Bredonosec>> А почему спустить в унитаз?
с.т.> ну, имел ввиду "не переиспользовать наработки по як-130 и налаженное производство"
А 130 как "дешевый" не годится.
Подумай, каков его вес. Зачем таскать всю эту гору металла, эти переразмеренные движки, топливо, оставлять неподключенными приборы в кокпите, бортовой комп оставить бездействующим, - в результате получить задорого аналог утюга?
Логики нет.
Вьетнамцы или китайцы, емнис, пробовали облегчать миг-21. Получили что-то весом порядка 5 тонн, бо всю аппаратуру вынули. Но забросили дело, поскольку выяснилось, что это всё равно дороже миг-15, а эффективность такая же.
с.т.> мне кажется это рекламная компания в пользу никому не нужного ср-10...
Не знаю.
Сама идея, что повышенный трейнер нужен только для повышенных задач, - она самоочевидна. Ты не станешь в автошколы набирать майбахи и ламборджини, потому что это абсолютно глупо и не имеет смысла. Тупо жалко средств.
Но если новый ручной сборки майбах в лучшей комплектухе стоит лям, то Як-130 - 15 лямов.
Ощутил стоимость?
Жалко ))