Даже над международными водами пилотам приходилось быть настороже, так как их «облетывали» натовские истребители, особенно в районе Крита. С 9 по 20 октября экипажами ВТА было зафиксировано 70 провокационных облетов с реальным включением истребителями бортовых радиолокационных прицелов.
Всего в ходе Арабо-израильской войны 1973 г. экипажи ВТА выполнили 78 рейсов на Ближний Восток на самолетах Ан-22, 725 - на Ан-12, перевезя при этом 1700 человек и 8157 тонн боевой техники и боеприпасов. По западным данным советские транспортные самолеты совершили 934 рейса, перевезя 12,5 тыс. тонн грузов 10-23 октября. По другим данным было выполнено 913 рейсов самолетов советской транспортной авиации с грузами для арабов.
Следует добавить, что в обратном направлении в Москву на самолетах удалось вывести захваченные на Синае новый американский танк «М-60», английский «Центурион», беспилотный самолет разведчик производства США, оружие и боеприпасы, используемые израильтянами.
Все начало меняться на следующий день. 9 октября РКР пр.58 (по классификации НАТО – Kynda) «Грозный» и флагманское судно эскадры ПБПЛ пр.1886 (по классификации НАТО - Ugra) «Волга» к югу от острова Крит присоединились к БПК «Скорый» в слежении и сопровождение АУГ TG 60.1 с авианосцем «Индепенденс» (Independence CVA 62) и флагманским кораблем соединения TF 60/61 крейсером «Литтл Рок» (Little Rock CLG 4). Другой крейсер и БПК прибыли из точки № 5 у острова Китира, пролив Антикитира (Греция) рано утром 9 октября к восточной оконечности острова Крит.
Также 9 октября советское разведывательное судно начало контролировать американское десантное соединение TF 61/62 стоящее на якоре в заливе Суза (Крит), РЗК оставался там до 25 октября, после чего соединение покинуло залив.
Своими действиями Москва посылала Вашингтону сигнал, что попытки прервать начавшееся снабжение арабов будут пресечены силовыми методами. В этот период американские ударные соединения были особенно уязвимы к возможной советской атаке крылатыми ракетами, потому что Вашингтон сковал их свободу маневра. Они должны были остаться в определенных районах к югу от острова Крит, чтобы быть готовыми по сигналу из США прервать потенциальную воздушную переброску советских десантных дивизий в Египет. Однако, эта стратегия имела негативные стороны так как очень упрощала задачу слежения и возможного уничтожения их кораблями 5-й эскадры.
Пристальное внимание советских судов нервировало американцев и вызвало ряд нот протеста. Так 9 октября вертолетоносец «Гуадалканал» (LPH 7) обнаружил, что по его вертолетам работают радарные станции наведения советских эсминцев. 10 октября флагманский корабль 6-го флота США крейсер «Литтл Рок» (Little Rock CLG 4) отметил работу по нему радаров со стороны БПК пр.61 (по классификации НАТО - Kashin ) «Скорый» бортовой номер 177. На следующий день как отметили американцы он же сопровождал крейсер радарными станциями наведения огня. 11 октября патрульное судно « DOUGLAS » ( PG -100) сообщило, что советский крейсер класса Sverdlov (пр. 68-бис) и эсминец класса Kotlin (пр.56) в течение длительного времени сопровождали его станциями ведения огня во время нахождения у острова Китира.
Электронасосы предназначены для подъема химически активных жидкостей с высоким содержанием йода, брома, серы и др., с температурой до 90?С и высокой минерализацией из скважин.
Характеристика перекачиваемой воды:
• хлор-ион 170 г/л
• сульфат-ион 1,4 г/л
• сероводород 20 мг/л
• йод-ион 60 мг/л
• бром-ион 700 мг/л
• сухой остаток 270 г/л
• максимальная плотность 1180 кг/м3
• температура до 90°С
• массовая концентрация твердых частиц до 0,1%.
Электронасосы могут использоватся и для подъема из скважин других термальных вод со сходными параметрами среды по температуре и агрессивности.
Электронасос представляет собой агрегат, состоящий из многоступенчатого центробежного насоса и погружного водозаполненного герметизированного трехфазного электродвигателя.
Рабочие органы насоса изготавливаются из материалов, стойких к перекачиваемой среде.
Демонстрационное видео показывает тактику, согласно которой Россия на первом этапе будет применять одну ракету «Кинжал» для уничтожения командного корабля ПВО США, а затем использует ракету данного типа с ядерной боеголовкой для нанесения удара по всей авианосной ударной группе. Поэтому этот тип ракеты, несомненно, станет новым оружием-убийцей авианосцев.
Можно сказать, что в течение стольких лет Россия сохраняла скромность в области разработки оружие против авианосцев, и только после обнародования этого убийственного оружия внешний мир действительно осознал его существование у России. Напротив, чтобы не попасть под западные санкции, Россия скромно демонстрировала свое оружие и силу, скрывая название ракеты, именуемой как «Кинжал», которая является нетрадиционной для России. Похоже, что в этот раз демонстрация оружия для иностранных государств набирает обороты. У нас было мнение о том, что только Китай, который разработал DF-21D и DF-26, является единственной страной в мире, которая успешно разработала противокорабельные баллистические ракеты. Теперь, похоже, существует немало стран, которые тоже этим занимаются.
Сколько «Кинжалов» могут уверенно уничтожить авианосную ударную группу США, трудно понять без практического боевого применения. Хотя есть мнения, что многие образцы нового оружия, объявленного Россией, имеют элементы хвастовства, даже Соединенные Штаты не хотят проверять, действительно ли это оружие так сильно, как о нем говорят, ведь что, если это правда? Информация о подобных видах оружия-убийцы часто представлена в таком формате, что не ясно — подделка ли это или это правда, или ложь, есть ли оно или его нет.