х.
info> Они не взорвались.а загорелись от взрыва. И продолжают гореть
info> Когда судно.например.стоит у вышки.где горит факел газа.то народ ощущает удушье от ввгорания кислорода.
info> Здесь примерно так же.
"Что пнем по сове, что сову об пень". Что было первично - взрыв, или пожар, это не существенно. Вы же моряк с опытом, больше моего. Вы же знаете, что если обстановка складывается так, что пожар - следствие взрыва, или наоборот, времени на принятие решений практически не остается. Я, к счастью, только дважды за всю мою 36-летнюю карьеру имел такой отвратительный опыт, как пожар. Один раз это была тривиальная ситуация с разрывом топливной трубки высокого давления на ДГ. Тогда мы со вторым механиком ликвидировали возгорание минут за десять (надо сказать, что наши меньшие братья - филиппинцы за это же время успели собрать шмотье и стояли наготове у шлюпки). Второй раз было хуже, загорелись контейнера в трюме. Это был бэмс. Два дня мы боролись с огнем своими силами, не выгорело, к счастью, мы шли у берегов Малайзии, БОХР прислал буксир-спасатель, три дня они пытались потушить, но в итоге все погасло "методом выгорания". Два трюма - в мясо, полтора месяца ремонта в Китае с переваркой всех трюмных конструкций, включая направляющие для контейнеров. Это к тому, что Вы знаете не хуже меня - пожар на борту - это страшно.