VAS63> Вы его как-то хитро запрятали в ПДФ, что изображение оттуда никак не извлечь.
Это не я. Это товарищи на Антигуа
VAS63> На мой взгляд - вполне читаемо, что не так?
Сейчас объясню.
Этот документ, что-то вроде тех. паспорта на автомобиль. И всё было бы не плохо, но есть нюансы.
Найти оригинал этого документа, в моём случае, практически не реально.
Верфь уже 2 раза сменила владельцев. Причём последний раз капитально, с выносом тел.
На все мои запросы начинается броуновское движение с переадресациями от одного клерка к другому.
Теперь о важности этой бумаги.
Если на Карибах, при наличии на лодке Certificate of Registry, всем глубоко насрать, то в Европе всё не так просто. За прошлый год, там было украдено больше 100 яхт.
Обычно, эти яхты угоняют либо на Карибы, в лучшем случае. Либо в Африку, где они используются в качестве одноразового скотовоза.
Т.е. на лодку, рассчитанную максимум на 10-12 чел, набивают 25-30 и перевозят в Италию. У берега, шкипер обычно сбегает, а мигранты, в лучшем случае берутся на буксир катером береговой охраны. Яхта арестовывается как вещдок. И владелец, имеет шанс выдернуть её обратно, доказав, что именно он владелец этой лодки, только предъявив "Builder's Certificate". Т.е. вот эту бумажку. Год назад, мой друг через это проходил. Хорошо, что хранил этот документ дома. Яхту вернули, изрядно загаженную, но живую. Отмыли девочку, снова ходит...
Я буду перегонять свою лодку в Калининград. Через Европу. И есть у меня определённые опасения, что полиция может меня за эту бумагу спросить. Ибо лодка идёт с Карибов, где она жила последние 20 лет.
VAS63> Можно почистить вверху полосу и JOY слева. Если шрифт не устраивает, то только заменять шрифт, т.е. старый стереть и набить новый. Если никто не поможет, вечером сделаю.
Скажу так. Если бы я знал французский, и если бы я разбирался в шрифтах шрифт, то... Пожалуй, я сделал бы этот документ с нуля, скопировав и раскрасив синяк и дату. Ну и подпись.
Серьёзная проблема лишь в том, что надо делать всё один-в-один. Иначе, могут быть сложности другого характера
Снизу, факсовые принадлежности, ясен фиг уничтожить, а вот сверху, очень важная инфа.
Ref. 207 H41 - Это номер корпуса в серии
N 267463 - это номер сертификата
Уфф... Вот как то так...