Ром, я ориентировался на расположение 12,7-мм спарок 2М-1. У пр.254К носовая пара располагалась перед надстройкой. На фото - на крыльях мостика, как на пр.254 чистом.
Вованыч> Ром, я ориентировался на расположение 12,7-мм спарок 2М-1. У пр.254К носовая пара располагалась перед надстройкой. На фото - на крыльях мостика, как на пр.254 чистом.
пулеметы могли и переставить (а скорее просто еще пару добавили). Мачта более надежный признак - у чистого однодревка
Вованыч> У пр.254К носовая пара располагалась перед надстройкой. На фото - на крыльях мостика, как на пр.254 чистом. parohod> пулеметы могли и переставить (а скорее просто еще пару добавили). Мачта более надежный признак - у чистого однодревка
А вот, как было на самом деле
Большое Спасибо! за фото крейсера "Жданов".
Единственное, полагаю что этот снимок сделан в День ВМФ 1954 года...
Бортовой, пожалуй, номер 16, а в 1956 был - 20.
Форма одежды в 1956 году был № 3.... просто уточняю для исторической верности
Вованыч> Есть такая. Но пока не под рукой. parohod> у МТ-430 было 6 Вованыч> Фото не скинешь?
Так я ещё в 8-59 сегодня скинул Не рекламу книги, а фото на обложке. На фото всё наглядно – 6 установок 2М-1.
Sviazist> Единственное, полагаю что этот снимок сделан в День ВМФ 1954 года... Sviazist> Форма одежды в 1956 году был № 3.... просто уточняю для исторической верности
Хроника подтверждает! Форма одежды была в 1954 - №2, в 1956 - №3. Здесь экипаж крейсера по форме №2
МГ-34>> дата,которую указал автор: 20 сентября 1956 г... Конечно, допускаю, что дата напутана. Вованыч> У меня крейсер с таким бортовым подписан как сер. 50-х гг.