которыми раньше работал,сходить на катере до танкера,что на рейде стоит,за тем местом,где был Муромец.Он должен был проходить как раз рядом с ним,снимки бы были :eek: .Но пока собирался,те же товарищи с буксиров его швартанули у берега. :(
Прикреплённые файлы:
DSC_0031.JPG (скачать) [4288x2848, 3,5 МБ]
 
DSC_0034.JPG (скачать) [4288x2848, 4,1 МБ]
 
 
   68.068.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> Спуск

Ещё несколько старых фото
Прикреплённые файлы:
_DSC3208.JPG (скачать) [3872x2592, 2,2 МБ]
 
_DSC3212.JPG (скачать) [3872x2592, 2,6 МБ]
 
_DSC3158.JPG (скачать) [3872x2592, 2,4 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ЦС Звездочка изготовил гребные винты для «Евпатия Коловрата»

Куплю 102 Продам 263 Все объявления Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) отправил заказчику гребные винты для ледокола «Евпатий Коловрат». Цельнолитые гребные винты из нержавеющей стали изготовили специалисты Центра пропульсивных систем (ЦПС) судоверфи. Гребные винты соответствуют классу Icebreaker 6 Российского регистра судоходства и являются частью винто-рулевых колонок, предназначенных для установки на ледокол «Евпатий Коловрат», строящийся на СФ «Алмаз» (Санкт-Петербург). //  Дальше — www.metalinfo.ru
 
   77
+
-
edit
 

Alex_000

втянувшийся

Ледокол "Евпатий Коловрат" вывели из эллинга

На верфи судостроительной фирмы "Алмаз" в Санкт-Петербурге вывели из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строительство которого продолжается в интересах Минобороны РФ. Об этом в пятницу, 20 ноября, сообщает Корабел.ру со ссылкой на пресс-службу предприятия. //  flotprom.ru
 

20 ноября

На верфи судостроительной фирмы "Алмаз" в Санкт-Петербурге вывели из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М
   77
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

A.0.> Ледокол "Евпатий Коловрат" вывели из эллинга
A.0.> 20 ноября
A.0.> На верфи судостроительной фирмы "Алмаз" в Санкт-Петербурге вывели из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М

Надо бы разделить темы 21180 и 21180м. По-факту суда совсем разные и не являются однотипными.
   82.082.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Vadikgg> Надо бы разделить темы 21180 и 21180м. По-факту суда совсем разные и не являются однотипными.

Вопрос в том, насколько они разные. И вообще, у нас разность проектов фактическая не является основанием для отнесения их к разным проектам "юридически" (впрочем, буковка М ведь есть?). В случае с 1496М1 (обоими) даже буковки нету, номера проекта совпадают до последней буквы и цифры (а их всего - целых 6!), при том, что проекты вообще ничего общего не имеют.
Что касается 21180, то вообще-то М - вроде как масштабированная уменьшенная копия 21180. Форма корпуса - аналогичная, размещение вертолетной площадки и крана - аналогичное, надстройка - аналогичная, мачта - та же. Что касается ДУ - не знаю. В любом случае, близкое родство налицо и разносить эти проекты в разные ветки, думается, неоправданно.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Alex71> Вопрос в том, насколько они разные....
Alex71> Что касается 21180, то вообще-то М - вроде как масштабированная уменьшенная копия 21180. Форма корпуса - аналогичная, размещение вертолетной площадки и крана - аналогичное, надстройка - аналогичная, мачта - та же. Что касается ДУ - не знаю. В любом случае, близкое родство налицо и разносить эти проекты в разные ветки, думается, неоправданно.


Роднят эти суда только форма надстройки и люди которые их проектировали (и я в том числе)) Но так можно в эту тему смело добавлять и какой-нибудь 19910м.
Больше там нет ничего общего.
Размерения, форма корпуса, силовая установка, движители - все разное.
Самое главное - то что 21180м трехвальный.
У "Муромца" - 2 ВРК, тогда как у "Корловрата" 21180м - 2 ВРК и еще центральный вал с своим гребным электродвигателем.
Естественно, форма кормы в которой имеется центральный гребной вал совсем другая. Нос там тоже другой. Форма ледового зуба/скега совсем другая.
   82.082.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Vadikgg> Роднят эти суда только форма надстройки и люди которые их проектировали (и я в том числе))

А... если вы участвовали в проекте и знаете, так сказать, изнутре, то ваши слова весомы и их следует принять к сведению. Повторю - я исходил лишь из внешнего вида проектов (чертежей то у меня нету). Бывает, что подобное внешне на самом деле совершенно разное по конструкции.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Vadikgg> Самое главное - то что 21180м трехвальный.
Vadikgg> У "Муромца" - 2 ВРК, тогда как у "Корловрата" 21180м - 2 ВРК и еще центральный вал с своим гребным электродвигателем.

а на центральном валу ВФШ?
   77
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Vadikgg>> Самое главное - то что 21180м трехвальный.
Vadikgg>> У "Муромца" - 2 ВРК, тогда как у "Корловрата" 21180м - 2 ВРК и еще центральный вал с своим гребным электродвигателем.
parohod> а на центральном валу ВФШ?

Раз тема зашла, вот ссылка (не помню, приводилась ли на форуме, но здесь явно к месту) - интервью Бахрова: Интервью с Михаилом Бахровым: Ледоколы проекта 21180 могут заинтересовать Индию в качестве научно-исследовательских судов
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

parohod> а на центральном валу ВФШ?

Да. ВФШ.
   83.083.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Евпатий Коловрат" в алмазовском плавдоке.
С носа:
Прикреплённые файлы:
 
   83.083.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> "Евпатий Коловрат" в алмазовском плавдоке.
С кормы:
Прикреплённые файлы:
 
   83.083.0
RU РПМ-80 #23.11.2020 15:18  @Curious#23.11.2020 01:09
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Curious> С кормы:
Фото просто блеск - исчерпывающий ответ на вопрос как устроена модернизированная ВРГ на кораблике.

З.Ы. Чот смотрю там Алмаз уже со всех сторон теснят эффективные менеджеры в сфере элитного домостроительства. Надо будет в следующую командировку уточнить у питерских друзей - вид на эллинг и достроечные набережные это в 2020 году новый мейнстрим на рынке элитного жилья в северной столицы :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 23.11.2020 в 15:23
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
РПМ-80> З.Ы. Чот смотрю там Алмаз уже со всех сторон теснят эффективные менеджеры в сфере элитного домостроительства. Надо будет в следующую командировку уточнить у питерских друзей - вид на эллинг и достроечные набережные это в 2020 году новый мейнстрим на рынке элитного жилья в северной столицы :D

В качестве оффтопа - был там в сентябре - небо и земля с тем что было раньше. Убрали эту дикую промзону, гаражи и непонятные развалины, тот случай когда застройка и развязки облагородили район.
Ну и для шипспоттинга полезно - такие кадры, как эти, можно было ранее снять только с воды. Ну или работая сторожем на металлобазе какой-нибудь.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

Traktor

опытный

havron> В качестве оффтопа - был там в сентябре - небо и земля с тем что было раньше. Убрали эту дикую промзону, гаражи и непонятные развалины, тот случай когда застройка и развязки облагородили район.

Опять же вопрос об эффективном использовании территории завода. Я бывал там ни раз и ни два (и на СФ и на МЗ). Всё что ушло под застройку - это руины, неработающие цеха, свалки. Там в туалет было страшно зайти у набережной. На МЗ "Алмаз" мне нравилось больше. И столовая там лучше. :) Была.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Curious> "Евпатий Коловрат" в алмазовском плавдоке.

его 23 спустили или 24?
   77
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru