Вованыч>> Кстати, мелькнули некоторые цифры (см. аттач) - более "подробные", нежели в официальных релизах.
П.6.> Спасибо Володя - получается они теперь (видать по новой классификации) - не рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения - а просто: водолазные катера (даже не рейдовые).
П.6.> Пошел править страницу.
Потапыч, дружище! Отчего такой вывод? Не торопишься ли?
Дело в том, что они изначально получали ЛЦО вида "РВК-". Поначалу я тоже их "числил" обычными РВК.
Но в прессе (щас лень искать подтверждающие ссылки, но их много есть) везде делался упор на то, что катер - "аварийного спасательного обеспечения".
Тут вопрос, ИМХО, в терминологии, вернее, в классах/подклассах (что официально секретно). Водолазные корабли и катера - они же тоже по сути своей относятся к аварийно-спасательному обеспечению. И пожарные суда и катера тоже. Одни - под вобой обеспечают, другие - пожары тушат. А этот 23040 - вроде как и то и другое могет. Т.е. его функции ширьше, чем у РВК и ПЖК. Потому, наверно, так и описывают, как КАСО. Строго говоря, 23370 - тоже самое же, только их почему-то сразу классифицировали как спасательные многофункциональные катера. А 23040 - как то криво... По ЛЦО - те же РВК, по назначению - аналогичны 23370, т.е. те же многофункциональные катера спаса... на водах...
Так что я пока ("условно, условно", с выражением Гафта) их обоих отношу к катерам спасательного обеспечения. Почему? Чтобы отделить от более других РВК (376, 1415, 14157), которые однофункциональны.