[image]

ЗРК "Витязь" (C-350)

Теги:ПВО
 
1 18 19 20 21 22 32
RU Испытателей_10а #01.01.2019 05:20  @intoxicated#31.12.2018 18:46
+
-
edit
 
intoxicated> Этот Витязь по существу полнейший аналог ЗРК KM-SAM который на вооружение в Южной Кореи и был создан совместно с Алмаз-Антея. Ракеты модифицированные 9М96Е, производятся в ЮК.

Ты выглядишь этим…, который не в теме.
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Poleshuk>> Т.е. "Витязь" должен поразить носителя боеприпаса "длинной" ракетой ещё до сброса SDB (если С-400 или С-300ПМ2 рядом не будет).
Полл> И что помешает носителю SDB выполнить подход на малой высоте или за маской местности и сбросить SDB в кабрировании?

Отсутствие практического смысла в данном маневре.
Если вспомнить школьную физику, то самолет в кабрировании может подкинуть бомбу вверх метров на 500 максимум.
Это только в учебниках картинки с огромным размахом нарисованы для наглядности.
   11.011.0
BG intoxicated #01.01.2019 21:23
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Атаковать например обзорную РЛС с использованием SDB в теории возможно, но гораздо легче выстрелить малогабаритных тактических КР вообще из за горизонта. Хотя существует и возможность применить GLSDB с предельной дальности 150км (если тактические условия позволяют). Где в этих условиях С-350 с ЗУР 9М96/9м96Е2 - скорее всего в возможности реализации внезапного запуска (против самолетов) из замаскированных ПУ и неожиданных локациях, наведение все таки внешнее. Но для этого нужны небольшие ПУ, ведь и эти ЗУР небольшие. Радиолокатор, хотя и недорогой, против малозаметных типа Ф-35 слабенький, к тому если обзор вести непрерывно нужно его защищать (РЭБ, Панцири).
Зы - можно подумать приспособить тойчанок в роли ПУ как нибудь :D
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2019 в 21:42

Полл

координатор
★★★★★
xab> Отсутствие практического смысла в данном маневре.
Иди ВМС США учи, что они учили своих пилотов не имеющим практического смысла маневру.
Да и сейчас учат.
Впрочем, и наши ИБАшники говорили про обучение бомбометанию с кабрирования.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Полл> Впрочем, и наши ИБАшники говорили про обучение бомбометанию с кабрирования.

Насколько вверх улетит SDB при броске с кабрирования?
500м?
Что это даст, при том что нормальная высота сброса 10 км?
   11.011.0

Полл

координатор
★★★★★
xab> Насколько вверх улетит SDB при броске с кабрирования?
При Vначальной ~300 м/с t полета = Vнач/g ~ 30 c, V средняя ~150 м/с, h максимальная ~4500 м. Плюс высота носителя в момент сброса, можно прикинуть из радиуса поворота на 8 единицах при скорости в 300 м/с, это минимум 300 метров плюс высота носителя на начало поворота. В общем, не менее, чем 4000 м высоты у бомбы благодаря этому будет.

xab> Что это даст, при том что нормальная высота сброса 10 км?
Возможность сбросить ПН до входа в зону поражения ОС. Минимальное время нахождения носителя в зоне поражения ОС ПВО (порядка 10 с).
   64.064.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Насколько вверх улетит SDB при броске с кабрирования?
Полл> При Vначальной ~300 м/с

Вертикальная скорость самолета 300 м/с??????
Я травкой не балуюсь.

И да.
Не забываем, что самолет не пушка.
Когда он начинает кабрировать резко падает горизонтальная составляющая скорости.
Так, что простым увеличением угла бросания до 45 град, прироста дальности не получим.

Бомбометание с кабрирования это вообще весьма узкий и специфичный тактический прием, а не паноцея против ПВО, как ты пытаешься представить.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2019 в 16:01
+
-
edit
 

davex

старожил

Полл> При Vначальной ~300 м/с t полета = Vнач/g ~ 30 c, V средняя ~150 м/с, h максимальная ~4500 м. ...
Эээ вертикально вверх что-ли считаем?
Ну хотя бы под 45 градусов. У меня без учета сопротивления воздуха, подъем получился немногим более 1600 метров. (правда я начальную брал 250 м/с)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
davex> Эээ вертикально вверх что-ли считаем?
Да.

davex> Ну хотя бы под 45 градусов.
А зачем SDB c ее аэродинамическим качеством 11 лететь от носителя под углом 45 градусов?
Чтобы xab-у было приятнее? :)

davex> У меня без учета сопротивления воздуха, подъем получился немногим более 1600 метров. (правда я начальную брал 250 м/с)
Ок. Теперь берем твои 1600 метров, умножаем на 11, получаем ~17 км дальности полета бомбы. То есть с учетом работного времени и подлетного времени ЗУР ЗРК носитель не достанет.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2019 в 16:10
+
-
edit
 

davex

старожил

Полл> А зачем SDB c ее аэродинамическим качеством 11 лететь от носителя под углом 45 градусов?
Полл> Чтобы xab-у было приятнее? :)
Хех ... По привычке.
Надо бы прикинуть а при каком угле будет дальше всего.

Полл> Ок. Теперь берем твои 1600 метров, ...
Ну это же без учета сопротивления воздуха. Но да, соглашусь, тут есть над чем подумать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Zorro #02.01.2019 16:34  @Испытателей_10а#01.01.2019 05:20
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
intoxicated>> Этот Витязь по существу полнейший аналог ЗРК KM-SAM который на вооружение в Южной Кореи и был создан совместно с Алмаз-Антея. Ракеты модифицированные 9М96Е, производятся в ЮК.
И.1.> Ты выглядишь этим…, который не в теме.

Да нет, это не 9М96 ракеты, присмотритесь внимательно. Ракеты разные! 9М96 создана по схеме "утка", а корейская, вероятнее всего, уменьшенная копия раза в два ЗУР 48Н или ей подобных, из семейства С-300/400 с задним расположением управляющих поверхностей. Поэтому и получается, что у них ЗРС работает, а у нас нет....С-350 "Витязь", НЕ аналог ЗРК KM-SAM!
   1818
+
-1
-
edit
 

Lunar

опытный

Вот что корейцы пишут
Ракета имеет длину 4,61 м, диаметр 275 мм и имеет четыре контрольных крыла. В отличие от PAC-3 и 9M98 , которые часто сравниваются, в них нет фиксированных ушек или крыльев. Система управления использует несколько боковых движителей перед ракетой в дополнение к хвостовому крылу для управления. Известно, что сама технология боковой тяги получила техническое сотрудничество со стороны России, но фактическая эксплуатация основана на российской системе 9М98 (один ракетный двигатель и несколько форсунок подключены), запускающая движитель сразу после запуска, Направленные заглушки), а не метод США PAC-3. Другими словами, некоторые боковые двигатели содержат отдельные ракетные топлива, которые используются для мгновенного зажигания ракетного топлива в требуемом направлении сразу после запуска для получения боковой тяги. Это очень важно для поворота к начальному направлению цели в случае вертикальной ракеты холодного запуска. Это связано с тем, что ракета не разгоняется с высокой скоростью в течение одной или двух секунд сразу после запуска, а одному крылу управления не хватает возможности управления. Подруливающие устройства однажды поворачивают ракету в направлении цели и поджигают ракету. Этот способ бокового толкания является предпочтительным с точки зрения управления энергией в течение всего полета, так как не происходит потери кинетической энергии из-за сопротивления воздуха, поскольку начальное вращение происходит на низкой скорости по сравнению со способом, в котором топливо когда-то запускается вертикально, а затем ускоряется и поворачивается к цели.

В отличие от российского 9M98E, который нельзя повторно использовать после однократного использования сразу после запуска, небесная гимнастка может снова использовать двигатели на конечном этапе.

PIP: Не указано, неопределенный диаметр, дальность 40 км, высота от 10 до 25 км, неопределенный вес, скорость от 4 до 5 Маха, прямое воздействие , тестовый запуск 3 июня 2015 г.,
 


А вот интервью Ашурбейли

"Витязь" в корейской шкуре

Витязь в корейской шкуре Update 25.02.2012 Зеленый Панцирь - это для Алжира Страница не найдена Новые фотографии зенитных ракет KM-SAM Ракеты южнокорейского Витязя В последнее время упоминания о новом ЗРК средней дальности… //  saidpvo.livejournal.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 02.01.2019 в 16:56

Zorro

опытный
★★
Lunar> Вот что корейцы пишут

Вы указали 9М98 и 9М98Е. Это описка или что то новое? Может все же 9М96?
   1818
+
-1
-
edit
 

Lunar

опытный

Lunar>> Вот что корейцы пишут
Zorro> Вы указали 9М98 и 9М98Е. Это описка или что то новое? Может все же 9М96?
Я не кореец :) У них видимо описка.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Испытателей_10а #02.01.2019 19:29  @Zorro#02.01.2019 16:34
+
-
edit
 
intoxicated>>> Этот Витязь по существу полнейший аналог ЗРК KM-SAM который на вооружение в Южной Кореи и был создан совместно с Алмаз-Антея. Ракеты модифицированные 9М96Е, производятся в ЮК.
И.1.>> Ты выглядишь этим…, который не в теме.
Zorro> Да нет, это не 9М96 ракеты, присмотритесь внимательно. Ракеты разные!

Это мне? Дык, мне-то присматриваться нечего, я достаточно хорошо знаю, что и как делало ГСКБ в корейском заказе. Ракета там рядом не лежала, Факел к тому моменту уже практически полностью утратил способность разрабатывать новые ракеты, что собственно и видно сейчас на примере флотских потуг с 9М96хх. Если бы эти деньги стразу тогда отдали “Новатору”, он уже с чистого листа создал бы летающее изделие.
Обратите внимание, сухопутные заказчики даже в перспективе не ждут 9М96хх в С-400. Только на самых ранних стадиях по выставкам возили ПУ с тонкими контейнерами, а сейчас ни на одном передаваемом в войска С-400 не видно этих ПУ.
   55
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

xab>>> Насколько вверх улетит SDB при броске с кабрирования?
Полл>> При Vначальной ~300 м/с
xab> Вертикальная скорость самолета 300 м/с??????


Скороподъёмность у земли максимальная 330м/сек(тм) разнообразные справочники и энциклопудии по 29му.
   

xab

аксакал
★☆
davex> Ну хотя бы под 45 градусов. У меня без учета сопротивления воздуха, подъем получился немногим более 1600 метров. (правда я начальную брал 250 м/с)

250 м/с вертикальная скорость???
Откуда такие цифры берете.
Эта скорость близка к максимальной дозвуковой скорости ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.
При переходе в кабрирование происходит торможение, при этом резко уменьшается горизонтальная составляющая, при незначительном увеличении вертикальной.
Это если бы самолет был привязан на жесткий трос, то в этом случае горизонтальную составляющую можно было бы перевести в вертикальную, но воздух среда очень упругая.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
Для начала разберись как достигаются такие показатели, при каких начальных условиях.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2019 в 20:27

xab

аксакал
★☆
davex>> Ну хотя бы под 45 градусов.
Полл> А зачем SDB c ее аэродинамическим качеством 11 лететь от носителя под углом 45 градусов?
Полл> Чтобы xab-у было приятнее? :)

Затем, что бомбометание с кабрирования это баллистика.
А по баллистике максимальная дальность достигается при угле бросания 45градусов.
Ты уже со школьным учебником физики спорить стал.

И это еще не касаясь вопроса может ли вообще SDB, со своей рудиментарной аэродинамикой, перейти в горизонтальный полет после броска с кабрирования.

Где ни будь вообще сообщалось, что проведены испытательные броски SDB с кабрирования?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2019 в 20:21
RU Lunar #02.01.2019 20:09  @Испытателей_10а#02.01.2019 19:29
+
-
edit
 

Lunar

опытный

И.1.> Ракета там рядом не лежала
Выходит корейцы сами делали ракету по мотивам?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

davex

старожил

xab> 250 м/с вертикальная скорость???
Это не вертикальная, а наклонная под 45 градусов.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

davex

старожил

xab> И это еще не касаясь вопроса может ли вообще SDB, со своей рудиментарной аэродинамикой, перейти в горизонтальный полет после броска с кабрирования.
Не совсем понимаю о чем речь?
Любой объект, брошенный под углом, по достижению верхней точки траектории будет находиться по сути в горизонтальном положении.
Или здесь о чем то другом?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Испытателей_10а #02.01.2019 20:52  @Lunar#02.01.2019 20:09
+
-
edit
 
И.1.>> Ракета там рядом не лежала
Lunar> Выходит корейцы сами делали ракету по мотивам?

Корейцы хотели научиться САМИ делать ЗРК.

При этом совершенно не стеснялись учиться, учиться и еще раз учиться. Объявили конкурс на создание, обучение и передачи технологий для самостоятельного изготовления либо всего ЗРК одной фирмой, либо его частей разными фирмами. При этом главным условием оставалось, чтобы они это всё серийно выпускали максимально сами и осмысленно понимали, что это такое они делают и зачем это всё нужно. Заказы отдавали фирмам, которые соглашались на эти условия, а главное продемонстрировали свои лучшие образцы, которые у них уже работают, а не будут когда-то там работать.

ГСКБ Алмаз-Антей под руководством Ашурбейли победило в конкурсе по радару. Далее следует захватывающая история, как корейцы с восточным упорством и тщательностью осваивали русские технологии (часто имеющие широкие допуски, но это если понимаешь что делаешь)и переводили их на свою философию. Но перед некоторыми деталями они капитулировали и договорились закупать их в достаточных количествах у русских: эти технологии им не освоить никогда, потому что все их самсунги родились уже гораздо позже, чем эти технологии достигли пика своего развития.

Было много переговоров и с Факелом. Корейцы расспрашивали, рассматривали, восхищались историческими образцами, но ничего прорывного нового и летающего Факел им показать не мог. Возможно, какие-то элементы конструкций они закупили, но насколько помню, основные части ракеты им делали французы. Если бы был договор с Факелом по ракете полностью аналогичный договору по радару, то новость об этом звучала из каждого нашего утюга и бесконечно повторялась в годовых отчетах концерна. Однако, ничего этого не было. По радару было, а по ракете – тишина, так что делайте выводы.
   55
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
davex> Не совсем понимаю о чем речь?
В цирке клоунов понимать не надо, достаточно смеяться. :)
Еще Владимир Малюх постил схему применения SDB II в связке "хантер + киллер".
   64.064.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

davex>> Не совсем понимаю о чем речь?
Полл> В цирке клоунов понимать не надо, достаточно смеяться. :)
Полл> Еще Владимир Малюх постил схему применения SDB II в связке "хантер + киллер".

Связке хантер-киллер миллион лет как минимум. Думаю ближе к 3-5.
   
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru