[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 211 212 213 214 215 274
RU МГ-34 #08.02.2019 13:00  @Eagle_rost#08.02.2019 11:18
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

E.r.> ... Касатонов взял «Кузнецова» под личный контроль. И в следующий приезд он ломает штаты, «срисованные» с устаревших артиллерийских крейсеров...

Ух!!! :cens:
Я согласился,если б это писал первый замполит с "Киева" - да, там со штатами сначала было тяжко.
Но на 5-м корпусе 1143-го ссылаться на ШДК крл 68-х ?..

ps. А-а-а...Ну, понятно. 10.02 - 80-летие И.В.Касатонова
...Редакция газеты ("Красная звезда") благодарит за оказанное содействие в подготовке материала полковника юстиции Кирилла Касатонова...
   1919
RU Eagle_rost #08.02.2019 13:04  @БорПалыч#08.02.2019 13:00
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> ... Касатонов взял «Кузнецова» под личный контроль.
у него юбилей и КЗ поздравляет:-)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU МГ-34 #08.02.2019 13:09  @Eagle_rost#08.02.2019 13:04
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

E.r.> у него юбилей и КЗ поздравляет:-)

Но я же не про юбилей, а про ШДК.
   1919
Это сообщение редактировалось 28.02.2019 в 00:55
RU UncleSerge #09.02.2019 02:09  @Eagle_rost#08.02.2019 11:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
E.r.> Были приглашены и представители ряда конструкторских бюро, институтов, предприятий, чтобы обсудить, как на корабле практически организовать борьбу за живучесть, обеспечить пожаробезопасность, оборону, как нести дежурство и вахты в интересах соединения.

Середина 90-х, задаю вопрос командиру дежурной пожарной команды на примерно второй-третьей сверху палубы "где мы находимся" и показываю на план палубы висящий на переборке (я на Кузе первый раз, он там Цать лет отслужил).
Они собрались всей толпой перед планом, балаболили, "разошлись во мнениях", но так и не смогли дать однозначного ответа.
Итоговый ответ: "откуда дым пойдет - туда и побежим".



Было выработано много предложений, которые в последующем нашли практическое воплощение. И наконец, под его руководством была подготовлена и с хорошей оценкой сдана самая сложная – первая курсовая задача.


Это ДО того, как забыли краны заполнения танков перключить, и залили все накруг мазутом (велючая "Граниты"), или уже ПОСЛЕ?
На фото и видео само-убиения такого-же угнанного Як-141 о палубу Кузьмы - явственно видны 12 цилиндриков, сложенных перед трамплином. "Хайли-лайкли" это те самые выгруженные от греха подальше "Граниты".
   3.6.283.6.28
RU UncleSerge #09.02.2019 02:33  @serg1610#05.02.2019 16:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
голлевайнен>> Главная беда не в этом. Кузнецов и Нахимов для власти престижные корабли. И объснить их бесполезность, увы, некому. Вот и всаживают в них очень немалые средства, отбирая их у более необходимых для флота кораблей. Поэтому не будет ни того, ни другого. При том уже вопиющая отсталость в проектировании. Посмотрите, ведь КБ просят года полтора на разработку документации для ремонта и модернизации. В то время как, к примеру, во Франции давно работает система САПР, которая выдает разработку и выпуск полного обьема документации за два месяца(это самого сложного проекта). Есть такая система и в Китае.Про американцев умолчим. Кроме того, ведь нужно насыщать корабли всем необходимым оборудованием и вооружением. А где его взять сейчас. Думаю, что в этой области дела еще хуже. Да все и так на поверхности.
serg1610> Вы с какого дуба упали?когда пишете чушь, то оперируйте хотя бы здравым смыслом
serg1610> Кузнецов на данный момент единственный корабль, который позволяет/позволит сохранить наработки в морской авиации
serg1610> Нахимов ,так же как и остальные корпуса, являются реально единственной в мире платформой, которая позволяет пихать любые средства вооружения(в разумных размерах)))) и пока не выработан ресурс корпусов то уголовное преступление не ремонтировать и не модернизировать эти корабли.


Открою Вам страшную военную тайну - уголовным претуплением является нарушение ГОСТ-а.
В каждом ГОСТ-е об этом буквально написано - черным по русски.
ГОСТ на проектирование - в прямой форме запрещает внесение ЛЮБЫХ изменений в проект иначе как головным разработчиком оного.
"Почему так" - вопрос технической философии, вывезенной в 1945-м году из Германии на правах военного трофея.
Далеко не все это понимают.
В последнее время - все больше и больше становится тех, кто понять это (осознать) не способен в-принципе, по способам своего мышления (ментальности).
Я не печалюсь по этому поводу, ибо: "каждому- свое".


serg1610> Отсталость в проектировании это гениально даже на фоне лохов из телевизора
serg1610> то есть вы утверждаете ,что крутые программисты из франции нажимают кнопку и "комп" берет рулетку и кипу папок и ползает по кораблю, проводя полное обследование всего того, что подлежит ремонту и модернизации, а потом за пару месяцев на основании всей этой галиматьи, делает проект?


Любой французский инженер или техник - тупо не обязан соблюдать советские ГОСТ-ы.
Ибо юрисдикция РФ заканчивается на ее границе.
Программисты ничего не проектируют - они создают компьютерные программы, в коих реализуют (в той или иной мере успешно) исходные алгоритмы.



serg1610> вернитесь из 31 века назад в 21---раскрою вам страшный секрет--мой младший за два часа, с помощью компа зафигачит вам проект любого корабля и он будет соответствовать всем вашим желаниям.


А потом он поставит внизу дату и подпись, и до пенсии будет держать ответ за то, "что-он-там-себе-придумал", а также за то, чего он не знал, и знать не мог.
И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).
А ежели Вы туда еще и ЗАЛЕЗЕТЕ и будете настолько без-умны, чтобы под этим поставить подпись - станете самым несчастным из людей, до дней своих конца.


serg1610> А система САПР используется с древних годов
serg1610> обычно для начала надо решить, где взять бабки, сколько их будет, как они будут поступать,сколько украдут, а потом идут такие мелочи , как проектирование и строительство.
serg1610> Главная беда в том, что наверху сами не знают чего хотят

Главная беда - заключается не в методах достижения целей, а в целях, или еще круче - в самой СУЩНОСТИ.
Если люди никто и звать никак (по сути их) - они всегда найдут виноватых в том, что какие-то неведомые враги-диверсанты-вредители нас..али в их штанишки.
Мир иллюзий - он такой.
   3.6.283.6.28
UA Cat-2018 #09.02.2019 09:39  @UncleSerge#09.02.2019 02:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

UncleSerge> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.
Это касается не только "Кузи",но и ступени "Воеводы" и системы управления, ракет класса Р-27 и двигателей ТВ-3-117.
Все жду как с "производством" Ан-124 станут выкручиваться.
Впрочем китайцев такие мелочи не останавливали.
   54.054.0
NL Shoehanger #09.02.2019 11:01  @Cat-2018#09.02.2019 09:39
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cat-2018> В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.

Неправда Ваша. Мозги в головах, а не на бумаге. Бумагу без мозгов не прочитать. Проверено. Точно также французская ДСС Катия и прочий ПЛМ/САРП это не мозги, а инструмент для мозгов. Кстати, это передовая информация. В РФ неоднозначно воспринимаемая. До сих пор считается аватарами ЛПМ, поставишь волшебную западную железку або программулину или сохранишь архив и ага. Да нифига! Железки увеличиввают зависимость от западных наладчиков. Программулина увеличивают забюрократизированность. Держатель архива становиться собакой на сене. Опять же, проверено фактически. Это если без мозгов делать.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2019 в 11:06
NL Shoehanger #09.02.2019 11:25  @UncleSerge#09.02.2019 02:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

UncleSerge> Открою Вам страшную военную тайну - уголовным претуплением является нарушение ГОСТ-а.
UncleSerge> В каждом ГОСТ-е об этом буквально написано - черным по русски.

Это справедливо для советских ГОСТов. В ходе рыночных реформ от этого отошли. Качество определяет рынок, а не ГОсудартсво. Если что-то поменялось, интересно знать, расскажите пожалуйста.

UncleSerge> ГОСТ на проектирование - в прямой форме запрещает внесение ЛЮБЫХ изменений в проект иначе как головным разработчиком оного.

Головной разработчик может быть переопределен, и переопределяется, решением. Как с передачей макулатуры, так и без.

UncleSerge> "Почему так" - вопрос технической философии, вывезенной в 1945-м году из Германии на правах военного трофея.

Это вопрос юридической ответсвенности. Не технический.

UncleSerge> В последнее время - все больше и больше становится тех, кто понять это (осознать) не способен в-принципе, по способам своего мышления (ментальности).

Менталитет в современном значении - это миф. Проверено массовым изменением ментальности например в 1991 году.

UncleSerge> Я не печалюсь по этому поводу, ибо: "каждому- свое".

А Вам профит? Известная схема )

serg1610>> то есть вы утверждаете ,что крутые программисты из франции нажимают кнопку и "комп" берет рулетку и кипу папок и ползает по кораблю, проводя полное обследование всего того, что подлежит ремонту и модернизации, а потом за пару месяцев на основании всей этой галиматьи, делает проект?

Ползает техник на Севмаше с лазером. А потом уже программист/инженер из Франции собранные материалы на виртуальной модели круть верть. Мне много рассказывали про создание проектов одним нажатием клавиши. Ни разу не видел. Но в принципе, если нет новизны и идёт тираживание - запросто. Вот такие системы по сути автоматического документирования видел. Западные.

UncleSerge> Любой французский инженер или техник - тупо не обязан соблюдать советские ГОСТ-ы.

Если этого не требуют правила контракта. Что вне, что в.

UncleSerge> Программисты ничего не проектируют - они создают компьютерные программы, в коих реализуют (в той или иной мере успешно) исходные алгоритмы.

На современном этапе ответственность программиста не меньше проектировщика/конструктора/разработчика. Жизнь этим правилом по голове лупит. Сознательные программисты по ночам плохо спят.

UncleSerge> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.

Один вопрос. Сколько ему лет?

UncleSerge> И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).

Аэрофинишер разрабатывался в РСФСР. Более того. Архивы в СССР микрофильмировались. Основные документы по перечню от и до. Место расположения опять же РСФСР. Но могут быть моменты связанные с конкретикой эволюции технического решения. Это да.
Если опыт прервался его придётся заново проходить, вне зависимости от гражданства. Архивы здесь не всегда в помощь. Их ещё читать надо научится. А это время.

UncleSerge> Главная беда - заключается не в методах достижения целей, а в целях, или еще круче - в самой СУЩНОСТИ.

Поясните, пожалуйста. Можно на аналогии.
   65.065.0
RU Дмитрий-2 #09.02.2019 12:14  @Eagle_rost#08.02.2019 11:18
+
+3
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

E.r.> Когда пришло время принимать первый авианосец ВМФ России – ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» от завода, обстановка сложилась непростая, – это уже рассказ капитана 1 ранга Николая Иванова, в то время заместителя командира по работе с личным составом.
Даже грешно читать такой, в целом настоящий «опус», от замполита – каким он был умным! Он принимал корабль от завода …? Он решал социальные проблемы …? Штабы (какие?) не стремились осваивать новую технику …? Корабль числился черноморским …? И т.д.
А дальше – панегрик Касатонову, с намешанной в кучу всякой инфой, иногда и не относящейся никаким боком к Касатонову.

UncleSerge> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
А почему не в славном городе С.-Петербурге? Вы работник той организации, которая проектировала и вела надзор за строительством корабля? Точно знаете про «архив с документацией на Кузю»?
Не заблуждайтесь и не вводите в заблуждение других.
С уважением
   65.065.0
09.02.2019 12:47, Заклинач змій: +1
UA Cat-2018 #09.02.2019 14:21  @Заклинач змій#09.02.2019 11:01
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.
Shoehanger> Неправда Ваша.

Это не мои слова,а Вернера Фон Брауна.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Cat-2018> Это не мои слова,а Вернера Фон Брауна.

"Так кавычить надо" © ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Это не мои слова,а Вернера Фон Брауна.
YAV> "Так кавычить надо" © ;)

Ну...а это уже детство.
   54.054.0
NL Shoehanger #09.02.2019 15:49  @Cat-2018#09.02.2019 14:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cat-2018> Мозги не в КБ, а там где находится архив. Это слова Вернера Фон Брауна.

Применительно к чему?
   65.065.0
BY serg1610 #09.02.2019 18:13  @UncleSerge#09.02.2019 02:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

UncleSerge> Открою Вам страшную военную тайну - уголовным претуплением является нарушение ГОСТ-а.
НЕ к тому писателю написанное))))
И прописные истины писать не имеет смысла, но вы опускаете такую малость, как развал союза, что вынудило наплевать на это правило, и разработчики сидящие за границей могут идти лесом--документация должна храниться в дублированном варианте--раньше это были снимки--то есть все это вытаскивается на свет божий и с матами восстанавливается, дальше следует гемророй как это отремонтировать
UncleSerge> Любой французский инженер или техник - тупо не обязан соблюдать советские ГОСТ-ы.
Да плевать на госты--нельзя за пару месяцев разработать полную документацию на боевой корабль
UncleSerge> Программисты ничего не проектируют - они создают компьютерные программы, в коих реализуют (в той или иной мере успешно) исходные алгоритмы.
Берете "рино" с плагинами и будет вам счастье--если умеете работать в этой программе, то не проблема одному спроектировать небольшую яхту))))))
Компас для целей судостроения полный отстой))))
остальные программы для больших кораблей))))
.UncleSerge> А потом он поставит внизу дату и подпись, и до пенсии будет держать ответ за то, "что-он-там-себе-придумал", а также за то, чего он не знал, и знать не мог.
а сотни инженеров, после нескольких лет расчетов, ставят подпись и дату и с таким же успехом держат ответ, что поставили все запятые там, где надо
Но глядя на ледокол, который неверно посчитали, то видать не сильно напрягались из за подписей))))
UncleSerge> И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).
Опять не ко мне нотация--я еще раз напоминаю, что нельзя за пару месяцев спроектировать корабль, если это не мелкотня
поэтому, когда пытаетесь учить, внимательнее читайте кому адресуете))))

UncleSerge> Главная беда - заключается не в методах достижения целей, а в целях, или еще круче - в самой СУЩНОСТИ.
Ага, а еще в непомерных амбициях и распирающем аппетите)))))
   65.065.0
UA Cat-2018 #09.02.2019 18:30  @Заклинач змій#09.02.2019 15:49
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Мозги не в КБ, а там где находится архив. Это слова Вернера Фон Брауна.
Shoehanger> Применительно к чему?
Искал где читал..Увы. :(
Но, мнится, вроде как к вывозу американцами из их зон оккупации и десанта в чужую зону. Чего-то...
Приводилась его беседа с Донованом- стоит ли из за этого ссориться с союзниками.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
UncleSerge> И даже если Ваша фамилия "Энштейн в кораблестроении" - попробуйте по-военному четко и внятно изложить, отчего разработчик принял именно вот такое техническое решение и заложил в систему аэрофинишера именно вот это, вот так, и с такими ограничениями? (чего Вы заведомо не знаете, ибо документации на Кузю в РФ тупо НЕТ).

Техническое решение просто пересчитывается, вот и все.
Более того, на основании каких требований было в свое время принято то или иное техническое решение уже не важно.
Есть новые требования и пересчет производится под них.
   11.011.0
RU UncleSerge #09.02.2019 21:52  @Cat-2018#09.02.2019 09:39
+
-3
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
UncleSerge>> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
Cat-2018> В этом с вами соглашусь.Мозги не в КБ, а там где находится архив.

Это не вопрос "мозги-немозги".
Ни Вы и не я - придумали "нечто", а также то, на основании чего "оно" разработано, а также законы физики и ридну мову.
Понимаете?

Это и есть та самая жесточайшая философская категория - техническая политика.


Cat-2018> Это касается не только "Кузи",но и ступени "Воеводы" и системы управления, ракет класса Р-27 и двигателей ТВ-3-117.
Cat-2018> Все жду как с "производством" Ан-124 станут выкручиваться.
Cat-2018> Впрочем китайцев такие мелочи не останавливали.

Китайцам уже кобздец на подходе.
Экологический - потому неотвратимый и последний.
Учение певца социального протеста и детерминизма К.Маркса - сыграло с китайцами злую шутку. Товарищ Маркс об этом - тупо "не подумал". В-туда-же.
   3.6.283.6.28
NL Shoehanger #09.02.2019 23:01  @Cat-2018#09.02.2019 18:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cat-2018> Искал где читал..Увы.

Я тоже не нашел. По ссылке приоритет в истории переезда отдается заботе о людях.

Как Вернер фон Браун попал к американцам

Как Вернер фон Браун попал к американцам //  diletant.media
 
   65.065.0
UA Cat-2018 #10.02.2019 00:09  @Заклинач змій#09.02.2019 23:01
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Искал где читал..Увы.
Shoehanger> Я тоже не нашел.

Скорее всего читал об этом у Боровика в "Совершенно Секретно" в середине 90-х. Там был цикл по воспоминаниям Ю.Семенова. Он хотел этот момент с Брауном отразить в последней книге про Штирлица. Но якобы по совету Примакова не стал это туда вносить. Типа дружба с США.
А фраза запомнилась.
Более вариантов нет :(
   54.054.0
RU UncleSerge #10.02.2019 02:26  @Заклинач змій#09.02.2019 11:25
+
-5
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
Shoehanger> Это вопрос юридической ответсвенности. Не технический.

Мне не нравится спорить.
Человек Вы по определению вольный - вправе мыслить так, как считаете нужным.
Если мыслите "наизнанку" - это лично Ваш выбор.
В том и "каждому - свое".
Третий принцип Римского Права.

Shoehanger> Менталитет в современном значении - это миф. Проверено массовым изменением ментальности например в 1991 году.

Ничего не поменялось.
Кроме сказок в уши.

Shoehanger> А Вам профит? Известная схема )

Не могу понять сказанное.

Shoehanger> Если этого не требуют правила контракта. Что вне, что в.

Вы просто не понимаете разницы между Законом - и частным договором.

UncleSerge>> И что прекрасно знает разработчик и исследователь НИОКР, ровненько сидящие на архиве с документацией на Кузю - в славном городе Николаеве.
Shoehanger> Один вопрос. Сколько ему лет?

Не имеет значения.
Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ.
Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.

Shoehanger> Поясните, пожалуйста. Можно на аналогии.

Почитайте Юрия Нестеренко "как алели над нами флаги..."
Методы, цели, сущность.
   3.6.283.6.28
ES Shoehanger #10.02.2019 08:12  @UncleSerge#10.02.2019 02:26
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

UncleSerge> Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ. Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.
Школа создания авианосцев? Ну чудеса же.
   72.0.3626.9672.0.3626.96
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
UncleSerge> Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ.

ШКОЛА не состоит из одного носителя сакральных знаний далеко запенсионного возраста.

ШКОЛА это комплекс не только знаний, но и технических средств и организационных мероприятий и проч.
   11.011.0
RU Retvizan #10.02.2019 23:05  @UncleSerge#10.02.2019 02:26
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

UncleSerge> Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.
очень сильно сомневаюсь, что НА Украине хоть какая-то школа сохрагилась
   72.0.3626.9672.0.3626.96
BY serg1610 #10.02.2019 23:28  @UncleSerge#10.02.2019 02:26
+
-
edit
 

serg1610

опытный

UncleSerge> Значение имеет то, что он является носителем технической ШКОЛЫ.
UncleSerge> Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.
Эту фразу как воспринимать?
Сообщаю-- можете себе повесить на стену надпись: На Украине Школа кораблестроения как таковая УМЕРЛА
Пересекся с одним пенсионером, в древности с которым познакомился, когда меня заставили везти письмо в Николаев
он ясно дал понять--Украина ВСЕ! Как ни жаль---Тех кого сумеют собрать, не в состоянии потянуть, что нибудь приличное по обьему, не говоря про авианосцы
Так как он на пенсии, то не смог достоверно ответить, что с архивами, но, то, что документацию на разные проекты вывозили в китай это факт.Так же ,как и специалистов из разных оборонных отрослей.
Я не считаю, что Китайцы настолько продвинутые, что без сторонней помощи домучали крейсер
Это не МЗКТ, который они передрали)))))
   65.065.0
UA Cat-2018 #11.02.2019 01:23  @Retvizan#10.02.2019 23:05
+
-1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

UncleSerge>> Которая В Украине - сохранилась. А в РФ - нет.
Retvizan> очень сильно сомневаюсь, что НА Украине хоть какая-то школа сохранилась
Значит Украине повезло. Не нужно будет ничего топить, а потом думать как поднять.
   54.054.0
1 211 212 213 214 215 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru