Radiochemist Joe @JHC2718
Is that not the coolest possible rocket design? That will utterly redefine the rocket.
Elon Musk @elonmusk
We changed the design quite a bit. More about this in late July.
Eric Ralph @13ericralph31
Payload to LEO still ~150t?
Joe McKirdy @joe_mckirdy
Last official report is that it had dropped to 100t but that was before the switch to methane cooled that reportedly increase is payload by an undisclosed amount. Any clarification Elon?
Elon Musk @elonmusk
100mT to 125mT for true useful load to useful orbit (eg Starlink mission), including propellant reserves. 150mT for reference payload compared to other rockets. This is in fully reusable config. About double in fully expendable config, which is hopefully never.
Viv 🍥 @flcnhvy
Starship Mk1 w/ three Raptors or more?
Elon Musk @elonmusk
3
Joe McKirdy @joe_mckirdy
Excellent, thank you. I gotta ask though: There has been very little information about Starship's capability beyond LEO other then it's insane (fueled mass / empty mass) ratio. Are there any predictions if it can launch payloads to GTO or GEO. If so, how big can these payload be?
AChA @alvianchoiri
It can lift up to 20 metric tons to GTO (I'm certain this is without orbital refueling, since the capability goes down the bigger the delta v)
Elon Musk @elonmusk
More like 30 to 40 mT to GTO ~27 deg. Plane change is 2*v*sin θ/2, as I recall, but doesn’t matter, as there’s no geo 🛰 anywhere near that mass.
Good morning! Wow, StarHopper's first untethered hover test is scheduled for Tuesday, July 16th. 🔥🚀🔥@NASASpaceflighthttps://t.co/8BYx5iFjFq pic.twitter.com/IR1g0FNfFM
— Mary (@BocaChicaGal) July 12, 2019
(бла-бла-бла про предисторию)
Первоначальные обзоры данных показали, что аномалия произошла примерно за 100 миллисекунд до зажигания восьми двигателей SuperDraco Crew Dragon при повышении давления в двигательных установках. Факты свидетельствуют о том, что протекающий компонент позволил жидкому окислителю - тетроксиду азота (NTO) - попасть в гелиевые трубки высокого давления во время наземной отработки. Капля этого NTO прошла через гелиевый обратный клапан на высокой скорости во время быстрой инициализации системы запуска, что привело к разрушению конструкции внутри обратного клапана. Отказ титанового компонента в среде NTO высокого давления был достаточным, чтобы вызвать воспламенение обратного клапана и привести к взрыву.
Чтобы понять точный сценарий и охарактеризовать воспламеняемость внутренних титановых компонентов обратного клапана и NTO, а также других материалов, используемых в системе, группа по расследованию авиационных происшествий провела серию испытаний на объекте SpaceX в Макгрегоре, штат Техас. После изучения обломков, собранных на испытательном полигоне во Флориде, было выявлено горение внутри обратного клапана, что подтвердили испытания в Техасе. Так же, двигатели SuperDraco, найденные на испытательном полигоне, остались целыми, что подчеркивает их надежность.
Стоит отметить, что реакция между титаном и NTO при высоком давлении не ожидалась. Титан безопасно использовался на протяжении многих десятилетий и на многих космических кораблях во всем мире. Несмотря на это, тест статического прожига и аномалия предоставили множество данных. Уроки, извлеченные из этого теста и других нашей комплексной тестовой кампании приведут к дальнейшему улучшению безопасности и надежности летательных аппаратов SpaceX.
SpaceX уже предпринял несколько действий, таких как устранение любой возможности попадания жидкого топлива из системы запуска в систему газового наддува. Вместо обратных клапанов, которые обычно позволяют жидкости течь только в одном направлении, будут использованы прорывные диски, которые полностью закрыты до тех пор, пока не будут открыты высоким давлением, что полностью снизит риск. Тщательное тестирование и анализ этих мер уже начались в тесной координации с НАСА и будут завершены задолго до будущих полетов.
Благодаря нескольким транспортным средствам Crew Dragon на различных этапах производства и испытаний, SpaceX передвинул назначения космических кораблей, чтобы придерживаться графика в рамках Программы коммерческих экипажей. Космический корабль Crew Dragon, предназначенный для второй демонстрационной миссии SpaceX на Международную космическую станцию (Demo-2), проведет тест Прерывания полета, а космический корабль, первоначально назначенный для первой пилотируемой миссии (Crew-1), будет запущен в рамках Demo-2.