[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 37 38 39 40 41 77
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> У нас в планах всего 6 единиц 22160. При КОН около 0,3, что для кораблей такой размерности хороший показатель, это даёт в среднем 2 корабля в море.
Я бы рассчитывал на куда больший КОН, вспоминая бриттов со сменными экипажами на Фолклендах. Вопрос организации. Ну и да, вопрос продолжения серии - уже, надеюсь, на дизелях Д500 с вдвое большим ресурсом.
   70.070.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Я бы рассчитывал на куда больший КОН, вспоминая бриттов со сменными экипажами на Фолклендах.
Бриты после Фолклендов погнали корабли на ремонт, а морякам предоставили отпуска.
Средний КОН за общий срок жизни корабля у них в результате уменьшился.

keleg> Ну и да, вопрос продолжения серии - уже, надеюсь, на дизелях Д500 с вдвое большим ресурсом.
Пока что стоит вопрос завершения запланированной серии.
   1717
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Пока что стоит вопрос завершения запланированной серии.
А что, есть проблемы? Вроде все ритмично строится, больше не сделаешь - редукторов все равно нет.
   70.070.0
NL спокойный тип #26.11.2019 19:45  @keleg#26.11.2019 19:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл>> Пока что стоит вопрос завершения запланированной серии.
keleg> А что, есть проблемы? Вроде все ритмично строится, больше не сделаешь - редукторов все равно нет.

я бы не рассчитывал на новых Д500 на какой-то ощутимо больший ресурс чем Д49 , который тоже в серию тяжело шёл
   70.070.0
RU keleg #27.11.2019 02:36  @спокойный тип#26.11.2019 19:45
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> я бы не рассчитывал на новых Д500 на какой-то ощутимо больший ресурс чем Д49 , который тоже в серию тяжело шёл
Ну, заявляют вдвое, с 60 000 на 120 000. А это весь срок службы корабля, 40 лет (так говорили погранцы про свой головной 22100 с вяртсилой).
В коломну вбухали много денег, им самим это очень выгодно - по массогабаритам Д500 встает вместо MTU и открывается большой экспортный рынок. Так что я надеюсь на лучшее.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2019 в 02:45
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

А я скромно напомню, что для аварийно-спасательных целей есть суда-спасатели. Проект 21300 или заслуженный ветеран, построенный ещё в Империи «Волхов», переживший четыре революции и четыре глубоких модернизации ещё в советское время (и одну уже в Российской Федерации)

А ещё есть вспомогательные суда (например, проекта 20180) которые тоже могут выполнять аварийно-спасательные функции.

И даже морские буксиры имеют оборудование для аварийно-спасательных работ.

Все эти корабли не только имеют больше жилых объёмов в которых можно безопасно разместить спасаемых людей, не только имеют возможность принять на борт большие дополнительные объёмы еды и медикаментов, которые этим людям понадобятся, хотя это очень и очень важно!
Все эти суда, тупо и банально, быстрее сабжа.
А это, я бы сказал, даже критично.
   56.056.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Tiger.711> Все эти суда, тупо и банально, быстрее сабжа.
21300 - скорость 15 узлов.
20180 - 14 узлов максимальная, так что не быстрее.

Как уже было сказано выше, ежу ясно, что специализированное решение лучше, чем универсальное.
Но держать на каждый случай в каждой точке специализированное решение мы не сможем по деньгам. А сочетание 22160 и авиации МЧС получается вполне функционально и недорого.

На "отваге" еще мелькала светлая мысль, что нашему флоту нужны дальние тяжелые летающие лодки, умеющие работать в волнение (у японцев такие есть).
Нужно сочетание платформ и средств доставки.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2019 в 06:57
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

keleg> Как уже было сказано выше, ежу ясно, что специализированное решение лучше, чем универсальное.
keleg> Но держать на каждый случай в каждой точке специализированное решение мы не сможем по деньгам. А сочетание 22160 и авиации МЧС получается вполне функционально и недорого.

Вот только 22160 в этом сочетании не нужен. Авиация МЧС быстрее и дешевле.

keleg> На "отваге" еще мелькала светлая мысль, что нашему флоту нужны дальние тяжелые летающие лодки, умеющие работать в волнение (у японцев такие есть).

Скорее всего, именно потому что "у Серёжы есть машинка, я тожы хочу!" такое мнение и мелькало. Зачем нам летающие лодки, если есть спасательные суда на воздушной подушке?
Летающие лодки гораздо более применимы для тушения пожаров.
В остальных случаях — вертолёты. Они более универсальны по местам посадки, плюс висение. В общем, спорное заявление про летающие лодки.
   56.056.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Tiger.711> Вот только 22160 в этом сочетании не нужен. Авиация МЧС быстрее и дешевле.
Да. В том случае если повстанцы пропускают эвакуированных через аэропорты и нет угрозы, что самолет собъют. Это совсем далеко не всегда бывает.

Tiger.711> Скорее всего, именно потому что "у Серёжы есть машинка, я тожы хочу!" такое мнение и мелькало. Зачем нам летающие лодки, если есть спасательные суда на воздушной подушке?
Вообще про другое. Там океанские дальние летающие лодки, позволяющие перебросить людей куда-то очень далеко или издалека, а т.к. лодки - не нужны аэродромы, держат пятибалльное волнение. Только один недостаток - стоят дороже 22160 :-)

ShinMaywa US-2 — Википедия

ShinMaywa US-2 — японский самолёт-амфибия, предназначенный для выполнения поисково-спасательных работ. Разработан японской фирмой ShinMaywa, для Морских сил самообороны Японии, но также активно предлагается на экспорт. Самолёт является преемником уже устаревшего Shin Meiwa US-1. Предшественник Shin Meiwa US-1 был хорошим самолётом, но имел некоторые недостатки. В частности, Морские силы самообороны Японии заявляли, что ему не хватало манёвренности после приводнения, а также хорошего медицинского оборудования для перевозки больных, а так как самолёт использовался как спасательный, это было важно. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   70.070.0
NL спокойный тип #01.12.2019 17:47  @keleg#01.12.2019 16:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> ShinMaywa US-2 — Википедия

а-40 круче был, только не нужен оказался.
   70.070.0

LtRum

аксакал
★★☆
keleg> Вообще про другое. Там океанские дальние летающие лодки, позволяющие перебросить людей куда-то очень далеко или издалека, а т.к. лодки - не нужны аэродромы, держат пятибалльное волнение. Только один недостаток - стоят дороже 22160 :-)
keleg> ShinMaywa US-2 — Википедия
Было бы интересно увидеть их посадку на волнение в 5 баллов.
   1919

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Было бы интересно увидеть их посадку на волнение в 5 баллов.
На их страничке чуть есть.

By Land, Sea, or Air US-2

ShinMaywa is a Unique Corporation Dedicated to the Creation of Comfort and Convenience for the Living Environment. ShinMaywa's technology, originating in the design and fabrication of aircraft, has been extensively developed in several industrial fields such as Aircraft, Special Purpose Trucks, Industrial Machinery Systems, and Environmental Systems, contributing to society in various ways. //  www.shinmaywa.co.jp
 

Пять не пять, но способности к укороченному взлету очень впечатляют.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.

Патрульный корвет Ślązak введен в строй польского флота

28 ноября 2019 года в военном порту Гдыни, наконец, состоялась церемония подъема польского военно-морского флага на построенном для ВМС Польши на судостроительном предприятии Stocznia Marynarki Wojennej патрульном корабле Ślązak (бортовой номер 241), официально именуемом… //  bmpd.livejournal.com
 

ORP Ślązak (2015) - Wikipedia

The ORP Ślązak (pendant 241) will be an Offshore Patrol Vessel of the Polish Navy, formerly known as Gawron-class corvette. The ship is named Ślązak (Polish: Silesian). It is a licence variant of the MEKO A-100 project developed by Blohm + Voss. In 1997 Poland was invited to join NATO and became a member state on 12 March 1999. In December 1997 representatives of the Ministry of National Defence and the Polish Navy selected a conceptual design for future multipurpose corvettes. Inquiries were sent to four foreign shipyards from the UK, the USA, Germany and Sweden. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Поляки ввели в состав флота аналогичный по размерениям патрульник (полное водоизмещение 2150т) на основе немецкого проекта MEKO. С большими приключениями (с четвертого раза спустили), но не это самое интересное.

А интересное там (сравнительно с 22160):
1) Отсутствие ангара
2) Две 30 мм автопушки OTO Melara Marlin
3) ГЭУ CODAG 2 дизеля по 3200 КВт и турбина 29000 КВт, скорость 30 узлов.
4) ЧЕТЫРЕ пулемета 12,7 мм.
5) Стоимость в 360 млн евро.

Применительно к нашему патрульнику - просятся АК-301 автопушки, очень просятся!
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2019 в 10:25

xab

аксакал
★☆
keleg> Применительно к нашему патрульнику - просятся АК-301 автопушки, очень просятся!

Лучше АК-630.
Непонятная экономия, особенно с учетом того, что на арсеналах должен быть изрядный запас этих установок.
Даже с учетом того, что им потребуется какой-то ремонт и модернизация, не такие уж большие деньги.
   11.011.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Применительно к нашему патрульнику - просятся АК-301 автопушки, очень просятся!
xab> Лучше АК-630.
Против АК630 есть три возражения:
1) Нужны подпалубные помещения и подкрепления. Там сейчас с одной стороны ангар для БПЛА, с другой - центр управления полетами. Ну и тяжелая она, если пару ставить + 8 тонн.
2) Излишняя скорострельность, АК630 не умеет одиночными и потому менее эффективна для противокатерной обороны, АК-301 быстрее переносит огонь и тратит меньше снарядов (вес б/к)
3) АК-630 на радарном наведении, придется еще один АП на мачту тащить. АК-301 на оптике, причем как централизованный пост так и ОЭС на каждой пушке.

Если брать отработанное решение, АК-306 выглядит предпочтительней, она легче, умеет одиночными и есть в варианте без погреба. Проблема только в оптике, в ДМЗ каждый член экипажа это недешево по запасам, потому нужен максимально автоматизированный комплекс который, например как та же "Управа-корд" умеет сопровождать цель и даже вести предупредительный огонь.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0

xab

аксакал
★☆
keleg> АК-301

Сколько их произведено? Когда прошли ГОСы?
   11.011.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> Сколько их произведено? Когда прошли ГОСы?
Еще не прошли. Ну так и модернизация 22160 по обещаниям возможна "в процессе среднего ремонта", а до него еще несколько лет есть.
Если срочно и дешево, то АК-306. С новыми снарядами с пластиковым пояском он не будет греться, так что основной недостаток снимется.
   70.070.0

RU Вованыч #06.12.2019 02:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Подкину-ка я "дровишек" :) ...
P70 от "ARES Shipyard"
Прикреплённые файлы:
3944612596074.jpg (скачать) [849x450, 32 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU keleg #06.12.2019 08:59  @Вованыч#06.12.2019 02:15
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Подкину-ка я "дровишек" :) ...
Вованыч> P70 от "ARES Shipyard"
Мелкий какой-то :-) А вот рибы почти как на моём прожекте.
   70.070.0
RU спокойный тип #06.12.2019 10:13  @keleg#06.12.2019 08:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> Мелкий какой-то :-) А вот рибы почти как на моём прожекте.

чем-то на траулер смахивает
   70.070.0
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>> Вот только 22160 в этом сочетании не нужен. Авиация МЧС быстрее и дешевле.
keleg> Да. В том случае если повстанцы пропускают эвакуированных через аэропорты и нет угрозы, что самолет собъют. Это совсем далеко не всегда бывает.

Через аэропорты не пропускают значит, зато через порт пропускают?

Если повстанцы уже захватили столицу страны — то эвакуировать людей уже немного поздновато, вам так не кажется?
А если МИД настолько проваландался, что уже столица захвачена, и людей эвакуировать через аэропорт не получается, то уже и морем эвакуировать тоже опасно, а значит надо организовать полноценную спецоперацию по эвакуации. Можно даже войсковую.

Tiger.711>> Скорее всего, именно потому что "у Серёжы есть машинка, я тожы хочу!" такое мнение и мелькало. Зачем нам летающие лодки, если есть спасательные суда на воздушной подушке?
keleg> Вообще про другое. Там океанские дальние летающие лодки, позволяющие перебросить людей куда-то очень далеко или издалека, а т.к. лодки - не нужны аэродромы, держат пятибалльное волнение. Только один недостаток - стоят дороже 22160 :-)

А летающую лодку, значит, повстанцы сбить не могут? Ну, если они уже столицу контролируют?
   56.056.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Tiger.711> Через аэропорты не пропускают значит, зато через порт пропускают?
Аэропорт с воздуха захватить сложнее, чем порт с моря.

Tiger.711> Если повстанцы уже захватили столицу страны — то эвакуировать людей уже немного поздновато, вам так не кажется?
См эвакуацию из Могадишо. Как морская пехота СССР взяла столицу Сомали: amarok_man — ЖЖ

"но в порт нас сомалийцы не пустили. Тогда подошёл корабль сопровождения БПК «Чапаев», сделал разворот в гавани, и порт для нас был открыт."
   70.070.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Tiger.711> А летающую лодку, значит, повстанцы сбить не могут? Ну, если они уже столицу контролируют?
Летающая лодка приземляется в где-то в океане, перегружает спецназ с оборудованием на патрульник/экспедиционный БДК и улетает.
   70.070.0
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

keleg> "но в порт нас сомалийцы не пустили. Тогда подошёл корабль сопровождения БПК «Чапаев», сделал разворот в гавани, и порт для нас был открыт."

Ка-52 над аэропортом пролетят — точно так же сразу всё "откроют". Если не разбегутся быстрее.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

keleg> См эвакуацию из Могадишо.

Для справки: я не отрицаю эвакуацию морем. Я говорю, что сабж для этого не подходит.
   56.056.0
1 37 38 39 40 41 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru