Самоходный плавучий кран пр.02690 (зав. №912). Из паспорта объекта «на выполнение строительно-монтажных работ (заказ №912)». Строительство серии кранов пр.02690 для ВМФ РФ ведет СФ «Алмаз». В связи с негабаритными размерам СПК пр.02690 и возможными трудностями при переводе судна по внутренним водным путям «заказ 912» было принято решение строить непосредственно в Астрахани, по месту будущего базирования. В результате проведенного конкурса заказчик (СФ «Алмаз») выбрал подрядчика (ООО «Марис»), который будет вести строительство зав. №912 на производственной площадке, которую подрядчик арендует на территории судостроительного завода им. В.И.Ленина (г. Астрахань). Срок окончания контракта (поставка СПК заказчику) — ноябрь 2020 г.
СФ «Алмаз» в представлении не нуждается. Корабли и суда для ВМФ и Береговой охраны ФСБ РФ строит добротно и относительно недорого (согласно ранее озвученным контрактам, стоимость не самая высокая, но и не самая низкая).
Про ООО «Марис» (подрядчик): 414015, г. Астрахань, пл. Заводская д. 7, офис 24, этаж 3. Тел. (8512) 29-96-80. Директор А.А.Вакуленко. Руководитель проекта (по выполнению монтажно-строительных работ пр.02690) М.В.Карпов. Во все тонкости хозяйственно-экономических связей погружать не буду, но в настоящее время (на момент спуска крана на воду) завод в Астрахани работает под управлением группы компаний «Марин», выполняющей работы по обустройству на объектах нефте- и газовых месторождений (основная специализация). Как пишется ныне в биографиях «Свое дело Андрей Вакуленко с несколькими товарищами начинал с нуля, ныне — это группа компаний».
Теперь «на пальцах». Астраханцы не могут строить краны быстрее питерцев, так как процессом строительства крана управляет СФ «Алмаз». Как оно управляет и платит, так и строят. Ну а заказчик сам решает, что ему выгоднее, свои бригады и своих контрагентов направлять в Астрахань, или на месте находить тех, кто нужную работу с требуемым качеством выполнит.
Или совсем по-простому. Это как Канонерский завод поздравлять со строительством океанографического исследовательского судна (специального назначения) «Академик Агеев». Строит ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», достройка ведется на площадке, арендуемой у ЗАО « Канонерский судостроительный завод».
«Они не только судят, они же еще суки и обвиняют» © тащторанга-01