[image]

Военный фольклор, юмор и вообще околовоенный флуд...

 
1 133 134 135 136 137 145
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> А что там классифицировать, в натуре?
Zybrilka> А чо сразу с козырей-то?! :)

Работать неохота...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

Zybrilka> Попробуйте классифицировать девайс. :)

Плод любви Айовы и Нимица.
Тоже уже брюхатый.
   66
MD Wyvern-2 #10.10.2019 11:24  @Zybrilka#09.10.2019 01:54
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Zybrilka> Попробуйте классифицировать девайс. :)

Поповка 2.0
   69.069.0
LT Bredonosec #11.10.2019 22:23
+
-
edit
 
RU Rox vos Norland #12.10.2019 20:05  @Xan#09.10.2019 17:31
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Xan> Плод любви Айовы и ...
Поповки :D
   69.069.0
RU Zybrilka #13.10.2019 17:40  @Zybrilka#09.10.2019 01:54
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Zybrilka> Попробуйте классифицировать девайс. :)
"А в это время в замке у шефа..." (тм)
Картинку на одном форуме запостили в:
05-10-2019 13:34:56
И обсуждение длится по сю пору. :)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
И нашёлся автор картинки:


Xiaoyu Wang

Concept Artist //  www.artstation.com
 

Пусть это не очень по теме ветки, но там хватает разного интересного и годного.
Хотя бы вот такое :) :
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆

Военных США поздравили российским «убийцей авианосцев»

Конгрессмен-республиканец Брайан Маст поздравил ВМС США с годовщиной основания, сопроводив пост фотографией российского ракетного крейсера «Петр Великий». На это обратил внимание замредактора Politico Дэйв Браун в своем твиттере. //  news.rambler.ru
 

 



Ну, наши долбаки на теле также "поздравляли" с 23 февраля заставками с ф-16...
   35.0.1916.14135.0.1916.141
Это сообщение редактировалось 14.10.2019 в 14:34
+
+2
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
;)
Прикреплённые файлы:
bbn.jpg (скачать) [520x347, 65 кБ]
 
 
   69.069.0
LT Bredonosec #20.10.2019 16:46
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Натюрморт:
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Zybrilka> ArtStation - Xiaoyu Wang
Zybrilka> Пусть это не очень по теме ветки, но там хватает разного интересного и годного.
Zybrilka> Хотя бы вот такое :) :

Хорошо рисует мужик...
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+7
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Актуальная тема:
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Немного бородатого:

Маленький сынок генерала играет в алюминевые солдатики:
- Смотри, папа, я тут два фланга выстроил. Вот левый, а вот правый...
- Молодец, сынок, так держать! А это что за группа солдат, это наверное резерв?
- Нееет, па, это мне солдатики дачу строят...
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
- Кого в попы надо брать, прапорщика или чёрта?
- Чёрта. Он хоть бога боится...
   70.070.0
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
- Оружие массового поражения бывает разное:
  • Атомное и термоядерное уничтожает людей, материальные ценности и приводит к радиактивному заражению местности
  • Нейтронное уничтожает только людей, основные ценности можно использовать
  • Химическое и Бактериологическое - людей и может приводить к заражению земли и воды
  • Электромагнитное - уничтожает связь, электронику и будем сидеть в темноте

- Но самое страшное - это ЖЭК. Как у них что то **** грохнет - так ни воды, ни света - и в г-не по колено!
   77.0.3865.12077.0.3865.120
LT Bredonosec #26.10.2019 20:11
+
+4
-
edit
 
У меня есть друг Эдик, мы учились в одном классе, тихий четверочник, немного ботаник. Иногда я даже вступался за него (боксую с первого класса).
Пришло время нас забрали в армию. Меня в ПВО, а его каким то боком в спецназ. ГРУ.
Вот мы отслужили по два года, встретились, он все такой же веселый ботаник и как-то вроде ни хрена не возмужал.
— Что, — говорю, — у вас там за спецназ, если таких как ты берут? Он в ответ:
— Я в армии никому не говорил, что я ботаник и что меня тузили в школе...

Прошло уже больше двадцати лет и я могу поведать эту историю... Возвращались мы с Эдиком пешком из гостей. Глубокая ночь. Вдруг на встречу идут трое бандюков. Спутать невозможно, даже если бы они были во фраках. Всем лет по тридцать, с шеями и все ростом на голову выше нас. Поравнялись с нами и так вежливо говорят...
— Ребята, ничего личного, просто у нас такая работа, нам нужны только деньги, вам сегодня не повезло. Если отдадите по хорошему, то мы вас даже пальцем не тронем...
Один стоял передо мной, а Эдик и двое других, за моей спиной. Я понимал, что нужно нападать первым и для неожиданности заговаривал зубы:
— Мужики, деньги у нас конечно есть, но не много и в красном кошелечке...
На полу-слове я нанес ему левой в печень и правой по бороде... попал хорошо. Обычно от таких ударов человек падает как шкаф, но этот был такой мощный, что только привалился к стене и вот вот начнет отбиваться.
Я понимал. что наша война идет уже целых две секунды и не видел, что там делают сзади эти слоны с моим другом. Спиной почувствовал, что сейчас прилетит по затылку удар...

Вместо удара на меня сзади навалилась туша и сказала на ухо:
— А клево мы отбились... ?
После этого Эдик продолжая висеть на мне придвинулся к моему сопернику и через меня звонко ударил его по ушам, тот упал как мешок с удобрениями.

Я обернулся и увидел, что остальные двое лежат в неестественных позах, без признаков жизни... (хоть мелом обводи)
С удивлением подумал, что на этих двоих, ему потребовалась секунда и секунда, чтоб навалиться на меня и похвастать...

Когда мы трусцой бежали в сторону дома, я спросил:
— Эдик, а ты их не убил?
— Твоего нет, а моих не знаю, а какая разница? Главное мы уничтожили живую силу и технику противника и ментовская разведка (в смысле менты) от них не узнает ни о количестве, ни о составе нашей группы...

Тут Эдик меня потянул за рукав я покорно побежал за ним и спрашиваю...
— А почему не прямо, мы что так путаем следы... ?
— Да нет, просто раз уж мы рядом пробегаем, я хотел тебе показать новую детскую площадку, где мы с племянницей гуляем... там избушки, кощеи...

Я смотрел в полутьме на Бабу Ягу и резные качели, а сам размышлял. После такой передряги думать о детской площадке... здорово же они тебя уделали в твоем спец назе...
 
   57.057.0
RU johnkey68 #30.10.2019 10:49
+
-
edit
 
Насчет индусов не уверен , но как это развидеть ? :eek::D
 
   78.0.3904.7078.0.3904.70
LT Bredonosec #01.11.2019 13:16
+
+6
-
edit
 
медалька :) [показать]
   57.057.0
BG TSONYO₃ #10.11.2019 07:55
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Логично и даже довольно прозаично, но все равно вызывает улыбку...
:)
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+3
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Небольшой такой баянчик, масенький. :)

Повесть о настоящем майоре

В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти, одним словом. И вот, однажды, по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора - пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.

И вот, однажды, представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле - бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . Итак, звенит школьный звонок и урок начинается, … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте. Конечно, всё - строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:
- Какое задание было на дом, товарищи?
Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности, миф об Икаре. Тогда военспец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.
- Да… - вздохнул внук Макаренко.
Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять ещё в течение получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов.
Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то должна быть выполнена любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится, так она и выполняется.
-Так, что мы имеем? - прогремел на весь класс Сен Сей.
- А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы.
- Итак, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.
Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.
- Расследованием установлено:
1.Пара истребителей - летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.
2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентации. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентирование по солнцу. В ходе поиска ориентиров были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.
В результате этого летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб.
3. Причинами данного происшествия являются:
- личная недисциплинированность лейтенанта Икар;
- плохая теоретическая подготовка группы к полету;
- безграмотное управление полетом группы по маршруту со стороны ведущего группы капитана Дедал.
Входе расследования причин катастрофы также установлено:
- постановка задачи на перелет группе командиром полка, полковником Зевс, не производилась;
- заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось и не проводилась;
- предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам осуществлено не было;
- метео-обеспечение перелета отсутствовало;
- радио и локационное обеспечение не велось;
- аварийные маяки и система опознавания не включалась;
- поисково-спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия;
- сертификации летательного аппарата не осуществлялось;
- журналы подготовки техники к полетам отсутствуют;
- формуляры на авиационную технику утеряны;
- средства объективного контроля не использовались;
- радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился;
- тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях в полете не планировались и не проводились;
- летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентирования не знал и не отрабатывал на земле;
- командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались;
- контроль за выполнением поставленной задачи со стороны вышестоящего командования отсутствовал.
Вывод:
весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу привел к тяжелому летному происшествию.
Виновниками данного летного происшествия являются:
- командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи;
- ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управления группой как во время полета, так и при подготовке к нему;
- летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничениях.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
- полковнику Зевс за утерю контроля за летной подготовкой экипажей объявить о неполном служебном соответствии;
- капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением;
- материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….
Звенит звонок…в классе стоит гробовая тишина, точнее оторопь,.. дети напрочь забыли, что они, оказывается, не дисциплинированные! Первый урок суровой жизненной действительности...
© С просторов.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Насчет индусов не уверен , но как это развидеть ? :eek::D
Пяхота, ты на артиллерию посмотри

СУПЕР ПУШКА ИНДИИ! САМОЕ СМЕШНОЕ ВОЕННОЕ ВИДЕО!!!!! ПОСМОТРИ
Смотреть СУПЕР ПУШКА ИНДИИ! САМОЕ СМЕШНОЕ ВОЕННОЕ ВИДЕО!!!!! ПОСМОТРИ онлаин
   1919
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Почему бы и нет?
Прикреплённые файлы:
0IaZm.jpg (скачать) [360x368, 19,1 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 133 134 135 136 137 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru