[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
RU johnkey68 #08.02.2019 10:58  @Eagle_rost#08.02.2019 10:55
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> Это что то новый или чья то реинкарнация ?
E.r.> существо известное как КГ

это мне ничего не говорит ...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Eagle_rost #08.02.2019 11:18
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

опытный


Когда пришло время принимать первый авианосец ВМФ России – ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» от завода, обстановка сложилась непростая, – это уже рассказ капитана 1 ранга Николая Иванова, в то время заместителя командира по работе с личным составом. – Сложно было с офицерами, мичманами, матросами. Масса проблем и никаких решений, начиная с того, что мы, северяне, служили на юге, не получая там никаких надбавок, а семьи, оставшиеся на севере, продолжали испытывать невзгоды сурового края. Строился корабль долго, офицеры теряли перспективу службы, профессионализм, так как разнообразная техника, уже стоявшая на корабле, по многим обстоятельствам не могла быть принята от промышленности и использоваться по назначению. Всё служебное время было занято решением социальных проблем берегового и корабельного житья, и что уж говорить, проблемы с воинской дисциплиной оказались главными и практически неразрешимыми. Черноморские штабы различного уровня не очень-то стремились осваивать новую технику чужого флота. Помогали, хотя корабль числился черноморским, очень пассивно. И тогда я с докладом об этом напрямую обратился к первому заместителю командующего Северным флотом…


2016 03.31. День дивизии.
Первым заместителем командующего в ту пору был вице-адмирал Игорь Владимирович Касатонов. Его реакция на обращение корабельного замполита была незамедлительной. Более трёхсот наших матросов и старшин отправили к местам прежней службы. Командирам, приславшим их, вместе с взысканиями за непонимание интересов флота было приказано прислать на замену действительно самых лучших специалистов.

После первого вмешательства в судьбу корабля Касатонов взял «Кузнецова» под личный контроль. И в следующий приезд он ломает штаты, «срисованные» с устаревших артиллерийских крейсеров. В течение нескольких суток возглавляемая им группа офицеров расписывает новые обязанности каждого члена экипажа заново, создаёт уникальные в нашем Военно-морском флоте корабельные расписания.

Во время многодневных командировок с Северного флота Касатонов лично обучал командное звено практике корабельной службы. Тогда же он, имея колоссальный опыт службы на авианесущих кораблях, заложил баланс отношений между экипажем корабля, командиром и лётным составом, как входящим в состав экипажа корабля, так и пребывавшим в составе наземного эшелона, а главное, с корабельными лётчиками. Он же несколько позже подобрал и старпома, капитана 1 ранга Челпанова, а потом и его подтолкнул к трапу на ходовой. Во время очередной командировки Игорь Владимирович сумел перевернуть Одесское отделение тыла, где на довольствии стоял корабль, заставив снабдить крейсер всем необходимым, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность, несмотря на то что количество подаваемого на ТАВКР имущества исчислялось астрономическими цифрами и многие этому потоку сопротивлялись.

Были приглашены и представители ряда конструкторских бюро, институтов, предприятий, чтобы обсудить, как на корабле практически организовать борьбу за живучесть, обеспечить пожаробезопасность, оборону, как нести дежурство и вахты в интересах соединения. Было выработано много предложений, которые в последующем нашли практическое воплощение. И наконец, под его руководством была подготовлена и с хорошей оценкой сдана самая сложная – первая курсовая задача.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU МГ-34 #08.02.2019 13:00  @Eagle_rost#08.02.2019 11:18
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

E.r.> ... Касатонов взял «Кузнецова» под личный контроль. И в следующий приезд он ломает штаты, «срисованные» с устаревших артиллерийских крейсеров...

Ух!!! :cens:
Я согласился,если б это писал первый замполит с "Киева" - да, там со штатами сначала было тяжко.
Но на 5-м корпусе 1143-го ссылаться на ШДК крл 68-х ?..

ps. А-а-а...Ну, понятно. 10.02 - 80-летие И.В.Касатонова
...Редакция газеты ("Красная звезда") благодарит за оказанное содействие в подготовке материала полковника юстиции Кирилла Касатонова...
   1919
RU Eagle_rost #08.02.2019 13:04  @МГ-34#08.02.2019 13:00
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный


E.r.>> ... Касатонов взял «Кузнецова» под личный контроль.
у него юбилей и КЗ поздравляет:-)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU МГ-34 #08.02.2019 13:09  @Eagle_rost#08.02.2019 13:04
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

E.r.> у него юбилей и КЗ поздравляет:-)

Но я же не про юбилей, а про ШДК.
   1919
Это сообщение редактировалось 28.02.2019 в 00:55
RU UncleSerge #09.02.2019 02:09  @Eagle_rost#08.02.2019 11:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
E.r.> Были приглашены и представители ряда конструкторских бюро, институтов, предприятий, чтобы обсудить, как на корабле практически организовать борьбу за живучесть, обеспечить пожаробезопасность, оборону, как нести дежурство и вахты в интересах соединения.

Середина 90-х, задаю вопрос командиру дежурной пожарной команды на примерно второй-третьей сверху палубы "где мы находимся" и показываю на план палубы висящий на переборке (я на Кузе первый раз, он там Цать лет отслужил).
Они собрались всей толпой перед планом, балаболили, "разошлись во мнениях", но так и не смогли дать однозначного ответа.
Итоговый ответ: "откуда дым пойдет - туда и побежим".



Было выработано много предложений, которые в последующем нашли практическое воплощение. И наконец, под его руководством была подготовлена и с хорошей оценкой сдана самая сложная – первая курсовая задача.


Это ДО того, как забыли краны заполнения танков перключить, и залили все накруг мазутом (велючая "Граниты"), или уже ПОСЛЕ?
На фото и видео само-убиения такого-же угнанного Як-141 о палубу Кузьмы - явственно видны 12 цилиндриков, сложенных перед трамплином. "Хайли-лайкли" это те самые выгруженные от греха подальше "Граниты".
   3.6.283.6.28
RU UncleSerge #09.02.2019 02:33  @serg1610#05.02.2019 16:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
голлевайнен>> Главная беда не в этом. Кузнецов и Нахимов для власти престижные корабли. И объснить их бесполезность, увы, некому. Вот и всаживают в них очень немалые средства, отбирая их у более необходимых для флота кораблей. Поэтому не будет ни того, ни другого. При том уже вопиющая отсталость в проектировании. Посмотрите, ведь КБ просят года полтора на разработку документации для ремонта и модернизации. В то время как, к примеру, во Франции давно работает система САПР, которая выдает разработку и выпуск полного обьема документации за два месяца(это самого сложного проекта). Есть такая система и в Китае.Про американцев умолчим. Кроме того, ведь нужно насыщать корабли всем необходимым оборудованием и вооружением. А где его взять сейчас. Думаю, что в этой области дела еще хуже. Да все и так на поверхности.
serg1610> Вы с какого дуба упали?когда пишете чушь, то оперируйте хотя бы здравым смыслом
serg1610> Кузнецов на данный момент единственный корабль, который позволяет/позволит сохранить наработки в морской авиации
serg1610> Нахимов ,так же как и остальные корпуса, являются реально единственной в мире платформой, которая позволяет пихать любые средства вооружения(в разумных размерах)))) и пока не выработан ресурс корпусов то уголовное преступление не ремонтировать и не модернизировать эти корабли.


Открою Вам страшную военную тайну - уголовным претуплением является нарушение ГОСТ-а.
В каждом ГОСТ-е об этом буквально написано - черным по русски.
ГОСТ на проектирование - в прямой форме запрещает внесение ЛЮБЫХ изменений в проект иначе как головным разработчиком оного.
"Почему так" - вопрос технической философии, вывезенной в 1945-м году из Германии на правах военного трофея.
Далеко не все это понимают.
В последнее время - все больше и больше становится тех, кто понять это (осознать) не способен в-принципе, по способам своего мышления (ментальности).
Я не печалюсь по этому поводу, ибо: "каждому- свое".


serg1610> Отсталость в проектировании это гениально даже на фоне лохов из телевизора
serg1610> то есть вы утверждаете ,что крутые программисты из франции нажимают кнопку и "комп" берет рулетку и кипу папок и ползает по кораблю, проводя полное обследование всего того, что подлежит ремонту и модернизации, а потом за пару месяцев на основании всей этой галиматьи, делает проект?


Любой французский инженер или техник - тупо не обязан соблюдать советские ГОСТ-ы.
Ибо юрисдикция РФ заканчивается на ее границе.
Программисты ничего не проектируют - они создают компьютерные программы, в коих реализуют (в той или иной мере успешно) исходные алгоритмы.



serg1610> вернитесь из 31 века назад в 21---раскрою вам страшный секрет--мой младший за два часа, с помощью компа зафигачит вам проект любого корабля и он будет соответствовать всем вашим желаниям.


А потом он поставит внизу дату и подпись, и до пенсии будет держать ответ за то, "что-он-там-себе-придумал", а также за то, чего он не знал, и знать не мог.
И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).
А ежели Вы туда еще и ЗАЛЕЗЕТЕ и будете настолько без-умны, чтобы под этим поставить подпись - станете самым несчастным из людей, до дней своих конца.


serg1610> А система САПР используется с древних годов
serg1610> обычно для начала надо решить, где взять бабки, сколько их будет, как они будут поступать,сколько украдут, а потом идут такие мелочи , как проектирование и строительство.
serg1610> Главная беда в том, что наверху сами не знают чего хотят

Главная беда - заключается не в методах достижения целей, а в целях, или еще круче - в самой СУЩНОСТИ.
Если люди никто и звать никак (по сути их) - они всегда найдут виноватых в том, что какие-то неведомые враги-диверсанты-вредители нас..али в их штанишки.
Мир иллюзий - он такой.
   3.6.283.6.28
UA Cat-2018 #09.02.2019 09:39  @UncleSerge#09.02.2019 02:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

UncleSerge> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.
Это касается не только "Кузи",но и ступени "Воеводы" и системы управления, ракет класса Р-27 и двигателей ТВ-3-117.
Все жду как с "производством" Ан-124 станут выкручиваться.
Впрочем китайцев такие мелочи не останавливали.
   54.054.0
NL Shoehanger #09.02.2019 11:01  @Cat-2018#09.02.2019 09:39
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cat-2018> В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.

Неправда Ваша. Мозги в головах, а не на бумаге. Бумагу без мозгов не прочитать. Проверено. Точно также французская ДСС Катия и прочий ПЛМ/САРП это не мозги, а инструмент для мозгов. Кстати, это передовая информация. В РФ неоднозначно воспринимаемая. До сих пор считается аватарами ЛПМ, поставишь волшебную западную железку або программулину или сохранишь архив и ага. Да нифига! Железки увеличиввают зависимость от западных наладчиков. Программулина увеличивают забюрократизированность. Держатель архива становиться собакой на сене. Опять же, проверено фактически. Это если без мозгов делать.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2019 в 11:06
NL Shoehanger #09.02.2019 11:25  @UncleSerge#09.02.2019 02:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

UncleSerge> Открою Вам страшную военную тайну - уголовным претуплением является нарушение ГОСТ-а.
UncleSerge> В каждом ГОСТ-е об этом буквально написано - черным по русски.

Это справедливо для советских ГОСТов. В ходе рыночных реформ от этого отошли. Качество определяет рынок, а не ГОсудартсво. Если что-то поменялось, интересно знать, расскажите пожалуйста.

UncleSerge> ГОСТ на проектирование - в прямой форме запрещает внесение ЛЮБЫХ изменений в проект иначе как головным разработчиком оного.

Головной разработчик может быть переопределен, и переопределяется, решением. Как с передачей макулатуры, так и без.

UncleSerge> "Почему так" - вопрос технической философии, вывезенной в 1945-м году из Германии на правах военного трофея.

Это вопрос юридической ответсвенности. Не технический.

UncleSerge> В последнее время - все больше и больше становится тех, кто понять это (осознать) не способен в-принципе, по способам своего мышления (ментальности).

Менталитет в современном значении - это миф. Проверено массовым изменением ментальности например в 1991 году.

UncleSerge> Я не печалюсь по этому поводу, ибо: "каждому- свое".

А Вам профит? Известная схема )

serg1610>> то есть вы утверждаете ,что крутые программисты из франции нажимают кнопку и "комп" берет рулетку и кипу папок и ползает по кораблю, проводя полное обследование всего того, что подлежит ремонту и модернизации, а потом за пару месяцев на основании всей этой галиматьи, делает проект?

Ползает техник на Севмаше с лазером. А потом уже программист/инженер из Франции собранные материалы на виртуальной модели круть верть. Мне много рассказывали про создание проектов одним нажатием клавиши. Ни разу не видел. Но в принципе, если нет новизны и идёт тираживание - запросто. Вот такие системы по сути автоматического документирования видел. Западные.

UncleSerge> Любой французский инженер или техник - тупо не обязан соблюдать советские ГОСТ-ы.

Если этого не требуют правила контракта. Что вне, что в.

UncleSerge> Программисты ничего не проектируют - они создают компьютерные программы, в коих реализуют (в той или иной мере успешно) исходные алгоритмы.

На современном этапе ответственность программиста не меньше проектировщика/конструктора/разработчика. Жизнь этим правилом по голове лупит. Сознательные программисты по ночам плохо спят.

UncleSerge> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.

Один вопрос. Сколько ему лет?

UncleSerge> И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).

Аэрофинишер разрабатывался в РСФСР. Более того. Архивы в СССР микрофильмировались. Основные документы по перечню от и до. Место расположения опять же РСФСР. Но могут быть моменты связанные с конкретикой эволюции технического решения. Это да.
Если опыт прервался его придётся заново проходить, вне зависимости от гражданства. Архивы здесь не всегда в помощь. Их ещё читать надо научится. А это время.

UncleSerge> Главная беда - заключается не в методах достижения целей, а в целях, или еще круче - в самой СУЩНОСТИ.

Поясните, пожалуйста. Можно на аналогии.
   65.065.0
RU Дмитрий-2 #09.02.2019 12:14  @Eagle_rost#08.02.2019 11:18
+
+3
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

E.r.> Когда пришло время принимать первый авианосец ВМФ России – ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» от завода, обстановка сложилась непростая, – это уже рассказ капитана 1 ранга Николая Иванова, в то время заместителя командира по работе с личным составом.
Даже грешно читать такой, в целом настоящий «опус», от замполита – каким он был умным! Он принимал корабль от завода …? Он решал социальные проблемы …? Штабы (какие?) не стремились осваивать новую технику …? Корабль числился черноморским …? И т.д.
А дальше – панегрик Касатонову, с намешанной в кучу всякой инфой, иногда и не относящейся никаким боком к Касатонову.

UncleSerge> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
А почему не в славном городе С.-Петербурге? Вы работник той организации, которая проектировала и вела надзор за строительством корабля? Точно знаете про «архив с документацией на Кузю»?
Не заблуждайтесь и не вводите в заблуждение других.
С уважением
   65.065.0
09.02.2019 12:47, Shoehanger: +1
UA Cat-2018 #09.02.2019 14:21  @Shoehanger#09.02.2019 11:01
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.
Shoehanger> Неправда Ваша.

Это не мои слова,а Вернера Фон Брауна.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Cat-2018> Это не мои слова,а Вернера Фон Брауна.

"Так кавычить надо" © ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Это не мои слова,а Вернера Фон Брауна.
YAV> "Так кавычить надо" © ;)

Ну...а это уже детство.
   54.054.0
NL Shoehanger #09.02.2019 15:49  @Cat-2018#09.02.2019 14:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cat-2018> Мозги не в КБ, а там где находится архив. Это слова Вернера Фон Брауна.

Применительно к чему?
   65.065.0
BY serg1610 #09.02.2019 18:13  @UncleSerge#09.02.2019 02:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

UncleSerge> Открою Вам страшную военную тайну - уголовным претуплением является нарушение ГОСТ-а.
НЕ к тому писателю написанное))))
И прописные истины писать не имеет смысла, но вы опускаете такую малость, как развал союза, что вынудило наплевать на это правило, и разработчики сидящие за границей могут идти лесом--документация должна храниться в дублированном варианте--раньше это были снимки--то есть все это вытаскивается на свет божий и с матами восстанавливается, дальше следует гемророй как это отремонтировать
UncleSerge> Любой французский инженер или техник - тупо не обязан соблюдать советские ГОСТ-ы.
Да плевать на госты--нельзя за пару месяцев разработать полную документацию на боевой корабль
UncleSerge> Программисты ничего не проектируют - они создают компьютерные программы, в коих реализуют (в той или иной мере успешно) исходные алгоритмы.
Берете "рино" с плагинами и будет вам счастье--если умеете работать в этой программе, то не проблема одному спроектировать небольшую яхту))))))
Компас для целей судостроения полный отстой))))
остальные программы для больших кораблей))))
.UncleSerge> А потом он поставит внизу дату и подпись, и до пенсии будет держать ответ за то, "что-он-там-себе-придумал", а также за то, чего он не знал, и знать не мог.
а сотни инженеров, после нескольких лет расчетов, ставят подпись и дату и с таким же успехом держат ответ, что поставили все запятые там, где надо
Но глядя на ледокол, который неверно посчитали, то видать не сильно напрягались из за подписей))))
UncleSerge> И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).
Опять не ко мне нотация--я еще раз напоминаю, что нельзя за пару месяцев спроектировать корабль, если это не мелкотня
поэтому, когда пытаетесь учить, внимательнее читайте кому адресуете))))

UncleSerge> Главная беда - заключается не в методах достижения целей, а в целях, или еще круче - в самой СУЩНОСТИ.
Ага, а еще в непомерных амбициях и распирающем аппетите)))))
   65.065.0
UA Cat-2018 #09.02.2019 18:30  @Shoehanger#09.02.2019 15:49
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Мозги не в КБ, а там где находится архив. Это слова Вернера Фон Брауна.
Shoehanger> Применительно к чему?
Искал где читал..Увы. :(
Но, мнится, вроде как к вывозу американцами из их зон оккупации и десанта в чужую зону. Чего-то...
Приводилась его беседа с Донованом- стоит ли из за этого ссориться с союзниками.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


UncleSerge> И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).

Техническое решение просто пересчитывается, вот и все.
Более того, на основании каких требований было в свое время принято то или иное техническое решение уже не важно.
Есть новые требования и пересчет производится под них.
   11.011.0
RU UncleSerge #09.02.2019 21:52  @Cat-2018#09.02.2019 09:39
+
-3
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
UncleSerge>> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
Cat-2018> В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.

Это не вопрос "мозги-немозги".
Ни Вы и не я - придумали "нечто", а также то, на основании чего "оно" разработано, а также законы физики и ридну мову.
Понимаете?

Это и есть та самая жесточайшая философская категория - техническая политика.


Cat-2018> Это касается не только "Кузи",но и ступени "Воеводы" и системы управления, ракет класса Р-27 и двигателей ТВ-3-117.
Cat-2018> Все жду как с "производством" Ан-124 станут выкручиваться.
Cat-2018> Впрочем китайцев такие мелочи не останавливали.

Китайцам уже кобздец на подходе.
Экологический - потому неотвратимый и последний.
Учение певца социального протеста и детерминизма К.Маркса - сыграло с китайцами злую шутку. Товарищ Маркс об этом - тупо "не подумал". В-туда-же.
   3.6.283.6.28
NL Shoehanger #09.02.2019 23:01  @Cat-2018#09.02.2019 18:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cat-2018> Искал где читал..Увы.

Я тоже не нашел. По ссылке приоритет в истории переезда отдается заботе о людях.

Как Вернер фон Браун попал к американцам

Как Вернер фон Браун попал к американцам //  diletant.media
 
   65.065.0
UA Cat-2018 #10.02.2019 00:09  @Shoehanger#09.02.2019 23:01
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Искал где читал..Увы.
Shoehanger> Я тоже не нашел.

Скорее всего читал об этом у Боровика в "Совершенно Секретно" в середине 90-х. Там был цикл по воспоминаниям Ю.Семенова. Он хотел этот момент с Брауном отразить в последней книге про Штирлица. Но якобы по совету Примакова не стал это туда вносить. Типа дружба с США.
А фраза запомнилась.
Более вариантов нет :(
   54.054.0
RU UncleSerge #10.02.2019 02:26  @Shoehanger#09.02.2019 11:25
+
-5
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
Shoehanger> Это вопрос юридической ответсвенности. Не технический.

Мне не нравится спорить.
Человек Вы по определению вольный - вправе мыслить так, как считаете нужным.
Если мыслите "наизнанку" - это лично Ваш выбор.
В том и "каждому - свое".
Третий принцип Римского Права.

Shoehanger> Менталитет в современном значении - это миф. Проверено массовым изменением ментальности например в 1991 году.

Ничего не поменялось.
Кроме сказок в уши.

Shoehanger> А Вам профит? Известная схема )

Не могу понять сказанное.

Shoehanger> Если этого не требуют правила контракта. Что вне, что в.

Вы просто не понимаете разницы между Законом - и частным договором.

UncleSerge>> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
Shoehanger> Один вопрос. Сколько ему лет?

Не имеет значения.
Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ.
Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.

Shoehanger> Поясните, пожалуйста. Можно на аналогии.

Почитайте Юрия Нестеренко "как алели над нами флаги..."
Методы, цели, сущность.
   3.6.283.6.28
ES Shoehanger #10.02.2019 08:12  @UncleSerge#10.02.2019 02:26
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

UncleSerge> Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ. Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.
Школа создания авианосцев? Ну чудеса же.
   72.0.3626.9672.0.3626.96
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал


UncleSerge> Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ.

ШКОЛА не состоит из одного носителя сакральных знаний далеко запенсионного возраста.

ШКОЛА это комплекс не только знаний, но и технических средств и организационных мероприятий и проч.
   11.011.0
RU Retvizan #10.02.2019 23:05  @UncleSerge#10.02.2019 02:26
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

UncleSerge> Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.
очень сильно сомневаюсь, что НА Украине хоть какая-то школа сохрагилась
   72.0.3626.9672.0.3626.96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru