[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 2 3 4 5 6 7 90
+
+1
-
edit
 

VBida

втянувшийся

dmirg78> Икара поместить на мачту! :F

Икара на мачту - это уже не галеры, а где-то близко к джонкам. Камикадзе как никак...
   9.09.0

salda

втянувшийся

Благодаря форуму я узнал, что есть такое понятие-приледенение. Что подлодка может сутками находиться в таком состоянии. Опирается на лед рубкой и носовой частью.А как там подводники в это время живут под углом?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU m-s Gelezniak #17.03.2013 09:35  @salda#17.03.2013 08:26
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

salda> Благодаря форуму я узнал, что есть такое понятие-приледенение. Что подлодка может сутками находиться в таком состоянии. Опирается на лед рубкой и носовой частью.А как там подводники в это время живут под углом?
А зачем сутками. Так и примёрзнуть недолго. :)
А так, всё неудобство кокам, вестовому и конденсаторам.
В моей практике такого небыло. Насколько знаю, касаются одной точкой, встав по течению. Для стаболизации этого хватает. На две, тогда это ОВР и верхняя точка руля.
А вот при "грунтовании". Касаются носом приподняв корму с всем "хозяйством".
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #17.03.2013 09:37  @SarBMC#07.03.2013 14:42
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mex>>> Это на каком корабле нет БЧ-5 ?
dim517>> На галерах.
SarBMC> Гребцы, по сути своей, и есть БЧ-5, а барабанщики с надсмотрщиками являются механиками...

По сути своей, это "технические" средства.
:D
   7.07.0
RU nimitz74 #17.03.2013 09:53  @m-s Gelezniak#17.03.2013 09:35
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
s

Форумы Balancer`а / Image view - Ледовый планшет ТК-12.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.balancer.ru
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU m-s Gelezniak #17.03.2013 10:02  @nimitz74#17.03.2013 09:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

nimitz74> s
nimitz74> Форумы Balancer`а / Image view - Ледовый планшет ТК-12.jpg -
Да видел я этот планшет. И другие видел. Но "лошадка" у нас не та. :).
   7.07.0
RU nimitz74 #17.03.2013 10:03  @m-s Gelezniak#17.03.2013 10:02
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
m.G.> Да видел я этот планшет. И другие видел. Но "лошадка" у нас не та. :).
Переведите пожалуйста
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU m-s Gelezniak #17.03.2013 10:06  @nimitz74#17.03.2013 10:03
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Да видел я этот планшет. И другие видел. Но "лошадка" у нас не та. :).
nimitz74> Переведите пожалуйста
БДР, БДРМ.
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Искал подобную тему в Морском . В "броне" есть "Дурацкие вопросы про танки" - отлично что и здесь есть, т.к. соответствующие вопросы имеются :D

Всегда интересовало зачем у некоторых подводных лодок на корпусах (обычно спереди) есть некая область, которая выглядит как "окрашенная серебрянкой" или покрытая каким-то материалом, который выглядит как "фольга" :D

Вопросы: для каких целей это покрытие? из какого оно материала? действительно ли имеет "серебристый цвет" :-)

Пару фото чтобы было понятно о чем речь. На первом фото у лодки такое же покрытие на рубке, зачем? Вроде ж это не "иллюминаторы"? :-) У лодки на втором фото кстати тоже есть пара-тройка таких секций на рубке - на нижнем ярусе.

И до кучи - у лодки на втором фото на верхнем ярусе рубки еще есть "иллюминаторы" :-) Это действительно "окна" и типо самозатапливаемая рубка? :-)
Прикреплённые файлы:
651.jpg (скачать) [2782x1857, 382 кБ]
 
Sub 1.jpg (скачать) [590x600, 29 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2013 в 15:16
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Что означают эти надпись и знак?
Это польский корабль - тральщик "Kontradmiral X. Czernicki", находящийся в Питере.http://fotki.yandex.ru/users/v44000/view/931683/
   24.024.0
+
-
edit
 

Kwiatek

новичок

Shuric> Что означают эти надпись и знак?

У меня тоже дурацкий вопрос назрел. Что это лохматое на корме ледокола "Москва"?
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Shuric>> Что означают эти надпись и знак?
Kwiatek> У меня тоже дурацкий вопрос назрел. Что это лохматое на корме ледокола "Москва"?
Это однако плетёный кранец.
А знак под названием (как и на снимке выше) означает подрульку.
   11.011.0
GB aleksandr tikhomirov #13.10.2013 21:04  @tuger#12.10.2013 22:31
+
+1
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Shuric>>> Что означают эти надпись и знак?
tuger> А знак под названием (как и на снимке выше) означает подрульку.
На тарльщике (предыдущее фото) правильно, знак расположения подруливающего устройства. На ледоколе, под названием, знак винтовой-рулевой колонки. Такие же знаки (ВРК), расположенные в носовой части, говорят о том, что имеется выдвижное подруливающее устройство, по сути то же ВРК.
   
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Я человек сугубо сухопутный, посему видимо чего-то не понимаю. Вот какой у меня вопрос: каковы основные причины исчерпания ресурса кораблей? Особенно меня этот вопрос интересует применительно к отечественному ВМФ, из состава которого за 90-е и 00-е было исключено множество кораблей, многие из которых были получены флотом в 80-е. При том в составе флота остались такие старики, как Сметливый, Керчь, БДК пр. 1171. Вот например Сарычи вводились в строй в 80-х, а сйечас многие уже списаны.
   1414

userg

старожил
★★★
Anarky> Я человек сугубо сухопутный, посему видимо чего-то не понимаю. Вот какой у меня вопрос: каковы основные причины исчерпания ресурса кораблей?
Точно такие же, как и у автомобилей, самолетов, зданий и проч. Проектный срок службы плюс условия эксплуатации. Большая роль планового обслуживания и поддерживающих ремонтов.
   11.011.0

Anarky

аксакал
★☆
userg> Точно такие же, как и у автомобилей, самолетов, зданий и проч. Проектный срок службы плюс условия эксплуатации. Большая роль планового обслуживания и поддерживающих ремонтов.

Ну это понятно. Техника она и есть техника. Я говорил именно о ВМФовской специфике. Почему нельзя чинить/восстанавливать более новые корабли, списывая более старые? Почему те же Сарычи 80- годов выпечки ушли в утиль, а более старые корабли остались? То же самое про довольно "свежие" Нереи из погранохраны.
   1414
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

Anarky> При том в составе флота остались такие старики, как Сметливый, Керчь, БДК пр. 1171. Вот например Сарычи вводились в строй в 80-х, а сйечас многие уже списаны.

В 90-х, как Вы понимаете, был политический заказ на сокращение ВМФ, плюс очень многие на продаже кораблей грели руки. Проданный корабль - это очень много денюжков в определенный карман, поэтому списывалось все, что можно было обосновать к списанию. Так например корабль в ремонте списывался потому, что обосновывалось экономическая нецелесообразность его восстановления, корабль старого проекта списывался на основании того, что техника старая и ее эксплуатация слишком дорога. Иногда вспомогательные суда новой постройки продавались за границу, так как обосновывалось что их эксплуатация дорога или не требуется для флота. При этом, часть кораблей старых проектов не списывалось потому, что их командиры уже будучи многозвездными адмиралами, по старой памяти не давали списать родной корабль. Найти во всем этом логику, к сожалению невозможно. А если ее найти, то слишком много людей, занимающих или занимавшие высокие посты, может "отправиться в места не столь отдаленные". Кому это нужно :( Вообще грустная и тяжелая тема :(
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
То есть не технические причины? И в "здоровом" ВМФ должны действовать точно такие же правила игры, как в любой другой технике, т.е. более старое в утиль, более новое чиним? Просто судя по фотографиям Ладного у него даже куски обшивки меняли, т.е. при необходимости можно поддерживать корабль очень длительное время.
   1414

info

аксакал
★☆

Anarky> куски обшивки меняли,

как это самое легкое в судоремонте..
замерить толщину листов обшивки-минутное дело.Ниже допустимого-меняют.

Есть деньги на ремонт-ремонтируют. Нет средств-корабельное кладбище.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

garry69

опытный

Anarky> То есть не технические причины? И в "здоровом" ВМФ должны действовать точно такие же правила игры, как в любой другой технике, т.е. более старое в утиль, более новое чиним? Просто судя по фотографиям Ладного у него даже куски обшивки меняли, т.е. при необходимости можно поддерживать корабль очень длительное время.

Ну почему и технические тоже. Вообще существует понятие "Полный срок службы корабля", который устанавливается в зависимости от ранга или типа корабля. За этот период корабль устаревает и морально и физически. Иное дело, что, например после серьезной аварии корабль может быть списан ранее назначенного срока, или наоборот, при определенных условиях, данный срок может быть продлен. В настоящее время, в связи с недостаточным количеством новых кораблей, приходится массово продлевать сроки службы, хотя, конечно при нормальном, плановом развитии флота, это бы делать не пришлось.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Anarky> То есть не технические причины?

Во времена СССР срок окупаемости судна ММФ (было заложено) был 5 лет.
После этого были затраты только эксплуатационные и ремонт. Когда эти затраты превышали приносимую прибыль-судно списывали.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

garry69

опытный

info> Когда затраты превышали приносимую прибыль-судно списывали.

Ну, в военном флоте, как Вы понимаете, прибыли не бывает, поэтому критерии здесь несколько иные.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

info

аксакал
★☆

info>> Когда затраты превышали приносимую прибыль-судно списывали.
garry69> Ну, в военном флоте, как Вы понимаете, прибыли не бывает, поэтому критерии здесь несколько иные.
Конечно.. поэтому суда ММФ годами на заводах не стояли...
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Мужики, если в этой теме не будет рассматриваться каждый отдельный корабль, то тема не для Морского, а Политического форума. Пока диалоги похожи на типа: "Папа, а почему ..." - "А потому, сынок ..." :D
А если говорить о конкретных кораблях или соединениях, то кроме своего мнения надо бы приводить документы, ссылки, свидетельства. Иначе зачем заводить очередную "тупую" тему. Пока совсем не интересно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

garry69

опытный

info> Конечно.. поэтому суда ММФ годами на заводах не стояли...

Конечно, но при этом надо-бы заметить, что сложность ремонтов гражданского и военного кораблей несопоставима.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
1 2 3 4 5 6 7 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru