[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"принял участие в церемонии спуска на воду новейшего судна для гражданского флота" - без предвыборнухи никак. А что же это за "новейшее судно"? Да вот:

Современную грузопассажирскую баржу для Камчатки построили в Приморье

Самоходная баржа проекта Славянка грузоподъемностью до 40 тонн построена Славянским судоремонтным заводом для работы на переправах Камчатки. С ее помощью можно будет обеспечить пассажирские //  vestiprim.ru
 
   55
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся
Spinch> "принял участие в церемонии спуска на воду новейшего судна для гражданского флота" - без предвыборнухи никак. А что же это за "новейшее судно"? Да вот:
Spinch> Современную грузопассажирскую баржу для Камчатки построили в Приморье » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье

это уже вторая баржа. Первую построил Ливадийский РСЗ.
   55
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Igoreshka> это уже вторая баржа. Первую построил Ливадийский РСЗ.

про первую у нас тут тоже было:

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке [DTA#07.08.18 14:53]

На славянском судоремонтном заводе запустили металлопроизводство http://vestiprim.ru/news/ptrnews /66629-na-slavyanskom-sudoremont nom-zavode-zapustili-metalloproi zvodstvo.html Баржа «Камчатка-1» спущена на воду в Приморье // Морской
 
   55
RU Дед Митрофан #14.12.2018 02:42  @Spinch#10.12.2018 04:22
+
+1
-
edit
 
Spinch> "принял участие в церемонии спуска на воду новейшего судна для гражданского флота"

Это "Камчатка-2". "Вести" напортачили и с № проекта. Я о нём писал здесь ранее.
А вот и "Камчатка-1": Завершилось строительство уникальной для Приморья баржи "Камчатка-1".

Завершилось строительство уникальной для Приморья баржи Камчатка-1

Первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства оказался успешным. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
два снабженца от АСЗ на достроечной базе © - Олег Гончаров):

   55
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Spinch> два снабженца от АСЗ на достроечной базе © - Олег Гончаров):
Стоять им там еще и стоять, пока в Азиподах высохшие прокладки не поменяют
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Дед Митрофан #13.01.2019 01:06  @Spinch#08.01.2019 08:57
+
+3
-
edit
 
Spinch> два снабженца от АСЗ на достроечной базе © - Олег Гончаров):

пр.22420 "Иван Сидоренко" официально сдали 26 дек. 2018 г.(Как-то не очень "заметно" всё прошло!

Комсомольчане построили корабль для Газпрома (ФОТО) — Новости Хабаровска

Новости Хабаровска: Во Владивостоке состоялась церемония передачи заказчику – ООО "Газпром флот" нового судна снабжения проекта 22420 "Иван Сидоренко". Оно было  построено на Амурском судостроительном заводе. В октябре 2017 года "Иван Сидоренко" покинул Комсомольск-на-Амуре и проходил достроечные работы во Владивостоке в центре судоремонта "Дальзавод". //  www.dvnovosti.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Spinch>> два снабженца от АСЗ на достроечной базе © - Олег Гончаров):
AndreyKS> Стоять им там еще и стоять, пока в Азиподах высохшие прокладки не поменяют

Боюсь ошибиться, но там по-моему отечественные ВРК "Звездочки" и "Винта". Гребной двигатель в помещении. А азипод все таки двигатель в гондоле за пределами корпуса судна.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Черномор™ #14.01.2019 22:01  @Traktor#14.01.2019 16:07
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Traktor> Боюсь ошибиться, но там по-моему отечественные ВРК "Звездочки" и "Винта". Гребной двигатель в помещении. А азипод все таки двигатель в гондоле за пределами корпуса судна.

Вы правы:
винторулевые колонки и подруливающие устройства, поставщик - АО «ЦС «Звездочка»

Данные о закупке

   
RU Дед Митрофан #15.01.2019 03:39
+
-
edit
 
...Кое-что о кадровой политике на "Звезде". Любопытная свежая инф.
На заводе «Звезда» расширяют инженерный центр и собираются втрое увеличить число конструкторов и проектантов

Статья полностью: На заводе «Звезда» расширяют инженерный центр и собираются втрое увеличить число конструкторов и проектантов – Новости Владивостока на VL.ru
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Амурский судостроительный завод хотят докапитализировать на 14 млрд рублей

Амурский судостроительный завод собираются докапитализировать на сумму около 14 млрд рублей. Об этом рассказал губернатор Хабаровского края Сергей Фургал, отметив, что окончательное решение примут "на самом верху" в Москве. //  flotprom.ru
 

интересно, что он подразумевал под "двумя интересными заказами"??
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU johnkey68 #29.01.2019 12:28  @Retvizan#29.01.2019 12:08
+
-
edit
 
Retvizan> Амурский судостроительный завод хотят докапитализировать на 14 млрд рублей
Retvizan> интересно, что он подразумевал под "двумя интересными заказами"??

Да еще и на десяток лет , а если с учетом обязательных сдвигов сроков вправо ... о-о-о , просто мечта ...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Дед Митрофан #04.02.2019 09:44
+
+2
-
edit
 
На Хабаровском судостроительном заводе 29 января 2019 г. заложен новый (второй) морской буксир проекта 00440. Вспомогательное судно ледового класса по заказу АО «Машпромлизинг» строится для коллег хабаровчан – Амурского судостроительного завода из Комсомольска-на-Амуре... По графику срок сдачи буксира назначен на ноябрь 2020 года, к первой – закладной - секции в торжественной обстановке прикрутили памятную табличку, судно получило заводской номер 242".
Фото, видео.

Новый буксир заложен на Хабаровском судостроительном заводе

Судно ледового класса строится для верфи Комсомольска-на-Амуре //  todaykhv.ru
 

В доп. о первом: зал. 27 нояб. 2018 г,.зав. № 241. Фото, текст.

Хабаровский судостроительный заложил новый морской буксир

Для завода это первое новое судно за последние 4,5 года //  todaykhv.ru
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.02.2019 03:00
+
+1
-
edit
 
...И такие планы у серьёзного конкурента (пока планы): Корейский инвестор хочет производить суда на Дальнем Востоке
Президент корейской компании HK представил проект по созданию судостроительного производства средне- и малотоннажных судов на Дальнем Востоке России. Об этом сообщается в пресс-центре аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
Производство планируют запустить в Хасанском районе Приморского края. Создавать суда будут на базе существующей промышленной площадки "Славянского судоремонтного завода".
Кстати, ранее сообщалось, что здесь же собирались "притулить" филиал "Пеллы".

Корейский инвестор хочет производить суда на Дальнем Востоке

Южнокорейская компания планирует строить суда на площадке Славянского судоремонтного завода. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.02.2019 09:55
+
+1
-
edit
 
Убыточность Амурского судостроительного завода выросла в два раза
ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) по итогам 2018 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 3,681 млрд рублей. Как отмечает Интерфакс со ссылкой на отчет компании, это в 2,3 раза больше, чем в 2017 году.
"Ключевыми факторами убытка за 2018 год стали высокая себестоимость заказов, убыток от сдачи заказа Минобороны РФ – корвета проекта 20380 (речь идет о "Громком"), убыток от завершения достройки судна снабжения N 365, начисление процентов к уплате в размере 1,194 млрд рублей (кредиты привлекались предприятием из-за недостаточного финансирования строительства заказов)..."

Убыточность Амурского судостроительного завода выросла в два раза

ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) по итогам 2018 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 3,681 млрд рублей. Как отмечает Интерфакс со ссылкой на отчет компании, это в 2,3 раза больше, чем в 2017 году. //  flotprom.ru
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #28.02.2019 09:47
+
-
edit
 
Первый серийный автомобильно-железнодорожный паром, строящийся на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин), будет носить имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева.
Был директором СЗ № 602 / Влад.СЗ / "Вост. верфь"
Был директором Дальзавода.

Shipsupply - новости

Cудовое снабжение Cудовое обслуживание Первый серийный автомобильно-железнодорожный паром, строящийся на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин), будет носить имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева   Решение дирекции Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) о присвоении парому имени А. Т. Деева было принято после обращения в 2018 году руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения. //  Дальше — shipsupply.ru
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #04.03.2019 02:21
+
+2
-
edit
 
...Некоторые официальные цифры от вице-премьера Юрия Борисова.
1.Судостроительные предприятИЯ Приморского края имеют портфель заказов на строительство кораблей и судов для Военно-морского флота и Береговой охраны на общую сумму более 30 млрд. руб." Но, судя по озвученной номенклатуре - всё лишь на "Вост. верфи".
2.Кроме того, отметил Ю. Борисов, Минобороны России заключило с предприятиями Приморского и Камчатского краев государственные контракты по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов Тихоокеанского флота на сумму более 1,17 млрд. руб.
3.На сегодняшний день на строительство СК "Звезда" направлено около 66 млрд. руб., всего предполагается – 202,2 млрд рублей.
В настоящее время финансирование проекта осуществляется за счёт средств инвесторов (средства ПАО «НК «Роснефть», ПАО «РОСНЕФТЕГАЗ» и кредитная линия АО «Газпромбанк»)
Окончание строительства верфи запланировано на 2024 год.
(Любопытный год, однако!)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Утверждены новые критерии локализации производства судов в РФ

Статья из раздела: Экономика. Документ даёт значительные преференции при строительстве морских судов. //  sudostroenie.info
 
По данным издания, новые критерии дают значительные преференции производителям морских судов. В частности, документ позволит ССК "Звезда" собирать в РФ нефтяные танкеры и газовозы из блоков, изготовленных в Южной Корее. При этом винты и винторулевые колонки должны быть отечественного производства. В этом случае судно будет считаться произведённым в РФ.

Мда... :(
   66.066.0
17.05.2019 07:23, Shoehanger: +1
RU Spinch #15.05.2019 19:19  @Дед Митрофан#28.02.2019 09:47
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Д.М.> ... будет носить имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева.

вроде дело движется:
   66.066.0
RU Дед Митрофан #16.05.2019 08:44
+
+1
-
edit
 
Есть во Владивостоке и такая малая верфь...
Верфь из Владивостока спустила новую яхту для рыбалки и дайвинга (текст, фото)
Проект будет представлен на Vladivostok Boat Show 2019 (открытие 17 мая)
Подробнее: Верфь из Владивостока спустила новую яхту для рыбалки и дайвинга - PrimaMedia
   11.011.0
RU Spinch #16.05.2019 11:56  @Дед Митрофан#16.05.2019 08:44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Д.М.> Есть во Владивостоке и такая малая верфь...

это те же люди которые строили стеклопластиковые катамараны "для саммита" на территории "Восточной верфи" под брендом "Пасифико-марин" (или как-то так). Потом у них была серия дрязг с администрацией края и владельцами "Восточной верфи", после чего и появилась компания с другим именем и в другом месте.
Как по мне - делают "зажигалки" для богатеев - ничего интересного. По слухам, даже из-за кордона якобы у них заказы были.
   66
RU Дед Митрофан #16.05.2019 13:19  @Spinch#16.05.2019 11:56
+
-
edit
 
Д.М.>> Есть во Владивостоке и такая малая верфь...
Spinch> это те же люди которые строили стеклопластиковые катамараны "для саммита" на территории "Восточной верфи" под брендом "Пасифико-марин" (или как-то так). Потом у них была серия дрязг с администрацией края и владельцами "Восточной верфи", после чего и появилась компания с другим именем и в другом месте.
Spinch> Как по мне - делают "зажигалки" для богатеев - ничего интересного. По слухам, даже из-за кордона якобы у них заказы были.
Да,они. Мне лично не очень симпатичны (по разным причинам), но свой сегмент нашли, работают. Пиарятся (иностранные заказы... якобы?) Опять же, налоговые льготы и проч. как у резидента Вл-ка. Проекты есть интересные, правда, заёмные - были бы заказы... А имя и репутацию надо нарабатывать.
   11.011.0
RU Spinch #17.05.2019 03:04  @Дед Митрофан#16.05.2019 13:19
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Д.М.> ... А имя и репутацию надо нарабатывать.

я вроде уже как-то говорил, что во Владивостоке еще раньше существовала похожая "верфь" - East marin, на Вторяке возле ДОСААФа. По постройке стеклопластиковых катеров подобного и меньшего калибра. Тоже насколько я понимаю по иностранным проектам. Приходилось там бывать. Сейчас не знаю, функционирует, нет
А вот, сайт нагуглился:

О компании

При всем многообразии представленных на Дальневосточном рынке компаний, работающих в водно-моторном бизнесе, будь то торговые, сервисные – есть только одна компания, кардинально отличающаяся от всех. East Marine не только представляет на рынке множество ведущих мировых брендов – Yamaha, Sierra, Michigan, West Marine, Ultraflex и других - она реализует свои знания, возможности и потенциал в собственном производстве катеров и лодок. Индивидуальный предприниматель Маврин Александр Викторович ИНН 253801101758 ОКПО 190697067 ОГРНИП 313254325600018 Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр серии 25 № 003921651 от 13.09.2013г. //  Дальше — eastmarine.ru
 
   66
+
+3
-
edit
 

К-91

втянувшийся

Вживую очень впечатляет. Снимок целиком сделать неоткуда... :(
Прикреплённые файлы:
IMG_1642.JPG (скачать) [5152x3864, 3,8 МБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

К-91> Вживую очень впечатляет. Снимок целиком сделать неоткуда... :(
Это новый плавдок?
   66
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru