[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 41 42 43 44 45 80
RU Потапыч 63 #26.02.2017 15:26
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

От Андрея Чурсина, красивый ракурс хищника, чем-то акуленка напомнил.
Прикреплённые файлы:
Су-30СМ.jpg (скачать) [1200x813, 310 кБ]
 
 
   1717

UAV

втянувшийся


Полигон. Ка-27 | Т24
Поисково-спасательный и противолодочный вертолет Ка-27. Операция по поиску и уничтожению подлодки условного противника. Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 В поселке Донское под Калининградом размещена 396-я отдельная корабельная противолодочная эскадрилья, где базируются поисково-спасательные и противолодочные вертолеты Ка-27.
   1717
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС

Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС (поисково-спасательные). Оснащенные специальными поплавками машины могут садиться на воду и взлетать даже в шторм, пишут «Известия».... // vpk.name
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Soichunius #31.03.2017 05:12  @Retvizan#29.03.2017 02:24
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Retvizan> Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС - ВПК.name

Ох знаю я откуда пошло это :D

Вкратце: да, на территории 570 АРЗ еще с 2000х хранились Ми-14. В прошлом году их вывезли-с для указанных в новости мероприятий. Но только 570 АРЗ тут ни причём - он делает движки и детали движков, но ни в коем случае не вертолеты и не детали вертолётов.
Ооох Известия, ну дают!
   37.037.0

Donis

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Современная морская авиация России.
По А-40 похоже, что ничего толком не делается, на замену Ил-38Н, также как и Ту-142М3(М) также, ничего не просматривается, может в духе времени на китайцев решили ставку сделать (вроде бы адекватная замена для Ил-38Н):

Китай провел успешное наземное испытание крупнейшего в мире гидросамолета

ПЕКИН, 29 апр — РИА Новости, Иван Булатов. Китайский самолет-амфибия AG600, который Китай называет крупнейшим в мире, успешно прошел первые рулевые испытания на взлетно-посадочной полосе, передает в субботу агентство Синьхуа.

Испытания прошли в городе Чжухай (провинция Гуандун). Во время испытаний проверялись тормозная система самолета, способность держать прямую, корректировка траектории движения. Кроме того, самолет совершил разворот на 180 градусов на ВПП. Сообщается, что системы функционируют должным образом.

Ранее сообщалось, что Китай планирует провести первый тестовый полет AG600, предназначенного для тушения пожаров, в середине мая. Точные сроки не назывались. Отмечалось, что первый тестовый полет с земли должен состояться в мае, а полет с водной поверхности — во второй половине 2017 года.

Самолет уже прошел испытания по автономной подаче электроэнергии за счет двигателей, тесты основных систем самолета, проверку на земле одновременной работы всех четырех двигателей. Сообщалось, что экипаж будет состоять из трех человек, которых выберут из восьми претендентов, проходящих в настоящий момент подготовку.

Китай завершил сборку AG600 в июле 2016 года. Самолет сошел с конвейера в городе Чжухай. Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде.

Компания-производитель China Aviation Industry General Aircraft получила заказы на 17 самолетов. Цена не сообщается.

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. При этом максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. Кроме этого, он может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.
 


Китай провел успешное наземное испытание крупнейшего в мире гидросамолета

Хотя, даже при нынешних отношениях с Китаем следовало бы помнить, что "у России только два союзника...".

В отношении замены для Ту-142 ИМХО максимум, на что можно было бы пойти - совместная разработка с равными правами на проект (по А-40 у России уже достаточные наработки, чтобы сделать вклад 50% в совместный с Китаем проект противолодочного самолета), но с собственным производством у каждой стороны с максимальной локализацией по комплектующим. Единственное, что на мой взгляд дальний самолет ПЛО с реактивными двигателями все же не является адекватной заменой Ту-142 с турбопропеллерными двигателями. Прошу поправить если ошибаюсь.
   

Donis

втянувшийся
Donis> ...вроде бы адекватная замена для Ил-38Н...

Прошел наземное испытание крупнейший в мире гидросамолет КНР

Ну если это все же "крупнейший в мире гидросамолет КНР" - судя по видео в новости на Ленте.ру, не такой уж и большой, то возможно, что это могла бы быть замена для Бе-12.
   

Snake

аксакал
★★
Donis> Ну если это все же "крупнейший в мире гидросамолет КНР" - судя по видео в новости на Ленте.ру, не такой уж и большой, то возможно, что это могла бы быть замена для Бе-12.

У Бе-12 максимальный взлётный 35 тонн, у Ил-38 - около 65. Китаец пока весит 55, не известно с оборудованием или без.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU спокойный тип #01.05.2017 11:24  @Snake#30.04.2017 12:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake> У Бе-12 максимальный взлётный 35 тонн, у Ил-38 - около 65. Китаец пока весит 55, не известно с оборудованием или без.

если новый морской патрульник и пилить - то или на базе ту-204\214 или на базе мс-21
   53.053.0
01.05.2017 12:20, cobra: +1: точно
RU Aaz #01.05.2017 12:45  @спокойный тип#01.05.2017 11:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> если новый морской патрульник и пилить - то или на базе ту-204\214 или на базе мс-21
"Посейдон" имеет дальность 8,3 тыс. км, и способен выполнять маловысотное патрулирование в течение 4-х часов на удалении от базы 2,2 тыс. км.
Ту-204П, который прорабатывался с середины 90-х, не дотягивал до этих показателей. Сильно.
И я не думаю, что для МС-21 картина будет намного лучше.
   50.050.0

cobra

опытный

Aaz> И я не думаю, что для МС-21 картина будет намного лучше.

аргументируйте плиз
   1717
RU спокойный тип #01.05.2017 13:19  @Aaz#01.05.2017 12:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Ту-204П, который прорабатывался с середины 90-х, не дотягивал до этих показателей. Сильно.
Aaz> И я не думаю, что для МС-21 картина будет намного лучше.

а-40 тоже недотянет
можно конечно ил38 и ту142 бесконечно модернизировать :(
а так у P-8 крыло отличается от 737го
   53.053.0

Aaz

модератор
★★☆
cobra> аргументируйте плиз
Максимальная взлётная масса "платформы" Р8 (737-800 с крылом от -900) - 86 тонн. При массе пустой "платформы" ~43 тонны.
МС-21-300 имеет MTOW < 80 т, и масса пустого будет под полтиник.
В результате получим "дельту" по массе топлива + целевого оборудования + п/н порядка тринадцати тонн.
Прибавим к этому то, что наше БРЭО всё ещё "не очень лёгкое".
   50.050.0
RU Soichunius #06.05.2017 16:13
+
+1
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

б/н 41 перевернулся (via bmpd) :(
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2017 в 16:20
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Soichunius> б/н 41 перевернулся (via bmpd) :(
Soichunius> http://ic.pics.livejournal.com/milinfolive/79146116/133265/133265_original.jpg

А не сдуло с полосы случайно? Это на мой неискушенный взгляд, а то заглушки на движках, брезент на кабине....... :eek:
   1717

Deniz

опытный

cobra> Это на мой неискушенный взгляд, а то заглушки на движках, брезент на кабине....... :eek:
Истребитель должен быть комплектным! Даже в случае если он пролюблен.
   11.011.0
RU Анатолий К #07.05.2017 04:03
+
+1
-
edit
 
RU Анатолий К #07.05.2017 04:26
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

"Сталинский сокол" в кабине истребителя И-16 (ЦКБ-12) с бортовым номером 05. Капитан Татаренко Дмитрий Митрофанович, 3-й гвардейский истребительный авиационный полк, Краснознаменный Балтийский Флот (морская авиация). Осень 1942г.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Анатолий К #07.05.2017 04:32
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Волховский Фронт. Район Синявино. 3-й гвардейский авиационный истребительный полк, 61-я истребительная авиационная бригада, ВВС Балтийского флота. Механик авиационного вооружения эскадрильи, старшина Н.Сироткин (слева) и механик самолета сержант Н.Жданов дополняют боекомплект после боевого вылета. 14-29 сентября 1942г.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Анатолий К #07.05.2017 04:40
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Волховский Фронт. Район Синявино. 3-й гвардейский авиационный истребительный полк, 61-я истребительная авиационная бригада, ВВС Балтийского флота. Летчики Георгий Костылев, Игорь Каберов, Семен Львов поздравляют Героя Советского Союза Матвея Ефимова с очередной боевой победой. 14-29 сентября 1942г.Истребитель "Харрикейн".
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2017 в 02:37
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Лётчики-балтийцы горячо приветствуют голландский фрегат Evertsen 16.05.2017г.
Прикреплённые файлы:
DACi.jpg (скачать) [2048x1356, 121 кБ]
 
DACb.jpg (скачать) [2048x1366, 46 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 01:24
RU Soichunius #30.05.2017 16:48
+
+1
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Су-30СМ "б/н 41 синий" на взлете в (судя по фону и фотографу) Ейске.
Фото Павла Шумило.
   37.037.0
RU Анатолий К #23.06.2017 10:54
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Ми-14.
Прикреплённые файлы:
3918d37abc54.jpg (скачать) [5617x3860, 1,1 МБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #23.06.2017 10:57
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Дорнье-Валь.У нас есть улица Ларина.
Прикреплённые файлы:
2447301421.jpg (скачать) [600x463, 68 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Потапыч 63 #11.07.2017 09:41
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...хищные эмблемы, с соседнего ресурса...
Прикреплённые файлы:
Эмблема.jpg (скачать) [1200x813, 421 кБ]
 
 
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

busman

опытный

Хотелось бы, конечно, поподробней, но пока так:

В Морской авиации ВМФ сообщили о работе над самолетами нового поколения

Для Морской авиации ВМФ России создаются противолодочные самолеты нового поколения, сообщил глава Морской авиации генерал-майор Игорь Кожин. //  vz.ru
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 41 42 43 44 45 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru