[image]

Литье деталей.

Технологии литья.
 

VVV

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Секреты станков и технологий.
Литье под "давлением".
Не берусь утверждать,что придумал сам,
возможно где-то когда-то читал.
Но когда возникла потребность изготовить
небольшой штурвал-пришла в голову
такая мысль.Форму выфрезеровал в
дюралевом листе гравировальным резцом.
Глубина формы примерно 0,7мм.
Прикреплённые файлы:
 
   

VVV

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Секреты станков и технологий.
Еще не обработанное изделие.
Прикреплённые файлы:
 
   

villi

аксакал

VVV> Литье под "давлением".
VVV> Не берусь утверждать,что придумал сам,
VVV> возможно где-то когда-то читал.
VVV> Но когда возникла потребность изготовить
VVV> небольшой штурвал-пришла в голову
VVV> такая мысль.Форму выфрезеровал в
VVV> дюралевом листе гравировальным резцом.
VVV> Глубина формы примерно 0,7мм.


Спасибо, интересно. Зачем в этой схеме свинец, для веса поршня?
   

DD

опытный

Сообщение было перенесено из темы Секреты станков и технологий.
Я в свое время делал нечто подобное,только из полистирола.Грел на электроплитке всю форму с лежащим на ней кусочком пластмассы и когда она становилась как мягкий пластилин -"задавливал" металлическим бруском с ровной поверхностью.Только если форма относительно "глубокая"надо предусмотреть сверление под "выталкиватель".Получалось неплохо ,если надо много одинаковых мелких деталей.Однако не всякие сорта пластика годятся -надо пробовать и температурой тоже -легко перегреть.
   

VVV

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Секреты станков и технологий.
Спасибо, интересно. Зачем в этой схеме свинец, для веса поршня? >
Ага.Сначала поршень был стальной,но после нескольких отливок
деталь стала к нему подпаиваться .А первый раз для пробы
на припой положил резец от токарного станка.
   

RU Анатолий К #06.12.2018 04:47
+
-
edit
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru