[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 19 20 21 22 23 60
RU резвый 110 #05.09.2019 17:23  @info#05.09.2019 15:58
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Сложные гидрометеорологические условия, туман и скопления айсбергов помешали высадке группы исследователей на мыс Ниля Земли Георга с прибытием судна в назначенный район.
info> Североморцы столкнулись с трудностями на мысе Ниля Земли Георга
Там не только Алтай, но и СБ-521.
   66
LT info #05.09.2019 17:28  @резвый 110#05.09.2019 17:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Там не только Алтай, но и СБ-521.
Алтай имеет ледовый класс?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU резвый 110 #05.09.2019 18:38  @info#05.09.2019 17:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Там не только Алтай, но и СБ-521.
info> Алтай имеет ледовый класс?
Не в курсе. Но кого это интересует в штабах, и черепах командования?
   66

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
info> Сложные гидрометеорологические условия, туман и скопления айсбергов помешали высадке группы исследователей на мыс Ниля Земли Георга с прибытием судна в назначенный район.

Земля Франца-Иосифа в маршруте СМП? Там, вообще, ходят коммерческие рейсы?
   1919

info

аксакал
★☆

ReST> Земля Франца-Иосифа в маршруте СМП? Там, вообще, ходят коммерческие рейсы?

а нет четкого определения маршрутов СМП. Есть обозначенные границы. Акватория СМП
Крайняя точка Мыс Желания. ЗФИ чуток севернее.

Ну...уголек со Шпицбергена ранее возили
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 21:36

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Земля Франца-Иосифа в маршруте СМП?
info> а нет четкого определения маршрутов СМП. Есть обозначенные границы.
info> Крайняя точка Мыс Желания. ЗФИ чуток севернее.

Ещё хотел спросить про проход вокруг Новой земли, севером или югом.
После твоего ответа вопрос стал не актуален. :)
   1919

info

аксакал
★☆

ReST> Ещё хотел спросить про проход вокруг Новой земли, севером или югом.

Попасть в Карское море можно вокруг мыса Желания и через Новоземельские проливы
1.Маточкин шар -закрыт для судоходства

2. Карские ворота - севернее о.Вайгач

3. Югорский шар- южнее о.Вайгач

Идут там где меньше льда
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 23:20

Userg
userg

старожил
★★★
info> 1.Маточкин шар -закрыт для судоходства


По каким причинам?
   75.0.3770.10175.0.3770.101

info

аксакал
★☆

info>> 1.Маточкин шар -закрыт для судоходства
Userg> По каким причинам?

Военные в мое время.кто сейчас-не знаю но им не ходят хотя глубины позволяют

В начале 70х наши уголь туда возили.
Заводил военный штурман.на берег не выпускали
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

info> Немецкий перевозчик отказывается от Северного морского пути ради экологии - Морские вести России

прелестно
- Hapag-Lloyd в настоящее время не использует Северо-Западный проход или Северо-восточный проход в качестве транспортных маршрутов, и не планирует делать это в будущем, отметил Йорг Эрдманн, старший директор по вопросам устойчивости в Hapag-Lloyd. - Частицы, образующиеся при сгорании ископаемых и топлива на основе углерода, способствуют глобальному потеплению, которое, в свою очередь, может нанести вред нашим экосистемам. До тех пор, пока нет никаких гарантий, что по этим маршрутам можно будет перемещаться, не оказывая негативного влияния на окружающую среду, их использование также не подлежит обсуждению и для Hapag-Lloyd.

то, что другой путь вызывает больше сгорания топлива, нет не знаем
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
альтернативный СМП, хм:

В Арктике может появиться интернациональный транспортный морской путь, конкурирующий с СМП

3 октября 2019 19:00 Существует вероятность появления в Арктике интернациональной морской трассы, которая составит конкуренцию российскому Севморпути и не будет контролироваться Россией. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", такое мнение в ходе конференции RAO/СIS Offshore в Санкт-Петербурге высказала доцент Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО МИД России Инга Сочнева. По ее словам, возможность появления такого пути обусловлена спецификой заявок на установление границ континентального шельфа, поданных Россией, Данией и Канадой. //  Дальше — portnews.ru
 
   66

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Spinch> альтернативный СМП, хм:
Ближе к полюсу? Ну-ну...
   59.059.0

Userg
userg

старожил
★★★
VAS63> Ближе к полюсу? Ну-ну...

А почему такой сарказм? Вон, норвеги недавно и на полюс пришли на военном корабле... то, что это было по системе "все включено" от турагентства русатомфлота предпочитают не упоминать, правда. И тут пройдут ...
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
VAS63>> Ближе к полюсу? Ну-ну...
Userg> А И тут пройдут ...
А тут уже вопрос вероятностый 50 на 50 ,или пройдут или нет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Userg> А почему такой сарказм? ... И тут пройдут ...
Да пройдут, конечно.
Но речь ведь не о том, можно ли пройти в принципе, а о регулярном движении коммерческих судов и желательно с минимальными расходами на проводку.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
.
энди> А тут уже вопрос вероятностый 50 на 50 ,или пройдут или нет.

Блондинко и динозавр?
   75.0.3770.10175.0.3770.101

Userg
userg

старожил
★★★
VAS63> Но речь ведь не о том, можно ли пройти в принципе, а о регулярном движении коммерческих судов и желательно с минимальными расходами на проводку.

Из обкома позвонят и с Амстердама в Клайпеду пойдут вокруг Гренландии, экологически чистым и демократический выгодным маршрутом.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Черномор™ #17.10.2019 20:06
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #17.10.2019 20:10
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #20.10.2019 08:41  @Spinch#04.10.2019 03:51
+
+1
-
edit
 
DE Fakir #20.10.2019 09:30  @Черномор™#20.10.2019 08:41
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Spinch>> альтернативный СМП, хм:
Spinch>> В Арктике может появиться интернациональный транспортный морской путь, конкурирующий с СМП
Черномор™> Картинки из ее выступления

Хм, ну в принципе да - если таяние продолжится в том же темпе, трансполярный может стать реалистичным. А он еще и существенно короче. Вряд ли это в ближайшие десятилетия, но с другой стороны - если через 10-20-30 СМП может стать проходимым без ледоколов чуть не круглогодично, то трансполярный, пожалуй, с точки зрения сложности прохождения тогда станет чем-то вроде аналога современного СМП, с ледоколами вполне можно.


А с Северо-Западным, кстати, как дела обстоят нынче и в ближней перспективе?
   51.051.0
RU Черномор™ #26.10.2019 13:23  @Fakir#20.10.2019 09:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Fakir> А с Северо-Западным, кстати, как дела обстоят нынче и в ближней перспективе?

При этом именно в районе Гренландии и Северо-Западного прохода льды будут оставаться более толстыми, чем в акватории Северного морского пути.
 

Канада встала в проходе

16 октября 2013 Канада дала ответ российскому Севморпути – им стал Северо-Западный проход. В сентябре 2013 года был совершен первый транзитный рейс из Канады в Финляндию по данной трассе, которую планируется развивать в качестве альтернативы как Панамскому каналу, так и Севморпути. Торосистыми путями По мере таяния льдов в Арктике растет и интерес к ее морским трассам, которые можно использовать в качестве транзитных маршрутов. И сейчас речь идет уже не только о Северном морском пути. Так, в сентябре 2013 года 255-метровый балкер ледового класса 1А Nordic Orion с грузом угля в 73,5 тыс. //  Дальше — portnews.ru
 
   
RU VAS #26.10.2019 14:17  @Черномор™#26.10.2019 13:23
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Fakir>> А с Северо-Западным, кстати, как дела обстоят нынче и в ближней перспективе?
Черномор™> Канада встала в проходе
Там тоже всё сложно.
США на протяжении долгого времени считают, что проход отвечает правовым критериям международного пролива, поскольку соединяет две части открытого моря (Северный Ледовитый и Ат- лантический океаны) и используется для международного судоходства. С этой точки зрения водный путь считается канадской территорией, но иностранные суда имеют право транзитного прохода через него. Это сродни британской практике, предоставляющей право беспрепятственного прохода по земле, находящейся в частном владении.
Канада же настаивает на том, что проход является внутренними водами и имеет тот же юридический статус, что и река Оттава или озеро Виннипег.
 

yandex.ru

// http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=jzxk3t&from=yandex.ru;search/pad/;web;;&text=&etext=7527.7H_H5LDyuMwBn78XDMhC7VfL15-X-NVOp1hYSX46bLJKUGYN2PC-Xwv7GLoh8rBDA5fCoP_0s4ryT3sXxodnUwZ8F1yGm-R5fTqQdXBM68U.f00c1a6d8e13f1e4fb08cb6bd31e533de6615871&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kvy6D--ZSidWWMUwFopTJKniqqdqrxu7Ccy5iliIhiLL20CML06FrijYUFdzhitn37jBcYPfhgVPr&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFGzsK-qJK_Df2ItMn1zTaYdMjnzs2HkU-K82Pb9kTKwuEWcabpWTr7qHckWsKnxu_v5CmkJfUVBJ7KMKJz7kb6IaBO5F249A2O-IQcQyDuG2dlFiF_1IawmDYUlWHVJxvxbgL4pNQv6celSMeMUxfqW6lb7diHn9v1dGZIXLAeyDzyC0NvS4Bi7_G-X3QHNW-pok7AbCnAfFbHLILbQ7-qVwaZXGslwo7lKwfh_s_VcFfYtXY_hNyT5YwWxyJiXzwdS7hnFy1Tkgm6M03rRFjYg,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQjNSV3FqTTZvbGRERFJNVndPNWxCRHJib3ZRc1lySlpQb09tQWRZMlhMM2tsVHlLdHFXeFhxWDF5M2UxVjBWSVBsOXo3NjNzVnI1eXdoSThvZzJFZmdrcWRLVEwwQmZxMkRaZjUtR1RWUTBtUmpCWmtERjhFZzgtMjNCN0N1T3pmLVRZWUt0LWR2Nw,,&sign=63947fdd0b2734fc27675b77ccb7e2b2&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpU65c48i6EvA,&l10n=ru&cts=1572088443860@@events=[{"event":"click","id":"jzxk3t","cts":1572088443860,"service":"web","event-id":"k27gvaoke3"}]&hdtime=3353.9
 
   77.0.3865.11677.0.3865.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

Bloomberg: нефть Urals впервые перевезена из Прибалтики в Азию по арктическому маршруту

Традиционный маршрут через Суэцкий канал является на 2 недели более продолжительным. //  www.profinance.ru
 
Два танкера класса Aframax, загруженные нефтью марки Urals, приплыли в Китай через Арктику. Об этом сообщило агентство Bloomberg, основываясь на данных собственной системы отслеживания перемещения нефтетанкеров.

Танкер «Проспект Ломоносова» отплыл из Приморска после погрузки 27—28 сентября и пришвартовался в Лайчжоу (китайская провинция Шаньдун). Танкер «Проспект Менделеева» произвел загрузуку в порту Приморска 1—2 октября. Он двигался по тому же маршруту и прибудет в китайский Таньцзинь 1 ноября.

Вероятно, это первая перевозка нефти Urals из Балтийского моря в Восточную Азию по арктическому маршруту, пишет Bloomberg, ссылаясь на информацию нефтетрейдеров.

Еще один танкер — «NS Asia» в ближайшее время также отправится в Китай. Однако неясно, по какому маршруту. Он был загружен в Приморске 26—27 октября.
 


NS Asia сейчас выходит из балтики, куда пойдет будет видно через сутки
   66
Это сообщение редактировалось 30.10.2019 в 01:44
1 19 20 21 22 23 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru