[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 48 49 50 51 52 73
RU cbvtbpzknf #26.11.2019 10:06
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Вариант для пограничников?
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU keleg #27.11.2019 12:55  @Вованыч#15.11.2019 23:30
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> P.S. да, на "Грене" это...
Кстати о. На Ка-27 при ремонте до "М" ставили "Копье-А", что сильно круто, 250 км и все дела. А на ка-29? Туда-то просится, он ж две X35 может таскать!
   70.070.0
RU cbvtbpzknf #27.11.2019 14:20
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Пришла зима!!! Крестьянин торжествует... А вертолетчики с горок, то на лыжах, то на колесах катаются!!! ЭХ!!! Красота!!!
Прикреплённые файлы:
143473_77226681_128311.jpg (скачать) [1500x1013, 1,23 МБ]
 
 
   1919

Spinch

аксакал
★★
keleg> ... он ж две X35 может таскать!

это у вас он может. А будет таскать кассеты НАР, как и таскает.
   66

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Spinch> это у вас он может. А будет таскать кассеты НАР, как и таскает.
Я по механической возможности. А то странно получилось, у Ка-27 радар для ПКР есть а ракеты не повесишь. А у Ка-29 все наоборот. Им же не парой летать? :-)
Или Ка-27М умеет в ПКР?
   70.070.0

Snake

аксакал
★★
keleg> Или Ка-27М умеет в ПКР?

Может. Только низенько и недолго. Если, конечно, ПТУР не считать ПКР.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Или Ка-27М умеет в ПКР?
Snake> Может. Только низенько и недолго. Если, конечно, ПТУР не считать ПКР.
Меня смутили на Палубный противолодочный вертолет Ка-27М - ВПК.name
где написано
****************
Боевая нагрузка - 2 т.
РЛС - АФАР "Копье-А"
ПКР - 2 x Х-35У
Торпеды и бомбы - 4 x АПР-3Э или 4 x группы "Загон-1"
Условия работу - волнение моря до 5 баллов.
*****************

Очень жаль, что Ка-29 не умеет X-35, был бы идеальный вертолет для противокатерной обороны.
   60.060.0
RU Дед Митрофан #28.11.2019 05:47
+
+2
-
edit
 
Немного о проблемах с КА-52К "Катран". Картинки и фото, конечно, выставлять хорошо, но суть не в них, как известно. Строит наш ДВ (Приморье) завод "Прогресс". Выявилось 2 разные группы проблем с самим верт.
1. Сырой, много недоработок, нов. проблем и т.д. (всё из-за ПОЛИТИЧЕСКОЙ / Димон-Мендель/ спешки с "Мистралями"!). Это всё, хоть и реально, скорее всего, поправимо, не критично и проч. Новая модель - обычное дело. Машина хорошая.
2. А вот с серийностью... :eek: "Вертолёты Ка-52К "Катран", предназначавшиеся для базирования на вертолётоносцах "Мистраль" продолжают производить. (В час по чайной ложке). В то же время, не известно, где эти машины обретут свою базу.
Как с этой проблемой обстоят дела на сегодняшний день, рассказал на Дубайском авиасалоне (нояб. 2019) один из руководителей концерна "Ростех" Анатолий Сердюков. (Да, тот самый!)
По словам Сердюкова, на данный момент изготовлено четыре ед. этих палубных вертолётов. Сейчас их базой является производственная площадка "Камова", где происходит их доводка и продолжаются испытания вертолётов. Что касается носителей, на которых машины будут базироваться, то этот вопрос до конца пока не решён.
До 2027 г. Ка-52К должен поступить в войска. О количестве, пока не сообщается.
Основным моментом в дальнейшей судьбе этих машин является то, на чём будет базироваться вертолёт. Это связано с габаритами носителя, с наличия на нём вертолётных ангаров. Немаловажное значение имеет и то, что "Катран" имеет механизм, складывающий лопасти основных винтов.
Ка-52К предназначался для "Мистралей", но после отказа Парижа в поставке этих кораблей России, остро стал вопрос о сохранении производства крылатых машин. В итоге "Мистрали" были проданы Египту, и уже с этой страной был заключён контракт на поставки вертолёта. Но позже Египет (подленько-скажу так!) отказался от "Катранов", решив обойтись обычными Ка-52 "Аллигатор". Первые "Аллигаторы" уже поставили Египту в мае 2019 на базу ВВС страны в Вади аль Джандали. Правда, одновременно с нашими машинами, Египет закупил у США их АН-64Е "Apache".
О прожектах наших А и В-носцев здесь не буду. Надоело про них. Даже ветки не смотрю, заранее зная, кто и что там напишет. Благо есть время у них и желание! (Долго писать ещё..., новым поколениям форумчан наследие достанется!)
А вот на заводе беда - идут сокращения, митинги и нет достаточн. зак. не только на "Катран", но и на классический Ка-52. Что-то, боюсь, маячит, похожее с "Чёрной акулой", когда промудохались лет 20, пока морально и физически не устарела... :(
Оч. люблю завод, наравне с "Восточной верфью". Жду начало серийног Ка-62 . Обещали (обещали!) первые 4 уже с 2020.
Прикреплённые файлы:
ка-52к 02.jpg (скачать) [840x469, 94 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #28.11.2019 05:49  @Дед Митрофан#28.11.2019 05:47
+
-
edit
 
Д.М.> КА-52К "Катран".
2.
Прикреплённые файлы:
катран 01.jpg (скачать) [870x554, 42 кБ]
 
 
   11.011.0
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:00
+
+3
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Просто красиво.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:00  @cbvtbpzknf#28.11.2019 09:00
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Просто красиво.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:01  @cbvtbpzknf#28.11.2019 09:00
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Просто красиво.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:02
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

У "не братьев".
Прикреплённые файлы:
143473_60077536_qczu.jpg (скачать) [1200x807, 190 кБ]
 
 
   1919
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:04  @cbvtbpzknf#28.11.2019 09:02
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> У "не братьев".
Прикреплённые файлы:
143473_60077536_xgkz.jpg (скачать) [1200x807, 264 кБ]
 
 
   1919
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:06
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Катранчик...
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU cbvtbpzknf #28.11.2019 09:07  @cbvtbpzknf#28.11.2019 09:06
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Катранчики...
Прикреплённые файлы:
xWY3-H-A-nw.jpg (скачать) [2560x1707, 672 кБ]
 
 
   1919
RU Дед Митрофан #29.11.2019 03:33  @cbvtbpzknf#28.11.2019 09:06
+
+1
-
edit
 
cbvtbpzknf> Катранчик...
"Катранчик"... Умилило. В дальнейшем можно будет ожидать "Буянчик" или "Борейчик" и проч.? В политику на Форуме можно включить и "Айфончик" (благо его все знают, а большинство и люто ненавидит!), "мудозвончик" (конечно, вечерний) - то же самое, подробности см. у Б.Б.Г. Ну, есть ещё в запасе нежные "Каракуртик", «Александритик» и др. В общем, полный КРЕАТИВЧИК! :eek:
   11.011.0
RU 101 #29.11.2019 09:25  @Дед Митрофан#28.11.2019 05:47
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Д.М.> А вот на заводе беда - идут сокращения, митинги и нет достаточн. зак. не только на "Катран", но и на классический Ка-52. Что-то, боюсь, маячит, похожее с "Чёрной акулой", когда промудохались лет 20, пока морально и физически не устарела... :(

Рано или поздно, а у заказчика должны были появиться мозги и понимание, что иметь два разных ударных вертолета под одни и те же задачи - абсурд.
   70.070.0
RU Дед Митрофан #29.11.2019 09:56  @101#29.11.2019 09:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> А вот на заводе беда - идут сокращения, митинги и нет достаточн. зак.
101> Рано или поздно, а у заказчика должны были появиться мозги и понимание, что иметь два разных ударных вертолета под одни и те же задачи - абсурд.
...Про ИХ мозги я сомневаюсь уже лет 25 как :eek: , но "политиканы" с Форума всё ещё верят в их наличие вообще или даже возможность прикупить их по сходной цене у кого-либо... :(
   11.011.0

Spinch

аксакал
★★
101> Рано или поздно, а у заказчика должны были появиться мозги и понимание, что иметь два разных ударных вертолета под одни и те же задачи - абсурд.

а что, война лоббистов милевской "крысы" (пользуюсь терминологией её хейтеров) против лоббистов камовской чудо-рептилии закончилась победой первых?
   66
RU Дед Митрофан #29.11.2019 14:38  @Spinch#29.11.2019 12:00
+
-
edit
 
101>>
Spinch> а что, война лоббистов милевской "крысы" (пользуюсь терминологией её хейтеров) против лоббистов камовской чудо-рептилии закончилась победой первых?
Не пропустили случайно инф. последних дней?
Два крупнейших разработчика вертолетов России — конструкторские бюро (КБ) "Миль" и "Камов" — решено объединить в единую структуру — Национальный центр вертолетостроения (НЦВ). Об этом стало известно по итогам заседания совета директоров управляющей компании — холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех". Совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО "НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова".

В "Вертолетах России" обещают сохранить две оригинальные конструкторские школы и оставить их имена в названии — "Ми" и "Ка" являются синонимом надежности, безотказности высоких летно-технических характеристик. Объединение, по мнению специалистов и экспертов, должно не только привести к необходимой оптимизации компаний, но и усилить позиции на мировом рынке.
Ключевое слово - ОПТИМИЗАЦИЯ. Каковы её рез. в медицине все знают!. Как и в др. отраслях.
В отзывах в СМИ и Сети негатива оч. много...
   11.011.0
RU Вованыч #29.11.2019 14:45  @Дед Митрофан#29.11.2019 14:38
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> "Вертолеты России"... В отзывах в СМИ и Сети негатива оч. много...

Догадайтесь, кто является председателем совета директоров "Роствертола" (входит в холдинг "Вертолеты России")? :)
Прикреплённые файлы:
гы.jpg (скачать) [1200x800, 143 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

101

аксакал

Spinch> а что, война лоббистов милевской "крысы" (пользуюсь терминологией её хейтеров) против лоббистов камовской чудо-рептилии закончилась победой первых?

Обе конторы давно объединены под эгидой ВР. Поэтому всех лоббистов там раскатали терминами и критериями дебета с кредитом. Плюс у Ка-52 остекление перестало удовлетворять требованиям по защищенности.
   70.070.0
RU 101 #29.11.2019 18:51  @Дед Митрофан#29.11.2019 14:38
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Д.М.> Ключевое слово - ОПТИМИЗАЦИЯ. Каковы её рез. в медицине все знают!. Как и в др. отраслях.
Д.М.> В отзывах в СМИ и Сети негатива оч. много...

Тут проблема в том, что оба коллектива сильно поредели, поэтому вопрос стоит не об оптимизации, а вообще о сохранении вертолетной школы в стране вообще. Два отдельных коллектива сами себя не прокормят. Ну Миль может быть еще, потому что у него парк больше и продукция спрос имеет, а Камов практически не востребован, т.к. тот объем заказов, что может разместить ВМФ даже в перспективе это слезы. В народном хозяйстве соосники тоже массово не прижились. Ну и в целом с современным уровнем автоматизации борта и организации полетов сама соосная схема перестает быть уникальной в части управляемости.
   70.070.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU keleg #29.11.2019 18:55  @Вованыч#29.11.2019 14:45
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Догадайтесь, кто является председателем совета директоров "Роствертола" (входит в холдинг "Вертолеты России")? :)
Причины переброски знаменитого сокращателя на авиацию давно известны...и неутешительны для нашего авиапрома.

Новости, анализ, прогнозы в сфере экономики и бизнеса, общества и политики

«Ростех» — ОАК: крылатая мегаломания. Сравнительные показатели в авиапроме После поглощения ОАК численность персонала авиационного кластера Ростеха превысит суммарное количество работников Airbus и Boeing вместе взятых, но при этом ни по финансовым показателям, на по производительности труда укрупненная структура даже близко к ним не подберется ( Фото №5 ) //  expert.ru
 
   70.070.0
1 48 49 50 51 52 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru