[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 30 31 32 33 34 144
RU mico_03 #31.01.2019 23:55  @Serg Ivanov#31.01.2019 19:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

pkl>> Тем, что вертолётоносцев полно.
S.I.> А когда-то и авианосцев не было..

И хоков на них не было, а на вертолетоносцах и сейчас их почему то нет. А почему?
   55
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> И хоков на них не было, а на вертолетоносцах и сейчас их почему то нет. А почему?
На вертолетоносцы сейчас сватают "Оспри" в патрульном варианте, с РЛС БО, который должен работать ДРЛО.
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И хоков на них не было, а на вертолетоносцах и сейчас их почему то нет. А почему?
Полл> На вертолетоносцы сейчас сватают "Оспри" в патрульном варианте, с РЛС БО, который должен работать ДРЛО.

Т.е. амеры на основе своего многолетнего опыта ясно понимают ущербность вертолетоносцев без длинной руки, в родных березах виноват, на берегу, как всегда - особое мнение. Ничего нового. К сожалению. Что же касается оспри как патрульника, то он всегда будет проигрывать классике по дальности патрулирования, но по... прикрыть чем то надо, а по русскому варианту пойти не захотели.
   55
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Чем опровергнете? :)
S.I.> Список запусков ракеты-носителя Falcon 9 — Википедия
S.I.> Сдвиг ветра — База знаний
Не опровержение. Сдвиг ветра без указания высоты сдвига ветра - это ниачом. Потому как критичным является именно момент касания. А то, что автоматика ракеты способна парировать ветровые воздействия на высоте пятьдесят метров, это никого не волнует.

Для сравнения - вот при каких условиях могут садиться вертолёты (1-й эпизод)

Нужны ли России авианосцы? (11/31) [Форумы Balancer.Ru]

… Классический состав 58-й статьи, пункт 7 - вредительство. Угробление средств (больших) на заведомо неэффективные цели. Авианосец в особенности, но даже и классическая авиация в очень большой… (стр. 11 из 31) //  www.tanzpol.org
 
   65.065.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aaz> Не опровержение. Сдвиг ветра без указания высоты сдвига ветра - это ниачом. Потому как критичным является именно момент касания.
Ну так доказывайте, что сдвиг ветра был не в момент касания.. ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

pkl

аксакал

pkl>> И атомный авианосец, да?
m.0.> Еге, его родимого.
А может, поближе к реальности? Я то думал, что Вы что-то вроде Викрамадитьи предложите с МиГ-29К.
   55
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> А когда-то и авианосцев не было.. :)
У нас полноценных авианосцев никогда не было. Что как бы намекает.
   55
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Сдвиг ветра — База знаний
Только у нас не ракетная ступень, которая по определению расходный материал, а дорогущий самолёт. И лётчик внутри, который стоит дороже этого самолёта.
   55

pkl

аксакал

m.0.> Т.е. амеры на основе своего многолетнего опыта ясно понимают ущербность вертолетоносцев
Так и я понимаю ущербность вертолётоносцев. Однако на Нимиц денег нет и не будет.
   55
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
S.I.> Ну так доказывайте, что сдвиг ветра был не в момент касания.. ;)
Полагаю, что это вам следует доказывать, что сдвиг ветра был на малой высоте.
   65.065.0

Aaz

модератор
★★
pkl> Однако на Нимиц денег нет и не будет.
Наших адмиралов это не колышет. Поэтому в качестве перспективного они выбрали именно "стотыщтонник" - самый большой из пяти предложенных для рассмотрения проектов.
   65.065.0

pkl

аксакал

Aaz> Наших адмиралов это не колышет. Поэтому в качестве перспективного они выбрали именно "стотыщтонник" - самый большой из пяти предложенных для рассмотрения проектов.
Так наших адмиралов уже послали с их хотелками. Вроде как.
   55

mico_03

аксакал

pkl>>> И атомный авианосец, да?
m.0.>> Еге, его родимого.
pkl> А может, поближе к реальности? ...

Ближе к реальности это как раз и означает в первую очередь по цене готового изделия и тут впереди планеты всей оно - вертолетоносец и вертикалки. Независимо от того, нравится или не нравится сей комплекс.

pkl>... Я то думал, что Вы что-то вроде Викрамадитьи предложите с МиГ-29К.

Видимо английская парочка посвежее любителя подымить будет.
   55

mico_03

аксакал

Aaz>> Наших адмиралов это не колышет. Поэтому в качестве перспективного они выбрали именно "стотыщтонник" - самый большой из пяти предложенных для рассмотрения проектов.
pkl> Так наших адмиралов уже послали с их хотелками. Вроде как.

Вы видимо никогда с флотом дел не имели, это есть отдельная планета. Пока их не нагнут, будут стоять на своем. Иногда это хорошо, иногда нет. Поэтому поживем - увидим.
   55

mico_03

аксакал

S.I.>> А когда-то и авианосцев не было.. :)
pkl> У нас полноценных авианосцев никогда не было. Что как бы намекает.

Ну так и обеспечения реальных (экономических) задач для них ранее не было, окромя понтов. Сейчас как бы намякивается в первую очередь защита месторождений на шельфе Арктики (естественно принадлежащих народу!), СМП. Ну и всякая побочная мелочь вроде Сирии.
АВ нужен флоту, но скорее не полноценный (с полным фаршем: без трамплина + штурмовики + хоки и др.), а какая то (без мощных ударных) копия Ульяновска. Хотя и по такому варианту по крылу будут проблемы с длинной рукой, транспортником и паровой катапультой. В лохматые года читал воспоминания ГК Ульяновска, так он писал что с последней не были решены все вопросы при ее работе на минусе.
А полноценный АВ это авианосец, способный гораздо более эффективно (чем кузя) решать ударные задачи в первую очередь на берегу. Но в любом случае в родных березах без мощного ударного у себя.
   55

Aaz

модератор
★★
pkl> Так наших адмиралов уже послали с их хотелками. Вроде как.
Ага - вместе с программой строительства АВ в целом.
   65.065.0

Aaz

модератор
★★
m.0.> Сейчас как бы намякивается в первую очередь защита месторождений на шельфе Арктики...
АВ ледокольного класса? Это сильно... :)

m.0.> ...с последней не были решены все вопросы при ее работе на минусе.
Если мне не изменяет склероз, то там и без "работы на минусе" проблем хватало.
   65.065.0

spam_test

аксакал

Aaz> Поэтому в качестве перспективного они выбрали именно "стотыщтонник"
железа в таком, конечно, больше. Но с другой стороны, а микроавианосец упихать авиакрыло сложнее, да и самолеты нужны с хорошими ВПХ. Т.к. видится, что большое корыто проще реализовать, если верфь есть. Возможно, что оное будет даже дешевле, чем "банка с кильками".
   70.0.3538.11370.0.3538.113

pkl

аксакал

m.0.> Ближе к реальности это как раз и означает в первую очередь по цене готового изделия и тут впереди планеты всей оно - вертолетоносец и вертикалки.
Так вообще то и я склоняюсь к варианту вертолётоносца а-ля Мистраль либо викрамадитьи с МиГами как единственно реалистичных. Возможность создания СВВП - тема для отдельного обсуждения.

m.0.> Видимо английская парочка посвежее любителя подымить будет.
Английский опыт ценен только одним - он хорошо показывает, как НЕ НАДО делать.
   

mico_03

аксакал

m.0.>> Сейчас как бы намякивается в первую очередь защита месторождений на шельфе Арктики...
Aaz> АВ ледокольного класса? Это сильно...

Иде это было сказано?

m.0.>> ...с последней не были решены все вопросы при ее работе на минусе.
Aaz> Если мне не изменяет склероз, то там и без "работы на минусе" проблем хватало.

А что конкретно?
   55
RU spam_test #04.02.2019 13:19  @mico_03#04.02.2019 13:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Иде это было сказано?
Арктика
   70.0.3538.11370.0.3538.113

mico_03

аксакал

m.0.>> Ближе к реальности это как раз и означает в первую очередь по цене готового изделия и тут впереди планеты всей оно - вертолетоносец и вертикалки.
pkl> Так вообще то и я склоняюсь к варианту ... либо викрамадитьи с МиГами как единственно реалистичных...

Тогда уж с катапультами, а это 100% тянет за собой реактор. А топтаться на месте и повторять кузю смысла нет.

pkl> Возможность создания СВВП - тема для отдельного обсуждения.

Наверное.

m.0.>> Видимо английская парочка посвежее любителя подымить будет.
pkl> Английский опыт ценен только одним - он хорошо показывает, как НЕ НАДО делать.

Вам виднее.
   55
RU mico_03 #04.02.2019 13:34  @spam_test#04.02.2019 13:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Иде это было сказано?
s.t.> Арктика

Все корабли, перевозящие грузы в Арктике - только ледокольного класса? Или как?
   55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Ну так доказывайте, что сдвиг ветра был не в момент касания.. ;)
Aaz> Полагаю, что это вам следует доказывать, что сдвиг ветра был на малой высоте.
Полагаю, я доказал достаточно. Ваша очередь опровергать.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

pkl> Только у нас не ракетная ступень, которая по определению расходный материал, а дорогущий самолёт. И лётчик внутри, который стоит дороже этого самолёта.
Эта ступень стоит дороже того самолёта. А у лётчика есть катапульта.
   52.052.0
1 30 31 32 33 34 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru