[image]

Ларос-31

новый пилотажник
 
LT Bredonosec #09.09.2019 01:00
+
-
edit
 

Компания "Ларос" разрабатывает новый спортивный самолет на базе Су-31

В компании заявили, что выпуск нового самолета позволит "снова пересадить российских летчиков-спортсменов на отечественные самолеты" //  tass.ru
 

Российская компания "Ларос" разрабатывает новый спортивный самолет на базе Су-31, который не выпускается с 1997 года. Новая машина получила название "Ларос-31", сообщил в четверг ТАСС президент компании Олег Ларинов.
© Компания "Ларос"/ТАСС

"Последний самолет Су-31 был выпущен в 1997-м - это одна из проблем, почему мы занялись этим вопросом. Новый самолет называется "Ларос-31", чтобы сохранялась преемственность. Это будет спортивный болид для высших достижений в пилотаже, для выступлений на чемпионатах мира", - рассказал Ларионов, добавив, что выпуск нового самолета позволит снова пересадить российских летчиков-спортсменов на отечественные самолеты.

"Ларос-31" создается на базе Су-31, так как самолет КБ Сухого считается лучшим в своем классе, отметил Ларионов.

Спортивно-пилотажный самолет Су-31 был разработан в 80-х годах прошлого века, и его конструкция устарела в плане применяемых материалов. В новом самолете будут полностью заменены композиты крыла и фюзеляжа, что позволит снизить вес самолета, также будут изменены конструкция и профиль крыла и его управляющие поверхности.

Доработки расширят пилотажные возможности машины, в частности будет проще выполнять обратный пилотаж (когда, например, петля Нестерова делается самолетом в перевернутом виде и кабина летчика смотрит наружу выполняемого маневра).
Презентация на МАКС-2019

Ларионов отметил, что на Международном авиасалоне МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября, будет представлена летающая лаборатория "Ларос-31", на которую установлено новое крыло.

"Мы планируем ее хорошенько облетать, причем облетать до уровня, чтобы могли попробовать и спортсмены, потому что пожелания по новому самолету исходили в том числе от самих спортсменов", - отметил Ларионов.

По его словам, в компании надеются в 2020 году выпустить предсерийную машину с обновленным фюзеляжем и крылом.
Выход на рынок

По оценке специалистов "Ларос", компания сможет окупить вложения в проект через девять лет после начала серийного производства нового самолета. Через три-четыре года компания должна выйти на выпуск 20 самолетов в год.

"Я надеюсь, что рынок спортивных самолетов будет расширяться и часть его мы заберем. В том числе китайский рынок на подходе, Арабские Эмираты интересуются спортивной авиацией. Также нужно входить на рынок Европы, где испанские и французские летчики интересуются нашими самолетами", - сказал Ларионов, уточнив, что весь международный рынок спортивной авиации сегодня оценивается в 50-60 бортов в год.


А я всё вспоминаю, что в Ларос ГК Лапшин, и когда-то еще в Авиаме дули они новый пилотажник, который мог бы стать лучше старых...
   26.026.0
LT Bredonosec #09.09.2019 01:02  @Bredonosec#09.09.2019 01:00
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Российская компания "Ларос" разрабатывает новый спортивный самолет на базе Су-31,

тоже о нем же из другого интервью -

В чем главная особенность катапультной системы для спортивных самолетов, которую вы представили на МАКС-2019, и для чего она нужна, учитывая, что скорость полета этих машин не превышает сверхзвуковую?

Зачастую летчик спортивного самолета бывает вынужден покидать его в сложных условиях, например, при штопоре. В таких условиях ему нужно открыть фонарь, отстегнуть себя от привязной системы, перевалиться за борт, удачно оттолкнуться от самолета, чтобы не стукнуться о его хвостовое оперение, и потом еще и раскрыть парашют. Это десятки секунд. Наша система безусловно обеспечивает безопасное спасение в таких ситуациях, она компактная, легкая, вписывается в кабину спортивного самолета, поэтому, я считаю, это будущее.

Основным ее отличием является то, что в отличие от истребителей, летчика с помощью специальной телескопической штанги «выкидывает» из кабины, а кресло остается на месте. Кроме того, эта система работает от сжатого воздуха, а не от пороха, что, соответственно, облегчает использование: нет никаких проблем в том, чтобы проверить давление. На салоне представлен новый самолет «Ларос-31». Это как бы «внук» Су-31. Такая система будет поставлена в этот самолет. Также мы работаем с австрийской компанией Diamond Aircraft.

© звезда
   26.026.0
US zaitcev #12.09.2019 02:25  @Bredonosec#09.09.2019 01:02
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Зачастую летчик спортивного самолета бывает вынужден покидать его в сложных условиях, например, при штопоре. В таких условиях ему нужно открыть фонарь, отстегнуть себя от привязной системы, перевалиться за борт, удачно оттолкнуться от самолета, чтобы не стукнуться о его хвостовое оперение, и потом еще и раскрыть парашют. Это десятки секунд.

На авиашоу пожалуй не поможет, а спортсменам в самый раз.

Единственная авария, которую я видел был Уэйн Хэндли. Там как обычно был затянут вывод из петли. Причём не хватило нескольких метров, самолёт столкнулся с землёй под очень острым углом, и Хэндли выжил. Вряд ли парашют помог бы, если только не нуль-нуль К36.

P.S. Видео говорит, что память меня подвела: угол встречи был не особо острый. Впрочем я смотрел с трибун почти строго по носу, и было это давно.

Wayne Handley "Turbo-Raven" Aerobatic Airplane Crash at the Salinas Airshow
Wayne Handley's custom built Turbine Powered "Raven" experienced an engine malfunction. Below 1,000 feet, there is no option but to crash land. Footage contains a slow motion segment of the crash and the same maneuver from the day before. His experience as Navy fighter pilot, air show performer, and aerobatic instructor is called upon for what looks to be an unsurvivable situation.
   68.068.0
RU кщееш #12.09.2019 02:59  @Bredonosec#09.09.2019 01:00
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> А я всё вспоминаю, что в Ларос ГК Лапшин, и когда-то еще в Авиаме дули они новый пилотажник, который мог бы стать лучше старых...


Лапшин давно не в ларосе. Он сделал там самолет и они разошлись. Палыч сейчас в УЗГА зам.главного по ЛА.
Поэтому я не верю что они сделают пилотажник.
Был бы Палыч- да. Без него не смогут. Опыта нет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #12.09.2019 18:05  @кщееш#12.09.2019 02:59
+
-
edit
 
кщееш> Лапшин давно не в ларосе. Он сделал там самолет и они разошлись. Палыч сейчас в УЗГА зам.главного по ЛА.
ааа... вон оно что...
не знал.
Со слов владельцев того первого лароса, его только одного сделали, подсчитали стоимость производства, прослезились, и на том всё заглохло. А что ушел, я не знал..
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru