[image]

Фотошоп и флот

 
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

Друзья мои, фотошопствующие.

Я понимаю, что порядком задолбал своими просьбами.
В приложении та самая бумажка, ради которой вы помогали "расшифровать" шильдик.
Увы, это копия с копии. Где оригинал пока не известно.
Тот факт, что подобный документ вообще нашли в карибском разгильдяйстве, уже уникальность
:D:D:D:D
Но...
Это, официальный документ, который мне очень облегчит жизнь.
Можно ли его как то восстановить до хорошо читабельного вида???
Посыл в/на тоже принимается! Вы и так очень помогли!
:)
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 10.09.2019 в 23:11
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

RoyalJib> ...Можно ли его как то восстановить до хорошо читабельного вида???

Я напечатал,сканировал и перевел в удобный для редактирования формат.
Потом можно будет снова привести в исходный.
Прикреплённые файлы:
атт11.jpg (скачать) [2644x3637, 3,1 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 11.09.2019 в 06:59
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
RoyalJib> Это, официальный документ, который мне очень облегчит жизнь.
RoyalJib> Можно ли его как то восстановить до хорошо читабельного вида???

Вы его как-то хитро запрятали в ПДФ, что изображение оттуда никак не извлечь.
На мой взгляд - вполне читаемо, что не так?
Можно почистить вверху полосу и JOY слева. Если шрифт не устраивает, то только заменять шрифт, т.е. старый стереть и набить новый. Если никто не поможет, вечером сделаю.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

VAS63> Вы его как-то хитро запрятали в ПДФ, что изображение оттуда никак не извлечь.
Это не я. Это товарищи на Антигуа
:D:D:D

VAS63> На мой взгляд - вполне читаемо, что не так?
Сейчас объясню.
Этот документ, что-то вроде тех. паспорта на автомобиль. И всё было бы не плохо, но есть нюансы.
Найти оригинал этого документа, в моём случае, практически не реально.
Верфь уже 2 раза сменила владельцев. Причём последний раз капитально, с выносом тел.
На все мои запросы начинается броуновское движение с переадресациями от одного клерка к другому.
Теперь о важности этой бумаги.
Если на Карибах, при наличии на лодке Certificate of Registry, всем глубоко насрать, то в Европе всё не так просто. За прошлый год, там было украдено больше 100 яхт.
Обычно, эти яхты угоняют либо на Карибы, в лучшем случае. Либо в Африку, где они используются в качестве одноразового скотовоза.
Т.е. на лодку, рассчитанную максимум на 10-12 чел, набивают 25-30 и перевозят в Италию. У берега, шкипер обычно сбегает, а мигранты, в лучшем случае берутся на буксир катером береговой охраны. Яхта арестовывается как вещдок. И владелец, имеет шанс выдернуть её обратно, доказав, что именно он владелец этой лодки, только предъявив "Builder's Certificate". Т.е. вот эту бумажку. Год назад, мой друг через это проходил. Хорошо, что хранил этот документ дома. Яхту вернули, изрядно загаженную, но живую. Отмыли девочку, снова ходит...

Я буду перегонять свою лодку в Калининград. Через Европу. И есть у меня определённые опасения, что полиция может меня за эту бумагу спросить. Ибо лодка идёт с Карибов, где она жила последние 20 лет.

VAS63> Можно почистить вверху полосу и JOY слева. Если шрифт не устраивает, то только заменять шрифт, т.е. старый стереть и набить новый. Если никто не поможет, вечером сделаю.

Скажу так. Если бы я знал французский, и если бы я разбирался в шрифтах шрифт, то... Пожалуй, я сделал бы этот документ с нуля, скопировав и раскрасив синяк и дату. Ну и подпись.
Серьёзная проблема лишь в том, что надо делать всё один-в-один. Иначе, могут быть сложности другого характера :(
Снизу, факсовые принадлежности, ясен фиг уничтожить, а вот сверху, очень важная инфа.
Ref. 207 H41 - Это номер корпуса в серии
N 267463 - это номер сертификата

Уфф... Вот как то так...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 11.09.2019 в 09:40
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

RoyalJib> .... Если бы я знал французский, и если бы я разбирался в шрифтах шрифт, то... Пожалуй, я сделал бы этот документ с нуля, скопировав и раскрасив синяк и дату. Ну и подпись.

Помудоховшись с аксанами/аксантами/, набрать текст по-французски можно.
Но займет,ес-но,время.
Правда пока не представляю,что и как получится с подписью.
   1919
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

МГ-34> Помудоховшись с аксанами/аксантами/, набрать текст по-французски можно.
МГ-34> Но займет,ес-но,время.
Это да. Сейчас ищу, кто у меня из знакомых хорошо знает французский.

МГ-34> Правда пока не представляю,что и как получится с подписью.
Может в фотошопе подпись и печать как то разделить, отреставрировать, а потом обратно наложить?
Я тут пасс. Мне до фотошопа, как ползком из Питера до китайской стены.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

RoyalJib> ... Сейчас ищу, кто у меня из знакомых хорошо знает французский.

Aналогично. Озадачил мл.дочь - она проффи, но в английском.
Шрифт запаришься подбирать.
Исходник - факс,т.е. та же печатная машинка.
Вот что получилось после 30 минут работы:
Прикреплённые файлы:
ОРИГИНАЛ.jpg (скачать) [2104x568, 369 кБ]
 
КЛОН.jpg (скачать) [625x147, 24 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

МГ-34> Вот что получилось после 30 минут работы

Круууто, блин!

сверху, очень важная инфа.
Ref. 207 H41 - Это номер корпуса в серии
N 267463 - это номер сертификата

МГ-34> Исходник - факс,т.е. та же печатная машинка.
Да нет. Исходник то, как раз нормальный документ с которого сняли копию, которую прислали по факсу
:)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

RoyalJib> :)

Если есть возможность отсканировать в более высоком разрешении - можно будет текст сделать лучше. В текущем - проще заново напечатать. Шрифт похож на Arial Bold кернинг 5-10 пунктов. Номер корпуса я напечатал, вроде похоже.
Хорошо бы образец печати. Какого она вообще цвета должна быть?
Прикреплённые файлы:
builders certificate.jpg (скачать) [1107x1440, 346 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

avtolyk> ...Хорошо бы образец печати. Какого она вообще цвета должна быть?
Как у них - ХЗ, а у нас синяя.
И подпись - тоже :) .
   1919
+
+1
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

МГ-34>... а у нас синяя.

Синий - он разный бывает
Прикреплённые файлы:
builders certificate1.jpg (скачать) [1107x1440, 448 кБ]
 
builders certificate2.jpg (скачать) [1107x1440, 438 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

avtolyk> Синий - он разный бывает

"...Ну,барин, ты задачи ставишь!.."©
   1919
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

avtolyk> Если есть возможность отсканировать в более высоком разрешении - можно будет текст сделать лучше.
Увы, это всё, что удалось выбить. Лучшего не будет - 100 пудов

avtolyk> Хорошо бы образец печати. Какого она вообще цвета должна быть?
На вашем варианте справа, весьма похожа.
Но подпись - однозначно чёрная.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

max51

втянувшийся

RoyalJib> Но подпись - однозначно чёрная.
И это, печать надо печатать на струйнике, а весь текст на лазернике, текст, действительно, лучше перенабрать в CorelDraw ;)
   55.0.2883.7555.0.2883.75
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

max51> И это, печать надо печатать на струйнике, а весь текст на лазернике, текст, действительно, лучше перенабрать в CorelDraw ;)

Ну, до печати ещё далеко
:(
Прикреплённые файлы:
Stamp.jpg (скачать) [1451x935, 153 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
RoyalJib> Ну, до печати ещё далеко
Я вот что вам скажу. Есть ли смысл всем этим заниматься?
Поставьте себя на место официальных органов. Если бы вам неизвестный яхтсмен дал неясный ксерокс документа или только что отпечатанный на принтере свежачок с явно впечатанными на струйнике печатью и подписью (а это будет прекрасно видно, как ни крутись, с первого внимательного взгляда - что печать и подпись не "живые", а впечатанные). Лично я бы больше поверил бледному ксероксу, а не явной свеженькой подделке.
Подумайте.
   59.059.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

VAS63> отпечатанный на принтере свежачок с явно впечатанными на струйнике печатью и подписью

Я не хочу перфекционизма.
Мне нужен читаемый документ. С которого я сниму копию, заламинирую её и положу в папку с судовыми документами.
А вот к факсу, как раз доверия меньше. Ибо ещё во времена моей работы в порту, через факс гналась основная масса липы :)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
RoyalJib> Мне нужен читаемый документ. С которого я сниму копию, заламинирую её и положу в папку с судовыми документами.
Ну Вам виднее.
   59.059.0
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

RoyalJib> :(

Все решаемо:) Если знаете название конторы (я так понимаю, в самом верху печати заглавными буквами) - и ее намалюем.
Текстовку надо набирать - на первой строчке хорошо видно, как "поехал" шрифт. Напишите как оно должно быть (где какие цифры) - скомпоную.
Прикреплённые файлы:
builders certificate2.jpg (скачать) [1107x1440, 422 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU johnkey68 #12.09.2019 02:16  @RoyalJib#11.09.2019 21:49
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
VAS63>> отпечатанный на принтере свежачок с явно впечатанными на струйнике печатью и подписью
RoyalJib> Мне нужен читаемый документ. С которого я сниму копию, заламинирую её и положу в папку с судовыми документами.

ИМХО , копия оригинала всяко лучше откровенно паленой правки ;)
Немного попиксельно местами поправил шрифт , НО УВЕРЕН что проблески в отдельных элементах текста документа - это как раз особенности шрифта печатной машинки которой вбивали нужные данные в стандартный бланк .

Так что выложу пару версий правки ...
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

avtolyk> Все решаемо:) Если знаете название конторы (я так понимаю, в самом верху печати заглавными буквами) - и ее намалюем.

JEANTOT MARINE


avtolyk> Текстовку надо набирать - на первой строчке хорошо видно, как "поехал" шрифт. Напишите как оно должно быть (где какие цифры) - скомпоную.

Может чтоб не запутаться восстанавливать текст построчно?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU RoyalJib #12.09.2019 09:28  @johnkey68#12.09.2019 02:16
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

johnkey68> ИМХО , копия оригинала всяко лучше откровенно паленой правки ;)

Женя, дорогой.
С оригиналом есть огромный вопрос.
Вот тебе, краткий экскурс в историю
В 1985 году в Les Sables-d'Olonne была основана верфь "Jeantot Marine"
Затем, в 1996 году, эта верфь переходит в холдинг Alliaura Marine, который объединил в себе 5-6 брендов, включая катамараны Privilege.
В 2012 году холдинг прекратил свое существование ввиду банкротства. Эффективные манагеры постарались.
Из всех брендов на плаву остался только Privilege. Затем последовало 5 лет простоя, и наконец с 2017 года верфь принадлежит немецкой компании Hanse Yachts Group.
Я уже задолбался вести с этими идиотами переписку.
Меня швыряют от одного манагера к другому.
Складывается ощущение, что весь архив верфи тупо пролюбили.
А без этой бумаги, мне и лодку под флаг не поставить, и перед PSC не прикрыться.
Отака х**ня, малята
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU johnkey68 #12.09.2019 09:41  @RoyalJib#12.09.2019 09:28
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
RoyalJib> Меня швыряют от одного манагера к другому.
Совок таки распространился по планете :D
RoyalJib> Складывается ощущение, что весь архив верфи тупо пролюбили.
И в этом случае мое предыдущее наблюдение не покажется плагиатом :)
RoyalJib> А без этой бумаги, мне и лодку под флаг не поставить, и перед PSC не прикрыться.
А вот это плохо , очень не есть хорошо :(
Но , таки смею настаивать , что в случае проверки этой бумаги , даже самой поверхностной , признаки правки будут обнаружены незамедлительно :(
И что страшнее всего , не дай боже где нибудь за кордоном , да еще с мальцом на борту ....
Буду рад если окажусь перестраховщиком
RoyalJib> Отака х**ня, малята
Маркетинг мать его , нех ходить на древних яхтах , покупайте новые
Как тут не вспомнить Иванова и Рабиновича ...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU RoyalJib #12.09.2019 09:54  @johnkey68#12.09.2019 09:41
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

johnkey68> Но , таки смею настаивать , что в случае проверки этой бумаги , даже самой поверхностной , признаки правки будут обнаружены незамедлительно :(

Вот поэтому, Жень, я сделаю с неё пару копий с копий. Лишь бы всё читалось.
Поставлю штамп "COPY" и хрен кто докопается.
Оригинал на верфи - делайте запрос.
+ у меня есть копии всех "Certificate of Registry" начиная с 2000 года, включая регистрацию в USCG

Тем не менее, от верфи я ещё не отстал. Хрен они так легко от меня отделаются
:D:D:D

johnkey68> Маркетинг мать его , нех ходить на древних яхтах , покупайте новые
Я слишком ценю свою жизнь, чтоб ходить на новых лодках
   76.0.3809.13276.0.3809.132
EE Bornholmer #12.09.2019 11:11  @RoyalJib#12.09.2019 09:54
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
RoyalJib> Я слишком ценю свою жизнь, чтоб ходить на новых лодках

Новые лодки плохо делают, или за ними охотятся, или что?
   69.069.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru