SashaMaks> Ты этого не знаешь вся или не вся.
Догадываюсь, иначе с чего бы продолжать давлению расти.
SashaMaks> ПХК со многими горючими имеет плохую зависимость скорости горения от давления...
Согласен, но как только убираешь алюминий из состава, то все становится контролируемо.
SashaMaks> ...но не такую, чтобы на воспламенители простым горением на уровне Кн (1...5) разносить двигатель с прочностью корпуса до 200[атм].
Саш, я не исключаю что твой бабах произошел именно из-за того, что воспламенитель был пористым. Он разрушился и Кн подрос раз в несколько. Поэтому и бахнул.
У меня например воспламенитель на ПХК работает только если сопло открыто. Стоит его заткнуть, как получается "пушка", которая не успевает раскочегарить двигатель. И опять получается медленный выход на режим.
SashaMaks> Тогда какой смысл во всём этом примере с топливом???
У меня нет материала для того чтобы продемонстрировать работу ПХК на примере воспламенителя. Поэтому я показал, что бывает с топливной шашкой ПХК/Ал. Хотел лишь донести, что комбинация ПХК+Ал ведет себя крайне агрессивно при минимальных значениях Кн.
Вот нашел видюшку как щелкают воспламенители на основе ПХК/Ал. Видно не очень хорошо (солнечно), но "выстрел" отчетливо заметен.
Это два разных двигателя. Первый даже не завелся, второй заработал с задержкой. Кстати топливо во втором движке тоже с добавкой ПХК (пульсации).