[image]

Торпедный катер Г-5

Торпедные катера Г-5, чертежи, фото, описание
 
1 34 35 36 37 38 39 40

Vadik

опытный

лпт> Схема внутренних помещений Г-5

Это у него валолинии под разными углами, выходит, должны выходить? Двигатели идут эшелоном. Гребные валы разной длины. Центры дисков гребных винтов одинаковые для обоих бортов.
Предположил из логики..
   11
RU Павел35 #18.11.2024 16:07  @Vadik#18.11.2024 14:40
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Vadik> Это у него валолинии под разными углами, выходит, должны выходить?
Да, нет, всё нормально.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_8.jpg (скачать) [1232x365, 136 кБ]
 
Screenshot_9.jpg (скачать) [823x420, 84 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Vadik #18.11.2024 16:36  @Павел35#18.11.2024 16:07
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Павел35> Да, нет, всё нормально.

Ага, понятно
   11
RU Evgen #18.11.2024 21:21  @Павел35#18.11.2024 14:26
+
-
edit
 
Павел35> Мне и сейчас кажется что было два "слома" по миделю и по 1-му шпангоуту (в корму), тут действительно надо по шпангоутам смотреть, заводских чертежей.

Как Вы считаете шпангоуты, я не пойму? Отсчёт на катере идёт с носа и первый шпангоут в самом носу, а где там слом?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Павел35 #18.11.2024 21:36  @Evgen#18.11.2024 21:21
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Evgen> Как Вы считаете шпангоуты
Я по этому чертежу нумерацию смотрел.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [3364x1962, 1,12 МБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Evgen #18.11.2024 23:48  @Павел35#18.11.2024 21:36
+
-
edit
 
Evgen>> Как Вы считаете шпангоуты
Павел35> Я по этому чертежу нумерацию смотрел.

Ну, не знаю, я здесь слома не вижу. Это скорее искажения при сканировании или на бумажном оригинале, который "повело" от времени. Ваша модель все правильно сделала отказавшись от слома в этом месте ;)
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Evgen #23.11.2024 21:25  @Павел35#17.11.2024 11:03
+
-
edit
 
Evgen>> вполне заметный слом.
Павел35> Во тут, спорный вопрос

Посмотрите на эту фотографию - тут очень хорошо виден слом по ватерлинии.
Да, это Ш-4 и у него кормовая часть (от миделя в корму) короче чем у Г-5
и за счет этого слом виден более отчётливо. За исключением более короткой
(на 0,46м) кормовой части, корпуса этих двух катеров ни чем не отличаются
Прикреплённые файлы:
ш-4 - армада.jpg (скачать) [742x502, 173 кБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 23.11.2024 в 23:22
Evgen> Да, это Ш-4 и у него кормовая часть (от миделя в корму) короче чем у Г-5
Evgen> и за счет этого слом виден более отчётливо.

Здесь тоже Ш-4 и по привальному брусу тоже очень заметен изгиб.
У Г-5 он просто имеет чуть меньший угол за счёт более
длинной кормовой части
Прикреплённые файлы:
1689576134093.jpg (скачать) [800x528, 183 кБ]
 
 
   11
RU Павел35 #23.11.2024 21:50  @Evgen#23.11.2024 21:30
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Evgen> Здесь тоже Ш-4 и по привальному брусу тоже очень заметен изгиб.
Согласен, здесь действительно видно отчётливо.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Evgen #23.11.2024 23:39  @Павел35#23.11.2024 21:50
+
-
edit
 
Evgen>> Здесь тоже Ш-4 и по привальному брусу тоже очень заметен изгиб.
Павел35> Согласен, здесь действительно видно отчётливо.

На этой фотографии Г-5 хорошо виден изгиб корпуса в районе миделя.
Не такой чёткий как на Ш-4, но тем не менее.
Именно эта фотография заставила меня усомниться в правильности
теории в "Армаде" и сверить её с оригиналом
Прикреплённые файлы:
b02NveJlF-U.jpg (скачать) [1280x903, 273 кБ]
 
 
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
Продублирую запись и тут, поскольку Г-6 в общем-то раздутый Г-5 - по ссылке очень интересный материал о перевозке Г-6 из Москвы в Севастополь, с фотографиями готового корпуса катера, но, увы, без рубки
Автор наш коллега, форумчанин Фагот
   11
Последние действия над темой
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru