[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 239 240 241 242 243 460
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

LtRum> Еще раз - ерунда.

«Данный текст не содержит смыслового контента»
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Gasilov> Французы в ШдГ ЯЭУ поставили в сочетании с лицензионными штатовскими катапультами. А этот АВ достаточно скромен размерами.
Учите матчасть - точно также две катапульты были на Клемансо и Фоше.
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Еще раз - ерунда.
Gasilov> «Данный текст не содержит смыслового контента»
Это ты самокритично.
Учи матчасть ©.
   1919

xab

аксакал

Gasilov> В стратегии писали о фрегатах с водоизмещением 8000т. А это по старому БПК. А это Дальняя Морская Зона.

Мы говорим о дальней морской зоне или об океанском флоте?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Gasilov

опытный

xab> Мы говорим о дальней морской зоне или об океанском флоте?

Я о ДМЗ. Но БПК Адмирал Чабаненко патрулировал в океанской зоне.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

xab> Для начала ознакомься с ними, умник.

На этом, пожалуй, общение с быдлом и закончу
   77.0.3865.12077.0.3865.120
sam7: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

MD Serg Ivanov #04.11.2019 09:52  @LtRum#02.11.2019 14:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Gasilov>>> Может это и фэйк, но проскакивала информация о новом тендере индии на палубник.
S.I.>> Индия объявила тендер на закупку палубных истребителей - bmpd — LiveJournal
LtRum> Вот еще иллюстрация о мифическом "рынке" - выбрали свой самолет. Плохенький, но свой.
Читай внимательно - всё точно наоборот:
Все самолеты должны быть изготовлены компанией-поставщиком за рубежом, вопреки индийской кампании "Make in India". Поставки 57 машин должны быть начаты в течении трех лет с момента подписания контракта и быть произведены в трехлетний срок. Тендерные требования (которые должны быть еще выпущены) должны включать 30-процентные оффсетные обязательства поставщика, а также обязательства по передаче технологий для возможного последующего лицензионного производства MRCBF в Индии.

Решение объявить тендер на закупку иностранных палубных самолетов по программе MRCBF было принято после того, как ВМС Индии фактически отказались от планов закупки разрабатываемого палубного варианта "национального" легкого истребителя Tejas.
 

LtRum> ЗЫ. Кстати после многих лет вполне успешной эксплуатации вертикалок, перейдя на Миг-29К, Индия совершенно не помышляет об возврате к СУВВП.
Так авианосец купили у РФ под МиГ-29К. Не факт что новый будет под них.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE LtRum #04.11.2019 10:26  @Serg Ivanov#04.11.2019 09:52
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Gasilov>>>> Может это и фэйк, но проскакивала информация о новом тендере индии на палубник.
S.I.> S.I.>> Индия объявила тендер на закупку палубных истребителей - bmpd — LiveJournal
LtRum>> Вот еще иллюстрация о мифическом "рынке" - выбрали свой самолет. Плохенький, но свой.
S.I.> Читай внимательно - всё точно наоборот:
:facepalm:
А почитать о результатах тендера не судьба?

ВИДЕО: новый индийский палубный истребитель впервые сел с помощью аэрофинишера

Палубная версия перспективного индийского истребителя "Теджас" (Tejas, "Бриллиант") во время испытаний впервые совершила посадку с использованием аэрофинишера. Как сообщает N+1 со ссылкой на Flightglobal, испытания проводились на авиабазе ВМС Индии на Гоа и признаны успешными. В ближайшее время планируется провести дополнительные проверки, после которых самолет приступит к испытаниям на индийском авианосце "Викрамадитья". //  flot.com
 

Ты не видишь изменений происходящих вне сферы твоих устаревших знаний.

LtRum>> ЗЫ. Кстати после многих лет вполне успешной эксплуатации вертикалок, перейдя на Миг-29К, Индия совершенно не помышляет об возврате к СУВВП.
S.I.> Так авианосец купили у РФ под МиГ-29К. Не факт что новый будет под них.
Да факт уже. Учите матчасть ©.

Строительство индийского авианосца Vikrant в Кочине

Оригинал взят у коллеги dambiev в Строительство индийского авианосца INS Vikrant на верфи Кочин Декабрьский репортаж BBC News Hindi Авианосец Викрант: внутри самого крупного и амбициозного проекта военного кораблестроения в Индии о строительстве авианосца для ВМС Индии на… //  bmpd.livejournal.com
 
Корабль использует трамплин для взлета самолетов. и должен нести авиаггруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.
 
   1919
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Для начала ознакомься с ними, умник.
Muholov> На этом, пожалуй, общение с быдлом и закончу

Спасибо.
Сэкономишь всем немного времени, избавив от необходимости разбирать твою глупость.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Затем, что оружие применяют для решения задачи. Если задача стоит защитить особняк местного царька - одними КР много не навоюешь.
t.b.> а высаживать наземный наряд сил я буду телепортом...
Высаживать сухопутные войска можно с БДК.

t.b.> более-менее это не "сегодня-ЦУ , завтра-самолет" Даже если они уложатся в срок создания Су-57 это 10 лет до первого полета и 20 до хоть какого развертывания.
Су-57 это машина пятого поколения.

t.b.> Это можно будет утверждать когда построят .. а то так вы и фрегаты строить способны и корветы строить способны но после 2014 года что-то затруднения вас преследуют .
Проблемы со строительством корветов и фрегатов преследую наш ВМФ уже давно, гораздо раньше 2014 г - СКР "Туман" и "Новик", задержавшиеся "Стерегущий" и "Горшков" не дадут соврать.
Сроки строительства наших половинок "Мистралей" и проекта 22160 известны.

t.b.> по аналогии пока чтото не слышнопро разработку борта с РЭБ для Хариера или ф-35
Девятая страница документа:

Download this file or update your browser

Download this file or update your browserGet the latest version of Yandex Browser to open documents in the cloud, or download the file to your computer.R44572.pdfDownload fileInstall Yandex BrowserGet regular updatesStay secureSurf at any speedYandex Browser automatically updates to the latest version.Protect technology checks sites and files for viruses, and blocks fraudulent pages.Web pages open quickly with Turbo mode and saves you time when connection speeds dropDownload Yandex Browser Download this file or update your browserGet the latest version of Yandex Browser to open documents in the cloud, or download the file to your computer.R44572.pdfDownload fileInstall Yandex BrowserGet regular updatesStay secureSurf at any speedYandex Browser automatically updates to the latest version.Protect technology checks sites and files for viruses, and blocks fraudulent pages.Web pages open quickly with Turbo mode and saves you time when connection speeds dropDownload Yandex Browser Download this file or update your… //  Дальше — docviewer.yandex.ru
 
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2019 в 12:41
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> У QE - такое же количество тех.позиций, запасы - тоже примерно одинаковы.
Это точно? Я слышал, что у QE в разы больше техпозиций и запасов для авиагруппы.

LtRum> А Як-141 - больше F-35B, поэтому их влезет не 24-28, а 22-26.
Как я знаю, при активной эксплуатации АВ может поддерживать техготовность только части своего авиакрыла, и часть самолетов загоняют в ангар в плотную упаковку на длительное хранение.
То есть для длительной эксплуатации технические возможности АВ значат больше вместимости в ЛА.

LtRum> Просто для примера. В тех же Фолклендах всего было сброшено 213 боеприпасов. ВСЕГО. За более чем ДВА месяца. 42 самолетами. Это где-то тонн 150-160.
LtRum> В 91 г. Рейнджер (CV-61), имея только 37 ударных самолетов выложил за полтора месяца более 2000 (ДВУХ ТЫСЯЧ) тонн боеприпасов.
LtRum> Кроме того, он обеспечивал полеты 20 F-14A на задачи ПВО (ок. 1000 за полтора месяца) и обеспечивающие задачи (поиск и спасение, ДРЛО, до заправка... тоже ок 1000).
LtRum> Разница даже не на один порядок.
Это две разные войны. И задачи, которые ставились силам в них - тоже совсем разные.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2019 в 12:54
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> УДК размером с Мистраль будет нести менее 8 СУВВП.
Это замечательно.

LtRum> И способен будет обеспечить 30-40 самолёт-вылетов всего.
До дозаправки от танкера.

LtRum> Когда же до тебя дойдёт, что простых и дешёвых решений не существует?
Вопрос не в простом или дешевом решении, вопрос в возможном.

LtRum> Причём строить такой корабль будут лет 10 (гэу нет, АТК нет).
Итак, с одной стороны возможность получить корабль с авиагруппой из малого количества неполноценных самолетов через десять лет.
С другой стороны корабль с большой авиагруппой из полноценных боевых самолетов - через сколько лет?
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> У QE - такое же количество тех.позиций, запасы - тоже примерно одинаковы.
Полл> Это точно? Я слышал, что у QE в разы больше техпозиций и запасов для авиагруппы.
Посмотри на схемы.

LtRum>> А Як-141 - больше F-35B, поэтому их влезет не 24-28, а 22-26.
Полл> Как я знаю, при активной эксплуатации АВ может поддерживать техготовность только части своего авиакрыла, и часть самолетов загоняют в ангар в плотную упаковку на длительное хранение.
Откуда? Посмотри на статистику использования американских АВ в войне в заливе. Никакого "складирования" не наблюдается.

Полл> То есть для длительной эксплуатации технические возможности АВ значат больше вместимости в ЛА.
Нет.

LtRum>> По сравнению с Викрой, да больше, но это легко нивелируется ЛТХ самолетов.
Полл> Тут надо использовать термин ТТХ.
Не уверен.

Полл> Поскольку по ЛТХ Як-141 превосходит F-35B.
Если сравнивать желаемые характеристики для Як-141 с результирующими для Ф-35Б, то ну возможно да, то не факт.
А так Ф-35Б должен был взлетать с LHD, оттащить 4х1000-фунтовки+2xAIM-120 на 450ммиль и возвращаться обратно с вертикальным взлетом, что существенно больше расчетных 690 дл Як-а при близкой нагрузке и взлете с пробегом 120м.
Сейчас, для Ф-25Б указывается меньшая масса но большая дальность (2х1000фнутов - 505ммиль).

LtRum>> Разница даже не на один порядок.
Полл> Это две разные войны. И задачи, которые ставились силам в них - тоже совсем разные.
И что? Типа англичанам более 213 боеприпасов было не нужно?
Это иллюстрация разницы в возможностях самолетов, которые во многом определяют то, что я уже сказал: Викра с Миг-29К лучше QE с Як-141.
А поставь на следующий англичане аэрофинешер, то вариант с СУВВП оказывается просто где-то в заднице.
   1919
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> УДК размером с Мистраль будет нести менее 8 СУВВП.
Полл> Это замечательно.
Мда, т.е. тебе милей вариант когда вместо НАП ты получишь "не прилетел". Ты как смотреть в глаза женам сгоревших механиков БТР будешь? Или опять у тебя будет ВМФ виноват?

LtRum>> И способен будет обеспечить 30-40 самолёт-вылетов всего.
Полл> До дозаправки от танкера.
И пополнения боеприпасов.

LtRum>> Когда же до тебя дойдёт, что простых и дешёвых решений не существует?
Полл> Вопрос не в простом или дешевом решении, вопрос в возможном.
Нет, это не так.

LtRum>> Причём строить такой корабль будут лет 10 (гэу нет, АТК нет).
Полл> Итак, с одной стороны возможность получить корабль с авиагруппой из малого количества неполноценных самолетов через десять лет.
"лет через 10" <> "ровно через 10 лет".
"Лет через 10" это может быть и 15 и 20 лет. Т.е. фактически разница, по сравнению с нормальным АВ, будет ну лет 5 максимум.
Кроме того, по СУВВП нет ничего, вообще, т.е. тоже "лет 10", читай 15, а МиГ-29К есть сейчас. И адаптация того же Су-35/30 или МиГ-25 будет явно дешевле/проще/реальней СУВВП.

Полл> С другой стороны корабль с большой авиагруппой из полноценных боевых самолетов - через сколько лет?
Года через 2.
(Кузнецов отремонтировать).

ЗЫ.
Полл> Сроки строительства наших половинок "Мистралей"
При готовом оборудовании. Что для "УДК с СУВВП", что для АВ придется все делать самим.
   1919
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

На поверхности есть вариант развития «жизнь по средствам».
На одном стапеле модернизация К, на втором стапеле что то между К и QE. В итоге будет два трамплинных АВ.
   
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Полл> Высаживать сухопутные войска можно с БДК.

Это если особняк стоит на берегу , либо есть возможность до ехать без шанса на что-то напороться , например на засаду ...


Полл> Су-57 это машина пятого поколения.
наибольшие затраты по времени будут на борт и двигатель а не на приписку "5тое поколение" они будут сравнимы и для 5терки и для 4+.И разница эта повлияет только на стоимость еденицы потом . Сроки и стоимость программы скорее всего останутся теже самые. либо ты получишь непонятную нелетайку из прошлого.

Полл> Проблемы со строительством корветов и фрегатов преследую наш ВМФ уже давно, гораздо раньше 2014 г - СКР "Туман" и "Новик"

проблемы прекращения производсва старых комплектующих захотели бы достроили на новых но не захотели.
Полл>, задержавшиеся "Стерегущий" и "Горшков" не дадут соврать.
головные всегда шли туго . но вот "Касатонов" и весьма вялое развитие серии 20380 ...

Полл> Сроки строительства наших половинок "Мистралей"
А сроки насышенния и пусконаладочных тоже известны ?

Полл> и проекта 22160 известны.
А он тут каким боком ?


Полл> Девятая страница документа:
ты не путай полноценное РЭБ\РЭП и пофакту надстройку для самообороны которую штатно пихают в F-35
Он по открытым данным прикрыть залп своих КР либо иные ЛА неспособен только помехи как самооборона

Если ты прочитаешь документ дальше ты заметишь что у Гроулеров куча нового специализированного подвеса и 35тый не имет аналогов этих подвесов в своем борту и не способен их носить
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2019 в 17:36
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Gasilov> На поверхности есть вариант развития «жизнь по средствам».
Gasilov> На одном стапеле модернизация К, на втором стапеле что то между К и QE. В итоге будет два трамплинных АВ.

Ну даже если и будет 2 почти одинаковых (выполняющих одни и те же функции), то разве это плохо? Одинаковых не будет, т.к. К - это авианесущий крейсер (бывший во всяком случае), т.е. уже другой корабль. Палубного самолета ДРЛО нет и в обозримом будущем не предвидится. Переизбыток авианосцев тоже не грозит в обозримом будущем. Так что под существующие реалии как раз трамплинный просто и нужен. А там глядишь и придет время списывать К.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Muholov> Ну даже если и будет 2 почти одинаковых (выполняющих одни и те же функции), то разве это плохо?

После модернизации К превратится из ТАВКрейсера в трамплинный АВ.
Возможно у второго АВ изменят палубу.
«За отсутствием гербовой», будут использовать вертолеты ДРЛО.

Вопрос, кто и как им будет сбитые заменять...
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2019 в 19:14
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Gasilov> После модернизации К превратится из ТАВКрейсера в трамплинный АВ.

В любом случае он не поучится таким, каким бы мог получиться, если бы его сразу проектировали не как крейсер. Итого, не думаю, что новый будет хуже старого. Да и вообще новый есть новый - можно спроектировать исходя из новых требований.

Gasilov> «За отсутствием гербовой», будут использовать вертолеты ДРЛО.

А вот для этого и УДК достаточно. Возможно даже новых 11711 для этого будет достаточно в некоторых ситуациях - там 4 вертолета обещают.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

  • VAS63 [04.11.2019 23:15]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/77/8c/post-25-1075904716.jpg
  • VAS63 [04.11.2019 23:16]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/a/t/atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/01_takr_11435/11435_14.jpg

YYKK

опытный

LtRum> Это иллюстрация разницы в возможностях самолетов, которые во многом определяют то, что я уже сказал: Викра с Миг-29К лучше QE с Як-141.

Иллюстрация здесь совсем другая. При рассмотрении вариантов СВФ были рассмотрены все возможные варианты. Катапульно-финишёрный с Ф-35Ц проиграл варианту с трамплином и Ф-35Б. <точка жирная!>

В сети найти можно все перипетии рассмотрения вариантов и они не очень бьются с местными заявлениями. Конечно важен был и критерий стоимость-эффективность.

По возможностям пр.11435



остальное Авианосцы
   66
MD Serg Ivanov #05.11.2019 09:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Это вот АВ или УДК? ;)

Juan Carlos I (L-61) — Википедия

«Хуан Карлос I» — универсальный десантный корабль-авианосец ВМС Испании, по испанской классификации — корабль стратегической проекции силы (исп. Buque de Proyección Estratégica). Близок по концепции к американским кораблям типа Wasp, однако снабжён трамплином для увеличения боевой нагрузки самолётов с укороченным взлётом. Основное вооружение корабля — истребитель AV-8B Harrier II. Назван в честь Хуана Карлоса I, бывшего короля Испании. Корабль имеет полётную палубу длиной 202 м с трамплином. На палубе расположены 8 посадочных площадок для самолётов AV-8 Harrier II, F-35 или средних вертолётов, 4 посадочных точки для тяжёлых вертолётов CH-47 Chinook и 1 точка для конвертоплана V-22 Osprey. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
«Хуан Карлос I» — универсальный десантный корабль-авианосец ВМС Испании, по испанской классификации — корабль стратегической проекции силы (исп. Buque de Proyección Estratégica). Близок по концепции к американским кораблям типа Wasp, однако снабжён трамплином для увеличения боевой нагрузки самолётов с укороченным взлётом. Основное вооружение корабля — истребитель AV-8B Harrier II.
 

Корабль имеет полётную палубу длиной 202 м с трамплином. На палубе расположены 8 посадочных площадок для самолётов AV-8 Harrier II, F-35 или средних вертолётов, 4 посадочных точки для тяжёлых вертолётов CH-47 Chinook и 1 точка для конвертоплана V-22 Osprey[4]. Авиагруппа включает до 30 самолётов и вертолётов[4].
Впервые в испанском флоте применена дизель-электрическая двигательная установка. Генераторы установки приводятся в движение газовой турбиной LM2500 (мощностью 19,750 МВт) и двумя дизелями Navantia-Man 32/40 (по 7,68 МВт каждый). Также имеется аварийный дизель-генератор мощностью 1,2 МВт. Движение корабля осуществляется посредством двух азимутальных винто-рулевых колонок (азиподов) Siemens-Schottel Propulsor мощностью 11 МВт каждая[5].
Экипаж корабля составляет 900 человек. Обеспечиваются места для 1200 морских пехотинцев. Двухуровневый многофункциональный ангар/гараж имеет площадь 6000 м² и вмещает до 6000 тонн груза и техники. Док с кормовыми воротами шириной 16,8 м вмещает 4 десантные баржи LCM-1E и 4 надувных десантных катера или 1 катер на воздушной подушке LCAC и плавающие бронетранспортёры[6].
 
 


 


 

Водоизмещение 27 079 т
Длина 230,8 м
Ширина 32,0 м
Осадка 6,9 м
Мощность 30 000 л.с. (2 х 11 МВт)
Скорость хода 21 уз.
Дальность плавания 9000 миль (15 уз.)
Экипаж 243 чел.+172 чел. авиагруппа
Десантовместимость 1200 морских пехотинцев
 

Строить флот РФ по образцу флота США - затея бессмысленная и по сути вредительская.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.11.2019 в 09:55
RU Gasilov #05.11.2019 10:15  @Serg Ivanov#05.11.2019 09:50
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Это вот АВ или УДК?

Судя по ангарам выраженный УДК с авиагруппой либо десантирования либо поддержки. "Наш" путь, переход от ТАВКР к трамплинному (среднему) авианосцу... А штатовского пути (для нас) просто нет. Безумно дорого, разорительно, бессмысленно... И британский путь не наш. Нет подобия f-35b, нет безтроссовой вертикальной посадки. Вариантов остается не много.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2019 в 10:31
MD Serg Ivanov #05.11.2019 10:22  @Gasilov#05.11.2019 10:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Это вот АВ или УДК?
Gasilov> Судя по ангарам выраженный УДК с авиагруппой либо десантирования либо поддержки. "Наш" путь, переход от ТАВКР к трамплинному (среднему) авианосцу...
Но в обратном направлении:

Принсипе де Астуриас (авианосец) — Википедия

«При́нсипе де Асту́риас» (исп. Príncipe de Asturias — «Принц Астурийский») — испанский лёгкий авианосец, созданный на основе нереализованного американского проекта авианесущих кораблей «Корабль морского контроля» (англ. Sea Control Ship). За счет использования самолётов укороченного или вертикального взлёта и посадки и вертолётов размеры и, соответственно, стоимость корабля удалось значительно уменьшить. Строился в 1979—1988 годах на верфи фирмы Bazán в Ферроле. Сменил в роли флагманского корабля в составе ВМФ Испании устаревший (участвовавший ещё во Второй мировой войне) авианосец «Дедало». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
«При́нсипе де Асту́риас» (исп. Príncipe de Asturias — «Принц Астурийский») — испанский лёгкий авианосец, созданный на основе нереализованного американского проекта авианесущих кораблей «Корабль морского контроля» (англ. Sea Control Ship). За счет использования самолётов укороченного или вертикального взлёта и посадки и вертолётов размеры и, соответственно, стоимость корабля удалось значительно уменьшить. Строился в 1979—1988 годах на верфи фирмы Bazán в Ферроле. Сменил в роли флагманского корабля в составе ВМФ Испании устаревший (участвовавший ещё во Второй мировой войне) авианосец «Дедало». В 1990 году «Принсипе де Астуриас» прошёл малую модернизацию, заключавшуюся в переделке надстройки и расширении жилых помещений авиагруппы.
В ноябре 2012 года начальник штаба флота Хайме Муньос-Дельгадо (Jaime Muñoz-Delgado) заявил, что авианосец будет выведен из состава ВМС Испании в начале 2013 года[1]. Модернизация корабля оценивалась в 400 миллионов евро, что при тогдашнем тяжёлом экономическом состоянии Испании было нереально. 6 февраля 2013 года «Принсипе де Астуриас» (R11) был выведен из состава флота[2][3].
Летом 2016 года ВМФ Испании принял решение выставить авианосец «Принц Астурийский» на продажу, за 2,4 миллиона евро[4].
 

Авиационная группа до 37 самолётов и вертолётов, из них одновременно могут быть использованы не более 24—29;обычно:
6—12 самолётов-штурмовиков AV-8 «Харриер II»
6—10 вертолётов ПЛО SH-3 «Си Кинг»
2—4 вертолёта РЭБ AB 212 AW
 

При весьма скромных размерах по сравнению с Хуаном Карлосом, не говоря уже о Кузнецове..
Основные характеристики
Водоизмещение 17 188 т полное
Длина 195,9 м
Ширина 24,3 м
Осадка 9,4 м
Двигатели 2 ГТД General Electric LM2500
Мощность 46 400 л. с.
Движитель 1
Скорость хода 25 узлов максимальная
Дальность плавания 6 500 миль на 20 узлах
Экипаж 555 человек экипажа, в том числе 90 офицеров 208 человек авиагруппы и штабного состава
 
 


«Россия — родина слонов» ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.11.2019 в 10:49
MD Serg Ivanov #05.11.2019 10:36  @Gasilov#05.11.2019 10:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Это вот АВ или УДК?
Gasilov> Судя по ангарам выраженный УДК с авиагруппой либо десантирования либо поддержки.
Если очень кому-то неймётся - можно добавить аэрофинишеры. А тогда что это будет? :)
Вон у макета Шторма на посадочной полосе с финишерами трамплин слепили..

А если выгнать из трюма вот это на палубу?
 


 


с транспортно-заряжающей машиной - корабль-арсенал Калибров или Искандеров..
;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.11.2019 в 10:52
RU Gasilov #05.11.2019 10:53  @Serg Ivanov#05.11.2019 10:36
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Вон у макета Шторма на посадочной полосе с финишерами трамплин слепили..

Скорее всего и в новом добавят. С палубой точно, что то замутят новое...

S.I.> А если выгнать из трюма вот это на палубу?

Тогда так, меньше накладных...
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
1 239 240 241 242 243 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru