[image]

Легкая авиация

 
1 14 15 16 17 18 19 20
NL спокойный тип #13.11.2019 20:15  @DustyFox#13.11.2019 16:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
EG54>>> Безопасность полетов.
с.т.>> ага...я тоже прочитал новости и подумал:
с.т.>> 1. а вот не нашлось то площадки, упал на деревья.
с.т.>> 2. а был бы там твиноттер - на втором двигателе штатно сел бы там где планировалось.
DustyFox> ...а было бы у него четыре двигателя, как у Ил-18, он может и с маршрута бы не сошел... :F
DustyFox> Это совершенно разные машины - одномоторная и двухмоторная, предназначенные для разных целей, и условий эксплуатации.

не понял причём тут ил-18 ))

на твиноттере летают по маршрутам типа час лётом в хрензнает куда только гидросамолёт может сесть - так что это как раз та же ниша как мне кажется.

по МТОW - аналоги. собственно он же из бивера и оттера вырос, назначение тоже.
   70.070.0
RU DustyFox #13.11.2019 20:30  @спокойный тип#13.11.2019 20:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
с.т.> с.т.>> 2. а был бы там твиноттер - на втором двигателе штатно сел бы там где планировалось.
DustyFox>> ...а было бы у него четыре двигателя, как у Ил-18, он может и с маршрута бы не сошел... :F
с.т.> не понял причём тут ил-18 ))
К многомоторности! ;) Для Ил-18, в отличии от Твин Оттера, и тем паче Аннушки, отказ одного из двигателей по РЛЭ не является причиной прервать полет, и искать площадку для аварийной посадки. Спокойно долетит по маршруту, просто чуть медленнее.
с.т.> на твиноттере летают по маршрутам типа час лётом в хрензнает куда только гидросамолёт может сесть - так что это как раз та же ниша как мне кажется
Повторю еще раз: двухмоторный той же суммарной мощности двигателей примерно в 1,6-1,8 раз дороже в эксплуатации, чем одномоторный. Просто в силу своей многомоторности.
   70.070.0
US спокойный тип #14.11.2019 10:10  @DustyFox#13.11.2019 20:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
DustyFox> Повторю еще раз: двухмоторный той же суммарной мощности двигателей примерно в 1,6-1,8 раз дороже в эксплуатации, чем одномоторный. Просто в силу своей многомоторности.

абсолютно согласен. но безопасность пассажиров этого стоит.
   70.070.0
RU ED #14.11.2019 10:55  @спокойный тип#14.11.2019 10:10
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
с.т.>но безопасность пассажиров этого стоит.

Сравнительная статистика числа катастроф/количества пострадавших на одномоторной и двухмоторных малой авиации имеется? Ну чтобы прикинуть - действительно ли стоит.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU spam_test #14.11.2019 11:23  @DustyFox#13.11.2019 20:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> К многомоторности! ;)
сейчас уже второй круг пошел, вполне рисуют 6-...-14 моторов. Вот хрен он сойдет. А то, что недалеко летает, так ведь и не надо в нише.
С Ан-2 все проще, они есть инфраструктура и пилоты, тоже. А то, что может быть лучше - пофиг если денег куры не клюют. Реально же мы не видим повального увлечения такими размерностями в странах, где государство не компенсирует.
Замечу, что вертолетчики наши все больше еврокоптеров применяют, хотя, казалось бы, отличная восьмерка есть. Но жизнь заставила денежки считать. Так и с самолетами, скорее всего, придет что то близкое 172, или ровно она же.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
s.t.>придет что то близкое 172, или ровно она же.

Три пассажира. Слишком мало для регулярки.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

spam_test

аксакал

ED> Три пассажира. Слишком мало для регулярки.
но и пассажиропотоки малы на таких линиях.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> но и пассажиропотоки малы на таких линиях.

Линии, для которые хотят "аналог Ан-2" - они разные.
Таких где 10-15 мест (и даже более) востребованы - более чем достаточно.

При нынешних ценах, разумеется. Что автоматом означает субсидирование. :(
Если цены станут рыночными, то спрос конечно упадёт. Но всё равно останется немаленьким.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

spam_test

аксакал

ED> Если цены станут рыночными, то спрос конечно упадёт. Но всё равно останется немаленьким.
Так может, посмотрим туда, где нет субсидирования. Чем они пользуются?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> Так может, посмотрим туда, где нет субсидирования. Чем они пользуются?

Авто, водный транспорт... Ну и когда очень приспичило, а деньги есть - вертолёт.

Ну и почему смотрим только туда где нет субсидирования?
Л-410, Ан-24 и даже что поновее/покрупнее вполне себе летают на субсидиях. "НьюАн-2" чем хуже?
   78.0.3904.9778.0.3904.97

spam_test

аксакал

ED> Ну и почему смотрим только туда где нет субсидирования?
потому как с субсидиями годится все что угодно, можно даже на Як-38 летать. Халява же. А тут интересно, экономические ограничения. И да, насчет отсутствия субсидий я все же про США, Аляску и Латинскую америку.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> потому как с субсидиями годится все что угодно, можно даже на Як-38 летать. Халява же. А тут интересно, экономические ограничения.

Э не! Государство (которое субсидирует) тоже денюжку считает. И тоже хочет чтобы подешевле.
И экономические ограничения никуда не деваются - приходится и число субсидируемых рейсов ограничивать, и их частоту... Полёты Ан-2 (и клонов) тоже субсидируются, кстати. Там где ещё остались.
А цены на билеты там вовсе не "халявные". Дорого всё равно. Но всё таки ниже рыночных. И то хлеб.

s.t.> И да, насчет отсутствия субсидий я все же про США, Аляску и Латинскую америку.

"Замена Ан-2" востребована именно в России. Другие и сами обойдутся как-нибудь. Громкие слова об "экспортном потенциале" не более чем слова. ИМХО, разумеется. :)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
US zaitcev #14.11.2019 18:21  @spam_test#14.11.2019 14:00
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

s.t.> И да, насчет отсутствия субсидий я все же про США, Аляску и Латинскую америку.

В США субсидии есть.

В континентальной части это называется "Essential Air Service", и подпитывало псевдо-авиалинии вроде "Great Lakes", которые летали на Караванах. Но субсидия эта не жирная и в последние годы эти друзья банкротились всё равно. В результате их стал замещать Boutique Air. У Бутика есть свой бизнес воздушного такси и благодаря этой сети маршрутов, они могут существовать и без субсидии. Это позволяет поддерживать маршруты где субсидия сама по себе не может поддержать полноценную авиалинию. Летают они на Pilatus PC-12.

На Аляске дело особое. Там и без субсидий летают, но зачастую есть поддержка со стороны местных властей: скажем посёлок проплачивает свой аэропорт: траву засеять, купить носок и метеоростанцию. Летает там огромное разнообразие, и таки да, даже 172. У меня друг водил такое. Платили гроши - только для молодых без семьи. Когда он начинал, было ему 19 лет. Но в основном Бивер, конечно. Иногда Твин Оттер. Много гидросамолётов, которые становятся на прикол зимой. Есть даже Грумманы, Бич 18. Остались даже DC-3.
   70.070.0
RU Грач #24.11.2019 17:21  @Грач#24.07.2019 19:25
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> ЦИАМ приступил ко второму этапу НИР «Адаптация» по созданию авиационного двигателя-демонстратора | Авиация России
Грач> С 2018 года ЦИАМ, ведёт НИР по адаптации автомобильного двигателя проекта "Кортеж" в авиационный вариант.

ЦИАМ завершил НИР по адаптации двигателя проекта «Кортеж» в авиационный | Авиация России

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) завершил научно-исследовательскую работу по созданию авиационного поршневого двигателя-демонстратора на //  aviation21.ru
 

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом на винтовом стенде ООО «ОКБМ» (Воронеж).
Так же была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий.
В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя. В ЦИАМ сообщили, что исследование созданного на базе двигателя «Кортеж» демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере института и в дальнейшем провести испытания на экспериментальном летательном аппарате.
в рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата — 6,6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.
   1919
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач> В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя.
Грач> в рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата — 6,6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.

Тут есть пара замечаний.

Во-первых, похоже, что испытания на ресурс не проводились, а зря. Это зачастую и есть больное место автомобильных конверсий. Это включает ресурс редуктора. В нём не только шестерёнки, но и подшипник, который передаёт тягу на конструкцию самолёта.

Во-вторых, задание по весу выполнено, а чему он равен не сказано (из-за того, что все данные приведены для ис-ходного автомобильного варианта, а про авиационный вообще ничего не известно). Наверняка проиграет турбине такой мощности.

Ну и самое главное - на каком топливе он работает?
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2019 в 18:52
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> Тут есть пара замечаний.
и вопросов :) к сожалению кроме того, что НИР приближается к ОКР я к примеру ничего конкретного не скажу ...
   1919
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

zaitcev> Это включает ресурс редуктора. В нём не только шестерёнки, но и подшипник, который передаёт тягу на конструкцию самолёта.
Хочется надеяться, что редуктор разработан специально с нуля с учётом нагрузки от тяги винта, и по продольным нагрузкам его вал развязан с коленвалом.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU DustyFox #26.11.2019 18:26  @Dmitry_A#26.11.2019 05:35
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
zaitcev>> Это включает ресурс редуктора. В нём не только шестерёнки, но и подшипник, который передаёт тягу на конструкцию самолёта.
D.A.> Хочется надеяться, что редуктор разработан специально с нуля с учётом нагрузки от тяги винта, и по продольным нагрузкам его вал развязан с коленвалом.

Не сомневаюсь, что редуктор сконструирован правильно, ничего там сложного нет. Основные проблемы у автоконверсии будут не с редуктором, а с нетипичными для автодвигателей режимами работы, и как следствие с местным охлаждением и смазкой, т.е. ресурсом. А этих "блох" ловить умумукаешься! Это если обозначить весь широчайший круг проблем буквально одним словом.
   70.070.0
RU Dmitry_A #27.11.2019 06:12  @DustyFox#26.11.2019 18:26
+
+2
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

DustyFox> Основные проблемы у автоконверсии будут не с редуктором, а с нетипичными для автодвигателей режимами работы, и как следствие с местным охлаждением и смазкой, т.е. ресурсом. А этих "блох" ловить умумукаешься!

ПМСМ, получить приемлемый ресурс можно только пойдя на сознательное снижение литровой мощности по сравнению с автомобильным исходником. Когда почти постоянно надо выдавать 70-80% от номинальной мощности, форсированные автомобильные моторы долго не проживут.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
пляски вокруг Байкала не отменили результаты по более ранним модификациям ...

«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС

aviation21.ru7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы». По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть... //  sdelanounas.ru
 

7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы».
Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров.
Благодаря новым воздушным судам в 2020 году появятся авиарейсы Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году — в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Помимо этого, самолеты планируется задействовать в доставке почты и грузов, а также в слежении за пожарной обстановкой в лесах и за прохождением путины. Кроме того, в случае необходимости есть возможность оборудовать машины медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации — врачи смогут вылетать на вызовы людей, проживающих в труднодоступных районах Колымы.
Легкие многофункциональные самолёты ТВС-2МС разработаны Сибирским научно-исследовательским институтом гражданской авиации им. С.Чаплыгина (СибНИА), машины произведены в Новосибирске.
Прикреплённые файлы:
ТВС-2МС.jpg (скачать) [728x410, 135 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач> ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров.

Примерно как у Каравана с приблизительно той же нагрузкой и аналогичным мотором. Впрочем чудес не бывает, по крайней мере сделали не хуже.
   70.070.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> Примерно как у Каравана с приблизительно той же нагрузкой и аналогичным мотором.
ну да ... в чем то одноклассники ;)
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
очередной выпуск Flight TV … интервью\репортаж с энтузиастом типажа Ан2, кое что о гидросамолетеи Л65 из Самары и её покупателе из Австралии и о пилотажном бирлане самоделке … интересно, рекомендую просмотреть ….

Двухмоторный Ан-2, действительно уникальная амфибия Л-65 и самодельный Питтс. FlightTV — Выпуск 102
Двухмоторный Ан-2. Презентация концепции регионального самолёта "Южное солнце". Самарская амфибия Л-65 улетела жить в Австралию. Сделай сам. Авиамоделист собрал пилотажный самолёт Pitts S-1S Если хотите узнавать о новых российских самолётах и смотреть наши выпуски почаще — можете поддержать нас. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
   1919
RU Cormorant #15.01.2020 12:35
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Про Птенца

Сверхлегкий самолет для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором Виктором Хрибковым
Сверхлегкий самолет для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором Хрибковым Виктором Константиновичем, ОКБ "Ротор", Кумертау Экспедиция первого геологического интернет-канала "Южный Урал 2018", июнь-июль 2018 г. #Кумертау #самолет #СверхлегкийСамолет #Птенец-2 #Птенец-3 #ОКБРотор #Авиация #Rotor #МалаяАвиация (с) Первый Геологический интернет-канал
   79.0.3945.11779.0.3945.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Cormorant #15.01.2020 12:39  @Cormorant#15.01.2020 12:35
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Cormorant> Про Птенца

Продолжение

Легкомоторный самолет для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором В.К.Хрибковым
Сверхлегкий самолет для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором Виктором Константиновичем Хрибковым. Экспедиция Первого геологического интернет-канала Урал-2019. #самолет #горноедело #геология г.Кумертау, 29 июня 2019 (с) Первый Геологический интернет-канал
   79.0.3945.11779.0.3945.117
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru