[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 50 51 52 53 54 66
LT Bredonosec #03.12.2018 00:51  @Cat-2018#02.12.2018 07:56
+
-
edit
 
Cat-2018> Мое мнение...Скрином,чтоб не печатать.На телефоне неудобно.
а то, что посадка на воду может являться отличным вариантом для САР?
Про "двигатели сзади" - вообще не понял. У кого они сзади? У бешки впереди, у посейдона тоже.
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Мое мнение...Скрином,чтоб не печатать.На телефоне неудобно.
t.b.> Мнением не поделитесь на тему , насколько режимы современных пассажирских самолетов коррелируют с режимами работы патрульной морской авиации ? С прицелом на мнение можно ли из например МС-21 в будущем сделать патрульник не переделывая его почти полностью ?

ССДж и МС.21 нет-колич иност коплектующих огромный процент.И обслуживать его...Это не Ил-18.

Застряли за границей

Почему «Суперджет» и МС-21 никогда не станут полностью российскими //  lenta.ru
 

Ил-114-300 Для ближней и средней ПЛО.
Вопрос в ППС. "Новелла" это "четверть мера". Я честно пытался выжать из сослуживцев что то о ней. Но после известных событий с 2014 г. боятся откровенничать. Единственно что выдавили с кривой ухмылкой-"Думали, что будет лучше".
Все упирается в электронику. Вот лично мне, до сих пор неясны все возможности "Посейдон". Некоторые вещи вообще не понимаю. КАК??? Как такое возможно сделать?
Посмотреть на индусов. Уж они то наиболее верные и посл. сторонники СССР-РФ. Сколько брали и Ил и Ту...Но видно поняли-трындец. Купили "Посейдон".
Стоимость наземной инфр. две трети стоимости самолета. Ил вполне можно вписать в имеемые ТЭЧ и РЗ. Ну, естественно,стенды поменять и оборудование.
Далее-Чем уничтожать? Тоже вопрос. Новое оружие-новое оснащение базы ПЛОР.
Обучение. Вот перед тем как А-320 запустить, разработали тренажеры. Это для полетать. А тактический тренажер-для поискать?
Не хочу обострять, а то меня снова обвинят в ....
Думаю, только мириться с Западом и вместе делать.Вроде все друзья,но тем не менее купили у амеров Норвегия,Зеландия,Англия,Австралия,Индия.....
В начале 90-х наши с ТОФ из 77 полка были в Эльмендорф. На нашем Ил-38.Командиром Саня Чазов летал. Сходили на "Орион" глянуть. Долго потом матерились."Они нас как пацанов делали все время"....Там А-Нью второй серии.(Всего на Р-3С было три) По описанию,как рассказали. Это 78-81 гг.
Только ближ и средн. ПЛО. Дальше нет смысла соваться.И то,еще надо двиг,Поисковую,оружие,наземная часть.
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
UA Cat-2018 #03.12.2018 01:35  @Bredonosec#03.12.2018 00:51
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Мое мнение...Скрином,чтоб не печатать.На телефоне неудобно.
Bredonosec> а то, что посадка на воду может являться отличным вариантом для САР?
Bredonosec> Про "двигатели сзади" - вообще не понял. У кого они сзади? У бешки впереди, у посейдона тоже.
На МЧБ магнитометра двигатели станут влиять. Бешка имеет перкалевые кили,проводка двойная и проч. Чем далее Магн Чуств Блок от железа,тем лучше.
Амеры на Посейдон его вообще не поставили.На свой. На экспорт вариант-да. Ставят.
Каждый год летали "на воду" в Приморье. На тихой воде иногда проблемно на воду садить. И нагрузка на планер большая.
Наумов в 1984 неудачно.(Посмотрите какая там вода-штиль) И наши как то бревно поймали при посадке.Представьте,как там аппаратуру станет колбасить? Тряска,вибрация,сырость.
Прикреплённые файлы:
бо.jpg (скачать) [438x274, 45 кБ]
 
 
   54.054.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Cat-2018> Только ближ и средн. ПЛО. Дальше нет смысла соваться.И то,еще надо двиг,Поисковую,оружие,наземная часть.


Это то понятно я Асутпшник все вопросы завязанные на автоматизацию информационных потоков , интеграцию набора оборудования ( и понимание того что на старом советском заделе щас ловить мало что можно) и вокруг них я более менее понимаю .

Мне скорее интересен вопрос насколько разные требования именно к самолету выдвигаются потому как с моей точки зрения режимы того же патрульника\ПЛО и лайнера по высоте и скорости должны быть сильно разными , соответственно аэродинамические решения лайнера могут быть неприемлемы для патрульника.
   63.063.0
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Только ближ и средн. ПЛО. Дальше нет смысла соваться.И то,еще надо двиг,Поисковую,оружие,наземная часть.
t.b.> Это то понятно я Асутпшник все вопросы завязанные на автоматизацию информационных потоков , интеграцию набора оборудования ( и понимание того что на старом советском заделе щас ловить мало что можно) и вокруг них я более менее понимаю .
t.b.> Мне скорее интересен вопрос насколько разные требования именно к самолету выдвигаются потому как с моей точки зрения режимы того же патрульника\ПЛО и лайнера по высоте и скорости должны быть сильно разными , соответственно аэродинамические решения лайнера могут быть неприемлемы для патрульника.
Сейчас приемлемы все. Ну почти. Заметили,давно нет КИС. Композиты,несущий планер,двигатели трехконтурные. Уже писал-Посейдон. И Дальн и Продолж и маневр. Единственное-повышен. требования к ВПП. Камешки,мусор...Ну с этим у них всегда все ок.
Ранее,например,винглеты не могли выгнуть, хотя знали что экономия топлива до 7%. Вот спецом лазил в Дубай фотал.Красота же.Чуть в самолет не опоздал)))

С хорошим двигателем-можно любой.СЕЙЧАС!!! Разницы нет ТРД или ТВД.
Прикреплённые файлы:
111 457.jpg (скачать) [3664x2748, 1,86 МБ]
 
 
   54.054.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Cat-2018> Сейчас приемлемы все. Ну почти. Заметили,давно нет КИС. Композиты,несущий планер,двигатели трехконтурные. Уже писал-Посейдон. И Дальн и Продолж и маневр. Единственное-повышен. требования к ВПП. Камешки,мусор...Ну с этим у них всегда все ок.


ну меня все таки снедают сомнения ... одни оптимизируются на эшелон и крейсерскую на нем , другие на ползать пониже да помедленее...

Cat-2018> Ранее,например,винглеты не могли выгнуть, хотя знали что экономия топлива до 7%. Вот спецом лазил в Дубай фотал.Красота же.Чуть в самолет не опоздал)))
Cat-2018> С хорошим двигателем-можно любой.СЕЙЧАС!!! Разницы нет ТРД или ТВД.

ну тут такое например для того-же мс-21 утвержадют что винглет нафиг не нужен и так крыло сделали легче и тоньше некуда .
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> С хорошим двигателем-можно любой.СЕЙЧАС!!! Разницы нет ТРД или ТВД.
t.b.> ну тут такое например для того-же мс-21 утвержадют что винглет нафиг не нужен и так крыло сделали легче и тоньше некуда .
Значит не вписались в смету))) Экономия топлива важна. Помнится катастрофа Ту-154 в районе Донецка. Штрафовали КВС за перерасход,вот и поперся грозу верхом обходить.
А 7% экономии это дофига.Сделай винглет один раз-и все время эксплуатации имей экономию.
Как,например,срок планера. У нас снегом заваливает,дождь,мороз...У них "Орионы" в ангарах. И служат дольше и электроника сохраняет параметры.
Наши почему часто обезьянили у Запада? На НИОКР экономили. Раз у них классно вышло,значит работать станет хорошо. Ну и нарвались. Скопировать теперь не выходит. Базы то нет.
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Cat-2018> Наши почему часто обезьянили у Запада? На НИОКР экономили. Раз у них классно вышло,значит работать станет хорошо. Ну и нарвались. Скопировать теперь не выходит. Базы то нет.

там немного другое ... Запад пока "черное" крыло таких габаритов делать не решился , за счет этого собираются типа обскакать...
   63.063.0
LT Bredonosec #03.12.2018 02:51  @Cat-2018#03.12.2018 01:24
+
-
edit
 
Cat-2018> Вопрос в ППС. "Новелла" это "четверть мера". Я честно пытался выжать из сослуживцев что то о ней. Но после известных событий с 2014 г. боятся откровенничать. Единственно что выдавили с кривой ухмылкой-"Думали, что будет лучше".
А чему вы удивляетесь? Вы полагали, что если одна сторона кричит о войне, засылает террористов сбу на территорию другой с целью убийств, подрывов и прочих терактов, выпускает бюллетени на тему даже косвенно ничего не говорить- не фотать- не писать, то вторая сторона будет благодушно откровенничать? Все жить хотят.

Cat-2018> Все упирается в электронику. Вот лично мне, до сих пор неясны все возможности "Посейдон". Некоторые вещи вообще не понимаю. КАК??? Как такое возможно сделать?
Так а какие именно? Есть где-нибудь более-менее подробное сравнение "такая-то фича - выполняется таким-то блоком, такие-то возможности. Такая-то фича - таким-то...." и т.д. ?

Cat-2018> Посмотреть на индусов. Уж они то наиболее верные и посл. сторонники СССР-РФ. Сколько брали и Ил и Ту...Но видно поняли-трындец. Купили "Посейдон".
не сказать чтоб сторонники. Просто жадные. РФ продает дешевле.
А сша очень хотели зайти на рынок и предложили больше, чем предложили бы без такого желания.

Cat-2018> Обучение. Вот перед тем как А-320 запустить, разработали тренажеры. Это для полетать. А тактический тренажер-для поискать?
ну, в принципе, даже МС имела боевые машины в гражданском флайтсиме. И военный сим.
Это даже не считая более специализированных ввс-ных симов с взможностью создания миссий и мультиигрой.. У них с какого-то года позволено до половины налёта в тренажерах делать.

Cat-2018> Думаю, только мириться с Западом и вместе делать.Вроде все друзья,но тем не менее купили у амеров Норвегия,Зеландия,Англия,Австралия,Индия.....
это такой тонкий троллинг? РФ, которую решено сожрать, вдруг начнут снабжать технологиями шестерки сша по нато?

Cat-2018> В начале 90-х наши с ТОФ из 77 полка были в Эльмендорф. На нашем Ил-38.Командиром Саня Чазов летал. Сходили на "Орион" глянуть. Долго потом матерились."Они нас как пацанов делали все время"....
Это не значит, что они поделятся.

>На МЧБ магнитометра двигатели станут влиять.
ну эт само собой.

>Амеры на Посейдон его вообще не поставили.На свой. На экспорт вариант-да.
вероятно, таки методом того радарного эффекта ищут и магнитометр неактуален.

По поводу посдок на воду - да, риск поймать бревно есть. Но с другой стороны, возможность летать вне зависимости от поражения впп - в прошлом веке это был очень важный фактор :)

>Сейчас приемлемы все. Ну почти. Заметили,давно нет КИС.
исчезло требование сверхзвукового прорыва для бомберов. А истребителям широкохордовые профили с малым углом клина вполне заменили крылья высокой стреловидности.

>Ранее,например,винглеты не могли выгнуть,
да ладно вам )))
Законцовки крыла или концевые шайбы известны с 30-х годов прошлого века )) И эффективность их несильно отличается от формы, потому форм великое множество.
И насчет 7% - это разве что при очень малом удлиннении крыла. У лайнеров - не более 3%. Если кто-то врет про 7% на лайнере - плюньте ему в глаза.
Более того, в связи с тем, что законцовки должны по минимуму нагружать крыло, они не строго по потоку повернуты, а в расчете на один точный режим. При выходе с него экономия снижается, иногда до отрицательных значений.
   26.026.0
UA Cat-2018 #03.12.2018 02:58  @Bredonosec#03.12.2018 02:51
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Вопрос в ППС. "Новелла" это "четверть мера". Я честно пытался выжать из сослуживцев что то о ней. Но после известных событий с 2014 г. боятся откровенничать. Единственно что выдавили с кривой ухмылкой-"Думали, что будет лучше".
Bredonosec> А чему вы удивляетесь? Вы полагали, что если одна сторона кричит о войне, засылает террористов сбу на территорию другой с целью убийств, подрывов и прочих терактов, выпускает бюллетени на тему даже косвенно ничего не говорить- не фотать- не писать, то вторая сторона будет благодушно откровенничать? Все жить хотят.
Cat-2018>> Все упирается в электронику. Вот лично мне, до сих пор неясны все возможности "Посейдон". Некоторые вещи вообще не понимаю. КАК??? Как такое возможно сделать?
Bredonosec> Так а какие именно? Есть где-нибудь более-менее подробное сравнение "такая-то фича - выполняется таким-то блоком, такие-то возможности. Такая-то фича - таким-то...." и т.д. ?
Cat-2018>> Посмотреть на индусов. Уж они то наиболее верные и посл. сторонники СССР-РФ. Сколько брали и Ил и Ту...Но видно поняли-трындец. Купили "Посейдон".
Bredonosec> не сказать чтоб сторонники. Просто жадные. РФ продает дешевле.
Bredonosec> А сша очень хотели зайти на рынок и предложили больше, чем предложили бы без такого желания.
Cat-2018>> Обучение. Вот перед тем как А-320 запустить, разработали тренажеры. Это для полетать. А тактический тренажер-для поискать?
Bredonosec> ну, в принципе, даже МС имела боевые машины в гражданском флайтсиме. И военный сим.
Bredonosec> Это даже не считая более специализированных ввс-ных симов с взможностью создания миссий и мультиигрой.. У них с какого-то года позволено до половины налёта в тренажерах делать.
Cat-2018>> Думаю, только мириться с Западом и вместе делать.Вроде все друзья,но тем не менее купили у амеров Норвегия,Зеландия,Англия,Австралия,Индия.....
Bredonosec> это такой тонкий троллинг? РФ, которую решено сожрать, вдруг начнут снабжать технологиями шестерки сша по нато?
Cat-2018>> В начале 90-х наши с ТОФ из 77 полка были в Эльмендорф. На нашем Ил-38.Командиром Саня Чазов летал. Сходили на "Орион" глянуть. Долго потом матерились."Они нас как пацанов делали все время"....
Bredonosec> Это не значит, что они поделятся.
>>На МЧБ магнитометра двигатели станут влиять.
Bredonosec> ну эт само собой.
>>Амеры на Посейдон его вообще не поставили.На свой. На экспорт вариант-да.
Bredonosec> вероятно, таки методом того радарного эффекта ищут и магнитометр неактуален.
Bredonosec> По поводу посдок на воду - да, риск поймать бревно есть. Но с другой стороны, возможность летать вне зависимости от поражения впп - в прошлом веке это был очень важный фактор :)
>>Сейчас приемлемы все. Ну почти. Заметили,давно нет КИС.
Bredonosec> исчезло требование сверхзвукового прорыва для бомберов. А истребителям широкохордовые профили с малым углом клина вполне заменили крылья высокой стреловидности.
>>Ранее,например,винглеты не могли выгнуть,
Bredonosec> да ладно вам )))
Bredonosec> Законцовки крыла или концевые шайбы известны с 30-х годов прошлого века )) И эффективность их несильно отличается от формы, потому форм великое множество.
Bredonosec> И насчет 7% - это разве что при очень малом удлиннении крыла. У лайнеров - не более 3%. Если кто-то врет про 7% на лайнере - плюньте ему в глаза.
Bredonosec> Более того, в связи с тем, что законцовки должны по минимуму нагружать крыло, они не строго по потоку повернуты, а в расчете на один точный режим. При выходе с него экономия снижается, иногда до отрицательных значений.

Ну тогда мне не о чем беспокоится. Все уже решено.))) Пора спать.
   54.054.0

shala

новичок

Сообщение было перенесено из темы Современная морская авиация России.
1 декабря исполнилось 45 лет 279 КИАПу.

"Самолётам морской авиации Северного флота Су-33 присвоили почетные имена «Тимур Апакидзе» и «Феоктист Матковский». Церемония, состоявшаяся в минувшие выходные, была приурочена к празднованию 45-й годовщины образования корабельного истребительного авиаполка имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова "
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #03.12.2018 12:18  @shala#03.12.2018 12:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
shala> "Самолётам морской авиации Северного флота Су-33 присвоили почетные имена «Тимур Апакидзе» и «Феоктист Матковский».

Уже было, на предыдущей странице
   52.052.0
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современная морская авиация России.
Добью еще картинок. Чтоб на рабочем столе не болтались.)))
Прикреплённые файлы:
Pict0074.JPG (скачать) [2560x1920, 2 МБ]
 
 
   54.054.0
UA Cat-2018 #03.12.2018 14:17  @Cat-2018#03.12.2018 14:16
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018> Добью еще картинок. Чтоб на рабочем столе не болтались.)))
:)
Прикреплённые файлы:
07_10_04_ 015.JPG (скачать) [1600x1200, 1,11 МБ]
 
 
   54.054.0
LT Bredonosec #03.12.2018 15:38  @Cat-2018#03.12.2018 02:18
+
-
edit
 
Cat-2018> Как,например,срок планера. У нас снегом заваливает,дождь,мороз...У них "Орионы" в ангарах. И служат дольше и электроника сохраняет параметры.
эээ... а какое отношение циклопические эллинги для дирижаблей имеют к собсно ангарам самолетов? :)
Это немного разные сооружения :)

> Ну тогда мне не о чем беспокоится. Все уже решено.))) Пора спать.
не всё. но это не значит, что главное прилепить винглеты, и всё станет шоколадно.
   70.0.3538.870.0.3538.8
UA Cat-2018 #03.12.2018 17:23  @Bredonosec#03.12.2018 15:38
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Bredonosec> Это немного разные сооружения :)

Bredonosec> не всё. но это не значит, что главное прилепить винглеты, и всё станет шоколадно.

Оба в одном месте.
Никто не писал про "шоколадно".
   54.054.0

k_wal

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современная морская авиация России.
А это как бы "Глас вопиющего в пустыне"?
"Не трогать авианосцы, топить эсминцы".

Не трогать авианосцы, топить эсминцы

Несмотря на то, что ВМФ России абсолютно не готов к «большой» войне, ни одного из наших противников это не остановит. Поэтому воевать против вражеских ВМС всё равно придётся, просто основная нагрузка ляжет на ВКС, а не на малобоеспособный флот. В связи с этим стоит рассмотреть один принципиальный //  topwar.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Анатолий К #05.12.2018 14:31
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации День авиации в Севастополе. Автор - Соколенко А.С.
Прикреплённые файлы:
jpg.jpg (скачать) [1220x800, 173 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #06.12.2018 11:04
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Черноморцы.
Прикреплённые файлы:
1104163235(1).jpg (скачать) [3089x2047, 975 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Дед Митрофан #07.12.2018 05:51
+
-
edit
 
Прочитал новую публикацию по ТУ-16Р. Приморье. "Холодная война". Показалась интересной. Даю ссылку для заинтересованных, кто с ней ещё (вдруг) не ознакомился...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Cat-2018> На МЧБ магнитометра двигатели станут влиять. Бешка имеет перкалевые кили,проводка двойная и проч. Чем далее Магн Чуств Блок от железа,тем лучше.
Жаль об этом шведам не сообщили...

Saab Offers 'Swordfish' Maritime Patrol Aircraft as Alternative to 'Airliner-type' MPAs

Defense, aerospace, news, exhibitions, C4ISR, aircraft, procurement, pentagon, contracts, companies, categories, events, interviews. //  www.defenseworld.net
 

Swordfish Maritime Patrol Aircraft | Saab

The Swordfish MPA is a high-end, multi-role platform that offers strategic ISR capabilities over both sea and land. //  saab.com
 

Enter the Swordfish - Royal Aeronautical Society

SAAB is actively marketing its new business jet-sized Swordfish multi-role maritime patrol aircraft which it hopes will offer a competitive alternative to larger platforms. BILL READ FRAeS reports from Linkoping in Sweden. //  www.aerosociety.com
 


 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #11.12.2018 18:08
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Современная морская авиация России.

Морская авиация России получит новый патрульный самолет

В ближайшее время ВМФ РФ получит новый патрульный самолет. Кроме того, вертолеты Ка-27М заменят нынешние Ка-27. Одновременно с поставкой Ка-27М продолжится процесс по их модернизации //  rg.ru
 

В ближайшее время морская авиация ВМФ РФ получит новые самолеты и вертолеты. Прежде всего, это современный морской патрульный самолет. Работы над ним должны завершиться в 2020-х годах. Он заменит существующие противолодочные самолеты.

Об этом сообщил генерал-майор Игорь Кожин, начальник морской авиации Военно-морского флота. Интервью с ним напечатала газета "Красная звезда". Создание нового патрульного самолета планируется завершить во втором этапе модернизации - до 2030 года. Всего Кожин отметил три этапа, вплоть до 2050 года.

Новые вертолеты Ка-27М заменят нынешние Ка-27. Одновременно с поставкой Ка-27М продолжится процесс по их дальнейшей модернизации. Вертолеты оснащают элементами современного технологического оборудования.

Упомянул Герой России Игорь Кожин и самолеты-амфибии Бе-200. Их должны получить до конца 2019 года. Бе-200 будут эксплуатировать в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Для этого уже обучили летный состав. А самолеты-амфибии продемонстрируют в Санкт-Петербурге на Главном военно-морском параде. Получит морская авиация и новый поисково-спасательный вертолет-амфибию дальнего действия, его разработают для Арктики. Это произойдет в третьем этапе модернизации - с 2031 по 2050 годы.

На вооружение морской авиации поступят и корабельные самолеты радиолокационного дозора, беспилотные летательные аппараты корабельного базирования - с 2021 по 2030 годы.

Еще об одной новинке рассказал начальник морской авиации ВМФ России. Это Ил-38Н, специальные испытания которого уже идут. Они связаны с совершенствованием ранее принятого на вооружение комплекса "Новелла". Планируется поставить на него новые элементы.

К окончанию третьего этапа - 2050 году, по словам Игоря Кожина, морская авиация перейдет на новое поколение многофункциональных летательных аппаратов и примет на вооружение новое поколение систем высокоточного оружия воздушного базирования, в том числе для действий в условиях Арктики и шельфов Арктических морей.
   70.0.3538.870.0.3538.8
+
+1
-
edit
 
КТОФ. Николаевка в\ч 70053 2-аэ группа АО. 89-90г.
Прикреплённые файлы:
ЯК-38.jpg (скачать) [1024x642, 147 кБ]
 
ЯК-38-1.jpg (скачать) [1024x659, 159 кБ]
 
ЯК-38-2.jpg (скачать) [1024x653, 164 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

avsky

опытный

Bilial> КТОФ. Николаевка в\ч 70053 2-аэ группа АО. 89-90г.
Только ИЛ ;)
   64.064.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
avsky> Только ИЛ ;)

Была бы группа,я бы выложил и её. :D
   59.0.3071.11059.0.3071.110
1 50 51 52 53 54 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru