Аварийный сброс может производиться разными путями.Все зависит от количества.Если нужно избавиться от большого количества жидкого,то лучше сдать на берег.Обычно, закрепляется шланг (они есть на любом LPG) на жидкостной манифолд,что-то тяжелое подвязывают (только не железо во избежании искры) и стравливается подальше от берега. Можно через мачту,но это дольше.Есть самодельные системы-газ подключен к забортной воде
может быть дополнительный танк для страливаемого газа. он на палубе.
предохранительные клапана стоят на 20 кг
никаких колодцев на LPG нет
вот схема она одинакова для всех LPG
если бы на этих погорельцах нормально работала система азотного тушения.то и пожара бы не было
а перло у него через мачту т к подорвало предохранительные клапана из за того.что перестало работать охлаждение и стало расти давление.
как пример- рабята работавшие газ-инж на LPG
-надо было подогреть пропилен.Там целая система а они после хитера теплый этилен по выйпору пустили.Давление резко поднялось и подорвало клапана на домне.Поперло так через мачту,что судно подальше от берега потащили.Ничего не загорелось,но груза много потеряли
вот примерно так и в этом случае
что пропилен что этилен что пропан-бутан система работает одинково
зы. если что.то схема взята из правил ТЭ LPG они есть в инете...