aФон> А система запоминания углов ТОЧНАЯ, по-Вашему, была?
Была
aФон> Там речь шла о методе блужд. маски, задник-то тут причем? Он лепится уже на трюкмашине
Вопрос не в том как что лепится, а в том,что ты не можешь твердо определиться с методом, и пытаешься при помощи несущественного оправдывать нереализуемое.
Давай я тебе объясню проще.
Тебе надо сделать гоночный автомобиль. Но у тебя нет двигателя.
Твои предложения- улучшить аэродинамику, переставить руль в багажник, покрасить в желтый, добавить полоску, улучшить впрыск, установить систему подачи закиси азота.
Все они прекрасны, но твой автомобиль не поедет.
aФон> По-моему, Вы совсем ОХРЕНЕЛИ.
aФон> Или утратили нить беседы
aФон> Ровер едет вдоль стенки вакуумной камеры, и нет никаких причин съемочной камере быть равноудаленной
Потому что ровер едет по прямой на расстояние большее чем диаметр камеры. А камеры должна быть равноудаленной от любого подсвеченного задника для эффектов, чтобы не получить в итоге задник разной интенсивности.
aФон> Почти 45 градусов к роверу.
Изначально. Но ровер едет в сторону прожектора и в финале оказывается ровно под ним. Возьми коробок спичек и фонарь, не утомляй меня тупостью.
aФон> Он едет вдоль стенки павильона, а когда луч от прожектора попадает ему в стекло скафандра, а потом и съемочная камера должна бы отразиться в нем, то эти кадры предусмотрительно ВЫРЕЗАЮТСЯ, о чем Коновалов, кстати и поведал, да и до него об этом говрили.
Ты же можешь показать на непрерывно снятом полном проезде ровера вырезанные кадры? Нет не можешь.
aФон> Инженерного образовния у него не было.
Что с того? У тебя какое образование?
aФон> Вы и Вам подобные только и могут, что ВЕРИТЬ, вот Вы и бегаете всю жизнь от одного авторитета к другому, а сами думать не пытались?
Вот я сам и думаю, основываясь на образовании и практике. А ты сочиняешь и веишь Коновалову,которого сам же выставляешь лжецом.
aФон> Вам предоставили расчет, его нужно было снимать на 70 кадров в секунду
Который противоречит тому факту,что ты снимаешь уменьшенную модель. Однако, тебя такие вещи никогда не смущают, так же как то, что ты пытаешься замолчать тот факт, что проблема не в скорости съемки, а движениях камеры в несколько раз быстрее реальных.
aФон> Реальность немоглика?
Объективная.
aФон> Просто Вы не понимаете, как работает натриевый процесс, у Вас вообще понимания мало.
От того что ты кукарекаешь, что я чего-то не знаю, твои слова не приобретают ровным счетом никакого смысла. Я не только знаю, как работает натриевый процесс, я тебе могу его еще и воспроизвести.
aФон> Вы даже то, что хорошо знаете выразить не можете, потому что эти знания опираются на опыт без понимания.
Если до тебя не доходит- это твоя проблема, а не моя.
aФон> Тут нет никакого сюра. Какая разница, моторами повторять идентичность поворота камер или простым соединением?
Разница в том, что ты теперь к гоночному автомобилю пытаешься впрячь сзади ишака.
aФон> Ничего никто не заметит, неровность грунта и перспектива наши помощники.
Заметит.
aФон> Это плотный магматический песок
У него плотность как у нейтронной звезды?
Вот, просветись, как себя в воздухе ведет смесь цинковой пыли, плотностью вдвое выше любой самой тяжелой песчаной, и свинцовой, плотностью вшестеро выше.
Афон, ты мало того,что безграмотен, ты б хоть на улицу вышел за эти десять лет, реальность бы увидел.
aФон> Он не сравнивый, он в точности равный солнечному, В Т-О-Ч-Н-О-С-Т-И.
Полтора миллиона километров в диаметре? Окей.
aФон> Чего мычите-то?
aФон> Тут нет крамолы, это адаптация метода Шюфтана под фронтроекцию
aФон> http://globeson.ru/uploads/images/00/00/20/2014/08/02/9eee4c6069.jpg
aФон> Различие в том, что образ макета попадает в камеру не напрямую, а через стоящий перед ним объектив и полупрозрачное зеркало направляется на скотчлайт экран
С чего бы начать. Ну ладно. Значит, у нас вакуумный павильон диаметров в 30 метров. Поскольку мы не можем впятеро быстрее реального времени крутить тяжелую платформу с проектором, камерой и зеркалом, мы убираем проектор, каким-то макаром устанавливаем на нее гигантский кусок декорации длиной и шириной с половину вакуумного павильона, синхронизируем его с подвижным и одновременно неподвижным объективом, а потом начинаем отчаянно трясти всю эту конструкцию и крутить ей на 180 градусов. Ах да, зачем-то мы там оставляем ненужный скотчлайт, хотя при методе Шюфтана задник должен быть радикально черным. Но что нам, идиотам.
Даааа...Афон...даааа....