[image]

Правовые вопросы при строительстве кораблей и судов

Постановка и правоприменительная практика
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU xab #07.11.2019 22:27  @тащторанга-01#07.11.2019 22:16
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Где в тексте закона хоть прямое, хоть косвенное указание о том, что деятельность может осуществляться только в месте осуществления лицензионной деятельности?
тащторанга-01> А где написано, что может не только?

Статья 9. Действие лицензии


2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
 
   11.011.0

LtRum

старожил
★★
xab> Нет конечно.
xab> Заказчика просто ставят перед фактом, закладывая это в цену изделия.
Каким ещё нахрен фактом?
Калькуляция согласуется с ВП.


xab> Заказчик в праве не согласится и выбрать на рынке другого поставщика исполнителя.
Или обратиться в прокуратуру.


LtRum>> Да ему никто такой контракт не подпишет.
xab> Если какой-то другой исполнитель предложит условия лучше, то нет, конечно не подпишет.
Скорее ВП не согласуется калькуляцию.



LtRum>> Вообще-то есть ВП, которая следит за калькуляцией и соответствующим списанием средств.
xab> Да?
Да.

xab> Неужели?
xab> Может с текстом закона для начала ознакомишься?
Я с ВП работаю каждую неделю. Поэтому иди-ка ты учить опыт работы.


Зы. Хоть бы гугол открыл для начала
согласование отчетной калькуляции затрат на продукцию в соответствии с абзацем 3 подпункта «г» пункта 10 Положения об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.15 № 407;
выдача заключения о цене на продукцию, в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 Положения и подпунктом «л» пункта 7 Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 № 29.
 
   1919
RU тащторанга-01 #07.11.2019 22:34  @xab#07.11.2019 22:27
+
-
edit
 
xab>> вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации
Да кто ж спорит, вправе, на всей, только чтоб осуществлять деятельность, конкретно, в области ВиВТ место осуществление этой деятельности должно быть указано в лицензии, всё же просто)))
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Вованыч #07.11.2019 22:35  @xab#07.11.2019 22:25
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
xab> Может с текстом закона для начала ознакомишься?

Для начала неплохо самому ознакомиться. Там дальше всё указано.

xab> И найди мне в этом положении хоть одно слово о контроле стоимости.

Пожалуйста

8. На военные представительства возлагаются:

участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов (контрактов);

...

выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной.
 
   78.0.3904.8778.0.3904.87
RU xab #07.11.2019 22:35  @тащторанга-01#07.11.2019 22:21
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Ни какого переоформлении лицензий речь не идет, просто УВЕДОМЛЕНИЕ.
тащторанга-01> Так то ж про региональных лицензиатов, а ВиВТ вроде как федеральная лицензия

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Глава 2. Организация и осуществление лицензирования

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

8) разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;
 


xab>> Ну и вдогонку посмотри перечень лицензируемых видов деятельности.
тащторанга-01> А чего на них смотреть, мы же про ВиВт речь ведем, а не вообще...

А с точки зрения закона между ними ни какой разницы нет вообще.
Одним и тем же законом регулируется.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Глава 2. Организация и осуществление лицензирования

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;

32) частная охранная деятельность;

33) частная детективная (сыскная) деятельность;
 
   11.011.0
RU тащторанга-01 #07.11.2019 23:08  @xab#07.11.2019 22:35
+
+1
-
edit
 
xab>>> Ни какого переоформлении лицензий речь не идет, просто УВЕДОМЛЕНИЕ.
тащторанга-01>> Так то ж про региональных лицензиатов, а ВиВТ вроде как федеральная лицензия
xab>> А с точки зрения закона между ними ни какой разницы нет вообще. Одним и тем же законом регулируется.
Как говорится "смотрит в книгу, видит фигу". Про уведомления это для тех лицензиатов, кто получил лицензию в субъекте.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Если вернуться к истокам:

тащторанга-01>> По ГОЗ вы работаете там, где в лицензии ВиВТ указано ваше место осуществления лицензируемой деятельности, т.е. всё это уже учтено в нормочасе.
xab> А вот не надо врать.
xab> В лицензии на ВиВТ (как впрочем и во всех других ) указывается юридический адрес исполнителя.
xab> А место проведения работ определяется конкретным договором, коих на одну лицензию может быть множество.

Вспоминается: "Смешались в кучу кони, люди...".

Итак, по порядку:
1. Поставка продукции по ГОЗ и гарантийное обслуживание продукции, поставленной по ГОЗ, суть разные вещи (хотя и связанные между собой).
2. Место осуществления лицензируемой деятельности и непосредственное обслуживание госзаказчика по месту его нахождения не есть одно и то же. Если специалисты головного исполнителя (исполнителя) на нерегулярной основе выполняют какие-либо работы на объектах госзаказчика, они лицензию, естественно, не нарушают. Однако в случае, если работники лицензиата постоянно ежедневно находятся по адресу госзаказчика для оказания услуги (т.е. фактически для них там образуются рабочие места), это может трактоваться как осуществление систематической деятельности не по месту, указанному в лицензии, со всеми вытекающими последствиями.
3. Все вышесказанное никак не влияет на то обстоятельство, что единственный источник финансирования расходов головного исполнителя на гарантийное обслуживание продукции, поставленной по ГОЗ - это собственные или заёмные средства головного исполнителя. И любые разговоры о том, что соответствующие расходы закладываются в цену госконтракта, есть передёргивание фактов: официально их туда включить нельзя, то есть если это и делается, то в скрытом виде (мошеннически, если не придираться к чистоте уголовно-правовой терминологии), в нарушение постановления Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 08.02.2019 N 334
"Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа". Единственное исключение в отношении расходов по гарантийному обслуживанию - затраты при следовании в командировку на территорию иностранных государств в целях выполнения договоров о развитии военно-технического сотрудничества на весь срок производства и гарантийного обслуживания продукции.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 23:51
RU резвый 110 #08.11.2019 00:06  @LtRum#07.11.2019 22:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Калькуляция согласуется с ВП.
А пункт "Окончательная стоимость работ определяется по фактическим затратам" Вам ничего не говорит? ВП на судоремонтных филиалах ЦС "Звёздочка" принимает в работу и подписывает такие лабудовые документы - волосы дыбом, так-же согласует завышенный расход материалов и стоимость работ. как пример мой буксир летом ремонтировал якорь цепи на 35 срз (филиал вышеназванной Звёздочки) 2,5 месяца ушло на работы, которые на судоверфи делались за неделю, поставка заломаных при разборке заводом 13 шт. кентерных скоб была со складов тех. управления, но документов на кентерные скобы тех. управление предоставить было не с состоянии ввиду их отсутствия. ВП - представитель МО, не принимает сторону ТУ СФ - представителя МО, а принимает сторону завода и оччччень интересная фишка с гарантийными обязательствами. Порвётся цепь - завод виноват, порвётся кентер (новый, но долго хранившийся на складе и без документов, проверенный на стане) - завод не виноват. А в итоговых документах по расходу материаллов, на пескоструйную очистку 425м цепей и двух якорей по 1250кг. затрачено 1750кг песка. 1750 сука кг песка, который стоит немалых денег. Вот и вся схема. Надеюсь пояснения дальнейшие не нужны.
   66
RU спокойный тип #08.11.2019 10:20  @LtRum#07.11.2019 21:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Sadalmelik>>> Как гуру гуре скажу: [шепотом на ухо] из прибыли, б** буду!
с.т.>> риск бюджет ещё как-то на прибыль можно относить, а расходы на гарантийку плановые.
LtRum> Какие еще нахрен плановые?
LtRum> Производитель, что на стадии заключения контракта должен согласовать с заказчиком неработоспособность собственного изделия?

да нет же, наоборот, расходы на обеспечение работоспособности в гарантийный период.



LtRum> Да ему никто такой контракт не подпишет.
с.т.>> полным полно же случаев когда случай даже не гарантийный, косяк то заказчика - а что бы разобраться в этом нужно кучу денег потратить, и кто тебе их потом вернёт? договор то уже закрыт.
LtRum> Т.е. заказчик должен платить за косяки разработчика? Оригинально!

да это не косяки разработчика.
это результат того что вероятность безотказной работы всегда меньше 1 - это раз, а во вторых на стороне заказчика вечно бардак и всё подряд валят на подрядчика - так как всем удобнее.

LtRum> Вообще-то есть ВП, которая следит за калькуляцией и соответствующим списанием средств.
ну это правильно.
   70.070.0
RU Sadalmelik #08.11.2019 10:31  @спокойный тип#08.11.2019 10:20
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

с.т.> да нет же, наоборот, расходы на обеспечение работоспособности в гарантийный период.

Ценообразование по ГОЗ зарегулировано донельзя (что, разумеется, не исключает возможности различных манипуляций). Поэтому спокойно пропустят расходы на обеспечение работоспособности в гарантийный период только в той части, в которой это будет касаться оборудования и комплектующих с меньшим гарантийным сроком эксплуатации, чем объект ВиВТ в целом, либо если это госконтракт на сервисное обслуживание ВиВТ.
   66
GB LtRum #08.11.2019 10:45  @спокойный тип#08.11.2019 10:20
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Производитель, что на стадии заключения контракта должен согласовать с заказчиком неработоспособность собственного изделия?
с.т.> да нет же, наоборот, расходы на обеспечение работоспособности в гарантийный период.
Он обязан это обеспечить за деньги ОКР.
Поэтому ув. Sadalmelik правильно все сказал.
   1919
RU спокойный тип #08.11.2019 10:50  @LtRum#08.11.2019 10:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum>>> Производитель, что на стадии заключения контракта должен согласовать с заказчиком неработоспособность собственного изделия?
с.т.>> да нет же, наоборот, расходы на обеспечение работоспособности в гарантийный период.
LtRum> Он обязан это обеспечить за деньги ОКР.
LtRum> Поэтому ув. Sadalmelik правильно все сказал.

не понимаю как опытно-конструкторские работы профинансируют гарантийный ремонт изделия у чёрта на куличках. он что , должен сделать ОКР только на половину ? ))))
да хотя бы доказать что случай не гарантийный - это уже гарантийные расходы.
   70.070.0
GB LtRum #08.11.2019 11:30  @спокойный тип#08.11.2019 10:50
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
с.т.> не понимаю как опытно-конструкторские работы профинансируют гарантийный ремонт изделия у чёрта на куличках. он что , должен сделать ОКР только на половину ? ))))
Потому, он должен слелать так, чтобы необходимость в гарантийном ремонте не возникла.
Поэтому из прибыли.
   1919
RU спокойный тип #08.11.2019 11:59  @LtRum#08.11.2019 11:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> не понимаю как опытно-конструкторские работы профинансируют гарантийный ремонт изделия у чёрта на куличках. он что , должен сделать ОКР только на половину ? ))))
LtRum> Потому, он должен слелать так, чтобы необходимость в гарантийном ремонте не возникла.

это по части единорогов и некакающих принцесс, ты же понимаешь, треугольник цена-сроки-качество и заказчик всё подряд будет пытаться впихнуть в гарантийный ремонт.

LtRum> Поэтому из прибыли.

с точки зрения заказчика может из прибыли, а с точки зрения подрядчика -не из прибыли а из "прибыли" - часть денег сразу закладывается на гарантию и так или иначе размазывается в стоимость. иначе работы не начинаются.
   70.070.0
DE LtRum #08.11.2019 16:35  @спокойный тип#08.11.2019 11:59
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
с.т.> это по части единорогов и некакающих принцесс, ты же понимаешь, треугольник цена-сроки-качество и заказчик всё подряд будет пытаться впихнуть в гарантийный ремонт.
Я вот не понимаю. Заказчик заказывает изделие, чтобы его эксплуатировать. Специально требует от исполнителя, чтобы изделий в течении гарантийного срока не ломалось.
И тут исполнитель такой - согласуй мне расходы по исправлению в течении гарантийного срока. На мой взгляд этот подход принципиально противоречит требованию ТТЗ на гарантийный срок: таким образом исполнитель наоборот гарантирует, что изделие сломается.
Я такое не могу понять.

LtRum>> Поэтому из прибыли.
с.т.> с точки зрения заказчика может из прибыли, а с точки зрения подрядчика -не из прибыли а из "прибыли" - часть денег сразу закладывается на гарантию и так или иначе размазывается в стоимость. иначе работы не начинаются.
Или рассчитывает так, чтобы изделие не сломалось или сломалось с минимальной вероятностью.
А не из "прибыли" - это уже мошенничество.
   1919
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 16:47
DE LtRum #08.11.2019 16:46  @резвый 110#08.11.2019 00:06
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Калькуляция согласуется с ВП.
р.1.> А пункт "Окончательная стоимость работ определяется по фактическим затратам" Вам ничего не говорит?
Я не занимался контрактами с ремонтом.
Для поставки новой продукции такого пункта я не видел.
Я слышал, что на Звездочке ПЦ, не это не значит, что такое везде.
   1919
US спокойный тип #08.11.2019 16:58  @LtRum#08.11.2019 16:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Я такое не могу понять.
попробую пояснить.

LtRum> Или рассчитывает так, чтобы изделие не сломалось или сломалось с минимальной вероятностью.
LtRum> А из "прибыли" - это уже мошенничество.

ну как мошенничество, вот ты сам пишешь что есть "минимальная вероятность".

ну ок, пусть она минимальная, предположим что заказчик смог организовать адекватное тестирование , дать время на доработки , а не срочно принял сырую херню так как отчётный период подошёл насрав на объективные замечание исполнителя что времени недостаточно дали (меньше чем обещали), денег мало, часть решений заказчик сам навязал, и вообще ТЗ делали одни люди, а пользуются другие

и даже такая минимальная - она есть, а значит надо её оценить и запланировать мероприятия\деньги\ресурсы на случай её осуществления. так как есть обязательства в договоре по устранению.

и это точно не прибыль, это плановые расходы исполнителя на выполнение договорных обязательств.

правильный заказчик всегда говорит "ребята, покажите мне пункты про гарантию...вы же понимаете что вам потребуются ресурсы на это, у вас же это заложено в ту цифру что вы мне показываете" ?
   70.070.0
DE LtRum #08.11.2019 17:48  @спокойный тип#08.11.2019 16:58
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Я такое не могу понять.
с.т.> попробую пояснить.
LtRum>> Или рассчитывает так, чтобы изделие не сломалось или сломалось с минимальной вероятностью.
LtRum>> А из "прибыли" - это уже мошенничество.
с.т.> ну как мошенничество, вот ты сам пишешь что есть "минимальная вероятность".
с.т.> ну ок, пусть она минимальная, предположим что заказчик смог организовать адекватное тестирование
Стоп, стоп, стоп. Испытания - это вопрос исполнителя. Это раньше можно было дать там буксир по приказу ком.флота, а теперь прокурор придет быстрее, чем буксир придет на полигон.

с.т.>, дать время на доработки , а не срочно принял сырую херню так как отчётный период подошёл насрав на объективные замечание исполнителя что времени недостаточно дали (меньше чем обещали), денег мало, часть решений заказчик сам навязал, и вообще ТЗ делали одни люди, а пользуются другие
НУ планировать такое еще на стадии подписания контракта как бы расписаться в том, что проект заведомо провальный.
Но в любом случае бухгалтерии после приемки продукции придется закрыть контракт полностью, и финансировать командировки по закрытой статье уже невозможно. Придется по другой статье.
Слышал сейчас вообще деньги "окрашенные", их не пустишь даже с одного контракта на другой типа.

с.т.> и даже такая минимальная - она есть, а значит надо её оценить и запланировать мероприятия\деньги\ресурсы на случай её осуществления. так как есть обязательства в договоре по устранению.
И это можно запланировать из прибыли. Из контракта придется заниматься подлогом.

с.т.> и это точно не прибыль, это плановые расходы исполнителя на выполнение договорных обязательств.
Не соглашусь. С моей т.з. это планирование невыполнение контрактных обязательств.

с.т.> правильный заказчик всегда говорит "ребята, покажите мне пункты про гарантию...вы же понимаете что вам потребуются ресурсы на это, у вас же это заложено в ту цифру что вы мне показываете" ?
Я лично вижу совершенно по другому.
Это (сервисное) обслуживание и оно совершенно не об этом.
Тем более, что я не очень-то понимаю, как планировать такие затраты для кораблей: конкретеный регион, где он может находится на БС на стадии подписания контракта еще неизвестен.
Вообще могу проиллюстрировать таким случаем: когда поставляли не помню уже какой экспортный заказ, инозаказчики, проверяя статьи расходов задал вопрос: а зачем нужно столько ЗИП?
Ответ был прост: а вдруг сломается.
Отлично! Если не сломается, мы в конце гарантийного периода вернем оставшийся и вы нам вернете деньги.
По моему - закономерный подход.
   1919
US спокойный тип #08.11.2019 18:22  @LtRum#08.11.2019 17:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Стоп, стоп, стоп. Испытания - это вопрос исполнителя. Это раньше можно было дать там буксир по приказу ком.флота, а теперь прокурор придет быстрее, чем буксир придет на полигон.

ну и как ты думаешь, можно ли на 100% всё проверить на штучном изделии при таком тестировании?

с.т.>>, дать время на доработки , а не срочно принял сырую херню так как отчётный период подошёл насрав на объективные замечание исполнителя что времени недостаточно дали (меньше чем обещали), денег мало, часть решений заказчик сам навязал, и вообще ТЗ делали одни люди, а пользуются другие
LtRum> НУ планировать такое еще на стадии подписания контракта как бы расписаться в том, что проект заведомо провальный.

это называется управлять рисками, если ты с самого начала не готовишься к плохому развитию событий...

LtRum> Но в любом случае бухгалтерии после приемки продукции придется закрыть контракт полностью, и финансировать командировки по закрытой статье уже невозможно. Придется по другой статье.

блин...ну это у меня в голове не укладывается...ну как можно закрыть контракт пока по нему не выполнены гарантийные обязательства ? да, акты приёмки подписаны, все деньги уже получены, но люди до окончания гарантии решают вопросы, получают зп в конце концов.

LtRum> Слышал сейчас вообще деньги "окрашенные", их не пустишь даже с одного контракта на другой типа.

тем более, с каких денег тогда гарантия идёт?

с.т.>> и даже такая минимальная - она есть, а значит надо её оценить и запланировать мероприятия\деньги\ресурсы на случай её осуществления. так как есть обязательства в договоре по устранению.
LtRum> И это можно запланировать из прибыли. Из контракта придется заниматься подлогом.

так а прибыль откуда появится если ты риски и гарантию не закладываешь ? у тебя прибыльность минус 20% процентов будет?

с.т.>> и это точно не прибыль, это плановые расходы исполнителя на выполнение договорных обязательств.
LtRum> Не соглашусь. С моей т.з. это планирование невыполнение контрактных обязательств.
с.т.>> правильный заказчик всегда говорит "ребята, покажите мне пункты про гарантию...вы же понимаете что вам потребуются ресурсы на это, у вас же это заложено в ту цифру что вы мне показываете" ?
LtRum> Я лично вижу совершенно по другому.
LtRum> Это (сервисное) обслуживание и оно совершенно не об этом.

сервисное обслуживание это то что сверх гарантии или после её окончания


LtRum> Отлично! Если не сломается, мы в конце гарантийного периода вернем оставшийся и вы нам вернете деньги.
LtRum> По моему - закономерный подход.

ну и будут потом покупать ЗИП уже за другие деньги ))
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum>>> Я такое не могу понять.

Я, откровенно говоря, тоже. Похоже, наши собеседники не читатели, а писатели.
Есть, в конце концов, примерные условиях госконтрактов по ГОЗ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 (Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 N 1275 "О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ ).
Открываем, читаем и перестаем трахать мозг себе и уважаемым :p людям: "В государственном контракте (контракте) устанавливаются права и обязанности головного исполнителя (исполнителя), включая: <...> в) обязанность по обеспечению устранения за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке продукции и в течение гарантийного срока, если гарантийные обязательства установлены государственным контрактом (контрактом) на поставку этой продукции" (п. 8).
   66
DE LtRum #08.11.2019 18:57  @спокойный тип#08.11.2019 18:22
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Стоп, стоп, стоп. Испытания - это вопрос исполнителя. Это раньше можно было дать там буксир по приказу ком.флота, а теперь прокурор придет быстрее, чем буксир придет на полигон.
с.т.> ну и как ты думаешь, можно ли на 100% всё проверить на штучном изделии при таком тестировании?
Слушай, я тоже за все хорошее. Но есть законодательство, которое нужно соблюдать.

LtRum>> НУ планировать такое еще на стадии подписания контракта как бы расписаться в том, что проект заведомо провальный.
с.т.> это называется управлять рисками, если ты с самого начала не готовишься к плохому развитию событий...
Ну так и готовьтесь. Из своей прибыли.

LtRum>> Но в любом случае бухгалтерии после приемки продукции придется закрыть контракт полностью, и финансировать командировки по закрытой статье уже невозможно. Придется по другой статье.
с.т.> блин...ну это у меня в голове не укладывается...ну как можно закрыть контракт пока по нему не выполнены гарантийные обязательства ? да, акты приёмки подписаны, все деньги уже получены, но люди до окончания гарантии решают вопросы, получают зп в конце концов.
Корабль поставлен - контракт закрыт. Точка.

LtRum>> Слышал сейчас вообще деньги "окрашенные", их не пустишь даже с одного контракта на другой типа.
с.т.> тем более, с каких денег тогда гарантия идёт?
Сказали же уже - с прибыли.

LtRum>> И это можно запланировать из прибыли. Из контракта придется заниматься подлогом.
с.т.> так а прибыль откуда появится если ты риски и гарантию не закладываешь ? у тебя прибыльность минус 20% процентов будет?
Слушай, а может стоит закладывать надежность конструкции, нет?
И я по прежнему не понимаю, как планировать эти деньги, если мы еще не знаем, где будет происходить "гарантийный обязательства". Может в Бискайском заливе, может в Средиземном море, а может Индийском океане.

с.т.> сервисное обслуживание это то что сверх гарантии или после её окончания
Ну да.

LtRum>> Отлично! Если не сломается, мы в конце гарантийного периода вернем оставшийся и вы нам вернете деньги.
LtRum>> По моему - закономерный подход.
с.т.> ну и будут потом покупать ЗИП уже за другие деньги ))
А нахрена мне на базе ЗИП, который лежит мертвым грузом?
Тем более, что у него есть срок хранения.
   1919
NL спокойный тип #08.11.2019 21:00  @Sadalmelik#08.11.2019 18:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum>>>> Я такое не могу поня.ть.
Sadalmelik> Я, откровенно говоря, тоже. Похоже, наши собеседники не читатели, а писатели.

возможно я писатель))
но я сертифицированный руководитель проектов, в том числе PMP с большим опытом практической работы. если у нас действительно так дела обстоят что гарантия и риски не закладываются и не управляются...ну это мне лично многое объясняет в ситуации с кораблестроением
   70.070.0
NL спокойный тип #08.11.2019 21:10  @LtRum#08.11.2019 18:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Корабль поставлен - контракт закрыт. Точка.

тогда на каком основании какие-то гарантийные претензии выставляются? :eek:


LtRum> LtRum>> Слышал сейчас вообще деньги "окрашенные", их не пустишь даже с одного контракта на другой типа.
с.т.>> тем более, с каких денег тогда гарантия идёт?
LtRum> Сказали же уже - с прибыли.

а прибыль откуда, из тумбочки? )))
прибыль это оборот минус расходы, гарантия это расходная часть?


LtRum> LtRum>> И это можно запланировать из прибыли. Из контракта придется заниматься подлогом.
с.т.>> так а прибыль откуда появится если ты риски и гарантию не закладываешь ? у тебя прибыльность минус 20% процентов будет?
LtRum> Слушай, а может стоит закладывать надежность конструкции, нет?

это само собой, но заклад на всё включая ядерную войну приводит к ситуации типа "бетонный самолёт".

у тебя же нормальное распределение вероятности...сколько-то сигм ты покрываешь надёжностью, а "хвосты" - не покрываешь.


LtRum> И я по прежнему не понимаю, как планировать эти деньги, если мы еще не знаем, где будет происходить "гарантийный обязательства". Может в Бискайском заливе, может в Средиземном море, а может Индийском океане.

ну в таком случае нужно брать несколько сценариев и смотреть их стоимость и вероятность и перемножать и суммировать.
я могу соотвественную главу из учебника по проектому управлению порекомендовать, это реально работает.
в бауманке есть даже курс "управление рисками в проектной и сервисной деятельности" , я его за свои деньги проходил...
   70.070.0
DE LtRum #08.11.2019 21:11  @спокойный тип#08.11.2019 21:00
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
с.т.> но я сертифицированный руководитель проектов, в том числе PMP с большим опытом практической работы. если у нас действительно так дела обстоят что гарантия и риски не закладываются и не управляются...ну это мне лично многое объясняет в ситуации с кораблестроением
Хотелось бы напомнить, что это вообще-то общегосударственная практика. Тоже самое для танков, самолетов, пулемотов...
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL спокойный тип #08.11.2019 21:16  @LtRum#08.11.2019 21:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Хотелось бы напомнить, что это вообще-то общегосударственная практика. Тоже самое для танков, самолетов, пулемотов...

видимо у остальных засчёт повышения серийности острота вопроса снижается, ну и опять же и тестировать проще, хоть танк хоть самолёт. на теже самолёты насколько я понимаю всегда какие-то сервисные контракты идут помимо чисто железа.
   70.070.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru