[image]

Ту-95, лётные происшествия

аварии и катастрофы
 

kot_or_osl

опытный

СК: Причиной падения Ту-95МС стал отказ трех двигателей

Военным следственным отделом военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Восточному // www.aex.ru
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

KDvr

втянувшийся


Погибших жалко. Мои соболезнования.

То, что все вышли, не остались сидеть в самолете, это очень хорошо!

В последнее время с этим стало гораздо лучше, чем раньше.

Технику жалко, но это все-же только железо. Еще будет. И даже лучше.
   9.09.0
RU fencer 2 #16.07.2015 02:21  @kot_or_osl#15.07.2015 20:17
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

k.o.o.> http://www.aex.ru/news/2015/7/15/137743/
Военным следственным отделом военного следственного управления Следственного комитета РФ по Восточному военному округу по факту катастрофы Ту-95 МС возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полётов или подготовки к ним). Об этом сообщили в пресс-службе СКР.

"По версии следствия, 14 июля 2015 года стратегический бомбардировщик Ту-95 МС войсковой части 62266 без боекомплекта вылетел с аэродрома «Украинка» (Амурская область) для выполнения учебно-тренировочного полета по маршруту «Украинка»-Хабаровск-«Украинка». Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ 3-х двигателей самолета, в результате чего экипаж в составе 7 человек покинул воздушное судно, самолет упал в 30 км. от поселка Литовка Еврейской автономной области. В настоящее время все члены экипажа обнаружены, два летчика погибли", - говорится в сообщении.

Проводятся неотложные следственные действия по выемке полетной документации в воинской части и допросы командования. Расследование уголовного дела продолжается.
   
RU fencer 2 #16.07.2015 04:37  @kot_or_osl#15.07.2015 20:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

wstil

аксакал

f.2.> Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ 3-х двигателей самолета
Я тут слушал выступление летчика по радио. Он утверждал, что Ту-95 способен летать и на одном двигателе (а сесть на полосу?), но и даже вообще без двигателей АК позволяет его посадить куда-нибудь на поле. Правда?
   39.039.0
RU Александр Леонов #16.07.2015 10:37  @wstil#16.07.2015 10:27
+
-
edit
 
wstil> Я тут слушал выступление летчика по радио. Он утверждал, что Ту-95 способен летать и на одном двигателе (а сесть на полосу?), но и даже вообще без двигателей АК позволяет его посадить куда-нибудь на поле. Правда?
не думаю. что РЛЭ аэроплана предусматривает такой финт ушами
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU шурави #16.07.2015 10:49  @Александр Леонов#16.07.2015 10:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
wstil>> Я тут слушал выступление летчика по радио. Он утверждал, что Ту-95 способен летать и на одном двигателе (а сесть на полосу?), но и даже вообще без двигателей АК позволяет его посадить куда-нибудь на поле. Правда?
А.Л.> не думаю. что РЛЭ аэроплана предусматривает такой финт ушами


Посадка без двигателей прописана в РЛЭ любого ЛА, за исключением экзотики типа Оспри.
Вопрос только в том, что она больше как теоретическая возможность. А на ДВ ещё пойди найди подходящую площадку. Там и вертолёт приткнуть проблема.
   38.038.0
RU Александр Леонов #16.07.2015 11:52  @шурави#16.07.2015 10:49
+
-
edit
 
У нас на МиГ-23 посадка без двигателя только на бетон, причем чисто в теории, в РЛЭ при отказе двигателя предусматривалось только катапультирование...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU шурави #16.07.2015 12:06  @Александр Леонов#16.07.2015 11:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> У нас на МиГ-23 посадка без двигателя только на бетон, причем чисто в теории, в РЛЭ при отказе двигателя предусматривалось только катапультирование...

А вот те кто застал Ми-1 и Ми-4, отрабатывал и посадку на авторотации, с выключенным двигателем.
Причём, как заявляли ветераны то на Ми-1 (про Ми-4) не помню курсанты выполняли даже тренировочные, без инструктора посадки.
   38.038.0
RU wstil #16.07.2015 12:10  @шурави#16.07.2015 12:06
+
-
edit
 

wstil

аксакал

шурави> Причём, как заявляли ветераны то на Ми-1 (про Ми-4) не помню курсанты выполняли даже тренировочные, без инструктора посадки.
Не слабо. Полагаю, вряд ли обходилось без АП?
   39.039.0
RU StSgt #16.07.2015 13:11  @шурави#16.07.2015 10:49
+
-
edit
 

StSgt

опытный

шурави> ..А на ДВ ещё пойди найди подходящую площадку. Там и вертолёт приткнуть проблема.

да там плоско.
   39.039.0
RU hcube #16.07.2015 13:16  @шурави#16.07.2015 10:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
шурави> Посадка без двигателей прописана в РЛЭ любого ЛА, за исключением экзотики типа Оспри.

Теоретически, даже и него есть ВСУ, которая позволяет запитать авионику - а дальше или на аэродинамике, как самолет, или на авторотации, как вертушка. Другое дело, что посадочные скорости будут такие, что куда безопаснее спрыгнуть. Но по крайней мере время на спрыгивание будет.

По сути же - все это от попыток побряцать оружием и понапрягать мускулатуру, не имея оной.
   11.011.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU Александр Леонов #16.07.2015 13:41  @шурави#16.07.2015 12:06
+
-
edit
 
шурави> А вот те кто застал Ми-1 и Ми-4, отрабатывал и посадку на авторотации, с выключенным двигателем.
шурави> Причём, как заявляли ветераны то на Ми-1 (про Ми-4) не помню курсанты выполняли даже тренировочные, без инструктора посадки.

когда переучивался на Ми-14пл то отрабатывали только посадку по самолетному с одним двигателем
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU шурави #16.07.2015 13:58  @Александр Леонов#16.07.2015 13:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Причём, как заявляли ветераны то на Ми-1 (про Ми-4) не помню курсанты выполняли даже тренировочные, без инструктора посадки.
А.Л.> когда переучивался на Ми-14пл то отрабатывали только посадку по самолетному с одним двигателем


Сейчас на всех только с ОРД. Было время когда и выключать не разрешали, только дросселировать.
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

шурави>> Посадка без двигателей прописана в РЛЭ любого ЛА, за исключением экзотики типа Оспри.
hcube> Теоретически...
Обожаю летчиков-теоретиков... Они всегда так захватывающе рассказывают!
hcube> По сути же - все это от попыток побряцать оружием и понапрягать мускулатуру, не имея оной.
Очень показательная, и ярко характеризующая автора фраза!
   33

Aurum

опытный

U235> Со ссылкой на Интерфакс говорят об одном погибшем и еще одном в тяжелом состоянии с большими ожогами, остальные в госпитализации не нуждаются

Скончался командир экипажа ракетоносца Ту-95, разбившегося в июне в Приамурье

Во время ЧП один член экипажа погиб, командир Сергей Горшнев выжил, но был госпитализирован с ожогами 75% тела. После оказания первой помощи он был отправлен в ожоговый центр Министерства обороны в Санкт-Петербурге. // www.newsru.com
 
   39.039.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Adamkus> Вахтенный журнал стареющего пирата - Тем временем утилизации отечественного лётного парка путём разнообразных ЧП успешно продолжается...
Adamkus> еще один??!!
http://www.balancer.ru/_cg/_st/info/a/amur/aHR0cDovL3d3dy5hbXVyLmluZm8vbmV3cy8yMDE1LzA4LzEzLzk4MjIw-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/info/a/amur/aHR0cDovL3d3dy5hbXVyLmluZm8vbmV3cy8yMDE1LzA4LzEzLzk4MjIw-400x300.png']

Расследование причин крушения бомбардировщика Ту-95 под Хабаровском скоро завершится / ИА "Амур.инфо"

Ежедневные новости Благовещенска и Амурской области. Прогноз погоды, погода онлайн, телепрограмма, частные объявления и вакансии Благовещенска. Киноафиша и расписания транспорта. Городской интернет-форум // www.amur.info
 
   
LT Bredonosec #20.01.2016 23:43
+
-
edit
 

Неизвестный оператор снял на камеру момент крушения Ту-95 на авиабазе Украинка в Приамурье. Видео, на котором зафиксирован неудавшийся взлет военного самолета, оказалось в распоряжении АСН24.

Бомбардировщик Ту-95 потерпел крушение при взлете на авиабазе Украинка 8 июня. Катастрофа произошла около 23:00.

Оператор снимает видео в течение пяти минут. На кадрах зафиксировано, как бомбардировщик двигается по взлетной полосе. Самолет не успевает взлететь в воздух: внезапно происходит взрыв, корпус самолета уводит в сторону. Бомбардировщик выкатывается за пределы взлетной полосы и начинает пылать, вздымая огромные клубы дыма. На видео зафиксированы как минимум два взрыва.

Автор ролика и его собеседник ведут за кадром разговор о происходящем, однако, им самим на тот момент известно немногое:

— Что случилось?
— Взорвался!
— Из-за чего?
— Не знаю. Сам по себе.

Взрыв стратегического бомбардировщика Ту-95

Появилась видеозапись взрыва и пожара на взлете стратегического бомбардировщика Ту-95МС ВВС России (бортовой номер "05 красный", регистрационный номер RF-94181) на аэродроме Украинка (Амурская область) поздним вечером 8 июня 2015 года. Официально результаты расследования причины катастрофы самол.. // vk.com
 

Затем голос за кадром описывает своему собеседнику, как все произошло: «самолет повело в сторону, потом произошла вспышка, и его развалило на части».

Через две с половиной минуты после аварии на видео заметен автомобиль с проблесковыми маячками — судя по всему, к месту происшествия двигалась пожарная бригада.

Причиной крушения самолета назвали ошибку, допущенную при его эксплуатации. Уголовное дело по факту аварии расследует Военный следственный отдел СК РФ.

Как следует из презентации с разбором катастрофы Ту-95, оказавшейся в распоряжении АСН24, проверка на авиабазе обнаружила нарушения при подготовке полетов — как ракетоносца, так и экипажа. Оказалось, что сотрудник, контролирующий полет, проявил нерешительность в аварийной ситуации, подал экипажу команду покинуть судно лишь через 39 секунд после возгорания и не выслал к месту происшествия спасательную команду.

По словам штурмана ракетоносца Артема Каканова, самолет к моменту аварии успел разогнаться до 200 километров в час.
Четверо членов экипажа при крушении получили травмы различной степени тяжести. Один из штурманов погиб на месте.
Командир бомбардировщика Сергей Горшнев получил ожоги 70% тела. Спустя два месяца после крушения он скончался.
Прошлым летом в России произошла череда крушений военных самолетов. Аварию потерпели восемь судов.
   26.026.0
RU Spinch #22.01.2016 04:29  @Bredonosec#20.01.2016 23:43
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Bredonosec> ...

"сотрудник, контролирующий полет" - эт чо ваще за колхоз??
Вообще этот случай очень печалит и близко к сердцу - это "моя" дивизия, я там служил, как раз на аэродроме. Время проведенное ночами "на полётах" - вообще лучшее время службы. Кстати, тогда в начале 90-х, задолго до... и вот по сей момент, никаких тяжелых случаев в дивизии не было с этим типом самолетов. Разве что, как-то гостевой Су-24 то ли выкатился с полосы, то ли перевернулся... не помню уже. Еще помню опять же гостевой Ту-22м (м3?) "разулся" при посадке и тоже выкатился, но там люди никак не пострадали.
   33
LT Bredonosec #22.01.2016 05:40  @Spinch#22.01.2016 04:29
+
-
edit
 
Spinch> "сотрудник, контролирующий полет" - эт чо ваще за колхоз??
дежурный диспетчер? Хз, как оно у военных зовется..

Spinch> Вообще этот случай очень печалит и близко к сердцу - это "моя" дивизия,
да он вообще странный и... печалит (
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> дежурный диспетчер? Хз, как оно у военных зовется..

Руководитель полетов
   43.043.0
RU Spinch #22.01.2016 11:17  @Bredonosec#22.01.2016 05:40
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Bredonosec> дежурный диспетчер? Хз, как оно у военных зовется..

группа РП (руководителя полетов) всем заправляет: РП, пом. РП, штурман, руководители зон, и т.п. Конкретно на "вышке" СКП сидит РП и\или пом.РП - они главные. У нас нередко на дивизионных полётах в качестве РП сам комдив, генерал-майор Пузанов сидел. Ох он давал дрозда в радиоэфире за любой косячок! Сам летал тоже регулярно.
   39.039.0
LT Bredonosec #22.01.2016 15:11  @Spinch#22.01.2016 11:17
+
-
edit
 
Spinch> группа РП (руководителя полетов) всем заправляет:
вероятно, для журналамера не было ясности, кто именно из этой группы общался, потому так написали
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #20.10.2016 22:00
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Аварии и катастрофы.
На аэродроме в Иркутской области у самолета Ту-95МС загорелся двигатель

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Двигатель Ту-95МС загорелся на аэродроме в Иркутской области, самолет был без боекомплекта, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

"Двенадцатого октября 2016 года на военном аэродроме в Иркутской области во время проведения плановых учебно-тренировочных полетов при запуске двигателей самолета Ту-95МС произошло возгорание одного из них. Возгорание было оперативно потушено дежурными пожарными расчетами авиационной базы. Самолет был без боекомплекта", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящий момент после проведения необходимых регламентных работ самолет готов к проведению полетов.

На аэродроме в Иркутской области у самолета Ту-95МС загорелся двигатель

В настоящий момент после проведения необходимых регламентных работ самолет готов к проведению полетов. //  ria.ru
 

На амурской авиабазе «Украинка» загорелся самолет
Видео прислано на проект «Мой экшн», в рамках которого АСН24 дарит деньги за лучшее видео по итогам месяца. Сними видео, пришли на почту (news@asn24.ru), либо WhatsApp редакции(+7-914-045-55-55) и получи шанс выиграть 5 000 рублей.
   26.026.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru