zaitcev> А разьве у КУРС-а есть свои независимые ДУС-ы?
Ну хорошо, буду спекулировать, хотя бы потому, что телеметрии нет, информации у комиссии будет немного, поэтому трудно надеяться на определенный ответ даже по прошествии времени.
Итак, я подозреваю , что постановка вопроса вообще не такая, как у тебя. "Курс" не способен решить эту проблему, "Курс" и есть эта проблема. Авария стала развиваться после активизации этой системы, именно она свела с ума ориентацию корабля, она не раскрыла антенны.
В данный момент система "Курс" - дыра в безопасности российской пилотируемой космонавтики. Просто прикинем - камеры слежения (как на Хруничеве) на всем цикле производства с защищенной трансляцией в РФ не поставишь, изготовителей за "измену Родине" не привлечешь. На Украине бардак.
Кроме того, документация на "Курс" давно продана всем желающим, и ими изучена. Кто мешает конкурентам по доставке грузов на МКС подсказать какому-нибудь свидомому уборщику, какой конденсатор нужно тюкнуть, чтобы это не было обнаружено при электрической проверке КК перед запуском? Совесть точно не мешает. У меня есть веские основания полагать, что невозможно устроить полную боевую проверку, с раскрытием антенн и управлением ДУ. И шито-крыто, следы преступления молчком горят в атмосфере.
Так что нужен "Курс-НА" очень.