[image]

Легкая авиация

 
1 18 19 20 21 22 43
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
репортаж о самолёте «Синтал» С-2 производства РЭМЗ-Авиа в103 выпуске FlightTV.
«Синтал» спроектирован и строится в Рязани компанией «РЭМЗ-Авиа» как серийный самолёт по всем авиационным правилам. Он прошёл макетную комиссию и наземные частотные испытания в ЦА̀ГИ в рамках получения сертификата типа и по финансовым причинам остановился перед прочностными и лётными. Но по отзывам владельцев --машина хорошая и стоит своих денег.

Вылететь на Як-52 за 290000 рублей,самолёт Синтал от 2млн и планерное мастерство. FlightTV Выпуск103
Планируем заранее. Список авиационных мероприятий на 2020 год. Авиационный спорт. Как стать планеристом-спортсменом или научиться летать на Як-52. Заводское качество. Знакомим с СВС «Синтал» С-2 производства РЭМЗ-Авиа. Если хотите узнавать о новых российских самолётах и смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово.
   1919
RU Грач #19.01.2020 19:58  @Cormorant#15.01.2020 12:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Cormorant>> Про Птенца
Cormorant> Продолжение
интересные репортажи ... спасибо :)
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС

primamedia.gcdn.coПриобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.Утвержден график... //  sdelanounas.ru
 

Приобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.
Как пояснил представитель авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которая осуществляет полеты на новых самолетах, ТВС-2МС «удобнее, теплее, быстрее и даже тише, чем Ан-2, которые использовались ранее».
Кроме того, ТВС-2МС власти намерены задействовать в доставке почты и грузов, а также в мониторинге пожарной обстановки в лесах и прохождения путины. В случае необходимости, добавили в правительстве, самолеты можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации.
Прикреплённые файлы:
ТВС-2МС.jpg (скачать) [714x535, 95 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В России разработали авиационный двигатель с некоторыми компонентами, произведенными 3D-печатью

fpi.gov.ruУченые Фонда перспективных исследований и Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова разработали авиационный роторно-поршневой двигатель, ряд элементов которого изготовлен с помощью... //  sdelanounas.ru
 

Фонд перспективных исследований и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова разработали авиационный роторно-поршневой двигатель, ряд элементов которого изготовлен с помощью 3D-печати.
В разработке используются композиционные металлокерамические материалы нового поколения с высокими физико-механическими характеристиками, а также электронная система управления двигателем и система топливоподачи, разработанные в России.
Двигатель способен работать на различных видах топлива, в том числе авиационном керосине, газе и бензине. Он может быть использован в беспилотных летательных аппаратах, легкомоторной авиации, робототехнических платформах, а также в составе генераторов гибридных силовых установок и в качестве лодочных и автомобильных моторов. При рабочем объеме 0,4 литра в ходе испытаний двигатель развил мощность в 120 лошадиных сил.
«Были проведены круглосуточные ресурсные испытания продолжительностью более 250 часов по самолетному и вертолетному циклам работы. Правильность выбора указанных конструкторских и технологических решений подтверждена в ходе полного комплекса стендовых испытаний».
на основании проведенных экспериментальных исследований определен межремонтный ресурс двигателя в тысячу часов и полный ресурс — пять тысяч часов.
Также на стенде с термобарокамерой подтверждена возможность стабильной эксплуатации РПД в широком диапазоне температур — от -63,8°С до +52°С и высот — до 10 тысяч метров, а также поддержание взлетной мощности до высоты семь тысяч метров.
Прикреплённые файлы:
рпд.jpg (скачать) [728x494, 104 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #09.02.2020 00:34  @spam_test#14.11.2019 12:30
+
-
edit
 
ED>> Три пассажира. Слишком мало для регулярки.
s.t.> но и пассажиропотоки малы на таких линиях.
стоимость часа работы пилота плюс потребного числа часов обслуживания на час налета слишком высока, чтоб эти трое оплачивали.
Рентабельность начинается от более крупных размеров.
   71.071.0
RU Dmitry_A #10.02.2020 05:28  @Грач#07.02.2020 22:34
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Грач> авиационный роторно-поршневой двигатель
Грач> При рабочем объеме 0,4 литра в ходе испытаний двигатель развил мощность в 120 лошадиных сил.
Грач> на основании проведенных экспериментальных исследований определен межремонтный ресурс двигателя в тысячу часов и полный ресурс — пять тысяч часов.

Однако... :eek:
Если приводить к четырёхтактному поршневому ДВС, это 120 л/с на 800 см3 рабочего объёма. И с такой литровой мощностью ресурс, как у неплохого ГТД. Непонятно. Ванкели имеют худший ресурс, нежели поршневые ДВС одного и того же производителя (например, Mazda).
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Завершена разработка общего вида и эскизно-технической документации самолёта «Байкал»

aviation21.ruПервый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.«Чертёж общего вида самолёта... //  sdelanounas.ru
 

Первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.
«Чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчёты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец».
Самолёт «Байкал» разрабатывает компания из Улан-Удэ «Байкал-Инжиниринг», которая осенью 2019 года выиграла конкурс Минпромторга. По условиям конкурса, комплект конструкторской документации на опытный образец самолёта должен быть создан до сентября 2020 года, а к декабрю — сам опытный образец для статических испытаний.
Лёгкий многофункциональный самолёт «Байкал» придёт на замену Ан-2. Его прототипом является цельнокомпозитная разработка СибНИА им. Чаплыгина ТВС-2ДТС.
В качестве силовой установки планируется использование двигателя ВК-800С (ТВС-2ДТС — Honeywell TPE-331) с шестилопастным винтом АВ-410. Коммерческая нагрузка нового самолёта составит 1250 кг (3000 кг.), максимальная взлётная масса — 5000 кг (7400 кг.), дальность полёта 1500 км (1450 км). В отличие от ТВС-2ДТС самолёт разрабатывается по схеме подкосный моноплан с верхним расположением крыла.
Прикреплённые файлы:
«Байкал».jpeg (скачать) [1024x571, 131 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
https://sdelanounas.ru/blogs/130368/
В Кизляре на оборонном предприятии ОАО «Концерн КЭМЗ» завершилось строительство цеха для производства легкомоторных самолётов МАИ-411.
Общая площадь производственного помещения составляет более пяти тысяч квадратных метров.
Иготовление опытного образца лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-411 велось на двух площадках: в производственном центре ОСКБЭС МАИ и ОАО «Концерн КЭМЗ».
Четырёхместный самолёт МАИ-411 имеет два двигателя ROTAX 912S, закрытых в мотогондолы, и расположенных на крыле симметрично относительно фюзеляжа. При взлётной массе 1 250 килограммов может совершать полёт на высоте до трёх тысяч метров на расстояние до 1 500 километров. Применение отечественных технологий позволило создать двухдвигательный самолёт более низкой стоимости, чем однодвигательные западные аналоги.
Прикреплённые файлы:
МАИ-411.jpg (скачать) [630x405, 38 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
105 выпуск FlightTV с отличной новостью - в России начали учить детей полету на планерах с 12 лет :)

Как учат на частного пилота и где законно научиться летать с 12 лет. FlightTV - Выпуск 105
Подросткам и взрослым. Федерации планерного спорта разрешили учить летать с 12 лет. Учить и переучивать. АУЦ "Сибирская авиабаза" про особенности "перворазников", "партизанов", военлётов и официальную переподготовку. Ссылка на первый сюжет про "Сибавиабазу" https://youtu.be/5cdrLcgYcdU Кто за массовость авиации в России - поделитесь этим выпуском.
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
оживлю тему :)

В Красноярске изобрели летательный аппарат

Общественная жизнь Республики Хакасия //  gazeta19.ru
 

Конструкторского бюро "Арей", разработало новый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки с лопастным роторным движителем. Инженеры создали новый тип авиационного движителя цилиндрического вида. Разработчики намерены запустить производство персональных авиатранспортных средств ВВП с несущей системой на основе крыльчатых движителей цилиндрического вида.
******************************
насчет разработали наверное пока только оптимистично … но упорство с которым копают тему с 1993 года внушает ...

ЧАСТЬ 1. КРЫЛЬЧАТЫЕ ДВИЖИТЕЛИ,ЦИКЛОЖИР,CYCLOGYRO,CYCLOCOPTER
Транспортное пространство 3D-мифы,реальность!? Транспорт будущего,летающий автомобиль. Ссылка на сайт разработчика http://arey-group.ru/ Описание движетеля здесь http://yadi.sk/d/D7qjYYFSECfbi
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ восстановил макет самолета По-2 | Авиация России

Специалисты Шахтинского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ восстановили макет самолета По-2 и передали его в Краснодарское высшее военное училище имени //  aviation21.ru
 

Специалисты Шахтинского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ восстановили самолет По-2 и передали его в Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко.
самолет поступил на завод в плачевном состоянии. «Работы по его восстановлению длились около месяца. За этот время мы отремонтировали корпус и шасси машины, обтянули новой тканью фюзеляж и крылья, покрасили, нанесли опознавательные знаки».
«Макет самолета По-2 войдет в парковую экспозицию вооружения и военной техники, посвященной Великой Отечественной войне».
***************************
как я понял до летного состояния не восстанавливали … жаль
Прикреплённые файлы:
По-2.jpg (скачать) [880x440, 91 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Рыбинский аэроклуб ДОСААФ России получил самолет Ан-2 после капитального ремонта : Министерство обороны Российской Федерации

С получением самолета рыбинские авиаторы ДОСААФ смогут открыть сезон парашютной подготовки граждан. Также аэроклуб подал заявку на обучение призывников по военно-учетной специальности для Воздушно-десантных войск. //  function.mil.ru
 

Авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России Рыбинска получил самолет Ан-2 после капитального ремонта.
с получением самолета рыбинские авиаторы ДОСААФ смогут открыть сезон парашютной подготовки граждан. Также аэроклуб подал заявку на обучение призывников по военно-учетной специальности для Воздушно-десантных войск.
Прикреплённые файлы:
Ан-2.jpg (скачать) [550x390, 147 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новооскольский центр патриотического воспитания получил самолет-тренажер ДОСААФ : Министерство обороны Российской Федерации

Кроме того, Ан-2 будет использоваться как контактный памятник — все желающие смогут побывать в кабине пилота и салоне, сфотографироваться и познакомиться с историей единственного в мире легкого многоцелевого самолета. //  function.mil.ru
 

Самолет Ан-2 передан ДОСААФ России в Центр патриотического воспитания Новооскольского городского округа.
Подходящий биплан нашелся на Московском авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ и станет тренажером, на котором курсанты местных военно-патриотических клубов будут постигать азы парашютного десантирования.
Кроме того, Ан-2 будет использоваться как контактный памятник — все желающие смогут побывать в кабине пилота и салоне, сфотографироваться и познакомиться с историей единственного в мире легкого многоцелевого самолета, который выпускается уже более 70 лет.
Прикреплённые файлы:
Ан-2.jpg (скачать) [900x600, 121 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
амфибия Л-145 из Калининградской области

Пётр Труш и амфибия Л-145. Один день из обычной жизни частного пилота в Калининградской области
Один из калининградских частных пилотов любезно покатал нас на своей новой амфибии Л-145. Вопреки заблуждениям, в Калининградской области с авиацией всё хорошо. Если дальность позволяет, туда можно прилетать из "большой России" без пограничников и таможни над нейтральными водами Балтики (без радиообмена, не требуется знания английского) или над Литвой (требуется знание английского для радиообмена).
   2020
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Интересный аппарат

Flaris LAR.1

Реклама... 5 апреля 2019 года небольшой легкий реактивный самолет Flaris LAR.1 (ранее назывался LAR.01), с 2013 года разрабатываемый польской компанией Metal Master (для серийного выпуска создана компания Flaris Sp.z.o.o), наконец, прошел свои первые летные испытания. Напомним, что к данному классу относятся летательные средства с реактивными двигателями, взлетная масса которых составляет менее 4,5 тонн. На данный момент во всем мире насчитывается лишь 4 серийных модели подобных аппаратов: Embraer Phenom 100 (Бразилия), Honda HA-420 HondaJet (Япония), а также Cessna CitationJet/M2 и Cirrus Vision SF50 (США). //  Дальше — www.airwar.ru
 

Польский Flaris LAR 1 как военный самолёт?

Janes, а вслед за ними и Военный паритет сообщили о планах польской компании Metal-Master создать военный вариант их СЛА Flaris LAR 1 ( ссылка 1 , ссылка 2 ) Похоже, на это их вдохновили последние успехи на рынке вооружений самолётов Супер… //  lopatov-45.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

t.> Интересный аппарат
t.> Flaris LAR.1
t.> Польский Flaris LAR 1 как военный самолёт? - Лопатов — LiveJournal

"В рядах потенциальных клиентов может оказаться любой любитель малой авиации, ведь для полётов за штурвалом LAR.1 понадобится самая простая лицензия частного пилота класса любителя."

В США это не прокатит, к сожалению. Тут на любой реактивный нужен рейтинг типа.

Интересно, что начальная цена 1,4 миллиона долларов. Это, конечно, значительно дешевле, чем у Cirrus SF50 с тем же двигателем. Тот продают чуть более чем за 2 миллиона, хотя это реальная цена, а тут только обещание пока. Но у Цирруса есть парашют. В общем на гражданском рынке я не очень уверен, что будет успех, а вот на военном - может.

И таки да, и Текнам и Метал-Мастер повторяют компоновку Цирруса.

P.S. В комментариях говорят, что у Флариса тоже будет парашют.
   77.077.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev> В США это не прокатит, к сожалению. Тут на любой реактивный нужен рейтинг типа.
Полагаю рынок США основной для сбыта.
zaitcev> у Цирруса есть парашют. В общем на гражданском рынке я не очень уверен, что будет успех, а вот на военном - может.
Но машина неплохие ТТХ имеет, дальность, а военные, вот только какие военные заинтересуются?
zaitcev> И таки да, и Текнам и Метал-Мастер повторяют компоновку Цирруса.
И все в итоге копируют Саламандру..
zaitcev> у Флариса тоже будет парашют.
Да, об этом упоминалось, теперь такая опция становится устойчивым трендом.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новое КБ на базе СибНИА продолжит работу над самолётом ТВС-2ДТС | Авиация России

На базе Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина создано конструкторское бюро по разработке самолётов. Сейчас КБ //  aviation21.ru
 

На базе Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина создано новое конструкторское бюро которое продолжит работу над самолётом ТВС-2ДТС.
"Конструкторское бюро создано, оно работает. Сейчас из средств необходимо порядка 40 млн рублей на закупку программного обеспечения для работы. В бюро трудится 25 человек, плюс около 50-70 человек работает на опытном производстве. КБ сейчас проходит процедуру сертификации, которая займёт около 2-4 лет" директора института.
   2020
RU spam_test #27.06.2020 15:17  @Грач#27.06.2020 13:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Грач> Конструкторское бюро создано, оно работает
Они нашли заказчиков?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #27.06.2020 23:10  @zaitcev#27.06.2020 10:02
+
-
edit
 
zaitcev> "В рядах потенциальных клиентов может оказаться любой любитель малой авиации, ведь для полётов за штурвалом LAR.1 понадобится самая простая лицензия частного пилота класса любителя."
zaitcev> В США это не прокатит, к сожалению. Тут на любой реактивный нужен рейтинг типа.
В ес тоже не прокатит ))
На турбоджет тоже нужен тайп рейтинг.
Ради любопытства (не знал наверняка) прогуглил JAR FCL - точно, есть ремарка.

страница 140 SUBPART F – CLASS AND TYPE RATING (Aeroplane)


zaitcev> Интересно, что начальная цена 1,4 миллиона долларов. Это, конечно, значительно дешевле, чем у Cirrus SF50 с тем же двигателем. Тот продают чуть более чем за 2 миллиона, хотя это реальная цена, а тут только обещание пока. Но у Цирруса есть парашют. В общем на гражданском рынке я не очень уверен, что будет успех, а вот на военном - может.
парашют и у этого есть.
Но в успехе на военном рынке есть некоторые сомнения. В крупных странах армия для перевозки штабных задниц на расстояние более тыщи км лучше возьмет машины формата бизджета, чтоб не одну задницу везти, а штук 10. В мелких - и расстояний таких не найдется, и там банальные цессны-пайперы будут за глаза.
кмк, единственный реально обеспеченный машине рынок - это оочень богатые частные задницы, которые не любят проходить контроль в аэропорту и летать в компании других людей.
А из этой категории наиболее многочисленны.. наркокурьеры.
То есть, наибольшую заинтересованность в покупке таких машинок, думаю, выразят именно они.
- Оно маленькое, крылья отстегиваются - можно спрятать в обычном трейлере или гараже.
- оно скоростное, до 700 кмч, и с достаточной дальностью: береговая охрана без предварительного доноса задолбается отлавливать
- малые требования к взлетнопосадочной площадке (свобода базирования)
- для перевозки пары сотен кг веществ - идеальный борт.
   75.075.0
LT Bredonosec #27.06.2020 23:15  @Грач#27.06.2020 13:20
+
-
edit
 
Грач> На базе Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина создано новое конструкторское бюро которое продолжит работу над самолётом ТВС-2ДТС.
Грач> "Конструкторское бюро создано, оно работает. Сейчас из средств необходимо порядка 40 млн рублей на закупку программного обеспечения для работы.
стоп... чота я не понял:
а предыдущие машины они на каком софте делали?
Вот вызывают подозрения такие вещи, когда берется работающее кб, "реформируется"(тм), и для начала работы ему внезапно становятся нужны закупки по новой базовых инструментов, у них имевшихся..

>В бюро трудится 25 человек, плюс около 50-70 человек работает на опытном производстве. КБ сейчас проходит процедуру сертификации, которая займёт около 2-4 лет" директора института.
то есть, 2-4 года вообще впустую? Они что-то кмк рыбного супа переели..
   75.075.0
US zaitcev #28.06.2020 01:17  @Bredonosec#27.06.2020 23:10
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Но в успехе на военном рынке есть некоторые сомнения. В крупных странах армия для перевозки штабных задниц на расстояние более тыщи км лучше возьмет машины формата бизджета, чтоб не одну задницу везти, а штук 10.

Думаю, что тут ты прав. Но что ты думаешь по поводу боевого применения? Ты ведь видел кадры Як-130 атакующего маоистов в Бирме, а они лупят по нему из китайского крупнокалиберного пулемёта? Понятно, что у Як-130 два двигателя, а тут только один, но я что-то сомневаюсь что Яку это поможет в случае попадания ЗУР, пусть даже и переносной.
   77.077.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Кстати раз тут посыпали анонсами с LAR.1 и проч., вот вам новы Даймонд, "DA50". По-моему нос выглядит жутковато, и машина сильно перетяжелена.

DA50 RG - Soar Above

Enjoy luxurious comfort and style in the spacious 5-seat DA50 RG with one of the largest cabins of any piston single. //  www.diamondaircraft.com
 
   77.077.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev> Кстати раз тут посыпали анонсами с LAR.1 и проч., вот вам новы Даймонд, "DA50". По-моему нос выглядит жутковато, и машина сильно перетяжелена.
Да, не очень смотрится, врот неплохая модель Самолет Daher Socata TBM 940 - технические характеристики, цены и предложения на продажу наши с ее предшественика свой М101Т пытались создать..

А вообще интересны модели легких винтовых самолетов типа Blackshape Prime поршневые моторы небольшой мощности, можно и относительно мощный ТВД поставить The PT6 Nation - INTERVIEW WITH PILOT MIKE PATEY но такая машина все же дороже заметно станет, а так ощущение маленького истребителя..

ЗЫ у нас ведь тоже могли сделать подобный скоростной винтовой самолет Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств [tramp_#30.01.15 01:51]
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 18 19 20 21 22 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru