[image]

Торпедный катер Г-5

Торпедные катера Г-5, чертежи, фото, описание
 
1 23 24 25 26 27 39
RU GOLF_stream #14.01.2019 00:26  @DM1967#13.01.2019 18:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> "Хотелось бы, все-таки, выслушать начальника транспортного цеха!" ©

Уже не хочется. Поскольку цех у него не транспортный, а колбасный.
   56.056.0

Daos

новичок
DM1967> ЗЫ. Или, хотя бы, покажите сетку ватерлиний, которая у вас получилась - по ней будет многое понятно.

Специально показываю для любителей рисовать параходики по точечкам.

https://drive.google.com/open?id=1fmvCx3Jz2cfCc-pzYvhsQITRO70irRjB

Точность в пределах 10 мм в размерах оригинала. И зависит только от точности исходных данных. Для наших задач это вполне приемлемо.
Прикреплённые файлы:
Temp_01.jpg (скачать) [1200x1000, 283 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 14.01.2019 в 21:40

DM1967

опытный

Daos> Специально показываю для любителей рисовать параходики по точечкам.

Специально для любителей заменять историю своими мыслями.
1. "Верх" меня совершенно не интересует. Ибо не показателен.
2. Вы забыли про "показать/отметить/описать (и обосновать) в чем ваш результат точнее".
3. Красиво. Если сделаете модель - никто слова плохого не скажет.
   55
RU GOLF_stream #14.01.2019 21:53
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Он всё ещё здесь, не ушёл? Вот ведь трепло какое оказалось.
И опять показывает какие-то абстрактные картинки, без всякой привязки к источнику. Нарисовать красивых поверхностей можно сколько угодно и за пять минут. Но что от них толку, если они не соответствуют оригиналу? Ах, конечно - это же оригинал не соответствует его красивым поверхностям! Всем срочно упасть на колени и восторгаться!
Хотя, бесполезно взывать к логике и даже к разуму, когда и то, и другое напрочь отсутствует у великого рисовальщика авиационных поверхностей.
   56.056.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Daos> Точность в пределах 10 мм в размерах оригинала.

Интересно с чем он сравнивает? Где он отловил эти микроны?
Ну просто клоун!
   56.056.0
+
-2
-
edit
 

Daos

новичок
Daos>> Специально показываю для любителей рисовать параходики по точечкам.
DM1967> Специально для любителей заменять историю своими мыслями.
DM1967> 1. "Верх" меня совершенно не интересует. Ибо не показателен.
DM1967> 2. Вы забыли про "показать/отметить/описать (и обосновать) в чем ваш результат точнее".
DM1967> 3. Красиво. Если сделаете модель - никто слова плохого не скажет.

На счет истории - часто ее трактуют так как удобно. Но это тема другого разговора:)

Днище можно посмотреть. На самом деле в нем нет ничего интересного.
https://drive.google.com/open?id=1Z39LE-ja86jHYfJrpUjA0xFielizcZ5P
Самое важное находится сверху.
Почему точнее:) Потому что начертательная геометрия не зависит от настоения. Окружность как была были 100 лет назад окружностью так ей и осталась. Обосновывать ничего не буду. Кто захочет тот поймет и так. Остальным это не надо.

Спасибо за оценку. Надеюсь что изготовители модели не сильно ее испортят.
Прикреплённые файлы:
Temp_02.jpg (скачать) [1200x1000, 210 кБ]
 
 
   1818
+
+2
-
edit
 

DM1967

опытный

Daos> Самое важное находится сверху.
Daos> Почему точнее:) Потому что начертательная геометрия не зависит от настоения. Окружность как была были 100 лет назад окружностью так ей и осталась.

Ну, верх - так верх. Тоже ничего рассказывать не буду. Просто посмотрите на это фото (точнее - на самый первый от носа контрастный "шов"), оцените его кривизну (в сравнении с другими, более "задними") и сами сделайте вывод о точности вышей реконструкции. Это - насчет окружностей.
Можно еще пересмотреть несколько десятков фото, на которых по блику видна кривизна поверхности в носовой части.
 



Скажите, коллега (вы у меня поинтересовались - теперь моя очередь). А где вы учились, в каких годах и по какой специализации?

Да, и алаверды. На днище в носовой части тоже грубая ошибка в формообразовании. Даже не сравнивая с теорией видно. На ватерлиниях это было бы нагляднее, но и тут уверенно читаемо.
   55
Это сообщение редактировалось 16.01.2019 в 00:52
+
+1
-
edit
 

Daos

новичок
Daos>> Самое важное находится сверху.
Daos>> Почему точнее:) Потому что начертательная геометрия не зависит от настоения. Окружность как была были 100 лет назад окружностью так ей и осталась.
DM1967> Ну, верх - так верх. Тоже ничего рассказывать не буду. Просто посмотрите на это фото (точнее - на самый первый от носа контрастный "шов"), оцените его кривизну (в сравнении с другими, более "задними") и сами сделайте вывод о точности вышей реконструкции. Это - насчет окружностей.
DM1967> Можно еще пересмотреть несколько десятков фото, на которых по блику видна кривизна поверхности в носовой части.
DM1967> http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/torp_kater.aa9496408hs0s40c0gcgw0wks.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
DM1967> Скажите, коллега (вы у меня поинтересовались - теперь моя очередь). А где вы учились, в каких годах и по какой специализации?
DM1967> Да, и алаверды. На днище в носовой части тоже грубая ошибка в формообразовании. Даже не сравнивая с теорией видно. На ватерлиниях это было бы нагляднее, но и тут уверенно читаемо.

Да. Совершенно согласен по днищу. Можно посмотреть переделанный варинт.
https://drive.google.com/open?id=1WAoXNpP5TlwN7dsAKDYKqbxX9lJ0mbFG
Кривые полуширот расположенны для контроля с тем же шагом, что и на сомещенных сечениях, которые недавно выкладывали в этой теме коллеги.

По носовой части.
1. Окружностей там нет и не может быть в принципе. В определенном сечении корпуса был восстановлен обвод борта, который вычисляет однозначно. Дальше на основании этой кривой была построенна вспомогательная поверхность (она так же задается однозначно) из которой автоматически получен скуловой обвод носовой части.
По форме носой части между скуловым и бортовым ободом. Можно посмотреть на картинке
https://drive.google.com/open?id=1g74b5X5XCkCsXQqFkottWJiYgrXvozYI
По мере движения в сторону носа кривая сечения стремиться к прямой. Хотя на некоторых фотографиях можно заметить различные исполненине этого места. Поскольку кривизна в сечении в районе 3-го шпангоута уже минимальна то ее вмолне пожно заменить прямой, немного изменив линию обвода палубы и за счет этого получить обшивку одинарной кривизны, то очень удобно, например, для производства. Но мы решили в своей модели не вносить такие изменения.

По обучению и специализации. МАИ. Самолетостроение. Первая половина 80-х.
Прикреплённые файлы:
Temp_04.jpg (скачать) [1200x1000, 171 кБ]
 
 
   1818
RU GOLF_stream #18.01.2019 01:13
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
А он всё не унимается.
Но он не может понять элементарных вещей. Например, что картинки без привязки к чертежу - это только картинки без всякого смысла.
И по поводу тех микронов. Судя по всему, это точность, которая задаётся в CAD-системе. Это точность построений в системе, она не имеет ничего общего с точностью воссоздания обводов. Этого он тоже, не понимает.
И ещё он не может понять, что "обводы Г-5" и "обводы, похожие на Г-5"- это две большие разницы. И что "похожие" обводы вообще никому из моделистов не интересны.
   56.056.0
IL boris2005 #18.01.2019 14:05  @GOLF_stream#18.01.2019 01:13
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> И ещё он не может понять, что "обводы Г-5" и "обводы, похожие на Г-5"- это две большие разницы. И что "похожие" обводы вообще никому из моделистов не интересны.

А еще,что несколько десятилетий моделисты строили Г-5 по тем чертежам ,которые были и есть до сегодняшнего дня. Блошинные уточнения никому /НИ-КО-МУ/ в моделировании неинтересны.Да и достоверность их очень сомнительна. Афффтар дверью обшибился ;) :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-3
-
edit
 

Daos

новичок
G.s.>> И ещё он не может понять, что "обводы Г-5" и "обводы, похожие на Г-5"- это две большие разницы. И что "похожие" обводы вообще никому из моделистов не интересны.
boris2005> А еще,что несколько десятилетий моделисты строили Г-5 по тем чертежам ,которые были и есть до сегодняшнего дня. Блошинные уточнения никому /НИ-КО-МУ/ в моделировании неинтересны.Да и достоверность их очень сомнительна. Афффтар дверью обшибился ;) :D

Ну за всех то не надо говорить:) Тем более так категорично:) Судя по высказываниям опыт модельный у вас не такой большой, стадия самоутверждения еще не достигнута. Поэтому если тема Лично ВАМ не интересна то не стоит писать пустые комментарии. По делу - пожалуйста.
   1818
RU GOLF_stream #19.01.2019 00:37
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Я думал, он только в обводах ничего не понимает, а он вообще ничего не понимает. Тяжелый случай.
   56.056.0
+
+3
-
edit
 

DM1967

опытный

Daos> Судя по высказываниям опыт модельный у вас не такой большой, стадия самоутверждения еще не достигнута.

Да, блин... Так вляпаться - это не днище неправильно с первого раза нарисовать. После такого тут вам точно делать нечего...
   55
RU Константин НВКЗ #19.01.2019 15:43  @Daos#19.01.2019 00:29
+
+2
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

Daos> Судя по высказываниям опыт модельный у вас не такой большой, стадия самоутверждения еще не достигнута.

Борис Давыдыч!
Теперь не токмо все Г-5ые придется под евонную "правильную" теорию переделывать, но и вас в НОВИЧКИ записать. :D
Жисть сначала!


P.S.: Daos, болезный, тыб, прежде чем тут всех теориям поучать, хоть бы форум покурил, что ли...
Только себя еще раз в смешное положение ставишь.
   1818
IL boris2005 #19.01.2019 17:38  @Константин НВКЗ#19.01.2019 15:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Daos>> Судя по высказываниям опыт модельный у вас не такой большой, стадия самоутверждения еще не достигнута.
К.Н.> Борис Давыдыч!
К.Н.> Теперь не токмо все Г-5ые придется под евонную "правильную" теорию переделывать, но и вас в НОВИЧКИ записать. :D

Сначала-это неплохо. :) Аффтар очевидно с Крыловым и Макаровым обсуждал,а потом Туполеву подсказывал.Да тот его не послушал на эти сантиметры-миллиметры. ;) Жалко я не знал этого в 1961-62-м, когда рвался первый Г-5 строить.Потом было не до того. А потом когда в очередной раз собрался он уже был у Лехи Шатрова. Помнишь,костя? А ничего он бегал,скажи.Погиб ведь смертью храбрых "Федя"... :(
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #19.01.2019 20:19  @boris2005#19.01.2019 17:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
boris2005> Жалко я не знал этого в 1961-62-м, когда рвался первый Г-5 строить...

Борис, не стОит метать бисер перед подобным "шпециализдом". Слишком жЫрно.
Я больше удивляюсь, почему он ещё здесь? Вроде ж порывался уйти, тельняшку на груди рвал, пальцы ног в кулаки сжимал, попрощался даже... Видать, не хватило духу в очередной раз ответить за свои слова.
P.S. зато хоть Вам польстил - сходу в малыши записал :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU машинер233 #19.01.2019 20:49  @boris2005#19.01.2019 17:38
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

boris2005> Потом было не до того. А потом когда в очередной раз собрался он уже был у Лехи Шатрова.
Шикарная была модель, видел на кубке Моделист-Конструктор в 1990г. 10й масштаб!!! Впечатляет!!!
   71.0.3578.9971.0.3578.99
IL boris2005 #19.01.2019 23:50  @машинер233#19.01.2019 20:49
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> Потом было не до того. А потом когда в очередной раз собрался он уже был у Лехи Шатрова.
машинер233> Шикарная была модель, видел на кубке Моделист-Конструктор в 1990г. 10й масштаб!!! Впечатляет!!!


Остались от него горькие слезы.Сгорел в Москве вместе с Клубом моряков в результате бандитских разборок..... :(
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Анатолий К #12.02.2019 08:03
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

VI серии №173 и 183...
Прикреплённые файлы:
CVMM_2004_korabli_66.jpg (скачать) [1417x808, 278 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #12.02.2019 08:07
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

№103 и 33...
Прикреплённые файлы:
2i.jpg (скачать) [820x561, 80 кБ]
 
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

лпт

новичок
Видео затонувшего в Керченском проливе 1943г катера Г-5 ТКА-35

ТКА 35
торпедный катер типа г5
   72.0.3626.9672.0.3626.96
RU Анатолий К #19.03.2019 10:17  @Анатолий К#04.05.2017 02:31
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> Фотосоюз, фотобанк: ШАГИН Иван (1904-1982) - Москва - Тихоокеанский флот. Торпедные катера.Г-5 VIсерии. 1936г.

Чистая.
Прикреплённые файлы:
8-2.jpg (скачать) [1016x650, 117 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #24.04.2019 05:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Капитан 3 ранга А.А. Местников, возглавлявший операцию, идет на катере ст. лейтенанта Александра Курапина в Анапу.1943г.
Прикреплённые файлы:
3917078.jpg (скачать) [800x575, 54 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #19.05.2019 10:26
+
+4
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Г-5 из Белгорода Катер Туполева Катер и экипаж.
Прикреплённые файлы:
P1012951.jpg (скачать) [800x600, 97 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #19.05.2019 11:36  @Анатолий К#23.11.2018 10:43
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Выставка "Героическая оборона Ленинграда".В зале КБФ.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
1 23 24 25 26 27 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru