Афон, для начала предлагаю перейти на "ты".
Итак.
aФон> 1. У нас и есть покадровая съемка макета местности для задника, точнее медленная.
Афоня, тупенький мой. Ты так и не показал на Луне систему покадровой съемки на кране. Свои фантазии насчет ультраточных макетов можешь оставить при себе. Никогда в природе таких макетов не существовало.
aФон> 2. На тот момент были уже и более точные решения
Более точные решения, существовавшие на тот момент, приведенные в твоей ссылке появились только через пять лет. И эти решения не позволяли снимать в реальном времени, они позволяли сделать именно то,что ты хочешь- вертеть и ездить камерой, и в статье особо указывается:
Проблема в том, что Лукас хотел видеть свои бороздящие космос корабли будто снятыми реальным объективом. Для этого объекты должны были приближаться, пролетать мимо и удаляться от камеры, которая бы разворачивалась на 180 градусов, чтобы взглянуть вслед кораблю. В те времена такие кадры были невозможны – слишком много проблем было с созданием блуждающей маски, да и системы, способной запомнить и воспроизвести идентично такое сложное движение камеры, еще не существовало. Поэтому все «эффектные» сцены снимались статичной камерой, а движения моделей в кадре были линейными. Здесь же потребовалось бы снимать модель, бортовые огни, фон и следы выстрелов, позже совмещая их в оптическом принтере.
Интересно, с какого раза в твою пустую голову поместится нехитрая мысль, что если технология появилась в 76-м году, в 70-м она не могла использоваться. И уж если она в 76-м позоляла лишь покадрово снимать, то ее никак нельзя было за шесть лет до этого использовать для съемки втрое быстрее.
А теперь, Афоня, я покажу как ты откровенно лжешь.
Вот твой перевод абзаца статьи:
Mой тесть рассказал мне о компьютеризированных шаговых двигателях, где вал разбит на 200 сегментов. Если вы подаете прямоугольный импульс, то там будет двигаться один сегмент. Если вы создаете серию импульсов, то двигатель будет работать под автоматическим управлением. Я купил шаговый двигатель и плату управления. Я нашел способ записывать прямоугольные импульсы на своем стереомагнитофоне, воспроизводить их в мотор и точно повторять воспроизведение
Итак, первое. Ты мало того, что игнорируешь то что пишут тебе, ты даже самостоятельно переводя, играешь дебила, не обрщая свое царственное внимание, что этот волшебный двигатель работает резко прыгая почти на 2 градуса. А откровенно лжешь ты сразу в двух пунктах, не указывая предыдущее предложение:
Для своего режиссерского дебюта (ложь первая- "Молчаливый бег" вышел в 1972-м году, в год последнего полета на Луну), Дуглас Трамболл
экспериментировал с компьютеризированной моушен контрол
фотографией.
Ты настолько тупой, что не отличаешь фотографию от кино, или валяешь ваньку в надежде,что оппоненты такие же дебилы?
aФон> Нужно создавать иллюзия БОЛЬШИХ ПРОСТРАНСТВ, поэтому нужно было минимум две сцены делать, одна с большими размерами, а вторая с макетиками.
Я ж говорю,что вы кретины. Пространства на кинохронике и фотографии идентичны. Каким надо быть конченым идиотом, чтобы сделав все что нужно на натуре в режиме реального времени, для фотографии городить идентичную миниатюру, что в любом случае не получится.
aФон> Просто Вам ровер мешает думать, давайте забудем о нем на несколько дней, нужно просто ускоренно снять ПУСТУЮ СЦЕНУ
Просто нам надо снять ровер, а не пустую сцену. И не надо торговаться.
aФон> Не в пятеро, а примерно втрое
Что одинаково нереализуемо, хоть ты порви задницу на британский флаг.