[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 273 274 275 276 277 431
US спокойный тип #12.09.2019 12:38  @Olegg#12.09.2019 12:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Olegg> самый главный для меня вопрос. возможность при модернизации поставить такую мачту на ранние корабли проекта 20380..

а вот это навдрядли, у нас так дела не делаются...
   69.069.0
RU Olegg #12.09.2019 12:39  @спокойный тип#12.09.2019 12:38
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

с.т.> а вот это навдрядли, у нас так дела не делаются...
и это очень печально и нерационально..
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Крымчанин 333 #12.09.2019 12:51  @BigLoM 1#12.09.2019 12:03
+
-
edit
 
-
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2019 в 12:59
RU Вованыч #12.09.2019 13:53  @Olegg#12.09.2019 12:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Olegg> это очень печально и нерационально..


Это прискорбно
http://money-birds.com/?i=1043456 зарабатывай на своих яйцах
   52.052.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.>> у него действительно по типу 20385 мачта и полотна, предположу что на оставшихся 3х в постройке - аналогично будет
B.1.> Судя по фото можно сказать, что мачта не является точным подобием мачты 20385. Какая-то своя конструкция.

Это скорее похоже на первые Каракурты, чем на 20385.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Alex71

опытный

А "вывод в док" можно считать спуском на воду?
   77.0.3865.6277.0.3865.62
RU Потапыч 63 #12.09.2019 15:52
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Таки на ТОФ-е - все нечетные (333, 335, 337, 339, ...3...
Прикреплённые файлы:
ГРФАЦ БН 339.jpg (скачать) [541x567, 134 кБ]
 
339.jpg (скачать) [1080x813, 195 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 13.09.2019 в 01:13
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Alex71> А "вывод в док" можно считать спуском на воду?

Это технология этого замечательного завода.
Хотя нам говорят, что
уровень Амура поднимается, корабль воды коснется только во Владивостоке.
Но не ехать же всем заводом во Владивосток!
Поэтому процедура вывода в транспортный док ПРИРАВНИВАЕТСЯ к церемонии спуска.
   1919

Snake

аксакал
★★
Alex71>> А "вывод в док" можно считать спуском на воду?
WWWW> Это технология этого замечательного завода.
На Янтаре ведь тоже через док?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Olegg

аксакал

Snake> На Янтаре ведь тоже через док?
да но там плав док сразу же опускается в воду.. и корабль выходит и него.

меня очень удивило что стапельный этап был очень быстрым.. возможно самым быстрым из проектов 20380
   76.0.3809.13276.0.3809.132

WWWW

аксакал

Alex71>>> А "вывод в док" можно считать спуском на воду?
WWWW>> Это технология этого замечательного завода.
Snake> На Янтаре ведь тоже через док?

И на Северной верфи! Но там хоть идущие вечером с банкета могут лицезреть корабль на воде, а на Севмаше ещё вывод Сухоны из док-камеры, только на следующий день погружение.
Это вам не наклонный стапель, где вжжжжжик и готово!

Разные заводы - разные методы спуска.
   1919
RU Vodoborez #13.09.2019 06:39
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

получается, что СВ строит уже медленнее АСЗ. :eek:
Закладка Ретивого на СВ была 20.02.2015.
Закладка Героя РФ А.Цыденжапова на АСЗ была 22.07.2015.
АСЗ уже спустил. Причём заложил позже.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Igor_FarEast #13.09.2019 07:41  @Vodoborez#13.09.2019 06:39
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Vodoborez> получается, что СВ строит уже медленнее АСЗ. :eek:
Vodoborez> Закладка Ретивого на СВ была 20.02.2015.
Vodoborez> Закладка Героя РФ А.Цыденжапова на АСЗ была 22.07.2015.
Vodoborez> АСЗ уже спустил. Причём заложил позже.

Раз такой прогресс - надо на АСЗ еще пару заложить:) или 22350. А Каракурты Для ТОФа все во Владике построить.
   69.069.0
RU Дед Митрофан #13.09.2019 08:22  @Igor_FarEast#13.09.2019 07:41
+
+4
-
edit
 
Vodoborez>>
I.F.> Раз такой прогресс - надо на АСЗ еще пару заложить:) или 22350. А Каракурты Для ТОФа все во Владике построить.

Надо, надо, надо... Лично я никогда не участвую даже в обсуждении таких пассажей. Отрезвляющая суровая реальность (хоть и мерзкая, порой) мне в млн раз ближе.
Цитирую официоз от февр. 2018: "Амурский судостроительный завод (АСЗ) построит лишь четыре корвета проекта 20380 типа "Стерегущий" вместо шести. Сокращение числа кораблей вызвано новыми приоритетами ВМФ в части строительства кораблей этого класса, уменьшением финансирования кораблестроения и состоянием предприятия".
Зато практически простаивает некогда прекрасный ХабСЗ :(
   11.011.0

ФБ

новичок

Корвет проекта 20380 «Герой России Алдар Цыденжапов»
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

ФБ

новичок

Komcity News — Вывод из цеха третьего корвета для Минобороны РФ, 12 авг 2019

Корвет имени Героя Алдара Цыденжапова спустили на воду на АСЗ. Подробности здесь — komсity.ru • новости //  www.youtube.com
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU off-topic-off #14.09.2019 10:51  @ФБ#14.09.2019 06:42
+
-3
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
ФБ> Корвет проекта 20380 «Герой России Алдар Цыденжапов»

А зачем два отверстия по оси корабля ?
   1919
RU johnkey68 #14.09.2019 10:58  @off-topic-off#14.09.2019 10:51
+
+7
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
ФБ>> Корвет проекта 20380 «Герой России Алдар Цыденжапов»
off-topic-off> А зачем два отверстия по оси корабля ?

Одно - для размещения гравицапы последней разработки ! :D
А второе на всякий случай для старой ... :P
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU WWWW #14.09.2019 12:37  @off-topic-off#14.09.2019 10:51
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

ФБ>> Корвет проекта 20380 «Герой России Алдар Цыденжапов»
off-topic-off> А зачем два отверстия по оси корабля ?

Вроде толчетесь здесь давно - но
Верхнее для буксировочного троса
Нижнее - клюз.

Не нашел ни одного фото начертания названия на борту.
У кого есть???
   1919
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
off-topic-off>> А зачем два отверстия по оси корабля ?
WWWW> Вроде толчетесь здесь давно - но

Это мелочи , но первый раз слышу что диаметральную плоскость называют осью корабля :eek: :)

Читательницы , и походу единЪственный читателЪ , Космополитэн и Мурзилки жгутЪ по полной !

Земля налетит на небесную ось
Фрагмент из фильма "Собачье сердце" год: 1988 страна: СССР режиссер: Владимир Бортко сценарий: Наталия Бортко, Михаил Булгаков директор фильма: Георгий Мауткин оператор: Юрий Шайгарданов композитор: Владимир Дашкевич художник: Владимир Светозаров монтаж: Леда Семенова жанр: фантастика, драма, комедия премьера (мир): 19 ноября 1988, возраст: 12+ время: 136 мин.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
WWWW>> Вроде толчетесь здесь давно - но
johnkey68> Это мелочи , но первый раз слышу что диаметральную плоскость называют осью корабля

чувак впервые увидел фото корвета проекта 20380, а вы набросились на человека сразу так, ни за что. Ось корабля двудырчатая, не имеющая аналогов в мире - это ноу-хау современного российского судостроительства, то есть судопроизводства.
   66
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Spinch> это ноу-хау современного российского судостроительства, то есть судопроизводства.

Хорошо хоть , не как у сумасшедших соседей , не суднОпроизводство ! :D
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU off-topic-off #14.09.2019 14:10  @WWWW#14.09.2019 12:37
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
WWWW> Вроде толчетесь здесь давно - но

не специалист в матчасти

WWWW> Верхнее для буксировочного троса

WWWW> Нижнее - клюз.

клюз - это для якорной ? так там же вроде далее по борту есть дырка для якорной цепи ?
   1919
RU johnkey68 #14.09.2019 14:13  @off-topic-off#14.09.2019 14:10
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
off-topic-off> клюз - это для якорной ? так там же вроде далее по борту есть дырка для якорной цепи ?

Дырка , ма шери , это ваша девичья фамилия !
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU off-topic-off #14.09.2019 14:20  @johnkey68#14.09.2019 14:13
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> клюз - это для якорной ? так там же вроде далее по борту есть дырка для якорной цепи ?
johnkey68> Дырка , ма шери , это ваша девичья фамилия !

Какая разница в неофициальном разговоре. Дырка, отверствие, ось, плоскость.
   1919
1 273 274 275 276 277 431

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru