[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 25 26 27 28 29 33
US спокойный тип #20.03.2019 09:03  @yacc#20.03.2019 00:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.

на ил-276 тоже ПД-14 запланирован, так что будут доводить.
   60.960.9
LT Bredonosec #20.03.2019 17:05  @mico_03#20.03.2019 04:15
+
-
edit
 
m.0.> Они привыкли мелочно\буржуазно пошлые денежки считать. У нас душа ширше, подавай все новое, за все уплачено!
c какой старой платформы посейдон делают? С какой старой платформы КС767 делают?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU yacc #20.03.2019 17:38  @спокойный тип#20.03.2019 09:03
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.
с.т.> на ил-276 тоже ПД-14 запланирован, так что будут доводить.
Вопрос только в том - с какой скоростью :)
ил-276 не скоро ожидается
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> разумеется, откуда такое оборудование отечественного производства-то?
Bredonosec> Но это не значит, что ты не можешь решать на нем свои задачи.
Это смотря где оно находится :)

Bredonosec> Покупает-то ИФК, или еще один, забыл его имя. И передает в лизинг компаниям с дефицитом свободного бабла.
Зайдя на ИФК я нашел там аж... 60 самолетов :) Причем всего несколько имеют статус "в лизинге"

yacc>> Ты сам сказал что проблема в масштабе - я тебе масштаб ПС-90 и привел.
Bredonosec> нет, я говорил о том,что для запуска производства, чтоб оно окупилось, требуется некий минимальный обьем заказов.
Вот посмотри на ИФК

Bredonosec> В первую очередь больше закажет афл.
Ты хотел сказать - "ему прикажут купить" ? :)

Bredonosec> рега в оффшорах позволяет дороже продать потом. Ну и налоги...
Именно поэтому МС-21 да на своем балансе не так интересно
   
+
+1
-
edit
 
yacc> Это смотря где оно находится :)
Московский, новосибовский, иркутский, какие там еще есть, не знаю...

yacc> Зайдя на ИФК я нашел там аж... 60 самолетов :) Причем всего несколько имеют статус "в лизинге"
А остальные?

yacc> Ты хотел сказать - "ему прикажут купить" ? :)
Ты не забыл, что желание акционеров - закон для компании?
А основной акционер - государство.
Ты же не говоришь, что неким фармацептическим сетям приказывают требовать от сотрудников соблюдения ссанкций против рф под угрозой увольнения? Ты говоришь просто, что сами сети это требуют.
А здесь - говоришь "прикажут".

Bredonosec>> рега в оффшорах позволяет дороже продать потом. Ну и налоги...
yacc> Именно поэтому МС-21 да на своем балансе не так интересно
В смысле, что новый русский самолет без русской регистрации на вторичке будет стоить дороже? :)
Тебя ничего не смущает в этой аргументации? :)
   71.0.3578.8971.0.3578.89
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это смотря где оно находится :)
Bredonosec> Московский, новосибовский, иркутский, какие там еще есть, не знаю...
С чего ты взял что
"я к тому, что расчетные центры, позволяющие в 3Д с большой сеткой считать течение потока в каналах"
именно там?

Bredonosec> А остальные?
Зайди сам и тыкни на флот.

Bredonosec> Ты не забыл, что желание акционеров - закон для компании?
Bredonosec> А основной акционер - государство.
Ты забыл как АФЛ просил субсидий постоянно - потому что денюшек нет. :)

yacc>> Именно поэтому МС-21 да на своем балансе не так интересно
Bredonosec> В смысле, что новый русский самолет без русской регистрации на вторичке будет стоить дороже? :)
Bredonosec> Тебя ничего не смущает в этой аргументации? :)
Ты вообще о чем?
Либо самолет на балансе АК и в ее собственности, либо в лизинге у сторонних компаний - где дешевле.
   

Invar

аксакал
★☆
Тем временем народ специалисты журналисты начинает путаться в показаниях: :D:D:D

Декабрь 18
Двигатель ПД-14 предназначен установки на узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт МС-21-300. В его конструкции применены новейшие материалы и технологии. По экологичности он превосходит зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
 


Март 19

Двигатель ПД-14 готов стать главным козырем проекта МС-21

В октябре 2014-го года двигатель ПД-14 прошел сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта. Он стал первым гражданским авиационным двигателем, разработанным в России в постсоветский период. «ОДК-Авиадвигатель» спроектировала ПД-14 таким образом, чтобы удельный расход топлива в нем был //  topwar.ru
 
Получение документов EASA (Европейского агентства авиационной безопасности), запланированное на 2019-й год, может быть сорвано несоответствия уровню шума и эмиссии – вечной беды российских систем прошлого поколения.
 
   33
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Invar> Тем временем народ специалисты журналисты начинает путаться в показаниях: :D:D:D
Invar> Декабрь 18
Invar> АО «ОДК» - ОДК начала испытания на новом стенде первого серийного авиационного двигателя ПД-14

Это не специалисты, а журналист выдает свои умозаключения. Никак к двигателю не относящиеся.
   65.065.0
+
+1
-
edit
 
Invar> Тем временем народ специалисты журналисты начинает путаться в показаниях:
топвар - это примерно как если б какой-нибудь кузнец или спамтест открыл личный сцайтег и постил там что-то про авиапром. Достоверность инфы крайне неопределенная.
   74.0.3690.12174.0.3690.121

V.T.

опытный

yacc> А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.

Да, непонятно, я выше тоже задавал этот вопрос. Вернее, сейчас то уже понятно почему - проще дождаться МС-21. Но 10 лет назад ситуация была иной.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 
yacc> С чего ты взял что именно там?
Удиви меня.

Bredonosec>> А остальные?
yacc> Зайди сам и тыкни на флот.
ткнул. "поставлены".
То есть, ИФК финансировал сделку, заказчик выплаитл ИФК (или выплачивает до сих пор) стоимость.
Ну. И что это должно было доказать?

yacc> Ты забыл как АФЛ просил субсидий постоянно - потому что денюшек нет. :)
не забыл. А ты забыл, что это прошение было особо активно в период руления АФЛ неким гражданином анальным. Который типа весь такой против попилов :)

yacc> yacc>> Именно поэтому МС-21 да на своем балансе не так интересно
Bredonosec>> В смысле, что новый русский самолет без русской регистрации на вторичке будет стоить дороже? :)
Bredonosec>> Тебя ничего не смущает в этой аргументации? :)
yacc> Ты вообще о чем?
О том самом.
Я тебе говорю, что после российской реги бобики на вторичке дорого хрен продашь. Ты говоришь, вот потому-то мс и невыгодно. Я задаю вопрос выше.
Мне интересна твоя логика.

yacc> Либо самолет на балансе АК и в ее собственности, либо в лизинге у сторонних компаний - где дешевле.
а вода мокрая. Не понимаю, к чему ты это сейчас пишешь )
   71.0.3578.8871.0.3578.88
+
-
edit
 

V.T.

опытный

yacc>> Так эти центры на импортном оборудовании и как пить дать импортном ПО :)
Bredonosec> разумеется, откуда такое оборудование отечественного производства-то?

Ну как вам сказать, формально Т-Платформы и РСК - вполне себе отечественные. И даже из софта кое-что есть отечественного.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> С чего ты взял что именно там?
Bredonosec> Удиви меня.
Это ты удиви, что они там есть. Горячую часть sam делал Сафран. С чего это софту и аппаратуре у нас взяться ?

Bredonosec> То есть, ИФК финансировал сделку, заказчик выплаитл ИФК (или выплачивает до сих пор) стоимость.
Вот сам смотри - "поставлен" - это тот же Ил-96.
НЯП его заказывали военные - т.е. это НЕ лизинг.


Bredonosec> не забыл. А ты забыл, что это прошение было особо активно в период руления АФЛ неким гражданином анальным.
Навальный тут вообще боком. АФЛ субсидии и дотации и до него просил.

Bredonosec> Я тебе говорю, что после российской реги бобики на вторичке дорого хрен продашь. Ты говоришь, вот потому-то мс и невыгодно. Я задаю вопрос выше.
НЕТ у АФЛ ни бобиков не арбузов с российской регистрацией - все с оффшорной.
Я тебе и говорю - МС-21 с российской регистрацией тоже для него будет менее выгодным - и разницу будут драть с государства.

Bredonosec> а вода мокрая. Не понимаю, к чему ты это сейчас пишешь )
К тому - что не будет МС-21 как пить дать в лизинге, а тем более - оффшорном.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Scar>>> вроде Ту-204/214.
Полл>> Американцы в таких случаях используют старые платформы того же "Боинга" и не парятся по этому поводу.
m.0.> Они привыкли мелочно\буржуазно пошлые денежки считать. У нас душа ширше, подавай все новое, за все уплачено!
Но старые платформы действительно имебют массу проблем, от морального устаревания до проблем производства, по сути ничего перспективного толком нет, а 21-й это вариант на будущее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
V.T.> Ну как вам сказать, формально Т-Платформы и РСК - вполне себе отечественные. И даже из софта кое-что есть отечественного.
да я собсно не об этом. А о том, что стоят они территориально в РФ, и к чему Димка наводит тень на плетень по поводу якобы чьего-то запрета считать на них свои задачи - мне абсолютно неведомо.
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc>>> С чего ты взял что именно там?
Bredonosec>> Удиви меня.
yacc> Это ты удиви, что они там есть. Горячую часть sam делал Сафран. С чего это софту и аппаратуре у нас взяться ?
Димка, полемический задор, конечно, хорошо, но мож ты будешь помнить, о чем спрашивал и без необходимости повторять сто раз в каждом посту всю цепочку ответов?
А то как-то выглядит, словно ты ожидаешь, что я забуду и не замечу подмену.
Вернись, перечитай, и исправься.

yacc> Навальный тут вообще боком. АФЛ субсидии и дотации и до него просил.
Не боком. Если кто-то до него тоже делал - это не значит, что он "боком". Это аргументация уже нашей любимой либерастической тусовки.

Bredonosec>> Я тебе говорю, что после российской реги бобики на вторичке дорого хрен продашь. Ты говоришь, вот потому-то мс и невыгодно. Я задаю вопрос выше.
yacc> НЕТ у АФЛ ни бобиков не арбузов с российской регистрацией - все с оффшорной.
А я тебе обьясняю, почему нет.
А ты споришь с этим, рассказывая, что их нет.
Л- логика? не слыхали.

yacc> Я тебе и говорю - МС-21 с российской регистрацией тоже для него будет менее выгодным
а доказать?
Или расчет был, что прокатит под видом доказательства вышенаписанное? Не прокатит.

yacc> К тому - что не будет МС-21 как пить дать в лизинге, а тем более - оффшорном.
В лизинге - легко. Как суржи в лизинге идут.
А оффшоры или как - я не интересовался.
   26.026.0

Amoralez

аксакал

yacc> НЕТ у АФЛ ни бобиков не арбузов с российской регистрацией - все с оффшорной.
yacc> Я тебе и говорю - МС-21 с российской регистрацией тоже для него будет менее выгодным - и разницу будут драть с государства.


А что мешает сделать российскую регистрацию (для своих авиаперевозчиков) не менее выгодной чем - иностранную ? (ну будет государству за это чуть-чуть капать денег, в отличии от - совсем не капает) Более того сделать её для российких авиаперевозчиков - обязательной.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> но мож ты будешь помнить, о чем спрашивал и без необходимости повторять сто раз в каждом посту всю цепочку ответов?
Я-то помню.
И то, что отечественных аналогов CATIA нет тоже знаю.

yacc>> Навальный тут вообще боком. АФЛ субсидии и дотации и до него просил.
Bredonosec> Не боком.
Не тупи.
К вопросу субсидирования АФЛ государством Навальный боком ! Это еще при Ельцине было и при Путине продолжилось.

yacc>> НЕТ у АФЛ ни бобиков не арбузов с российской регистрацией - все с оффшорной.
Bredonosec> А я тебе обьясняю, почему нет.
Это я и без тебя знаю :)
Потому что нафиг держать на своем балансе, терять на купле-продаже ( особенно с регистрацией в РФ ), если можно лизинговать? Особенно в оффшорах - где дешевле.

yacc>> Я тебе и говорю - МС-21 с российской регистрацией тоже для него будет менее выгодным
Bredonosec> а доказать?
Элементарно - нет у известных российских авиакомпаний тех же Эйрбасов с российской регистрацией.
Чем больше парк самолетов у лизинговой компании, тем дешевле они обходятся в рассчете на один борт.

yacc>> К тому - что не будет МС-21 как пить дать в лизинге, а тем более - оффшорном.
Bredonosec> В лизинге - легко. Как суржи в лизинге идут.
А вот так:
Например, SCAT Airlines ( Казахстан ) хотела взять в лизинг, но отложила

Kazakhstan’s SCAT Airlines postponed Sukhoi Superjet 100 leasing - Russian aviation news

The decision came after the contract price increased due to devaluation of Kazakh national currency. //  www.rusaviainsider.com
 

И у кого она собиралась лизинговать? - а у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), а вовсе не у Ильюшин Финанс.

При этом ГТЛК напрямую получает субсидии от государства

Бюджет опять поможет ГТЛК

На лизинг вертолетов добавят 4 млрд руб. //  www.kommersant.ru
 

для поддержки льготного лизинга.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Amoralez> А что мешает сделать российскую регистрацию (для своих авиаперевозчиков) не менее выгодной чем - иностранную ?
А они на нее согласятся?
Сейчас компания может динамически подстроить рейсы - в балансе между внутренними и международными.
А тут окажется что часть бортов за границу не полетит - нет там пула запчастей для оперативного ремонта, к примеру.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc>> А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.
V.T.> Да, непонятно, я выше тоже задавал этот вопрос. Вернее, сейчас то уже понятно почему - проще дождаться МС-21.

Ну мотив может быть таким, что если МО планирует ил-276 - с таким же движками - им имеет смысл заказать тот же десяток МС-21 - и Ту-154М заменить и народ в обслуживании натаскать и летунов подготовить к новой технике - а наверняка тот же ил-276 может быть схож по кабине с МС-21.
И как раз для самолета - для МС-21 - участие военных очень полезно - быстрее доведут в варианте ПД-14.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xo

аксакал

yacc> Да. Это более похоже.
yacc> Кажется тот же Ту-214 ближе к 767

Скорее А-321, а визуально у него до фига чего с Арбуза цельнотянуто. На перроне рядом стояли, я сравнивал.
   73.0.3683.7573.0.3683.75

V.T.

опытный

yacc> Ну мотив может быть таким, что если МО планирует ил-276 - с таким же движками - им имеет смысл заказать тот же десяток МС-21

Алле, им надо ЛЮДЕЙ возить, причем тут Ил-276 -) + этот 276 будет еще раз сколько лет?
   72.0.3626.12172.0.3626.121

yacc

старожил
★★★
xo> Скорее А-321, а визуально у него до фига чего с Арбуза цельнотянуто. На перроне рядом стояли, я сравнивал.
Ну и как тебе МС-21 если ты его видел вживую ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

V.T.

опытный

xo>> Скорее А-321, а визуально у него до фига чего с Арбуза цельнотянуто. На перроне рядом стояли, я сравнивал.
yacc> Ну и как тебе МС-21 если ты его видел вживую ?

На МАКС-е посмотрим -)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 
yacc> Я-то помню.
значит не помнишь.
Ты заявил, что территориально эти центры не в РФ.
Давай, удиви меня.

yacc> И то, что отечественных аналогов CATIA нет тоже знаю.
Это как-то запрещает считать всё, что пожелаешь на уже существующих в рф комплексах?
Да или нет?
Без выкрутасов и попыток притянуть что-то еще.

yacc> К вопросу субсидирования АФЛ государством Навальный боком !
Не боком!
Вымогательство субсидий под распил было его единственной целью на посту, и когда обломалось, он тихо свинтил.
То, что было при ёлкине (я про прощенные под обещание купить ил-96 импортные ндс на арбузы на 400 лям) - не позволяет говорить о "есть и будет"

yacc> yacc>> НЕТ у АФЛ ни бобиков не арбузов с российской регистрацией - все с оффшорной.
Bredonosec>> А я тебе обьясняю, почему нет.
yacc> Это я и без тебя знаю :)
ну слава богу, хоть в чем-то консенсус ))

yacc> Потому что нафиг держать на своем балансе, терять на купле-продаже ( особенно с регистрацией в РФ ), если можно лизинговать? Особенно в оффшорах - где дешевле.
А затем потом кучу лет платить лизинги, запчасти, обслуживание, ремонт кому-то забугорному?
Ты не забудь, что если презюмируешь, что это государственное бабло, то и те расходы - тоже государственного кармана.
На подъём американской, европейской, турецкой и прочих экономик. При необходимости одновременно как-то платить ЗП занятым в хайтеке, и не получающим прибылей в отсутствие продаж. И платить пособия тем, кто не имеет работы.
Что лучше, заплатить один раз, или трижды? Жадный платит дважды, поговорка есть.

yacc> Элементарно - нет у известных российских авиакомпаний тех же Эйрбасов с российской регистрацией.
винни, мы ходим кругами! ©

yacc> Чем больше парк самолетов у лизинговой компании, тем дешевле они обходятся в рассчете на один борт.
а волга впадает в каспийское море.

yacc> И у кого она собиралась лизинговать? - а у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), а вовсе не у Ильюшин Финанс.
Чтоб соорудить банк, нужен капитал.
   26.026.0
1 25 26 27 28 29 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru