[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 60 61 62 63 64 96
RU SashaMaks #04.12.2018 08:12  @lincoln#03.12.2018 20:45
+
-
edit
 
RU SashaMaks #04.12.2018 08:20  @Mihail66#03.12.2018 18:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да, было пару раз что двигатель некоторое время работал. Но чаще его или сразу разносило...

Если он работал, значит и дальше мог бы работать устойчиво, возможно такому топливу нужно сопло с очень стабильными характеристиками, например из графита.

Mihail66> После чего комбинация ПХК+Ал была признана не рабочей в качестве топлива.

Примерно так же должно было закончится дело и с натриевой карамелью у меня. :D

Mihail66> Да даже как топливо работающее на Кн-60 нахрен не нужно. Какой движок из него сделаешь, если топлива в двигатель помещается всего ничего.

Pashok бы с тобой не согласился :D
Но я то ПХК пытаюсь применить для воспламенителей и только.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Mihail66 #04.12.2018 09:10  @SashaMaks#04.12.2018 08:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Если он работал, значит и дальше мог бы работать устойчиво, возможно такому топливу нужно сопло с очень стабильными характеристиками, например из графита.
Да эту работу и работой-то назвать нельзя, 0,2-0,3сек. Это лишь самое начало тяги на режиме. Дальше Кн продолжает расти хоть и незначительно, но давление прет так что корпус уже не держит. Но необходимо заметить, что ПХК в составе всего 20%, остальной окислитель это НК.

Mihail66>> После чего комбинация ПХК+Ал была признана не рабочей в качестве топлива.
SashaMaks> Примерно так же должно было закончится дело и с натриевой карамелью у меня. :D
Натриевая карамель медленная, ее можно очень много в двигатель положить. Я бы с радостью ее принял, если бы она быстро разгоралась.

SashaMaks> Pashok бы с тобой не согласился :D
Я его понимаю.

SashaMaks> Но я то ПХК пытаюсь применить для воспламенителей и только.
Поэтому я и заинтересовался, потому что мне тоже воспламенитель с форсом хочется.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 04.12.2018 в 09:23
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , ты скоро придёшь к детонационному твердотопливному ракетному двигателю.
Сопло и канал отсутствуют , лишь очерЁдный "взрыв" активных слоёв на торце заряда в корпусе типа труба.
:D
Топливо ты в прошлый раз испытал. Сейчас вот камлаешь вокруг воспламенителя , а сам ведь не хочешь отказаться от "петарды" , шестым чувством чуешь новую бесконечную перспективу ДТРД с управляемой тягой. (шутка)
   1818
RU SashaMaks #04.12.2018 10:38  @Mihail66#04.12.2018 09:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да эту работу и работой-то назвать нельзя, 0,2-0,3сек. Это лишь самое начало тяги на режиме.

Смотри:
Это - "работой-то назвать нельзя" - эмоция разочарования, а
Это - "0,2-0,3сек" - время стабильной работы - факт!

Вот почему ты выбрал эмоцию? :D
Ну да, начало тяги и что?

Mihail66> Дальше Кн продолжает расти хоть и незначительно, но давление прет так что корпус уже не держит. Но необходимо заметить, что ПХК в составе всего 20%, остальной окислитель это НК.

НК с эпоксидкой само по себе хреновое топливо с большой зависимостью скорости горения от давления, ПХК тут мало что меняет.

Mihail66> Натриевая карамель медленная, ее можно очень много в двигатель положить. Я бы с радостью ее принял, если бы она быстро разгоралась.

Она быстро и разгорается. Время выхода на режим (0,1...0,3)с, не путать с временем воспламенения (3...6)с. Но без соответствующих добавок в чистом виде такой же хреновый состав, как и НК+Эпокси, может даже ещё хуже.

Mihail66> Поэтому я и заинтересовался, потому что мне тоже воспламенитель с форсом хочется.

Ну для этого нужно, как минимум работать в этом направлении, а не бежать прочь при первой возникшей проблеме.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU SashaMaks #04.12.2018 10:42  @Maksimys#04.12.2018 09:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Топливо ты в прошлый раз испытал. Сейчас вот камлаешь вокруг воспламенителя , а сам ведь не хочешь отказаться от "петарды" , шестым чувством чуешь новую бесконечную перспективу ДТРД с управляемой тягой. (шутка)

Ну эта, так называемая, петарда запустила это топливо за 2,5с, что абсолютный рекорд. Момент бабаха означает самое начало подъёма давления в КС - это первое, а второе, я уже писал, что аналогичная проблема уже была с НН+Al и она была успешно решена. Почему я не могу попробовать применить это решение и с ПХК? Никто из вас этого не делал и не знает, как оно будет работать. А если оно будет работать, то что тогда?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Mihail66 #04.12.2018 10:56  @SashaMaks#04.12.2018 10:38
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Смотри:
SashaMaks> Это - "работой-то назвать нельзя" - эмоция разочарования, а
SashaMaks> Это - "0,2-0,3сек" - время стабильной работы - факт!
SashaMaks> Вот почему ты выбрал эмоцию? :D
SashaMaks> Ну да, начало тяги и что?
Да потому что это только самое начало выхода на режим, где тяга уже началась а вся рабочая поверхность еще не воспламенилась. Иногда горение прерывается и разгорается вновь (пульсации), но чаще давление продолжает расти, и привет.

SashaMaks> НК с эпоксидкой само по себе хреновое топливо с большой зависимостью скорости горения от давления, ПХК тут мало что меняет.
У НК с эпоксидом зависимость небольшая, большой ее делает добавка всего 20% ПХК. Но у НК с эпоксидом есть прекрасная особенность, сравнимая с твоим топливом на НН, это медленное горение с высоким Кн.
Поэтому оно мне симпатично.

SashaMaks> Ну для этого нужно, как минимум работать в этом направлении, а не бежать прочь при первой возникшей проблеме.
А кто сказал что я бегу. ПХК как компонент топлива с алюминием я применять отказался, а вот над воспламенителями работаю. Кто как не ПХК сумеет металл в форс превратить.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Nil admirari #04.12.2018 11:44
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Тогда вопрос с другой стороны задам. Объясни какой смысл использовать именно ПХК на воспламенитель?
   52.052.0
RU Mihail66 #04.12.2018 11:55  @Nil admirari#04.12.2018 11:44
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> Тогда вопрос с другой стороны задам. Объясни какой смысл использовать именно ПХК на воспламенитель?
Если вопрос ко мне, то я стою перед выбором между ПХК и ПХА. Перхлораты дает высокую температуру и в отличие от нитратов способны зажигать алюминий при НУ. А ПХК к тому же более резвый на предмет воспламенения, чем ПХА. Но по части воспламенителей с использованием ПХК у меня проблема совсем не Сашина. ПХК с алюминием на эпоксиде прекрасно горит в канале если Кн около 1, и критика не заткнута. Но мне мало форса для воспламенения всей поверхности канала.
*ПХК дешевле, и у меня его просто много. Добро пропадает. :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 04.12.2018 в 12:25
RU SashaMaks #04.12.2018 15:53  @Mihail66#04.12.2018 10:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да потому что это только самое начало выхода на режим, где тяга уже началась а вся рабочая поверхность еще не воспламенилась.

Ты этого не знаешь вся или не вся.

Mihail66> Поэтому оно мне симпатично.

ПХК со многими горючими имеет плохую зависимость скорости горения от давления, но не такую, чтобы на воспламенители простым горением на уровне Кн (1...5) разносить двигатель с прочностью корпуса до 200[атм].

Mihail66> А кто сказал что я бегу. ПХК как компонент топлива с алюминием я применять отказался, а вот над воспламенителями работаю. Кто как не ПХК сумеет металл в форс превратить.

Тогда какой смысл во всём этом примере с топливом???
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU SashaMaks #04.12.2018 15:56  @Nil admirari#04.12.2018 11:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Тогда вопрос с другой стороны задам. Объясни какой смысл использовать именно ПХК на воспламенитель?

Большая температура горения, много тв. горячей фазы в остатке, легкость зажигания, инертность к влажности. Т.е. всё это даёт безотказное, быстрое и надёжное воспламенение заряда, что особенно важно для трудновоспламеняемых топлив.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , а ты воспламенительный состав или что-то подобное пробовал на поверхность топлива наносить ?
И если пробовал , то что можешь поведать по результатам ?
   1818
RU Mihail66 #04.12.2018 16:15  @SashaMaks#04.12.2018 15:53
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Ты этого не знаешь вся или не вся.
Догадываюсь, иначе с чего бы продолжать давлению расти.

SashaMaks> ПХК со многими горючими имеет плохую зависимость скорости горения от давления...
Согласен, но как только убираешь алюминий из состава, то все становится контролируемо.
SashaMaks> ...но не такую, чтобы на воспламенители простым горением на уровне Кн (1...5) разносить двигатель с прочностью корпуса до 200[атм].
Саш, я не исключаю что твой бабах произошел именно из-за того, что воспламенитель был пористым. Он разрушился и Кн подрос раз в несколько. Поэтому и бахнул.
У меня например воспламенитель на ПХК работает только если сопло открыто. Стоит его заткнуть, как получается "пушка", которая не успевает раскочегарить двигатель. И опять получается медленный выход на режим.

SashaMaks> Тогда какой смысл во всём этом примере с топливом???
У меня нет материала для того чтобы продемонстрировать работу ПХК на примере воспламенителя. Поэтому я показал, что бывает с топливной шашкой ПХК/Ал. Хотел лишь донести, что комбинация ПХК+Ал ведет себя крайне агрессивно при минимальных значениях Кн.


Вот нашел видюшку как щелкают воспламенители на основе ПХК/Ал. Видно не очень хорошо (солнечно), но "выстрел" отчетливо заметен.

Воспламенение ПХК/Ал/ЖКС/ЭД
Воспламенение ПХК/Ал/ЖКС/ЭД

Это два разных двигателя. Первый даже не завелся, второй заработал с задержкой. Кстати топливо во втором движке тоже с добавкой ПХК (пульсации).
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 04.12.2018 в 16:52

pinko

опытный

Некоторое время назад я провел тесты с запалы с ХК, АЛ, НБ и целлулоидам. Сделал пару высокоскоростных видеороликов.

Проблем, которую обнаружил связан с нимромом которой создает достаточное давление, чтобы перейти к плохим процессам до тех пор, пока давление не будет отпущено.

- Первое видео показывает "прыжок".
- Втораe показывает причину "прыжка" видимый в первой секунде и время полного зажигания.

   63.063.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Проблем, которую обнаружил связан с нимромом которой создает достаточное давление, чтобы перейти к плохим процессам до тех пор, пока давление не будет отпущено.

Это ерунда, причина в том, что нихром со всех сторон окружен достаточно толстой коркой из состава и быстро срабатывает. Вот эту корку и разрывает изнутри. Чтобы такого не было, нужно хотя бы с одной стороны делать минимальную толщину состава у нихрома и всё. Никакой привязки тут к составам нет, всё тоже самое наблюдается на любом другом составе. Ну и по моей классификации это не воспламенитель, а зажигание. Такие "запалы", в моих двигателях на натриевой карамели ничего не зажгут.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU SashaMaks #04.12.2018 23:14  @Mihail66#04.12.2018 16:15
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Хотел лишь донести, что комбинация ПХК+Ал ведет себя крайне агрессивно при минимальных значениях Кн.

Я и так в курсе свойств составов на ПХК, но без фанатизма и прочих эмоциональных перегибов.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Mihail66 #04.12.2018 23:19  @SashaMaks#04.12.2018 23:14
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я и так в курсе свойств составов на ПХК, но без фанатизма и прочих эмоциональных перегибов.
Извини если я эмоционально перегнул (я даже не заметил), но если ты в курсе как горит ПХК с алюминием, то зачем тебе такой воспламенитель?
Меня же просто заинтересовало, что ты сумел заставить ПХК выполнять эту задачу. Оказывается, и тут не все благополучно.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 04.12.2018 в 23:25
RU SashaMaks #04.12.2018 23:23  @SashaMaks#04.12.2018 23:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Следующий двигатель РДМ-60-6 №98 будет усовершенствованной копией этого:
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#23.06.18 07:02])

Доработки на этот раз я озвучу все и заранее:

1. Самая основная - это замена материала сопла и вместе с ним всего соплового блока с керамики на стеклотекстолит (цели: а. сборки больших сопл без применения сложного оборудования, б. повышение КМС двигателя).
2. Изменение состава топлива, но это по-прежнему натриевая карамель с серой (цель: удешевление топлива).
3. Есть изменения в технологии бронирования заряда (цель: повышение надёжности против прогаров).
4. Улучшена технология пропитки корпуса (цель: а. повышение КМС, б. удешевление корпуса).
5. Пока ещё рассматривается вопрос о применении системы зажигания (не воспламенения) на ПХК с алюминием (цель: облегчение зажигания - повышение надёжности срабатывания системы зажигания).
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU SashaMaks #04.12.2018 23:24  @Mihail66#04.12.2018 23:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Извини если я эмоционально перегнул (я даже не заметил), но если ты в курсе как горит ПХК с алюминием, то зачем тебе такой воспламенитель?

Потому, что я всё уже написал и не один раз.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Mihail66 #04.12.2018 23:34  @SashaMaks#04.12.2018 23:24
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Потому, что я всё уже написал и не один раз.

В очередной раз просмотрел твою видюшку, и сдается мне что там у тебя не воспламенитель рванул. Топливо уже начало разгораться.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

pinko

опытный

SashaMaks> Это ерунда, причина в том, что нихром со всех сторон окружен достаточно толстой коркой из состава и быстро срабатывает. Вот эту корку и разрывает изнутри. Чтобы такого не было, нужно хотя бы с одной стороны делать минимальную толщину состава у нихрома и всё. Никакой привязки тут к составам нет, всё тоже самое наблюдается на любом другом составе. Ну и по моей классификации это не воспламенитель, а зажигание. Такие "запалы", в моих двигателях на натриевой карамели ничего не зажгут.

Люди говорят, что плохо когда человек ничего не знает, но еще хуже когда он все знает. ©
 


Так что я бы не стал спорить.
   63.063.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Так что я бы не стал спорить.

С чем?
Я только ставлю эксперимент, а не настаиваю только на одном единственном его исходе!

Кстати, какой будет воспламенитель в №98 пока тоже вопрос, первый тест на термоустойчивость для нового состава на ПХК пройден успешно...
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Mihail66 #05.12.2018 09:09  @SashaMaks#05.12.2018 00:34
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Кстати, какой будет воспламенитель в №98 пока тоже вопрос, первый тест на термоустойчивость для нового состава на ПХК пройден успешно...

А что это за тест - на термоустойчивость воспламенителя для состава на ПХК?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU SashaMaks #05.12.2018 09:29  @Mihail66#05.12.2018 09:09
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А что это за тест - на термоустойчивость воспламенителя для состава на ПХК?

Тест на термостабильность.
Минимальное количество смеси порядка (0,1...0,3)г (буквально капля) просто медленно нагревается до "победного" состояния. При этом смотришь, что происходит, желательно в защитных очках и на расстоянии.
Потом, всё тоже самое делается уже с различной грязью в смеси.

Обычно применяю открытый тен электроплитки и даже открытый огонь.

Если в этих тестах будет замечено возникновение преждевеменного горения или чего похуже, то это будет плохо. Но обычно при хорошем исходе, органическая связка полностью обугливается, и только потом уже сам уголь от перенагрева с окислителем "пыхает".
   70.0.3538.11070.0.3538.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #05.12.2018 09:37  @Mihail66#04.12.2018 23:34
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> В очередной раз просмотрел твою видюшку, и сдается мне что там у тебя не воспламенитель рванул. Топливо уже начало разгораться.

Правильно, это в точности соответствует моменту начала выхода двигателя на режим, когда начинает расти давление, из-за него-то остатки воспламенителя и насыщаются горячим газом. Горения от топлива уже просто даёт дополнительный наддув, что усугубляет бабах. Но это не бесконечный процесс, если корпус выдерживает, то на графиках тяги хорошо виден скачок давления в самом начале работы двигателя, так было с НН+Al+S+НЦлак:
Прикреплённые файлы:
058-РДМ-40-10.png (скачать) [1484x938, 111 кБ]
 
061-РДМ-40-10.png (скачать) [1484x938, 171 кБ]
 
062-РДМ-40-10.png (скачать) [1484x938, 163 кБ]
 
063-РДМ-40-10.png (скачать) [1484x938, 134 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
1 60 61 62 63 64 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru