[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 50 51 52 53 54 74
RU Дед Митрофан #09.01.2020 23:50  @cbvtbpzknf#09.01.2020 12:09
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> ...
cbvtbpzknf> Spinch>> я пока не очень понимаю как 60\62 относятся к теме "Корабельные вертолеты".
Д.М.>> ....Я тоже :eek:
cbvtbpzknf> Объясняю. Откуда взял не помню...и когда тоже.
...Господи, ох уж эти прожекты, альтернативы и проч. Про военный вариант (Ка-60) на сегодня уже все забыли (навсегда?). Ка-62 серийные должны (должны!) появиться в этом, 2020, и Приморье вроде бы заказало их себе же на нашем же "Прогрессе" (г. Арсеньев, единств. производитель проекта) Что там получится, учитывая и начавшиеся серьёзные сокращения персонала - покажет лишь время. ВМФ, как видим, вообще ни причём и здесь...
   11.011.0
RU cbvtbpzknf #10.01.2020 09:08  @Дед Митрофан#09.01.2020 23:50
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Д.М.>>>>> ...
cbvtbpzknf>> Spinch>> я пока не очень понимаю как 60\62 относятся к теме "Корабельные вертолеты".
Д.М.> Д.М.>> ....Я тоже :eek:
cbvtbpzknf>> Объясняю. Откуда взял не помню...и когда тоже.
Д.М.> ...Господи, ох уж эти прожекты, альтернативы и проч. Про военный вариант (Ка-60) на сегодня уже все забыли (навсегда?). Ка-62 серийные должны (должны!) появиться в этом, 2020, и Приморье вроде бы заказало их себе же на нашем же "Прогрессе" (г. Арсеньев, единств. производитель проекта) Что там получится, учитывая и начавшиеся серьёзные сокращения персонала - покажет лишь время. ВМФ, как видим, вообще ни причём и здесь...

Ну...не мне судить. Но то, что какая то альтернатива Ка-27/29 должна быть, с этим и вы согласитесь. Не будет же оно летать еще 30 лет? "Джек, на все руки мастер и все делает одинаково плохо". А в статье прослеживается логическая линейка перспективного развития корабельной вертолетной авиации. Ведь все мы знаем, что и у нас делаются попытки и Ка-226 и беспилотники задействовать с палуб кораблей...Что то пока не получается....но время лечит все.
   1919
NL Snake #10.01.2020 10:54  @Дед Митрофан#09.01.2020 23:50
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Д.М.> ...Господи, ох уж эти прожекты, альтернативы и проч. Про военный вариант (Ка-60) на сегодня уже все забыли (навсегда?). Ка-62 серийные должны (должны!) появиться в этом, 2020, и Приморье вроде бы заказало их себе же на нашем же "Прогрессе" (г. Арсеньев, единств. производитель проекта) Что там получится, учитывая и начавшиеся серьёзные сокращения персонала - покажет лишь время. ВМФ, как видим, вообще ни причём и здесь...

"серьёзные сокращения персонала" - это про вливание Камова в Миля?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

1124>>> Обалдеть до чего техника дошла... :eek:
RoyalJib>> Вы это серьёзно???
1124> Я первый раз вижу фото Катрана со складывающимися крыльями.
Смотрите кино про Сирийский поход - там и словами говорят и буквами на экране пишут.
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
RU спокойный тип #10.01.2020 21:09  @cbvtbpzknf#10.01.2020 09:08
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
cbvtbpzknf> Ну...не мне судить. Но то, что какая то альтернатива Ка-27/29 должна быть, с этим и вы согласитесь. Не будет же оно летать еще 30 лет? "Джек, на все руки мастер и все делает одинаково плохо".

вопрос же не в возрасте, это не аргумент - вон ми-8 практически 60 лет а свежие модификации огого.

чисто ударник новый есть - ка-52к, а для всего остального можно платформу ка-27\29\32 использовать модернизируя, для этого всё есть.

если менять то на что-то лучшее.
   72.072.0
RU Вованыч #10.01.2020 21:20  @спокойный тип#10.01.2020 21:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
с.т.> для всего остального можно платформу ка-27\29\32 использовать модернизируя

Насколько я понимаю, минус камовских машин (при всех их заслугах) - в "габаритных" ангарах (из-за соосности/большой высоты). Со всеми вытекающими.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU cbvtbpzknf #10.01.2020 21:26  @спокойный тип#10.01.2020 21:09
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Ну...не мне судить. Но то, что какая то альтернатива Ка-27/29 должна быть, с этим и вы согласитесь. Не будет же оно летать еще 30 лет? "Джек, на все руки мастер и все делает одинаково плохо".
с.т.> вопрос же не в возрасте, это не аргумент - вон ми-8 практически 60 лет а свежие модификации огого.
с.т.> чисто ударник новый есть - ка-52к, а для всего остального можно платформу ка-27\29\32 использовать модернизируя, для этого всё есть.
с.т.> если менять то на что-то лучшее.

Не, ну вы как считаете, что база Ка-27 панацея от всех бед? Или вам первоисточник не нравится? Я его не писал, но с ним согласен. Эволюция все равно идет/ползет не зависимо от нашего с вами мнения. И заметьте, что только у самых "умных" соосная система на вооружении. Весь мир (понятно, что дураки) на одноосной системе держится. Даже у наших "союзникоф", которые у нас Ка-28 закупили, все равно есть другие одноосники на вооружении флотов. Но только не у нас. У соосной системе только один плюс, на 20% грузоподъемность выше чем у одноосников. Правда у них, приблизительно, и скорость на столько же меньше. А куда деваться? Диалектика. За все нужно платить. Ну и в качестве фантазии...Очень хочется видеть Ка-65 в качестве вертолета ПЛО...( Ка-65 - без фенестрона с нормальной складывающиеся хвостовой балкой)
   1919
RU спокойный тип #10.01.2020 21:26  @Вованыч#10.01.2020 21:20
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> для всего остального можно платформу ка-27\29\32 использовать модернизируя
Вованыч> Насколько я понимаю, минус камовских машин (при всех их заслугах) - в "габаритных" ангарах (из-за соосности/большой высоты). Со всеми вытекающими.

это единственный минус на кучу плюсов.
   72.072.0
RU спокойный тип #10.01.2020 21:34  @cbvtbpzknf#10.01.2020 21:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
cbvtbpzknf>>> Ну...не мне судить. Но то, что какая то альтернатива Ка-27/29 должна быть, с этим и вы согласитесь. Не будет же оно летать еще 30 лет? "Джек, на все руки мастер и все делает одинаково плохо".
с.т.>> вопрос же не в возрасте, это не аргумент - вон ми-8 практически 60 лет а свежие модификации огого.
с.т.>> чисто ударник новый есть - ка-52к, а для всего остального можно платформу ка-27\29\32 использовать модернизируя, для этого всё есть.
с.т.>> если менять то на что-то лучшее.
cbvtbpzknf> У соосной системе только один плюс, на 20% грузоподъемность выше чем у одноосников. Правда у них, приблизительно, и скорость на столько же меньше. А куда деваться? Диалектика. За все нужно платить. Ну и в качестве фантазии...Очень хочется видеть Ка-65 в качестве вертолета ПЛО...( Ка-65 - без фенестрона с нормальной складывающиеся хвостовой балкой)

самый большой плюс это устойчивость к смене направления ветра и нет проблемы "нехватки мощности рулевого винта".

про недостаток скорости соосной схемы...извини но это бред (смотрим Sikorsky X2. да и ка-52 норм летает по скорости)

не знаю что такое ка-65, но ка-62 конкретно маловат (на треть примерно) . нужен вертолёт максимальной массой ~10 тонн, не меньше.

как только будет что-то лучшее на горизонте помещающееся в существующие ангары ( не надо другие ангары, "не надо лучше - сделайте такой же") - я только за.

хоть оно вообще будет на телепортации работать или квадрокоптером

зы а с чего ты такое решил про грузоподъёмность, что она лучше? вон ми-8 и ка-32, на одинаковых двигателях...11тонн против 12.5тонн макс взлётная масса в пользу обычной схемы. ми-26 тоже не соосный как-то )). там ± одинаково, как в ТЗ напишут так и сделают.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2020 в 21:46
RU Дед Митрофан #10.01.2020 23:06  @Snake#10.01.2020 10:54
+
-
edit
 
Д.М.>> ...Господи, ох уж эти прожекты, альтернативы и проч. Про военный вариант (Ка-60) на сегодня уже все забыли (навсегда?). Ка-62 серийные должны (должны!) появиться в этом,
2020...
Snake> "серьёзные сокращения персонала" - это про вливание Камова в Миля?
Наверное, и ЭТО. Но, и сокращение экспортных зак.- Египет и отказ его от Ка-52К "Катран" в т.ч. для "Мистралей". Да и для нашего ВМФ он пока "завис" - не ясно для кого и когда...+ есть ещё, не для Сети...
   11.011.0
RU spam_test #11.01.2020 07:28  @спокойный тип#10.01.2020 21:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> про недостаток скорости соосной схемы...извини но это бред (смотрим Sikorsky X2. да и ка-52 норм летает по скорости)
X2 вообще не в тему, не стоит такие глупости писать.

с.т.> нужен вертолёт максимальной массой ~10 тонн, не меньше.
А может, сразу Ми-26?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU spam_test #11.01.2020 07:29  @спокойный тип#10.01.2020 21:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> это единственный минус на кучу плюсов.
Попробуй перечислить плюсы, которые актуальны сейчас. А то ведь, к примеру, двигатель полуторки на фоне двигателя газели - сплошные плюсы.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU keleg #11.01.2020 09:35  @Вованыч#10.01.2020 21:20
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Насколько я понимаю, минус камовских машин (при всех их заслугах) - в "габаритных" ангарах (из-за соосности/большой высоты). Со всеми вытекающими.
Но ведь ангары под них уже есть. И если сейчас заменить корабельные вертолеты на другие - старые ангары еще лет 30 не исчезнут, т.е. выигрыша не будет.

Наоборот, я вижу здесь окно возможностей. Рассчитанная на "большой" камовский вертолет инфраструктура позволяет более тяжелые и грузоподъемные машины, а значит позволит и более универсальные.
Т.к. РЭВ за прошедшие годы сильно потеряло в массе а мощность движков возросла, появилась возможность заменить Ка-27 Ка-27ПС Ка-29 единой платформой на той же базе (лучше всего, ПМСМ, Ка-29 подходит).
У нас не такое большое количество корабельных вертолетов, чтоб использовать несколько специализированных моделей.
   72.072.0
RU спокойный тип #11.01.2020 11:31  @spam_test#11.01.2020 07:29
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это единственный минус на кучу плюсов.
s.t.> Попробуй перечислить плюсы, которые актуальны сейчас. А то ведь, к примеру, двигатель полуторки на фоне двигателя газели - сплошные плюсы.

в том то и дело что для на ка-27 есть новый двигатель (вк-2500) у которого можность ВЫШЕ.
и ангары уже есть.

можно вписать более грузоподъёмную машину в существующую инфраструктуру чем компенсировать (хотя бы частично) меньшее количество носителей, ноль вертолётоносцев.

из ка-62 не получится такого.

и рассуждения про полуторку - это вообще не аргумент, посмотри на ми-8 , почти 60 лет, полуторка?
попробуй подумать сколько весят торпеды, буи, огас и прочее. и сколько их надо минимум и сколько максимум. и почему сихок считай аналог нашей вертушки и почему силинкс нам не подходит.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2020 в 11:36
RU спокойный тип #11.01.2020 11:38  @keleg#11.01.2020 09:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> Т.к. РЭВ за прошедшие годы сильно потеряло в массе а мощность движков возросла, появилась возможность заменить Ка-27 Ка-27ПС Ка-29 единой платформой на той же базе (лучше всего, ПМСМ, Ка-29 подходит).
keleg> У нас не такое большое количество корабельных вертолетов, чтоб использовать несколько специализированных моделей.

так они и есть на одной платформе? несущая система у них индентична, двигатели. это всё ка-27-чегототам
   72.072.0
RU keleg #11.01.2020 12:03  @спокойный тип#11.01.2020 11:38
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> так они и есть на одной платформе? несущая система у них индентична, двигатели. это всё ка-27-чегототам
Я про то, чтоб приспособить Ка-27 к противокатерной обороне с ПТУР и к X-35.
Радар уже на Ка-27М поставили хороший, теперь бы крылышки для подвески и РЭВ.
Можно было б на всех наших фрегатах-вертолетоносцах существенно поднять ПКО и ударные возможности.
А при наличии лебедок, как в ПС, и спасательные возможности бы подтянулись.
Разве нельзя это реализовать подвесными системами, как в самолетах?
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2020 в 12:34
RU Вованыч #11.01.2020 12:30  @keleg#11.01.2020 09:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
keleg> Но ведь ангары под них уже есть. И если сейчас заменить корабельные вертолеты на другие - старые ангары еще лет 30 не исчезнут, т.е. выигрыша не будет.

Что мешает провести модернизацию под новые машины, а высвободившиеся объёмы использовать под более актуальные цели?

keleg> Рассчитанная на "большой" камовский вертолет инфраструктура позволяет более тяжелые и грузоподъемные машины

Ка-26, к примеру. Ну а что: мечтать - так мечтать :)

keleg> У нас не такое большое количество корабельных вертолетов, чтоб использовать несколько специализированных моделей.

Не "вместе", а "вместо". Иначе смысл плодить зоопарк.
И да - я не агитирую против Ка-27, я только озвучил некоторые его "нюансы".
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU спокойный тип #11.01.2020 13:02  @keleg#11.01.2020 12:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> Я про то, чтоб приспособить Ка-27 к противокатерной обороне с ПТУР и к X-35.
keleg> Радар уже на Ка-27М поставили хороший, теперь бы крылышки для подвески и РЭВ.
 


а это что?

keleg> Можно было б на всех наших фрегатах-вертолетоносцах существенно поднять ПКО и ударные возможности.
keleg> А при наличии лебедок, как в ПС, и спасательные возможности бы подтянулись.

мне кажется тут в первую голову экипажи на разное учатся. лебёдки поидее на всех есть (для ГАС, для десантирования)
   72.072.0
RU спокойный тип #11.01.2020 13:12  @Вованыч#11.01.2020 12:30
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg>> Но ведь ангары под них уже есть. И если сейчас заменить корабельные вертолеты на другие - старые ангары еще лет 30 не исчезнут, т.е. выигрыша не будет.
Вованыч> Что мешает провести модернизацию под новые машины, а высвободившиеся объёмы использовать под более актуальные цели?

ми-8 высота 5,5
си хок высота 5,2
ка-27 высота 5,4

ну ок, запилил ты рашен си_хок (уменьшил 8ку , винт у неё обрезал до 16м).

и что, выиграл 20 сантиметров по высоте ангара? :D :D

добавил складную балку, лишний элемент в системе вертолёта?

а лёгкий вертолёт всех задач не закроет - так что полюбому нужно будет делать ангары под средний
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2020 в 13:18
RU keleg #11.01.2020 13:36  @спокойный тип#11.01.2020 13:02
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> мне кажется тут в первую голову экипажи на разное учатся. лебёдки поидее на всех есть (для ГАС, для десантирования)
Ну так и оборудование сейчас со все более человеческим интерфейсом - значит и освоить его можно большее количество.
   72.072.0
RU keleg #11.01.2020 13:39  @спокойный тип#11.01.2020 13:02
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> а это что?
О, круто, не видел такого раньше!
Осталось отделение для десанта-спасателей и будет совсем универсал.
   72.072.0
RU спокойный тип #11.01.2020 13:39  @keleg#11.01.2020 13:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а это что?
keleg> О, круто, не видел такого раньше!

изучи вопрос более глубоко ;-)

keleg> Осталось отделение для десанта-спасателей и будет совсем универсал.

надо ангар побольше тогда )))

мне кажется спасательный с десантным могут быть одинаковыми, а на ПЛОшном своё спецфичное оборудование.
   72.072.0
?? Spinch #11.01.2020 13:47  @спокойный тип#11.01.2020 13:02
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> а это что?

это фотка выставочного образца Ка-27 из журнала "Взлет" 2005 года. Что она доказывает?
   66
RU keleg #11.01.2020 14:07  @спокойный тип#11.01.2020 13:39
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> мне кажется спасательный с десантным могут быть одинаковыми, а на ПЛОшном своё спецфичное оборудование.
Вопрос в возможности сделать его подвесным или по-другому совместимым с десантным отделением.
В основном-то на тех же фрегатах ПЛО-вариант. И в ДМЗ этого может быть недостаточно.
   72.072.0
RU спокойный тип #11.01.2020 14:09  @Spinch#11.01.2020 13:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а это что?
Spinch> это фотка выставочного образца Ка-27 из журнала "Взлет" 2005 года. Что она доказывает?

то что ка-27 в некоторых модификациях может применять х-35. вроде на ка-27м это тоже заявлено.
в общем счастье есть.
   72.072.0
1 50 51 52 53 54 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru