[image]

A320 vs Boeing-737

 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Неужели не было? В бортовом жирнальчике некой авиакомпании написано, что у арбуза расход 2 тонны в час против 3 у Боинга при той же вместимости. Конечно, глюк.Арбуз - 3+2 кресла, а Боинг - 3+3.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Pu239

втянувшийся

digger> Конечно, глюк.Арбуз - 3+2 кресла, а Боинг - 3+3.

Точно глюк - A320 на 0,2 м шире B737. C какого перепугу у него 3+2 компоновка? Такая же, как в Б737 и Ту-154 - 3+3.
Может и бывает 3+2 на А320 в единичных случаях, но я такой компоновки даже на картинках не видел
   57.0.2987.10857.0.2987.108

ahs

старожил
★★★★
digger> Арбуз - 3+2 кресла

Это может быть только в том случае, если арбуз - бомбардир под прикрытием в рабстве :D

До покупки отдела Bombardier, занимавшегося колупанием регионально-реактивной темы, Эйрбасов уже, чем 3+3, не было. Новая серия 220, а не 320 ;)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

digger

аксакал

Airbus A220 - Wikipedia

The Airbus A220, previously known as Bombardier CSeries (or C Series), is a family of narrow-body, twin-engine, medium-range jet airliners originally designed and built by the Canadian manufacturer Bombardier Aerospace, now marketed by Airbus and built by Airbus Canada Limited Partnership. The 108 to 133-seat CS100 (now A220-100) made its maiden flight on 16 September 2013, was awarded an initial type certification by Transport Canada on 18 December 2015, and entered service on 15 July 2016 with Swiss Global Air Lines. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Да, именно он, циферку перепутал, я именно таким летел на Air Baltic.Меня удивил расход топлива.Он реально узкий и длинный, хотя ненамного: 3.7 против 4.1 у Боинга 737-500, и столько же пассажиров.
Как переименовать тему (А220 vs Boeing-737-500)?
   52.052.0

Pu239

втянувшийся

digger> Он реально узкий и длинный, хотя ненамного: 3.7 против 4.1 у Боинга

Эээ!!! Отдайте мне мои 34 см! (Только не давайте их "Победе", они туда еще кресло затолкают ;) ) На самом деле ширина фюзеляжа у всего семейства 737 3,76 м. Высота 4,01 м, но моей тушке от высоты радости мало.

Данные с сайта Boeing, примерно 30 страница.

Получается, что Bombardier намного больше любят пассажиров, чем Боинг - при ширине фюзеляжа 3,7 м у них пять кресел в ряду, а у Боинга при 3,76 м аж шесть.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

digger

аксакал

Pu239> Получается, что Bombardier намного больше любят пассажиров, чем Боинг - при ширине фюзеляжа 3,7 м у них пять кресел в ряду, а у Боинга при 3,76 м аж шесть.

Да, места довольно много,правда в длину - важнее, но и там достаточно.
   52.052.0

Pu239

втянувшийся

digger> А220 vs Boeing-737-500

Их трудно сравнивать, всё-таки больше 30 лет разницы в датах разработки. 737-500 уже лет двадцать не выпускается.
К тому же 737-500 укороченная версия базовой модели -300, а CS300 - удлинённая версия CS100. Но тут простой зависимости нет.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

Pu239

втянувшийся

digger> Да, места довольно много,правда в длину - важнее, но и там достаточно.
Шаг кресел зависит не только от изготовителя, но и от жадности авиакомпании. Он даже может меняться за время жизни самолёта. Попадался B737, в котором впереди шаг меньше, а к хвосту больше. Похоже на то, что когда впендюривали бизнес-класс, им лень было передвигать все ряды кресел.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

ahs

старожил
★★★★
digger> Да, места довольно много,правда в длину - важнее, но и там достаточно.

73х ширина ниже границы разумного на данный момент, очень некомфортно летать. Правда старичок 75х еще хуже - тот же фюзеляж при большей дальности :D
Даже ССЖ с 3,24 м при 5 креслах в ряду ощущаются чуть просторнее.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru